Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вагоностроение

Литейное производство вагоностроение железнодорожное литье вагонка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:00

   Прочел в рассылке от i-mash печальную (по крайней мере для себя новость) о том, что по ряду причин рынок вагоностроения ждет закрытие производств и перераспределение заказов. Так как на нашем форуме, в темах посвященных железнодорожному литью, отвечали люди так же как и я интересующиеся вагонкой, то эта тема будет актуальна.

 

   К сожалению, тенденция снижения производства подвижного состава наблюдается из года в год и конца ей пока что не видно, что косвенно и подтверждается тем, что по данным Росстата, численность работников на предприятиях за последний год сократилась на 12% до 31 тыс. человек. Основной причиной выступает профицит вагонного литья и регулярное списание устаревшего вагонного парка не спасает ситуацию. Даже несмотря на обнадеживающую информацию о том, что многолетняя статистика профицита парка стала меняться в сторону снижения. Списание старых вагонов с начала года превысило закупки новых в пять раз. Больше всего эта тенденция коснулась полувагонов. Как на ваш взгляд будет меняться ситуация в данной отрасли в дальнейшем?


  • ingenerkons это нравится

#2 bauman

bauman

    Знаток

    • Имя:Сторожин Илья
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:20

на мой взгляд тенденция очень не хорошая. Давайте на чистоту! Вагоны... все мы видели вагоны, которые передвигаются у нас по стране, могу сказать меня они не то что не впечатляют, даже ни одного раза не радуют... все облезлые, не понятно где и как сделаны, хотя стоит отдать должное видел вагоны принадлежащие сбербанк-лизинг, покрашенные, чистые лого видно издалека, даже на вагоны похожи, но опять же их было на вокзале штук десять, остальные ... слов нет. 


  • ingenerkons это нравится

#3 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:42

знакомые работают на вагоноремонтном заводе, заказов мало, щас там четырехдневка, зп порезали....хотя правда работы должно быть взахлеб...



#4 maTross

maTross

    Знаток

    • ГородКалининград
    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:25

Ну как и Испании перестанем вагоны заказывать так у себя дело в стране пойдет.



#5 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 19:33

maTross

  Если вы у себя в России откажетесь от покупных вагонов и перейдете полностью на собственное производство, то у нас тут совсем все даже в перспективе работать не будет.  :D  Жаль конечно, но в данном случае если заказы останутся внутри своей страны, то свои производственные мощности вы сохраните в полном объеме. Наши же, понесут невосполнимые потери, в первую очередь в специалистах. Но по сути в сложившейся международной ситуации это единственный правильный выход. Читал как-то в сети, что рынок вагоностроения по прогнозам еще пару лет будет в таком состоянии и уже потом пойдет понемногу наполняемость новыми заказами на подвижной состав.


  • maTross и ingenerkons это нравится

#6 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:34

Странная ситуация. Подвижной состав(и вагоны в том числе)в большинстве своем в плачевном состоянии. Надеюсь, что с условиях импортозамещения будут в стране открываться новые производственные мощности а, следовательно, и потребности в пере возках должны возрасти.

#7 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:37

Странная ситуация. Подвижной состав(и вагоны в том числе)в большинстве своем в плачевном состоянии. Надеюсь, что с условиях импортозамещения будут в стране открываться новые производственные мощности а, следовательно, и потребности в пере возках должны возрасти.

 

даж не знаю, вот на том заводе на ремонт поступают 50 вагонов в квартал примерно, считай со всей России, чет не аванте с замещением пока....бум надееться канечно))



#8 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:42

Вот уверенность есть, но спрошу есть же разработки нормальных комфортных вагонов? Почему не менять постепенно на нормальные вагоны, извините, но вагоны советского образца устарели уже давно, сейчас как минимум кроме комфортного сиденья (лежанки) должны быть всякие полезные мелочи, типа юсб зарядки, интернета.


С уважением Владимир.


#9 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:46

   Прочел в рассылке от i-mash печальную (по крайней мере для себя новость) о том, что по ряду причин рынок вагоностроения ждет закрытие производств и перераспределение заказов. Так как на нашем форуме, в темах посвященных железнодорожному литью, отвечали люди так же как и я интересующиеся вагонкой, то эта тема будет актуальна.

 

   К сожалению, тенденция снижения производства подвижного состава наблюдается из года в год и конца ей пока что не видно, что косвенно и подтверждается тем, что по данным Росстата, численность работников на предприятиях за последний год сократилась на 12% до 31 тыс. человек. Основной причиной выступает профицит вагонного литья и регулярное списание устаревшего вагонного парка не спасает ситуацию. Даже несмотря на обнадеживающую информацию о том, что многолетняя статистика профицита парка стала меняться в сторону снижения. Списание старых вагонов с начала года превысило закупки новых в пять раз. Больше всего эта тенденция коснулась полувагонов. Как на ваш взгляд будет меняться ситуация в данной отрасли в дальнейшем?

Так я вот не понял, все таки это майдан и хунта виновата, что у вас на производстве проблемы или все таки глобальная тенденция и профицит вагонного литья и регулярное списание устаревшего вагонного парка не спасает ситуацию?


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#10 prohor

prohor

    Знаток

    • Имя:Прохоров Никита
    • Сфера деятельности:Административная работа
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:39

Так я вот не понял, все таки это майдан и хунта виновата, что у вас на производстве проблемы или все таки глобальная тенденция и профицит вагонного литья и регулярное списание устаревшего вагонного парка не спасает ситуацию?

что-то нездоровое прослеживается в этом вашем стремлении везде увидеть какой-то наезд. при чем здесь майдан и хунта? с ними сами разбирайтесь. здесь люди не политику а производство обсуждают.


  • Dimon012 это нравится

#11 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:41

Derambovich

    Переизбыток вагонного парка не означает что все заводы производящие вагонное литье одновременно останавливаются. Вагоны из года в год списывают, вагонный парк обновляется, но одно дело их недостача, а другое их переизбыток в целом. В каждом из этих случаев спрос на них разный и соответственно требуется разный объем производства новых, на смену ежегодно списываемому объему устаревших вагонов. Если уж разговор зашел о нашем производстве, то у нас не только вагонное литье производят -

 

Продукция нашего завода - 

•   Непрерывные заготовки;

•    Крупное вагонное литье;
•    Мелкое вагонное литье;
•    Слитки для производства поковок;
•    Слитки для производства листового проката;
•    Слитки для производства сортового проката;
•    Фасонное литье (тяжелое, энергетическое, транспортное машиностроение, металлургическая и горнодобывающая промышленность);
•    Поковки (валы, шторки, шпинделя, прокатные валки, штанги, диски сплошные и с отверстием, штамповые кубики, бруски, бабы молотов, раскатные кольца, бандажи, пустотелые поковки, протянутые на оправке).
 
   По вагонке действительно объемы у нас упали. Но не только у нас, а у всех производителей вагонного литья. Но наш завод продолжал работать, хоть и не в полную силу. И вагонное литье у нас так же продолжали производить, до тех пор пока государство не вернуло НДС, объема которого по заверению руководство завода как раз хватило бы на выплаты людям зарплат. Собственно все это я уже писал ранее.

   Так что профицит вагонного литья это не причина остановки производств в целом, а просто снижение его объемов производства.


  • Dimon012 и ingenerkons это нравится

#12 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:58

prohor

  Да нет) В данном случае мы в другой теме уже как-то вскользь обсуждали данный вопрос по нашему заводу. Точнее причину, по которой именно наш завод остановился. Так как после майдана в течении года по тем или иным причинам наблюдались закрытия или проблемы у многих производств, о чем регулярно писали в СМИ. Так что данный комментарий был весьма уместен. Но повторюсь к закрытию производства профицит не ведет, он ведет к снижению объемов, так как от вагонки никто отказываться не собирается.

 Цитата - 

   По данным аналитика департамента маркетинга лизинговой компании Алексея Роева, в январе 2015 г. заводами пространства 1520 было произведено 1,9 тыс. вагонов, что в 2,9 раза ниже показателей января 2014 г. 

  Более того, на следующий год прогнозируют рост спроса на вагонное литье. 



#13 maTross

maTross

    Знаток

    • ГородКалининград
    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 16:06

Так я вот не понял, все таки это майдан и хунта виновата, что у вас на производстве проблемы или все таки глобальная тенденция и профицит вагонного литья и регулярное списание устаревшего вагонного парка не спасает ситуацию?

Кто о чем, а лысый о расческе (с). В теме что ль кто-то вашу страну обижает что ль? Проблемы вагоностроения это наши личные, сугубо российские проблемы, хотя тенденция идет по всему миру.



#14 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 16:20

   Ну тут не совсем так. На просторах СНГ используют свои железнодорожные тележки со своим железнодорожным литьем. Все дело в том, что у наших стран (бывшего СССР) ширина колеи 1520 мм. А у зарубежных, ширина колеи существенно меньше 1435 мм., это в свою очередь примерно 60 % всех железных дорог мира. Поэтому у них свои железнодорожные тележки и свое железнодорожное литье. По крайней мере, наши производства всегда производили продукцию для "наших" железных дорог колеи 1520 мм.. Кроме того, у них там для литья наверняка свои требования исключающие возможность производить на отечественных производствах продукцию для внутреннего и внешнего заказчика одновременно.


  • maTross и ingenerkons это нравится

#15 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 15:58

Тут задумался, захотят выйти на европейский рынок и эффективные менеджеры, а что там переделывать всего-то 85 мм отрезать)). Как то читал до стандартизации путей особенно на Западе было предложено много переходных вагонных тележек, да и сейчас насколько знаю при движении в Европу меняют колесные тележки на европейские и это процесс относительно не быстрый, вот есть идея для разработки.


С уважением Владимир.


#16 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 16:36

   Вряд ли захотят туда выйти) Как уже писал разные требования. Это как в случае с нашим заводом, чтобы мы переориентировались на европейские тележки, это надо всего-навсего снести завод, построить поверх него новый и тогда пожалуй можно будет. Но это я слегка преувеличиваю, чтобы показать масштабность замены или модернизации оборудования. У них ведь там все свое. Свои стали для вагонки, свои технологии, свои требования к литью, все свое. С одной стороны вроде как то же самое, а как начать вникать, там все отличается и просто так перестроиться на новый лад не получиться, как бы ни хотелось.  



#17 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 757 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 20:46

Не понятно о каких вагонах завел речь украинский товарисч, но могу сказать пару слов стороннего наблюдателя, для сравнения, о состоянии пассажирских по обе стороны от границы Россия-Украина: в июне путешествовал Питер-Рязань и в сентябре Киев-Кривой Рог. В первом случае работающие кондиционеры при температуре за бортом +20 и биотуалеты и во втором - невероятная духотища при +30 с туалетом, закрытым целый час после отправления из Киева, по причине невозможности использования в пределах города. Так что украинцам еще есть над чем поработать...;)



#18 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 22:20

Если производства свои простаивают, то почему поезда и вагоны в Германии заказываем?(сапсана и ласточки)?
Плюс к этому, некоторое время назад слышал, что московский метрополитен объявил тендер на замену подвижного состава. В списке претендентов иностранные компании. Что особенно удивило-и канадская Бомбардье. Одни из самых рьяных сторонников санкций(имею ввиду Канаду таки решили подзаработать:)
  • ingenerkons это нравится

#19 ЛейсанаКоробейникова

ЛейсанаКоробейникова

    Новичок

    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 11:44

Коллеги, добрый день!

 

 

   Прочел в рассылке от i-mash печальную (по крайней мере для себя новость) о том, что по ряду причин рынок вагоностроения ждет закрытие производств и перераспределение заказов. Так как на нашем форуме, в темах посвященных железнодорожному литью, отвечали люди так же как и я интересующиеся вагонкой, то эта тема будет актуальна.

 

   К сожалению, тенденция снижения производства подвижного состава наблюдается из года в год и конца ей пока что не видно, что косвенно и подтверждается тем, что по данным Росстата, численность работников на предприятиях за последний год сократилась на 12% до 31 тыс. человек. Основной причиной выступает профицит вагонного литья и регулярное списание устаревшего вагонного парка не спасает ситуацию. Даже несмотря на обнадеживающую информацию о том, что многолетняя статистика профицита парка стала меняться в сторону снижения. Списание старых вагонов с начала года превысило закупки новых в пять раз. Больше всего эта тенденция коснулась полувагонов. Как на ваш взгляд будет меняться ситуация в данной отрасли в дальнейшем?

На мой взгляд, в условиях сокращения спроса на подвижной состав старого поколения, а также наличия избыточных вагоностроительных мощностей предприятия, которые ранее не имели экспертизы в вагоностроении, но воспользовались ажиотажным спросом на вагоны в прошлые годы, будут вынуждены вернуться к своей изначальной специализации – производству металлоконструкций, оказанию услуг по ремонту вагонов и пр. Производства полного цикла, которые составляют основу отечественного вагоностроения и необходимы для сохранения в дальнейшем отраслевой компетенции, по возможности, уже переходят и наращивают выпуск подвижного состава нового поколения с улучшенными техническими и коммерческими характеристиками.
По оценке экспертов рынка, прогнозный объем производства вагонов в России в 2015 г. составит на уровне 25-30 тыс. вагонов нового поколения, в 2016 г. – около 50 тыс., в дальнейшем он стабилизируется на уровне 40-45 тыс. ед. ежегодно. 
Сегодня фокус рынка сместился в сторону покупателя, который заинтересован как в значительном сокращении стоимости перевозки груза, транспортных и сервисных расходов, так и в удобстве эксплуатации подвижного состава для конкретных видов грузов. Реализация этих амбициозных требований в настоящее время возможна только с применением инновационных технологий в вагоностроении. Так, в частности, речь идет об оптимальном соотношении объема кузова и грузоподъемности, значительно увеличенных межремонтных пробегах и сроке службы, усовершенствованных конструкциях устройств погрузки/выгрузки, возможности курсирования на всей инфраструктуре стран колеи 1520 мм и др. 
Экономика инновационных вагонов такова, что дополнительные эффекты от их эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла кратно превышают первоначальные инвестиции. Именно поэтому компании-лидеры российской экономики отдают предпочтение перевозкам именно в вагонах нового поколения, понимая их стратегические преимущества по сравнению с типовым подвижным составом. 

  • maTross и Иван Сенин это нравится

#20 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 13:07

Mykola  Proserg85

 Да, пожалуй упущение) Речь идет о грузовых. Кроме того, насколько я знаю, на украине только один завод специализируется на производстве пассажирских вагонов и это - ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ, Кременчуг, Украина). Вагоностроительных же, производящих грузовые вагоны, несколько. 

 Но не суть, тележки грузового и пассажирского вагона кардинально отличаются, как по конструкции, так и по технологии производства. Если брать в расчет тележки пассажирских вагонов, то возможно при их производстве и можно гибко перестраиваться. Тут было бы лучше мнение человека кто хорошо знает технологию их производства. Для грузовых вагонов, детали литые и в их случае очень много одно за другим тянет при переориентации на европейский рынок.


  • ingenerkons это нравится





Темы с аналогичным тегами Литейное производство, вагоностроение, железнодорожное литье, вагонка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных