Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как выполнить фаску в пересекающихся отверстиях в сборке?

Фаска Инструмент Технология

Лучший Ответ kore , 24 Сентябрь 2015 - 17:52

Есть еще хитрый инструмент, но я его "живьем" ни разу не видел. Называется пружинная зенковка. А сверлится в кондукторе? Если да, то втулка кондукторная сменная?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:43

Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста как можно выполнить фаску (обведено зеленым овалом) Прикрепленный файл  Фаска.jpg   104,72К   1 скачиваний, отверстия и фаски выполнять нужно именно в сборе, отдельно не пойдет. смотрели уже, с самими отверстиями и наружными фасками проблем не возникло, с внутренними возник вопрос.


С уважением Владимир.


#2 INTERTULMASH

INTERTULMASH

    Участник Форума

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:58

если ручной инструмент, то для внутренней фаски может подойти такой:

EL1501GT_378x400.jpg

http://www.itmash.ru...aber-nabor-dlja



#3 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 19:08

Если на токарном станке - "обычный" расточной резец (каким отв. растачивают), прямым ходом верхняя фаска, обратным ходом получите  нижнюю фаску...

Только нужно учесть радиус кромки отв. и соответственно подточить тело резца (что бы не задевал деталь)...

А ежели на фрезерном, сложно будет - наверное просунуть в отв. какую-то оську, затем прикрутить к ней конусную фрезу...

Очевидно придется делать 2 раза, перекручивая фрезу - для 2х фасок...


  • AGazo это нравится

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#4 INTERTULMASH

INTERTULMASH

    Участник Форума

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 19:15

есть еще вариант обратной зенковки:

RC2200GT_443x400.jpg

но максимальный диаметр - 22 мм у такого инструмента

http://www.itmash.ru...r-dlja-snjatija

 

еще такой вариант подойдет

EL1200GT_366x400.jpg

http://www.itmash.ru...lnyj-nabor-dlja

в нем можно закрепить лезвие под 90 град перпендикулярно к оси и обрабатывать такие места 



#5 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:14

Как выполняется обработка отверстий на каком оборудовании?


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#6 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 23:05

К стати, есть вариант - т.к. все размеры деталей известны, делать детальки (до сборки) уже с отверстиями и фасками, но отверстия и фаски делать с припуском (~0,1-0,3мм) на чистовую обработку в сборке...

А в сборке "пропылить" эти отв. до соосности...


  • Dimon012 это нравится

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#7 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:39

Ребята, фаску нужно делать на плоской, а не цилиндрической поверхности. Этот очередной элементарный детский вопрос ingenerkons задал, чтоб создать тему. Кстати, чертёж грамотёшкой не блещет.



#8 kore

kore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:00

http://www.tehnokom-...z/t/153_156.pdf стр. 155 - сам такие часто использую. Но надо понимать на каком оборудовании выполняются отверстия.



#9 denchik

denchik

    Участник Форума

    • Имя:Денис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:01

Есть способ обходящий варианты с покупкой нового, относительно не дешёвого инструмента. Фрезерный или расточной станок, расточная оправка в которую зажимаем резец с главный углом в плане равным углу фаски, смещаемся с центра отверстия заводим режущий инструмент к обрабатываемой поверхности, возвращаемся в центр отверстия включает обороты и снимаем фаску, дальше действия в обратной последовательности и так же поступить с другой фаской, только нужен левый резец. По-моему простой, рабочий и очевидный  метод.


  • Derambovich это нравится

#10 kore

kore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 16:53

И так можно) А почему обязательно левый резец? или подразумевается, что шпиндель не имеет реверсного вращения?



#11 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:22

Станок сверлильный, на нем выполняем отверстия, токарный не пойдет деталь непростой формы.

Уважаемый uraltay а Вы чертежи читать умеете? Фаска нужна на отверстии, а не на плоскости. и да чертеж от реально работающего оборудования, сейчас решили сделать второй экземпляр.


С уважением Владимир.


#12 kore

kore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:52   Лучший Ответ

Есть еще хитрый инструмент, но я его "живьем" ни разу не видел. Называется пружинная зенковка. А сверлится в кондукторе? Если да, то втулка кондукторная сменная?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   11,95К   1 скачиваний

  • ingenerkons это нравится

#13 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:56

Станок сверлильный, на нем выполняем отверстия, токарный не пойдет деталь непростой формы.

 

А допуск в 0,033 мм. вы как обеспечиваете? Разверткой?


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#14 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 19:35

 

А допуск в 0,033 мм. вы как обеспечиваете? Разверткой?

Поле допуска Н8, т.е. допуск от 0 до +0,033мм, не обязательно 30,033мм. (Сверление)

 

 

Станок сверлильный, на нем выполняем отверстия, токарный не пойдет деталь непростой формы.

Советую Вам делать как подсказал Serroz (#3), на четырех кулачковом патроне на токарном станке. Резец расточной.


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#15 kore

kore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 20:23

Поле допуска Н8, т.е. допуск от 0 до +0,033мм, не обязательно 30,033мм. (Сверление)

 

Советую Вам делать как подсказал Serroz (#3), на четырех кулачковом патроне на токарном станке. Резец расточной.

В гидропластовом патроне сверла сандвик делают max Н9. Это отверстие, скорее всего получается из под зенкера. "Допуск" это не от и до, а конкретное число, в данном случае 0,033мм.    Если делать отдельно 2 детали, а потом сваривать, то это открывает неприятные перспективы отклонения от соосности 2-х отверстий и ,скорее всего, обработку 3-ей детали в р-р 73. 


  • kore это нравится

#16 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 20:47

Поле допуска Н8, т.е. допуск от 0 до +0,033мм, не обязательно 30,033мм. (Сверление)

 

 

Вот я и спрашиваю чем? Сверлом вы размер не выдержите.


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#17 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:06

 

Уважаемый uraltay а Вы чертежи читать умеете? Фаска нужна на отверстии, а не на плоскости.

Ну, чертежи иногда почитываем, да и своих выпустил, думаю, не один десяток тысяч. На чертеже нет "пересекающихся отверстий", т.е. двух цилиндрических поверхностей. Или же чертёж не имеет отношения к названию темы? Нет времени следить за соответствием: столько тем, столько тем... :D



#18 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:11

Станок сверлильный, на нем выполняем отверстия, токарный не пойдет деталь непростой формы.

Форма как раз довольно простая, всё упирается в Ваши возможности по обработке этих отверстий...

1. Для токарного станка это как раз не проблема - достаточно сделать небольшую приспособу (типа струбцины или небольших тисочков), главное совместить оськи отв. с осью вращения...

Далее по тексту (выше)...

Вот пример - ТОКАРНЫЕ ШАРЫ С ДОДЕКАЭДРАМИ ВНУТРИ

 

2. Так же (для фаски) можно использовать и сверлильный станок - вместо сверла вставить расточной резец...

Естессно хвостовик нужно обработать под патрон и главное условие - головка резца должна быть немного больше отв., хотя бы на величину фаски (от оси вращения)...

Тогда, надев на резец Вашу детальку (сборку), закрепляем её по оси и далее просто "высверливаем" фаски изнутри...


И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#19 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 06:56

 

Это отверстие, скорее всего получается из под зенкера. "Допуск" это не от и до, а конкретное число, в данном случае 0,033мм.

Если Вы хотите конкретный допуск +0,033мм, то указываете к примеру: +0,030 до +0,036. А Н8, Н9, Н7 это довольно таки ходовые поля допусков в пределах от 0 до +0,nnn мм. То есть если отв. размером 30Н8 равна 30,025мм - значит отверстие в поле допуска!


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#20 kore

kore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 08:15

Если Вы хотите конкретный допуск +0,033мм, то указываете к примеру: +0,030 до +0,036. А Н8, Н9, Н7 это довольно таки ходовые поля допусков в пределах от 0 до +0,nnn мм. То есть если отв. размером 30Н8 равна 30,025мм - значит отверстие в поле допуска!

Рекомендую почитать техническую литературу и наконец-то разобраться в терминологии, узнать что такое "Допуск". 







Темы с аналогичным тегами Фаска, Инструмент, Технология

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных