Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Изменят ли свою форму автомобили в будущем

Автомобиль Моноколесо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#21 bauman

bauman

    Знаток

    • Имя:Сторожин Илья
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:49

опять пересядем на лошадей... :D


  • Ярослаff это нравится

#22 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:00

Не знаю.. Я вот купил себе скутер и катаюсь на нем.. Кайф!!


  • Dimon012, MihaT и Ярослаff это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#23 MihaT

MihaT

    Знаток

    • Имя:Михаил
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 16:54

к слову, автопром, как и мода, в своем развитии цикличен. электромобили были очень популярны 100 лет назад. сейчас они опять вошли в моду. так что по поводу двигателей, тут точно в будущем будет либо электрический, либо есть еще вариант - водородный. а еще электроники всякой будет навалом в автомобилях будущего, эт точно.

Может, их даже на 3-D принтерах будут печать. Читал, что инженер из Канады Джим Кор распечатал на 3-D принтере двухместный трехколесный гибридный автомобиль. Основой конструкции Urbee 2 стал металлический трубчатый каркас, обшитый 50 пластиковыми элементами. В машине имеется двигатель внутреннего сгорания, работающий на этаноле и бензине, а также аккумуляторная батарея.

mashina-napechatannaya-na-3D-printere2.j


  • Иван Сенин это нравится

#24 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:43

Думаю, что будущее автомобилей не в форме( что тут можно особого придумать), а в новых материалах, которые будут использоваться при их производстве. Будущее за пластиками, углепластиками и т.д.
  • Ярослаff и Иван Сенин это нравится

#25 Ярослаff

Ярослаff

    Знаток

    • Имя:Ярослав
    • Сфера деятельности:Финансы и экономика
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 17:34

Видел фотографию Ситроен Кактуса, интересная задумка, только вот думаю, насколько такой автомобиль спасет при аварии.

Прикрепленные файлы


  • Иван Сенин это нравится

#26 burovik

burovik

    Знаток

    • Имя:Соломин Виктор
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 17:53

спасет если только он при опасности надувается :D


  • Ярослаff и Иван Сенин это нравится

#27 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 06:09

   В Роттердаме проходит интересный экомарафон в котором автомобили должны проехать на 1 литре топлива как можно дальше. Интересное соревнование) Раньше о подобных не слышал. Тем более что цель его, не прийти к финишу первым, а проехать на 1 литре как можно большее количество километров. 
   Правила соревнований, начиная с 1985 года, менялись уже несколько раз. На данный момент участниками экомарафона могут стать молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, учащиеся в высших ученых заведениях. Студентам необходимо самим спроектировать и создать суперэкономичный болид, который бы отвечал жестким требованиям организаторов. В отличии от многочисленных гоночных соревнований, перед участниками экомарафона ставится задача не прийти к финишу первым, показав лучшее время, а проехать максимальное расстояние в расчете на 1 кВт/ч или 1 л топлива и обеспечить минимальные выбросы СО2 в атмосферу.
1c1049c245ee6547f24abf4c8e0_prev.jpg
   Для максимального облегчения конструкции болида молодые инженеры используют детали из алюминия и карбона, а в последнее время популярностью стали пользоваться части из полимеров, отпечатанные на 3D принтере. Средняя скорость болида – 25 км/ч.  Длина трека составляет 1,6 км, а условия на трассе максимально приближены к дорогам общего пользования. Это и многочисленные ухабы, и резкие повороты.
 
   На состязаниях в Роттердаме было зафиксировано сразу три новых рекорда, два из которых стали абсолютными за всю историю экомарафонов. Невероятных результатов добилась французская команды Microjoule La Joliverie. Их прототип, используя компримированный природный газ, на одном литре топлива может проехать 2551,8 км — эта цифра приблизительно равна расстоянию от Роттердама до Москвы. В категории «Городские концепты» лучший результат этого года также принадлежит французам. Автомобиль с нестандартным дизайном лицея Louis Delage на 1 л бензина преодолел 517,3 км, что является новым рекордом трассы в Роттердаме.

  • Dimon012 это нравится

#28 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:58

Инетресная тема.

Мне тоеж давно не дает покоя диссонанс между движением на велосипеде и на машине.

На велосипеде, затрачивая 100-150 ватт, я могу ехать несколько часов и проехать больше сотни км.

ну скажем, пусть это будет 100 ватт и 5 часов для простоты, хотя реально это несколько меньше..

итого я трачу 0,5 кВт/ч 

В литре бензина где-то 7 кВт/час, КПД мотора 25%, грубо 2 кВт/час можно на валу вытащить.

Итого на литре бензина я могу проехать 400 км, причем велосипед и я сверху- это совсем далекий от идеалов аэродинмики механизм. 

Скажем, облагородив аэродинамику, можно влегкую поднять скорость до 45 кмч (в городе это- за глаза!), и при этом не перешагнуть расхода 0,5-0,7 л/100 км. 

Эх, жалко старею, нет команды и организаци. Vision этого транспортного средства давно созрел, но один я не справлюсь :-(


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#29 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:35

А вы имеете ввиду расход при движении на велосипеде или автомобиле? Просто не совсем корректно сравнивать, в автомобиле получается больший расход скажем так за перевозимую массу самого автомобиля, но сдругой стороны слишком лёгкий автомобиль может буквально улететь.

С уважением Владимир.


#30 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:23

А автомобилю обязательно нужно уметь разгоняться до 200 кмч и иметь 5 посадочных мест минимум?
  • Ярослаff это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#31 Ярослаff

Ярослаff

    Знаток

    • Имя:Ярослав
    • Сфера деятельности:Финансы и экономика
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:27

А автомобилю обязательно нужно уметь разгоняться до 200 кмч и иметь 5 посадочных мест минимум?

Это где же так разгоняться, только если на Формуле-1, по нашим дорогам так не покатаешься.



#32 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:51

Тем не менее большинство продаваемых сегодня машин это умеют. Вопрос - Зачем?
У меня 177 лошадей в машине, 2 тонны, и средняя скорость часто не выше 40, и это в малонаселенном месте. В городе тима мюнхена больше 20 не получается.
Нафиг мне 177 лошадеи?

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#33 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:52

Задумался тут... А почему и кто решил мерить мощность в лошадиных силах?и сколько это-лошадиная сила? Тяга от Одного среднего вида коня:)
  • Ярослаff это нравится

#34 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:41

   Еще насчет универсальности находил статьи, BMW планирует внедрять интерактивную систему, показывающую водителю места свободной парковки. У нас вряд ли будет что-то подобное работать, так как система рассчитана на интерактивный сбор данных с городских камер и тому подобных источников. Исходя из полученной информации будет строиться карта свободных мест для парковки, городских заторов и тому подобной информации, необходимой и полезной для автомобилистов. Пока что заграницей планирует использовать прототип данной системы, а уж там как себя зарекомендует, может и будут внедрять в массы.

bmw2.jpg


  • ingenerkons это нравится

#35 Ярослаff

Ярослаff

    Знаток

    • Имя:Ярослав
    • Сфера деятельности:Финансы и экономика
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:48

Тем не менее большинство продаваемых сегодня машин это умеют. Вопрос - Зачем?
У меня 177 лошадей в машине, 2 тонны, и средняя скорость часто не выше 40, и это в малонаселенном месте. В городе тима мюнхена больше 20 не получается.
Нафиг мне 177 лошадеи?

Полностью с вами согласен, куда столько лошадей под капотом, но наверно думает большинство, если много, значит круто. Хотя сейчас такие пробки, что скоро только одного коня и будет хватать.



#36 MihaT

MihaT

    Знаток

    • Имя:Михаил
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:54

Задумался тут... А почему и кто решил мерить мощность в лошадиных силах?и сколько это-лошадиная сила? Тяга от Одного среднего вида коня :)

Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, он так оценил мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать 33 000 фунтов со скоростью 1 фут в минуту, что равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP).
 
В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.) , CV (фр.) , pk (нид.)) .
 
Анекдот в тему :) :
Препод на экзамене физики задает вопрос студенту:
- Дай мне определение понятия "Лошадиная сила".
- Это сила которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом в 1 килограмм.
- Да, ну и где же ты такую лошадь видел ?
- В музее эталонов в Париже...

  • Иван Сенин и Proserg85 это нравится

#37 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 23:55

Форма автомобилей-это конечно интересно. А вот изменится ли форма самолетов в будущем? И придет ли время летающих тарелок? Хотя с точки зрения аэродинамики стрела все-таки предпочтительнее окружности

#38 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2015 - 07:57

   Наверняка изменят тоже, сейчас статьи появляются о том, что НАСА  работают над уменьшением сверхзвукового удара, что в свою очередь может дать самолету типа - Конкорд второй шанс. То есть появятся наверно сверхзвуковые пассажирские самолеты. Которые пока что не используются.  

6801cbd60c925c1a70e3d0924ec_prev.jpg

   Большой дискомфорт вызван так называемым сверхзвуковым ударом. Когда такой самолет достигает скорости звука, молекулы воздуха, отталкиваемые от корпуса, создают шоковую волну из-за высокого давления, подобно тому, как на спокойной глади воды расходятся волны от весла. Только в данном случае нисходящие потоки воздуха с силой устремляются во все стороны, в том числе и вниз, где достигая земли, ударяются о нее. Таким образом, создается эффект сверхзвукового хлопка. Именно поэтому все предыдущие полеты "Конкорда" происходили над водным пространством, чтобы избежать причинения неудобств людям, живущим в густонаселенных зонах.

 

   Пока идея сверхзвукового лайнера не умерла совсем – НАСА пытается возродить подобные проекты. Инженеры космического агентства работают над снижением шоковой волны в исследовательских центрах в Эдвардсе и Хэмптоне, где проводятся испытания сверхзвуковых самолетов. Также ученые тестируют реакции респондентов на различные звуковые удары, пытаясь найти компромисс между человеческой природой и технологиями. Тестируемым предлагается прослушать 140 звуков, похожих на те, которые возникают во время полетов сверхзвуковых лайнеров.
 
   Несмотря на привлекательность и преимущества подобного типа самолетов ("Конкорд", например, мог перевозить 100 пассажиров на расстояние в 4400 миль со скоростью до 1350 миль/час, что занимало менее 3 часов для перелета из Лондона в Нью-Йорк), разработчикам все же стоит подумать о ценовой политике, или большинство населения по-прежнему будет летать на более дешевых и медленных рейсах.


#39 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2015 - 08:06

   Но вернемся к машинам) Тут все таки много чего интересного в отрасли происходит. Так сказать эволюционируют на глазах)

   Например "КАМАЗ" начнет полигонные испытания беспилотного автомобиля. Во время испытаний планируется отработать около десяти вариантов движения беспилотника, в том числе режим дистанционного управления, заданного маршрута, движение в колонне и другие.
d3e0a10db24c1bac55e20a4adb0_prev.jpg
    На следующей неделе начнутся испытания первого беспилотного автомобиля, созданного совместно с компаниями Cognitive Technologies и ОАО "ВИСТ Групп", на трассе закрытого полигона в Ногинске (Московская область). Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя. Планируется апробация автономного движения автомобиля по информации, получаемой только с видеокамер и сигналов GPS/"ГЛОНАСС", без помощи радаров и лидаров. 
 
   Предполагалось, что разработка SmartPilot займет 2-4 года, дистанционное управление AirPilot — 5 лет, автономное RoboPilot — 10 лет. Грузовики-роботы на дорогах общего пользования могут появиться в 2025-2027 годах.
 
   Работы над первым беспилотником ведутся совместно с двумя российскими партнерами — Cognitive Technologies (программная часть) и "ВИСТ Групп" (аппаратная). Суммарные затраты на разработку и производство беспилотных "КАМАЗов" оцениваются в 17-18 млрд рублей.


#40 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2015 - 03:02

Задумался тут... А почему и кто решил мерить мощность в лошадиных силах?и сколько это-лошадиная сила? Тяга от Одного среднего вида коня :)

Это тяга сферического коня в вакууме, размером 1 метр, массой 1 килограмм.


  • Ярослаff это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных