Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Материалы для стопоре них резьбовых соединений

Вибрация стопорения анатерм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Boberko

Boberko

    Знаток

    • Имя:A
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 19:11

А по температуре материалы как с ней интересуют два варианта первый минус 20-30, второй +80 -+90 по цельсию, Вибрационные нагрузки небольшие, но присутствуют, волнует больше температура.

с клеем? смотреть данные надо. Кажется для 243 состава - 125 градусов максимальная температура. с увеличением температуры прочность падает.

Есть высокотемпературные составы. Хотя при температурах больше +80 не эксплуатировали. Данных нет.


  • ingenerkons это нравится

#42 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 22:04

с клеем? смотреть данные надо. Кажется для 243 состава - 125 градусов максимальная температура. с увеличением температуры прочность падает.
Есть высокотемпературные составы. Хотя при температурах больше +80 не эксплуатировали. Данных нет.

А что за изделие с температурой эксплуатации +90? Деталь печки?

#43 Boberko

Boberko

    Знаток

    • Имя:A
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 22:38

А что за изделие с температурой эксплуатации +90? Деталь печки?

может подшипники перегреваются (зажаты или перегружены)



#44 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 29 Январь 2016 - 07:39

А что за изделие с температурой эксплуатации +90? Деталь печки?

Вы когда-нибудь интересовались допустимыми температурами нагрева редукторов, например обычное масло, которое заливается в редуктор ее предельно допустимая температура дай боХ память до 90 градусов цельсия (согласен в жизни считают меньше, но тем не менее), а вот у авиационных масел температура несколько больше :)



#45 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 29 Январь 2016 - 09:24

Привел максимально допустимую температуру подшипников, изделие шпиндельный узел, скажем так в первую очередь должны сломаться подшипники, а не вылететь крепеж, поэтому такая и температура. Из за ограничения места нормально зафиксировать винты не удастся.


С уважением Владимир.


#46 Boberko

Boberko

    Знаток

    • Имя:A
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 29 Январь 2016 - 19:17

Вы когда-нибудь интересовались допустимыми температурами нагрева редукторов, например обычное масло, которое заливается в редуктор ее предельно допустимая температура дай боХ память до 90 градусов цельсия (согласен в жизни считают меньше, но тем не менее), а вот у авиационных масел температура несколько больше :)

Ну при определенных условиях SKF допускает и температуры чуть больше 200 градусов для роликовых подшипников.

А вообще нагруженные подшипниковые узлы охлаждают принудительной циркуляцией масла.


  • ingenerkons это нравится

#47 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 29 Январь 2016 - 19:42

Ну при определенных условиях SKF допускает и температуры чуть больше 200 градусов для роликовых подшипников.
А вообще нагруженные подшипниковые узлы охлаждают принудительной циркуляцией масла.

Подшипники да допускают, это связано с температурой отпуска стали ШХ15, но это не говорит о том, что весь редуктор может работать при этих температурах, за рабочую температуру нужно принимать самую низкую допускаемую температуру конманентов, вы же не будете работать при температуре 200 если при 90 градусов у вас "сгорит" масло например или расплавятся уплотнения.
  • ingenerkons это нравится

#48 Boberko

Boberko

    Знаток

    • Имя:A
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 29 Январь 2016 - 22:59

Подшипники да допускают, это связано с температурой отпуска стали ШХ15, но это не говорит о том, что весь редуктор может работать при этих температурах, за рабочую температуру нужно принимать самую низкую допускаемую температуру конманентов, вы же не будете работать при температуре 200 если при 90 градусов у вас "сгорит" масло например или расплавятся уплотнения.

 

Как то пришлось подбирать составы и для таких температур. Подшипники работали весьма недолго впрочем. С уплотнениями узлов для таких температур все еще проще чем с подшипниками. Есть масса конструкций и материалов.


  • ingenerkons это нравится

#49 extractor

extractor

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 31 Январь 2016 - 18:29

Для выбора метода стопорения надо определиться-как расположены крепежные элементы.В случае крепления болтами фланца к корпусу редуктора например-почему бы не применить вязку проволокой?Только надо правильно вязать - натяжение проволоки должно создавать момент,способствующий завертыванию стопоримой детали.Если стопорим гайку на валу-хорошо подойдет шайба с отгибными элементами.

В общем,  надо определить, как расположены крепежные элементы, что это за элементы, каковы их размеры.Сколько их.Какие детали они закрепляют.Каковы нагрузки?А то ведь ни один из вышеперечисленных  мною способов не подойдет.







Темы с аналогичным тегами Вибрация, стопорения, анатерм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных