Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рама боковая. Выбор оптимальной температуры заливки

Рама боковая железнодорожное литье температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 10 Август 2015 - 07:53

   К железнодорожному литью и в частности к отливке - "Рама боковая" прилагаются довольно жесткие требования, целью которых является получение качественной продукции. Но при этом сам технологический процесс производства, как правило, отличается на разных заводах и одной из таких отличительных черт является температура заливки. На разных заводах данная температура колеблется от 1530 - до 1590 градусов Цельсия.  Обусловлено это, как правило, разными факторами и причинами, в силу которых на заводах выбирают свой интервал температур заливки. Например, для повышения жидкотекучести, температуру стали при заполнении ковша в ряде случаев доводят до 1600 градусов Цельсия. Какой, по вашему мнению, должна быть оптимальная температура заливаемого в форму металла?



#2 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 10 Август 2015 - 18:37

Я бы проголосовал за большую температуру в 1590 градусов, больше вероятность, что заливка выйдет успешной. Возник вопрос а льёте через одно отверстие? Есть ли технология литья одновременно с двух сторон? Или там свои проблемы возникнут.


С уважением Владимир.


#3 klopovka

klopovka

    Новичок

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 - 08:50

Компания "Промалит" - Литейное производство сплавов – алюминиевые сплавы, цветное литьё в кокиль, модельная оснастка http://promalit.ru/u...avy-i-ligatury/



#4 sglebov

sglebov

    Знаток

    • Имя:Глебов Сергей Михайлович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 - 10:30

   К железнодорожному литью и в частности к отливке - "Рама боковая" прилагаются довольно жесткие требования, целью которых является получение качественной продукции. Но при этом сам технологический процесс производства, как правило, отличается на разных заводах и одной из таких отличительных черт является температура заливки. На разных заводах данная температура колеблется от 1530 - до 1590 градусов Цельсия.  Обусловлено это, как правило, разными факторами и причинами, в силу которых на заводах выбирают свой интервал температур заливки. Например, для повышения жидкотекучести, температуру стали при заполнении ковша в ряде случаев доводят до 1600 градусов Цельсия. Какой, по вашему мнению, должна быть оптимальная температура заливаемого в форму металла?

Ответ уже сформулирован. На разных заводах выбирают свой интервал температур заливки. И зависит это от многих факторов. В первую очередь от теплофизических параметров литейной формы.



#5 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 - 11:04

sglebov

  Пожалуй да, но при этом заводы, в случае каких-либо проблем, стараются перенимать практику производства на других предприятиях. При этом не беря во внимание особенности похожих технологических процессов. Изначально интервал слишком велик в 60 градусов, даже если в интернете поискать то и больший разбег можно встретить по упоминающимся температурам, но обычно внутри какого-либо завода берут маленький интервал в 20 градусов или около того (для температуры заливки). Но все таки есть определенные общие положения на которые нужно ориентироваться. Так как выбор например температурного интервала вплоть до 1600 градусов чреват образованием горячих трещин, хотя и  значительно снижается вторичное окисление металла. При выборе температур ближе к нижнему приделу возрастает вероятность образования дефекта - неспай или недолив.

 

ingenerkons

  Обычно на производствах заливают по стандарту. Через одну воронку, с последующим подводом металла к отливке через несколько питателей (от двух и более). Например - 

 

rama_balka_1.jpg128528-s2.gifPic4a.jpg

  Да и насчет литья с 2-х сторон, я такого еще не видел для вагонки) По существующим технологиям всегда через 1 воронку заливают. Причем в разных странах такая же система. И в Германии, и в Японии и т.д.


  • ingenerkons это нравится





Темы с аналогичным тегами Рама боковая, железнодорожное литье, температура

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных