Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Токарная обработка стали 12Х18Н10Т

сталь токарная заготовка сплав деталь 12Х18Н10Т

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 iwwan1

iwwan1

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:55

Здравствуйте. Я сталкивался с подобной проблемой. Если я правильно понял то точение происходит в упор (не на проход), так вот, при подходе реж. кромки к самому торцу обрабатываемой поверхности, стружка которая завиваясь, сходит перед главной реж. кромкой, попадает между реж. кромкой и обрабатываемым торцом заготовки, и зажимается там тем самым ломая ту часть реж. кромки которая не участвует в процессе резания, а при очередном проходе думаю всё усугубляется и пи...ц. Я лечил точением с не доходом 2...5 мм до торца с последующей его обработкой на поперечной подаче. Всё наладилось, правда я точил (на ЧПУ) деталь типа стакан d80 с глубоким, глухим отверстием.

СОЖ развожу с концентрацией 10...12%. СМП пользую Korloy (NC9025) - они кстати не очень, но зато дешевые. Режимы 120 м/мин; 0,2 мм/об глубина 1,5 мм на сторону, стойкость минут 20.


  • ingenerkons и Derambovich это нравится





Темы с аналогичным тегами сталь, токарная, заготовка, сплав, деталь, 12Х18Н10Т

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных