Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проведение испытаний по взрывоустойчивости

ВМС США Пентагон испытания Gerald R. Ford

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 maTross

maTross

    Знаток

    • ГородКалининград
    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 14 Август 2015 - 12:19

Прочитал новость, что "Пентагон отклонил планы ВМС США провести испытания по взрывоустойчивости и выживанию головного атомного авианосца нового поколения Gerald R. Ford (CVN 78). Корабль находится в завершающей стадии строительства на верфи компании Newport News Shipbuilding в Вирджинии. Флот не хотел дожидаться вступления в строй второго авианосца John F. Kennedy (CVN 79), которое ожидается в конце 2022 или начале 2023 года, и планировал провести подобного рода испытание на головном корабле. Практически все новые проекты кораблей должны проходить испытания, в ходе которых производится реальный взрыв в непосредственной близости от корабля, затем проводится оценка того, как корабль перенес такое мощное воздействие".

Вот стало интересно, проводится ли нечто подобное у нас при проверке кораблей? И не получится ли так, что при таком испытании по взрывоустойчивости, могут потерять корабль вообще?


  • ingenerkons и Иван Сенин это нравится

#2 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 14 Август 2015 - 12:44

Это дорогущие однако испытания.  Возможно только Америка может себе позволить подобное.



#3 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 627 сообщений

Отправлено 14 Август 2015 - 13:44

С десяток лет назад, когда я занимался остойчивостью судов, я приобретал программу расчета остойчивости судна и мне рассказали такой факт. Оказывается при подводном взрыве ядерной бомбы возникает очень специфическая волна, которая легко опрокидывает неподготовленный корабль. И вот люди делавшие программу расчета остойчивости гражданских, по заказу ВМФ, сделали программу расчета остойчивости на "ядерной волне", предлагали мне ее купить задорого, но я отказался, т.к. занимаюсь только гражданскими судами. может это о чем-то подобном речь?


  • ingenerkons и Иван Сенин это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#4 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 14 Август 2015 - 22:06

Честно сказать если гражданские суда окажутся в месте применения подводного ядерного оружия, то шансов выжить не будет, если от оружия и выживут, то уберут, как не нужных свидетелей, полезней было бы например проверять устойчивость кораблей при попадании в цунами.


С уважением Владимир.


#5 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 010 сообщений

Отправлено 14 Август 2015 - 22:54

какие то испытания непонятные, зравый смысл не позволит потерять корабль...какая польза от вымышленного, если бы чуть ближе или дальше....



#6 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 15 Август 2015 - 00:36

Как-то слышал одну занятную историю про английские линкоры. Якобы сам Черчилль грозя трибуналом заставлял военных проводить испытания крупнокалиберных орудий на линкорах, а они во время стрельб просто сбрасывали некоторый боезапас за борт, потому что ущерб, нанесенный кораблю после пары залпов приводил к необходимости загонять корабль в док на средний ремонт.
  • ingenerkons это нравится

#7 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 627 сообщений

Отправлено 15 Август 2015 - 04:40

...полезней было бы например проверять устойчивость кораблей при попадании в цунами.

Совсем не полезней, цунами в океане вообще не воспринимается, она там 1 метр высоты и очень большой длины. Только при подходе к берегу (на мелководье) у нее резко возрастает высота и собственно проявляется разрушительные воздействия, поэтому судам достаточно быть на глубокой воде, чтобы обезопасить себя, а в приливной зоне, даже если судно не опрокинется, то его занесет далеко на берег и повредит о грунт.

 

P.S. Собственно о свойствах цунами, говорит само слово, цу-нами это волна в бухте, а если точнее волна заливающая (затапливающая) бухту.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#8 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 627 сообщений

Отправлено 15 Август 2015 - 04:54

Как-то слышал одну занятную историю про английские линкоры. Якобы сам Черчилль грозя трибуналом заставлял военных проводить испытания крупнокалиберных орудий на линкорах, а они во время стрельб просто сбрасывали некоторый боезапас за борт, потому что ущерб, нанесенный кораблю после пары залпов приводил к необходимости загонять корабль в док на средний ремонт.

Проблема крупнокалиберных орудий в том, что они рассчитаны на определенное и достаточно небольшое количество выстрелов, приблизительно около 500, после чего снижается точность дальнобойность и увеличивается вероятность взрыва. Для исправления ситуации требуется замена стволов, конечно для этого не обязательно вводить корабль в док, можно и на плаву, однако это сложная и долгая процедура. Поэтому каждый выстрел протоколируется и учитывается, более того, для увеличения точности, учитывается износ ствола после каждого выстрела. поэтому требования Черчеля абсолютно безграмотные и более того вредные.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных