Перейти к содержимому

Фотография

Мобильные компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:13

Работаю в сравнительно небольшой компании. Часто приходится иметь дело с такими гигантами, как Рубин, ОСК, Звездочка и т.п. Есть один нюанс при работе с такими организациями-сроки согласования, время ответа на письмо и т.д . Могут затягиваться на недели. Интересно, с чем связан такой неспешный режим работы-с размерами компании или с наследием советского прошлого? И насколько это все-таки правильно?
  • ingenerkons это нравится

#2 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:25

"Слону, моськи - пофигу"...

Иными словами - у них свои задачи и проблемы, а Ваши им мало интересны...

Если конечно, Вы не приносите им ощутимую прибыль или если они сами  заинтересованы в Вашей работе...

Мир бизнеса (блин)  :(


  • ingenerkons и Иван Сенин это нравится

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#3 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:36

Иногда это элементарная бюрократия, на больших заводах куча служб, и пока они просто передадут письмо ответственному отделу, пока согласуют по старшинству, плюс еще достаточно в этой цепочке одного пофигиста (а зачем оно мне надо?) и все срок затягивается.


  • Иван Сенин это нравится

С уважением Владимир.


#4 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:54

Хорошо, если срок просто затягивается - часто бывает, тот же пофигист кидает это в мусорку или просто забывает...


  • ingenerkons это нравится

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#5 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:48

С точки зрения разумной логики от размеров организации не должно зависеть качество работы этой самой организации. В невнимании к мелочам и педантичности основная беда наших крупных предприятий. Большая организация должна зарабатывать очень много(за границей так и есть). У нас же все наоборот.

#6 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 05:03

   Тут еще стоит учитывать загруженность компании или производства заказами. Например, если производство загружено и заказов хватает, то сторонние небольшие заказы не в приоритете. Поясню. У нас, когда были большие заказы на вагонку, то при получении небольших заказов, как правило, нужно было прикидывать, а получиться ли его выполнить, не сорвав по срокам большой заказ. Так как перспективнее показать себя с более выгодной стороны именно большим заказчикам, так как маленькие заказы "погоду не делают", а в случае полной загруженности производственных мощностей они попросту будут мешать выполнению больших заказов. 



#7 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 08:03

Работаю в сравнительно небольшой компании. Часто приходится иметь дело с такими гигантами, как Рубин, ОСК, Звездочка и т.п. Есть один нюанс при работе с такими организациями-сроки согласования, время ответа на письмо и т.д . Могут затягиваться на недели. Интересно, с чем связан такой неспешный режим работы-с размерами компании или с наследием советского прошлого? И насколько это все-таки правильно?

Работал я в одной компании, сначала она позиционировала себя как мелкая, все было просто, директор сидел либо рядом, либо в соседнем кабинете, когда мне нужно было счет подписать я просто подходил к нему и подписывал в любое время, естественно объясняя для чего это надо.

Но компания выросла (у нее появились два филиала) и был заведен определенный порядок прохождения счетов, ну например, я выписываю счет, на счете ставится определенный штамп, затем визирую его в бухгалтерии, у экономистов, далее я иду уже не к директору, а в коммерческий отдел, там сидит определенный менаджер, который занимается только счетами, я ему отдаю счет, он заносит его в реестер счетов и ложится в определенную очередь на подпись коммерческому директору, директор берет эти счета и подписывает его не сразу (счет должен вылежатся несколько дней), затем он его или подписывает или не подписывает, если не подписывает он становится в круг между менаджером и коммерческим директором, ну вот где-то так.

 

Однажды я выписал картриджи для коммерческого отдела и пустил его как положено, естественно счет ходил две недели, картриджи у них закончились, а счета на них они так и не подписали, а им огромнейший отчет нужно сдавать, за мной несколько дней ходил начальник коммерческого отдела со словами "ну что же можно сделать", в ответ звучало "нужно было счета подписать", самое смешное они даже для себя в критической ситуации не смогли переломить ситуацию, единственное кто сломал для себя эту ситуация это директориат, расходники для них проходили в особом порядке ;)


  • ingenerkons это нравится

#8 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 20:38

Насчет замены картриджа тоже лично столкнулся с проблемой оказывается нужно минимум за две недели нужно заказывать замену, это при том что ресурс не одинаков, например при сдаче проектов ои за пару дней тонер заканчивается, а в обычные дни около месяца спокойно стоит, хотя по сути купить в магазине можно в течении сорока минут с доставкой, но пока подпишут счет в нашей бухгалтерии потом в директорской, потом проверят.


С уважением Владимир.


#9 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 17:53

.....он заносит его в реестер счетов и ложится в определенную очередь на подпись коммерческому директору....

Прикольно - лежачая очередь к ком.директору :D

 

По-поводу покупки разных расходников, у нас можно и так - покупаешь за свои и приносишь товарный чек...

Какое-то время его мурыжат (типа - шипко умные проверяют нужность покупки), но всё же деньги возвращают...


  • ingenerkons это нравится

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#10 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 19:04

У нас с командировками так одно время было за свои едешь, а потом компенсируют, но потом как то так вышло, что очень часто в командировки пришлось ездить и практически свои деньги в ноль потратил, после этого устроил скандал и сделали более по человечески, просто опять же из за бухгалтерии и согласования деньги возвращались примерно через месяц, а это долго.


С уважением Владимир.


#11 Иван Тихий

Иван Тихий

    Новичок

    • ГородТында
    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Финансы и экономика
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:32

Хорошо, если срок просто затягивается - часто бывает, тот же пофигист кидает это в мусорку или просто забывает...

Надо почаще о себе напоминать просто.Вдруг клиент уже на том свете, зачем силы зря тратить.


  • ingenerkons это нравится

Все просто как 2X2.


#12 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:52

Подумал над названием темы и возникла небольшая идея (впрочем не у меня одного) делать небольшие фургончики под производственный офис, а то очень часто едешь в командировку, а многих мелочей не хватает, поэтому либо на себе тащишь, либо ищешь замену в ближайших магазинах.


С уважением Владимир.


#13 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:53

Подумал над названием темы и возникла небольшая идея (впрочем не у меня одного) делать небольшие фургончики под производственный офис, а то очень часто едешь в командировку, а многих мелочей не хватает, поэтому либо на себе тащишь, либо ищешь замену в ближайших магазинах.


Надо в командировку ездить на семейном фургоне. Это тот, что с кроватью, кухней и туалетом внутри. Совмещать,так сказать, приятное с полезным.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных