Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вагоностроение

Литейное производство вагоностроение железнодорожное литье вагонка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 16:54

Вот иностранцы лезут, а что своих специалистов нет, да не поверю, согласен долгое время в отрасли инженеры поддерживали на плаву так сказать устаревшие образцы, но ели поставить задачу на освоение новой продукции да еще и заинтересовать, то вполне справятся.


С уважением Владимир.


#22 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 21:56

   Собственно лучше примерами приведу - 

Тележка грузового вагона:

e04dcb1cc4ef5b79a6a75d634cb21d39.png

Тележка пассажирского вагона:

htmlconvd-YidaGD_html_m501f31ad.jpg

   Разница в конструкции кардинальная.

 

ingenerkons

  Что касается новых (усиленных) конструкций боковин, то это не проблема. Идей по усилению конструкции было много, например на нашем заводе есть собственная разработка по усиленной конструкции боковой рамы, которая по характеристикам намного лучше стандартной. И у многих вагоностроительных заводов так же имеются свои варианты усиленной конструкции, другое дело, что это новый товар и его как-то надо популяризовать. Так как ни для кого не секрет, что новые виды продукции, разрабатываемые с улучшенными характеристиками при этом весьма тяжело протолкнуть на рынок. А сделать эту продукцию еще и конкурентоспособной с уже существующими аналогами очень тяжелая задача.


  • ingenerkons это нравится

#23 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:05

Наверное скажу банальность, но очень многое зависит от руководителя предприятия и отрасли в целом. Если человек имеет желание работать, то и деньги на новые разработки найдет и на рынок новую продукцию с мясом пропихнет. Вместе с инженерными, видимо и руководящие кадры потеряли компетенции...
  • maTross и ingenerkons это нравится

#24 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 08:02

   В данном случае могу только предположить причины и трудности продвижения своей продукции. Изначально, на протяжении уже многих лет была одна универсальная тележка грузового вагона модели 18-100. Со стандартными отливками - Рама боковая и Балка надрессорная, выпускаемых по одному и тому же чертежу на всех предприятиях. Данная модель была обычной и рассчитана на нагрузку 23,5 тонны на ось. 

   Но со временем, если не ошибаюсь с 2009 года, на просторах железных дорог стали появляться модели рассчитанные на нагрузку 25 тонн на ось. И вот тут многие предприятия и захотели сделать что-то свое, по своему чертежу. В сети очень много примеров железнодорожных тележек разных моделей нового образца, причем у некоторых заводов их аж по несколько разновидностей, значительно визуально отличающихся от стандартной 18-100. То есть на рынке появилось литье на выбор по внешнему виду и каждый старался показать что его лучше и надежнее. Тут наверно и сыграла опытность и расторопность одних перед другими. Да и я не думаю, что так легко продвинуть свою продукцию и заставить ее покупать.


  • ingenerkons это нравится

#25 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 12:30

..... Да и я не думаю, что так легко продвинуть свою продукцию и заставить ее покупать.

Хочется вставить свои пять копеек - правда, в вопросе вагоностроения, практически полный нуль -_-

По поводу продвижения своих разработок, часто очень помогает проведение тестовых испытаний (чего-то не помню таковых в этой отрасли - общедоступных)...

Собрать несколько подобных изделий (разных предприятий) и провести полномасштабные (с привлечением прессы) испытания - на максимальные нагрузки, технологичность и т.п. (ХЗ, что там ещё тестируют)...


И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#26 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 17:57

Да старые тележки, хоть и старой разработки, но доказали свою надежность, новые разработки все же в такой отрасли надо поосторожнее внедрять, а то аварии на жд очень тяжелые последствия будут иметь.


С уважением Владимир.


#27 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 00:58

   Кстати да, в сети довольно трудно найти какое-либо упоминание о презентациях своей продукции каким-либо заводом. Обычно это делается рекламой своей продукции в СМИ. Презентации же были тоже, но крайне мало как для такой отрасли. Если вспоминать, то раз в несколько лет отбирали в цехах образцы вагонного литья, которые должны были быть представлены на конференциях посвященных вагонному литью, на которые был приглашен и наш завод. По крайней мере на данных мероприятиях не заострялось внимание, что наводит на мысль о том, что заказчики вряд ли их посещали.  :D  Скорее всего, между вагоностроительными заводами была какая-то договоренность о конференциях на тему вагоностроения и решения тех или иных проблем отрасли. По случаю приведу пример рекламы нашего завода.  :D


  • ingenerkons это нравится

#28 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:55

О знаю у кого можно поинтересоваться, а вот опоры под цистерны, которые с деревяшками, стандартизированы, а или он у вас в принципе одного размера, просто, когда работал на сосудах, на железку подобные опоры делали, правда вместо дерева была сталь и резина, но сложность была в различных диаметрах, да еще и патрубки выступали.


С уважением Владимир.


#29 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:07

   Об габаритах этих деревяшек вам не подскажу, так как с ними не работал.



#30 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:27

.Да габариты мне не нужны так как у нас каждый раз разный диаметр, просто в голове давно крутится идея по созданию СТП, или как минимум параметризованной модели, просто идея с деревяшками больше нравится, к тому же если используются в специализированных цистернах это что то да значит))


С уважением Владимир.


#31 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 20:47

   Не мог не заметить новость от сайта как раз о моей любимой тематике - вагоностроения. :)   Дела выходит, налаживаются. 
   - Объем утилизации старых вагонов в 2,5 раза превысил объем закупаемого подвижного состава, что привело к формированию локального дефицита на отдельных маршрутах и росту ставок полувагонов до 450-500 рублей в сутки. По оценкам ИПЕМ, в ближайшей перспективе ставки на предоставление  полувагонов будут продолжать расти, что спровоцирует рост спроса на новые вагоны.
   Пока что это только прогнозы, но уже в первые, наверно за пару лет, с положительным прогнозом для отрасли вагоностроения.


#32 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 00:41

Вот раньше были несколько поездов и вагонов с ядерными боеголовками. А есть ли сейчас планы по возрождения таких поездов-вагонов?

#33 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 14:10

  Насчет таких, ничего не слышал и не находил уже давно в сети никакой информации. Более того, думаю, что и не будет в сети по таким стратегическим поездам информация особо публиковаться. Встречал в начале года статью про бронепоезд. Мол, хотели списывать, но передумали, так что в строю останется. 

   В прошлом году правда мелькало несколько новостей о том, что Россия возрождает производство железнодорожных поездов с межконтинентальными баллистическими ядерными ракетами на борту. И собственно цитата которая многое объясняет -

   К сожалению, на рубеже веков советско-российские ядерные поезда были уничтожены. Но в первой половине 2014 года Московский институт теплотехники должен завершить эскизный проект нового боевого железнодорожного ракетного комплекса, а оборонные заводы – начать готовиться к его промышленному производству. При этом нынешние БЖРК могут стать еще более грозным оружием для противников нашей страны. 


  • ingenerkons это нравится

#34 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 14:32

Там проблем масса. Которые заново придется решать. А доки все в КБ "Южное".


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#35 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 15:13

   К слову сказать, сегодня статью одну читал. Согласно информации которую обнародовал госдепартамент США по результатам обмена данными между США и Россией о численности стратегических наступательных вооружений в соответствии с положениями нового договора о СНВ. По состоянию на 1 сентября США располагали 1538 ядерными боеголовками на развернутых МБР, БРПЛ и ТБ. Россия располагала 1648 ядерными боеголовками на таких же носителях. Собственно и так не плохо, поэтому с поездами можно и не сильно торопиться.  :)  Но плюс от них естественно есть, так как расположение разных баз уже давно всем известны должны быть, а поезда можно постоянно перегонять с места на место.



#36 bingo

bingo

    Участник Форума

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:58

Вот хорошая аналитическая статья 2014 года на эту тему http://expert.ru/exp...hnoj-ekonomiki/

Воз, как говориться, и ныне там, поэтому актуально и на настоящий момент.

Кризис перепроизводства в отрасли никуда не делся. Ко всему также следует добавить, что в благоприятный период, когда был спрос, российские производители значительно нарастили и модернизировали производственные мощности, так что традиционные украинские поставщики вагонов такие как Крюковский, Стахановский вагоностроительные заводы и Азовмаш сейчас со своей продукцией в России не востребованы. Также и всевозможные небольшие предприятия которые восполняли потребность в грузовых вагонах теперь стали не нужны.



#37 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 13:25

Вот раньше были несколько поездов и вагонов с ядерными боеголовками. А есть ли сейчас планы по возрождения таких поездов-вагонов?

Думается мне, что они и до сих пор ездят, по внешнему виду их делали максимально похожими на гражданские, а железная дорога большая, Это наверное одна из простых, но хороших идей была


С уважением Владимир.


#38 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 14:17

Нет не ездят, порезали их по договору. Их вроде всего 3 таких комплекса было. И узнать их тоже было можно по усиленной охране, и тележкам вагонов.

Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#39 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 18:05

   Кстати насчет тележек грузовых вагонов, часто замечал интересные моменты. Очень много фильмов про войну или даже про более раннее время снимают. Во всех этих фильмах, где имеются вагоны, хотя бы показанные где-либо вскользь. Постоянно обращал свое внимание на тележки грузовых вагонов. И довольно много случаев было, когда был киноляп. То есть показанные в фильме вагоны с данными тележками, ну никак не могли быть произведены в то время.  :D  Часто, снимая фильмы о былом, используют современные вагоны, или же современные железнодорожные тележки. Для тех, кто знает, подобные моменты очень в глаза бросаются. Пару раз даже обращал внимание на то, что тележки очень на наши (Азовмашевские) смахивали.







Темы с аналогичным тегами Литейное производство, вагоностроение, железнодорожное литье, вагонка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных