Перейти к содержимому

Фотография

Перспективы развития транспорта

перевозки транспорт развитие технология

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ?ван Сенин

?ван Сенин

    Знаток

    • ?мя:?ван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 10 Июль 2015 - 07:41

   Нашел в сети одну интересную статью, прогноз развития транспорта на будущее. Думаю весьма интересная для обсуждения тема, так как транспортировка грузов одна из важных проблем государственного уровня. Так вот, согласно прогнозу - предполагается, что к 2050 году объем мирового движения транспорта увеличится с сегодняшних 24 триллионов километров в год до 100 триллионов километров. Путешествия на машинах снизится с 53% от общего пользования транспортом, до 35%, а высокоскоростные виды транспорта, как например самолеты, увеличатся в популярности с 9% до 40%.
   В свою очередь это весьма весомые цифры и если они отчасти верны, то это здорово отразится и на машиностроении задействованной в области транспортных перевозок. Так например уже сейчас некоторые фирмы начинают работать на опережение. Так, например Airbus уже подал патентную заявку на «Двухъярусный авиалайнер» (Double-deck airplane). Речь идёт о гигантском воздушном судне с двухпалубной конструкцией. Предполагается, что по пассажирской вместимости новый самолёт сможет превзойти Airbus A380 — крупнейший серийный авиалайнер в мире. Последний способен брать на борт 525 пассажиров в салоне трёх классов или 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Пассажирская вместимость нового лайнера может превысить 1000 человек.  Максимальная дальность беспосадочных перелётов достигает 15 400 км.
air2.jpg
   Думаю сейчас самое время машиностроительным производствам задуматься о своем будущем.

  • MihaT и ingenerkons это нравится

#2 ?ван Сенин

?ван Сенин

    Знаток

    • ?мя:?ван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 10:58

   В Японии поезд на магнитной подушке впервые испытали с пассажирами. Раньше такие поезда тестировались без людей. В этот раз поезд проехал 42,8 км и развил максимальную скорость в 500 км/ч. Первые 100 пассажиров проехали 42,8 км пути между городами Уенохара и Фуевуки в префектуре Яманаси в центре Японии. 
db66f7028a5ce7d36497c05d2b3_prev.jpg
   Когда поезда «маглев» введут в эксплуатацию, они будут состоять из 16 вагонов, вмещающих до 1 тыс. пассажиров. Благодаря скорости таких поездов среднее время в пути сократится более чем в половину. Максимальная скорость поездов на магнитной подушке сравнима со средней скоростью некоторых самолетов.

  • ingenerkons это нравится

#3 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 18:39

Я голосую за развитие жд транспорта, как то он ближе почему то к душе, оборудовать просто поезда и электрички комфортно и уже будет на порядок приятней ездить даже с учетом нынешней скорости, а если и время пути сократить в два раза то вообще красота))


С уважением Владимир.


#4 ?ван Сенин

?ван Сенин

    Знаток

    • ?мя:?ван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 08:15

   ingenerkons

   А не страшно было бы ездить по железной дороге России на скорости в 500 км/ч?) Я бы побоялся, даже если бы такую трассу построили бы. Сначала не плохо было бы как в Японии, какое-то время использовать без людей. Например на протяжении пары лет, использовать для скоростной доставки каких-либо грузов. Думаю что нашлись бы потенциальные заказчики для скоростной грузоперевозки. Да и насчет цены на подобные перевозки. То, что дороже чем обычные поезда будет, это и так понятно, но вот на сколько?) 

   Во общем если бы в России реализовали, было бы не плохо, но пока что слишком много НО. А в целом направление перспективное и обещает быть востребованным. Так как люди в последнее время привыкают жить как можно быстрее/качественнее/лучше.


  • maTross и ingenerkons это нравится

#5 maTross

maTross

    Знаток

    • ГородКалининград
    • ?мя:?ван
    • Сфера деятельности:?нформационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 12:08

Я б тоже на такой скорости не поехал, где гарантии, пусть сначала безопасность будет на должно уровне.



#6 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 18:41

Так скорость у меня вторым пунктом, но извините поезда практически не изменились внутри еще с советских времен, потихоньку меняется согласен, но все равно пора бы уже делать для людей, в те же сиденья положить чуточку побольше поролона, койки подлиннее немного сделать, люди то подросли)) 


С уважением Владимир.


#7 Anatol_B

Anatol_B

    Знаток

    • ?мя:Анатолий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 22 Май 2018 - 22:01

А как, интересно, переоборудовать существующую ж.д. в скоростную? Нормы ровности, особенности гулящего грунта в ряде почв (не смотря на насыпи, думаю, особо точные допуски будут нарушены). Если и так-то едешь - иногда поезд с заметной степенью для пассажира виляет, и это в западной половине страны даже.

А если скорость увеличат в 5...10 раз, то тут действительно требуются испытания.

Но независимо от испытаний, не совсем понятно как увеличится статистика сбитых людей (думаю, не в 10 раз, а процентов на 10-20). ? что-то надо будет думать с перекрёстками ж.д и автодорог.

А вобще главное - как переоборудовать существующие трассы. Тип дороги скорее всего будет новый, а строить новую в тесных условиях города это вобще непонятно как.



#8 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 778 сообщений

Отправлено 23 Январь 2022 - 19:44

А как, интересно, переоборудовать существующую ж.д. в скоростную? Нормы ровности, особенности гулящего грунта в ряде почв (не смотря на насыпи, думаю, особо точные допуски будут нарушены). Если и так-то едешь - иногда поезд с заметной степенью для пассажира виляет, и это в западной половине страны даже.

А если скорость увеличат в 5...10 раз, то тут действительно требуются испытания.

Но независимо от испытаний, не совсем понятно как увеличится статистика сбитых людей (думаю, не в 10 раз, а процентов на 10-20). ? что-то надо будет думать с перекрёстками ж.д и автодорог.

А вобще главное - как переоборудовать существующие трассы. Тип дороги скорее всего будет новый, а строить новую в тесных условиях города это вобще непонятно как.

  Вот какая мысль пришла- а если  совместить жд с  с дирижаблем. Каждый вагон оснастить   дирижаблем, который будет снимать значительную часть нагрузки и оснастить  вместо рельс  трубами по которым можно перекачивать воду или сделать пневмопочту..... ? всё разместить повыше над землёй. Скоростная линия не будет никому мешать и разгон потребует минимум энергии.



#9 ?горь Су

?горь Су

    Знаток

    • ?мя:?горь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2022 - 23:34

  Вот какая мысль пришла- а если  совместить жд с  с дирижаблем. Каждый вагон оснастить   дирижаблем, который будет снимать значительную часть нагрузки и оснастить  вместо рельс  трубами по которым можно перекачивать воду или сделать пневмопочту..... ? всё разместить повыше над землёй. Скоростная линия не будет никому мешать и разгон потребует минимум энергии.

wacko.png  Вообще-то, сопротивление воздуха от скорости имеет квадратичную зависимость. Так что, прилепив еще и дирижабль, Вы заставите поставить на поезд движок, хотя бы раза в 4 более мощный. Это - не считая соединительных деталей между вагоном и дирижбампелем, которые должны будут воспринимать нагрузки как от аэродинамических сил, так и от инерционных...



#10 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 778 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2022 - 23:31

wacko.png  Вообще-то, сопротивление воздуха от скорости имеет квадратичную зависимость. Так что, прилепив еще и дирижабль, Вы заставите поставить на поезд движок, хотя бы раза в 4 более мощный. Это - не считая соединительных деталей между вагоном и дирижбампелем, которые должны будут воспринимать нагрузки как от аэродинамических сил, так и от инерционных...

 Не понял зачем разделять дирижабль и вагон.  Как правило корзина  почти  одно целое с дирижаблем. 

 про аэродинамику наверно справедливо. , но есть  одно решение , которое я не видел ни где, хотя возможно , что раз нет , то и не эффективно, эксперимент требуется



#11 ?горь Су

?горь Су

    Знаток

    • ?мя:?горь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2022 - 15:40

 Не понял зачем разделять дирижабль и вагон.  Как правило корзина  почти  одно целое с дирижаблем. 

 про аэродинамику наверно справедливо. , но есть  одно решение , которое я не видел ни где, хотя возможно , что раз нет , то и не эффективно, эксперимент требуется

В принципе, разницы нет, разделять или делать моноблоком. Моноблок - сложнее, т.к. требуются различные материалы для корпусов конструкций. ? мидель увеличивается вовсе несуразно. Никакого выигрыша не получаем. Особенно, если попытаться учитывать еще и возможный боковой ветер. Получатся, помимо дополнительных затрат мощности на привод аппарата, еще и могучие конструкции направляющих, способные выдерживать те самые боковые ветровые нагрузки на аппарат. Тогда уж, действительно, выгоднее ?лоновский гиперлуп, несмотря на все его неудобства.



#12 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 778 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2022 - 18:27

В принципе, разницы нет, разделять или делать моноблоком. Моноблок - сложнее, т.к. требуются различные материалы для корпусов конструкций. ? мидель увеличивается вовсе несуразно. Никакого выигрыша не получаем. Особенно, если попытаться учитывать еще и возможный боковой ветер. Получатся, помимо дополнительных затрат мощности на привод аппарата, еще и могучие конструкции направляющих, способные выдерживать те самые боковые ветровые нагрузки на аппарат. Тогда уж, действительно, выгоднее ?лоновский гиперлуп, несмотря на все его неудобства.

   Что -то дорогая у него дорога " бизнес-плане была оценена в $68,4 млрд ", при длине чуть больше киллометра. Тут ещё  разгерметизация возможна, а если не сработают аварийные системы....



#13 AAN1

AAN1

    Участник Форума

    • ГородТомск
    • ?мя:Алексеев Антон Николаевич
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 02 Май 2022 - 14:51

Мне нравится ЖД субьективно, но когда я вижу надпись на плацкартном вагоне 54 места при весе 51тонна, меня от такой весовой эффективности тоска зелёная охватывает...







Темы с аналогичным тегами перевозки, транспорт, развитие, технология

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных