Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Военпреды. Для чего они?

бюрократия предпритие военпред

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 05:35

А чего вставать - умный заказчик, конечно не примет "улучшения" стразу, но возьмет на заметку и попробует организовать испытания этого улучшения...
Если испытания подтвердят, что это лучше - вот тогда и можно принимать улучшение...
А вот глупый заказчик - только отметёт улучшение и забудет о нем...

Сколько подобных "забытых" улучшений валяется на чьих-то полках :angry:

Ну не всегда, например тот же пример с двигателем, излишняя мощность на двигателе передвижения крана приводит к пробуксовки колёс при старте с места, и вовсе не обязательно это проверять испытаниями, это проверяется инженерным расчетом, а теперь представьте, после того как вы расчитали мощность двигателя к вам приходит слесарь Вася и говорит, что чем мощьнее двигатель тем якобы лучше :-)

#42 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:49

ИнжАнер

На мой взгляд - не совсем удачный пример, т.к. речь шла о мощности движка вообще, а не о его стартовой скорости...

Понятно, что прилагая всю мощность двигателя уже на старте - будет пробуксовка (заметно на трамваях)...

А вот иметь более мощный движок (при правильном старте), на мой взгляд лучше, т.к. увеличивается скорость движения, перевозимый груз, да и подъем в гору более надежный...


И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#43 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 640 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 13:39

Если документация утверждена ВПК (военно-производственной комиссией), то лейтёха  из ВП просто не имеет права допустить отклонение от неё. Хотя, конечно, бывают случаи... Не знаю, на всех ли производствах, но на некоторых главный конструктор имеет право подписи выше ПЗ, т.е., он берёт на себя ответственность за отклонение и ставит две подписи: за ГК и за ПЗ.



#44 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 16:28

....но на некоторых главный конструктор имеет право подписи выше ПЗ, т.е., он берёт на себя ответственность за отклонение и ставит две подписи: за ГК и за ПЗ.

А потом, любая неправильная мелочь подставляет этого смельчака и те же ГК и ПЗ вешают на него все, что по их мнению не правильно (т.е. свои недосмотры и ошибки)...


  • Dimon012 это нравится

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#45 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 17:53

uraltay сказал(а) 24 Окт 2015 - 12:39:snapback.png

....но на некоторых главный конструктор имеет право подписи выше ПЗ, т.е., он берёт на себя ответственность за отклонение и ставит две подписи: за ГК и за ПЗ.

А потом, любая неправильная мелочь подставляет этого смельчака и те же ГК и ПЗ вешают на него все, что по их мнению не правильно (т.е. свои недосмотры и ошибки)...

 

 

100% - ОК!



#46 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 640 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 18:12

А потом, любая неправильная мелочь подставляет этого смельчака и те же ГК и ПЗ вешают на него все, что по их мнению не правильно (т.е. свои недосмотры и ошибки)...

Видимо, мы имели дело с разными ГК и ПЗ.



#47 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 18:24

ИнжАнер
На мой взгляд - не совсем удачный пример, т.к. речь шла о мощности движка вообще, а не о его стартовой скорости...
Понятно, что прилагая всю мощность двигателя уже на старте - будет пробуксовка (заметно на трамваях)..

Почему неудачный, откройте справочник Кузьмина Справочник по расчетам крановых механизмов и убедитесь, что такой расчёт там есть и в принципе обязателен.
Не нужно выбирать удобное вам, конструктор должен делать весь расчёт, а не то что ему нравится, ну а по поводу пробуксовки она есть не только в трамваях.
Ну если вам не нравится пробуксовка, то при проектировании обычных транспортных тележек (ну куда уж проще) при излишней мощности двигателя у вас будут валится с тележки например всякие не габаритные грузы например.

#48 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:45

"Не удачный", т.к. вопрос был поставлен об улучшении некоего двигателя, который принимает ПЗ, по нормативам конкретного ТЗ...

А Вы ушил в конкретику и тем более НЕ области ВП - таких примеров можно привести много (например - смартфоны, компы, посуда и т.д, и т.п.)...


И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#49 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:21

Вот к примеру - отправили двигатель с нашего завода дальше на окончательную сборку на другой завод и для решения всяких неожиданных вопросов двигатель "сопровождал" ведущий технолог. На входном контроле технологом было замечено что с одного из патрубков заглушка спадает. (Она по смыслу должна была держаться только - только. В процессе запуска двигателя ее давлением около 0.12 ати вышибает. Защищает от "тараканов") Теперь самое главное! Двигатель принят ОТК и ПЗ. Технолог ничтоже сумняшеся берет надфиль и чуть чуть подпиливает замок заглушки и при этом не говорит ни ОТК ни ПЗ. Заглушка садится на место и больше не падает. Ну а дальше как в сказке все собрали отвезли за тысячи километров на полигон, заправили, пошла программа запуска двигателя. И Все! Хорошо что сработала система самодиагностики и старт не состоялся. Идет разбор телеметрии и находят причину на выхлопном патрубке системы запуска не сбросилась заглушка. Сняли ее привезли на завод и на стенде она показала что не хотела сбрасываться и при давлении и 6 ати. Технолог сам признался в доработке. Вот вам и улучшение! А каковы потери !


Типичная ситуация. Главное, чтобы потом этот подпил не аукнулся. А то бывает, что падает ракета, а потом на какую-нибудь фигню списывают.

#50 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 08:07

"Не удачный", т.к. вопрос был поставлен об улучшении некоего двигателя, который принимает ПЗ, по нормативам конкретного ТЗ...

За то в комментариях изволили сказать, что излишняя мощность двигателю не помеха, с чем я никак не могу согласится :-)

#51 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 11:04

За то в комментариях изволили сказать, что излишняя мощность двигателю не помеха, с чем я никак не могу согласится :-)

Если это касаемо ВП - то с этим никто и не спорит (изделие должно быть как в ТЗ - без всяких улучшений и красивулек)...

А вот в "обычных условиях" - чем мощнее тем лучше (лишь бы не мешало работе всего изделия)...


И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#52 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:39

Если это касаемо ВП - то с этим никто и не спорит (изделие должно быть как в ТЗ - без всяких улучшений и красивулек)...
А вот в "обычных условиях" - чем мощнее тем лучше (лишь бы не мешало работе всего изделия)...

Ошибаешься, я на данный момент с военпредами не работаю, постулат ''чем мощнее тем лучше'' не правильный, ошибочный

#53 HSSE

HSSE

    Участник Форума

    • ГородСанкт-Петербург
    • Имя:Олег
    • Организация:ТОП-ИНСТРУМЕНТ
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 13:38

Система военной приёмки представителями заказчика ПЗ вполне себя оправдала и действовала как часы.

На каждом предприятии выполяющем  работу по заказам ВПК было своё (номерное) военное представительство.

За качество выпускаемой продукции ПЗ отвечал головой. ПЗ контролировало не только качество выпускаемой продукции но и все испытательные сденды на которых проводились испытания. В электронной промышленности приёмка имела градацию: 5, 7, 9,ОС , ОСМ. Так что как можно видеть это довольно разный уровень и качества и требований. Ещё были такие виды исполнений которые имели специальную маркировку В всеклиматическое исполнение. Узлы и блоки проходили проверку и тестирование по программе "мороз 60" и не только.

В середине смутного времени был нарушен этот механизм и мы все сразу это почуствовали когда стали падать ракеты, самолёты... Нужно радоваться за возрождение ПЗ.


  • ingenerkons это нравится

#54 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 22:27

Падение ракет происходило не по вине ПЗ-шников. Они лишь последнее звено. Просто у кого-то руки из ж... И т.п.

#55 fedinskii

fedinskii

    Знаток

    • ГородСаратов
    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 12:35

Военпред, военпреду рознь. У нас на предприятии, они специально затормаживают выпуск продукции. то ГОСТ найди , то некогда им, то документы по месяцу рассматривают, то им из руководства кто то не понравился. Какое отношение к качеству продукции тут? А завод закроют и их как пенсионеров тоже на улицу выгонят ведь.



#56 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:37

К вопросу о морозе сталкивались не с военными, а с гражданскими объектами, заказчик поступил достаточно мудро собрал все главное руководство завода и заставил пожить недельку в сданном объекте (иначе акт не подписывал), вот не знаю, как остальное, а за морозоустойчивость стали драть нещадно))

PS/ Условия близкие к Крайнему Северу


С уважением Владимир.


#57 HSSE

HSSE

    Участник Форума

    • ГородСанкт-Петербург
    • Имя:Олег
    • Организация:ТОП-ИНСТРУМЕНТ
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:06

Падение ракет происходило не по вине ПЗ-шников. Они лишь последнее звено. Просто у кого-то руки из ж... И т.п.

На этот момент времени приёмка находилась не в лучшем состоянии. Поставщиков было очень много "левых" и поставлялся явный контрафакт, китай и перемаркёр, который толком не выявлялся. Тогда начался процесс по упорядочивания вторых поставщиков, контроль осуществлял 22ЦНИИ. ФСБ провело ряд мероприятий и ситуация стала принципиально меняться.

 

К вопросу о морозе сталкивались не с военными, а с гражданскими объектами, заказчик поступил достаточно мудро собрал все главное руководство завода и заставил пожить недельку в сданном объекте (иначе акт не подписывал), вот не знаю, как остальное, а за морозоустойчивость стали драть нещадно))

PS/ Условия близкие к Крайнему Северу

 Мороз 60 это специальный этап испытаний при сертефикации продукции и, или составных компонентов в самом изделии.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных