Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Изменят ли свою форму автомобили в будущем

Автомобиль Моноколесо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 11 Май 2015 - 21:09

Добрый день уважаемые форумчане, как вы считаете не пора ли автомобилю изменять свою концепцию, ведь фактически несмотря на все изыски интерьера и экстерьера автомобиль фактически остается "телегой"  - площадкой на 4 колесах, ведь много было различных вариантов исполнений вот например один из таких примеров 30-х годов https://youtu.be/rvA7hDh_vhY Например мне лично такой вариант моноколеса больше нравится с точки зрения безопасности движения, ваши мнения по поводу подобной конструкции какие будут?


С уважением Владимир.


#2 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 852 сообщений

Отправлено 11 Май 2015 - 22:38

Конечно изменят - они будут, как танк Армата... :D  Иначе не выжить в этом мире!


  • MihaT, ingenerkons и Иван Сенин это нравится

#3 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 12 Май 2015 - 07:19

 

Например мне лично такой вариант моноколеса больше нравится с точки зрения безопасности движения,

А что если упадет на бок, или заклинят ролики, и движитель кстати расположен рядом с водителем.. Это скорее не автомобиль, а мотоцикл-моноколесо. Не представляю будущее автомобиля с таким вариантом.


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#4 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 12 Май 2015 - 10:48

Уже меняется но не достаточно хорошо, что бы быть достойной заменой обычному.
   Летающий автомобиль Aeromobil 3.0 в пятницу, 8 мая 2015 года, потерпел катастрофу, совершая очередной испытательный полет в районе аэропорта близ города Нитра в Словакии. Полу-автомобиль и полу-самолет пилотировался Штефаном Кляйном (Stefan Klein), соучредителем компании Aeromobil, которому удалось выпустить аварийный парашют, который существенно снизил силу удара об землю.
20150511_1_1.jpg20150511_1_2.jpg
   Согласно показаниям свидетелей, автомобиль Aeromobil практически сорвался в штопор, прежде чем Штефану Кляйну удалось активировать аварийный парашют. Кляйн был доставлен в ближайшую больницу, откуда он вскоре был выпущен, отделавшись незначительными травмами. Однако, летающему автомобилю повезло гораздо меньше, нежели его пилоту. Судя по приведенным снимкам это летающее транспортное средство получило весьма серьезные повреждения.
Летающие автомобили Aeromobil совершили уже достаточное количество успешных испытательных полетов, и, согласно планам компании, мелкосерийный выпуск автомобилей должен был начаться в 2017 году.
20150511_1_3.jpg
   Несмотря на катастрофу, компания Aeromobil старается изо всех сил сохранить свое лицо, утверждая, что эта катастрофа была включена в план испытаний с целью подтверждения безопасности эксплуатации летающих автомобилей.

  • ingenerkons это нравится

#5 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 17 Май 2015 - 18:17

Интересный эксперимент предлагают Toshiba и IBM, они создадут «облачную» систему контроля за состоянием водителей.

   В рамках программы контроля над эффективным расходом топлива и уровнем выброса двуокиси углерода в процессе работы двигателей внутреннего сгорания компании Toshiba и IBM предлагают собирать не только информацию о маршрутах движения автотранспорта, включая снятие GPS и записи с видеорегистраторов, но также считают необходимым отслеживать состояние здоровья водителей.
   Контроль над состоянием здоровья водителей будет осуществляться с помощью браслетов, а данные будут отправляться в облако, где будет проводиться анализ по типу обработки Больших Данных — массивов информации без определённой структуры. Предполагается, что системой заинтересуются крупные транспортные компании, парки такси и страховые фирмы.
   На основе непрерывного мониторинга биологического состояния водителей система будет определять наиболее опасные участки маршрутов, вызывающие особое напряжение и ведущие к стрессу. Поэтому при прокладывании оптимальных маршрутов для движения будет учитываться не только расстояние, но и возможность объехать аварийно-опасные участки, а также участки, вызывающие напряжение у водителей. Также система будет отслеживать состояние сонливости у водителей и давать рекомендации по выбору режима отдыха. Уставший водитель — неэкономный водитель. Что интересно, во главу угла ставится забота об экологии и экономия топлива, а не жизни водителя или пассажиров.

  • ingenerkons это нравится

#6 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 17 Май 2015 - 21:21

Ну по поводу устойчивости могу сказать, что и нынешние современные автомобили далеки от идеала, особенно когда по трассе с фурой разминаешься чувствуется волна воздушная, к тому же конкретно приведенный пример конструкция лохматых годов. По поводу заклинит или не заклинит видел аварии у которых всего одно колесо у автомобиля отпало  на дороге и все нет ни машины ни пассажиров, а если движок стукнул тоже приятного мало, а шины если лопаются во время езды летом например на юг (надо останавливаться и проверять давление почаще и спускать).


С уважением Владимир.


#7 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 17 Май 2015 - 22:59

Есть смысл посмотреть концерт-кары ведущих автоконцернов мира. Это и есть будущее автомобилестроения.
А вообще, был бы интересен вариант автомобиля на воздушной подушке.
  • ingenerkons это нравится

#8 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 01:52

   Google объявила о планах начать этим летом тестирование нескольких прототипов беспилотных автомобилей собственной разработки. Испытания будут проводиться на общественных дорогах в окрестностях Маунтин-Вью (штат Калифорния), где расположена штаб-квартира компании. Скорость движения автомобилей будет ограничена 25 милями в час. Для подстраховки в них будет находиться водитель. Ранее на этой неделе Google рассказала, что за шесть лет существования проекта её беспилотные автомобили побывали лишь в 11 незначительных дорожных инцидентах, причём во всех случаях были признаны виновными другие водители.


  • ingenerkons это нравится

#9 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 05:08

А вообще, был бы интересен вариант автомобиля на воздушной подушке.

Транспортные средства на воздушной подушке обладают очень плохой управляемостью. Кроме всего прочего подушка при движении по пыльной поверхности поднимает всю пыль с поверхности в воздух, поэтому движение двух таких транспортных средств в непосредственной близости, друг от друга, невозможно. При движении по воде поднимается туча брызг, что снижает обзор и ухудшает технические характеристики. Воздушный винт создает шум более 90 дБ, поэтому эксплуатация в городе просто невозможна. При движении над сушей, необходима достаточно ровная поверхность, траншеи и неровности "сдувают" подушку.

Отсюда транспортные средства на воздушной подушке, применяются только как амфибийные, если требуется движение по воде и по суше, самый лучший пример, десантный корабль Зубр.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#10 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 05:51

...годов https://youtu.be/rvA7hDh_vhY Например мне лично такой вариант моноколеса больше нравится с точки зрения безопасности движения, ваши мнения по поводу подобной конструкции какие будут?

Моноколесо это конечно впечатляет, но в повседневной жизни сомнительно. Проблемы с устойчивостью, статической и динамической, совершенно не факт обеспечение лучшей безопасности, управляемость вызывает сомнения. И как специалист по аэродинамике скажу, что такое колесо это плохообтекаемый объект, недаром колеса закрывают обтекателями. Например у формулы 1, с открытыми колесами, более 50% всего сопротивления создают именно колеса.

 

И если в общем анализировать мировой автопром, то об аэродинамике, не особенно задумываются, внешний вид детально прорабатывают, а обтекаемость по остаточному принципу, была мода на обтекаемые авто, но сейчас она проходит и появляются острые грани, порожки,... ухудшающие аэродинамику. За аэродинамикой следят только у спортивных автомобилей, как то Ферари, Ламборджини, Бугатти, что позволяет этим машинам на скорости около 100 км/ч использовать менее 6 литров бензина на 100 километров, как бы это не странно было.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#11 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 08:16

Моноколесо - это чисто для развлечения.



#12 DIN536

DIN536

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 15:09

Осмелюсь напомнить, что этот год является годом проверки визионеров создателей трилогии "Назад в будующее". Можно сравнить как около 20 лет назад представляли будующее, в том числе и автомобили и как оно выглядит на самом деле.

 

Прикрепленный файл  BiF.jpg   73,15К   1 скачиваний


  • ingenerkons это нравится

Рельсы и крепеж по ДИН-536

http://www.railtravelingsystem.ru


#13 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 20:35

насчет беспилотных автомобилей тоже интересное решение, неплохо было бы и городской транспорт сделать беспилотным пусть и с меньшей скоростью, но за счет равномерной загрузки было бы только лучше, хотя забавно иногда смотреть как водители маршруток гоняют в попытке успеть схватить пассажиров с остановки.


  • Иван Сенин это нравится

С уважением Владимир.


#14 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 23:13

Учитывая нынешнее состояние дорог, количество машин и размеры пробок выхода два: либо малогабаритные машины либо летающие.
  • ingenerkons и Иван Сенин это нравится

#15 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 20:30

Еще есть вариант запретить использование в городах личных автомобилей, хотя неизвестно больше плюсов это даст или минусов, но то что общественный транспорт должен быть на 100 процентов переведен на электрический это желательно, 


  • Иван Сенин это нравится

С уважением Владимир.


#16 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 20 Май 2015 - 00:55

   Скорее всего просто малогабаритные электрокары, по крайней мере именно в этих областях сейчас более интенсивно идет работа в разных странах. Из минусов конечно то, что если на дачу или куда ехать, то в такую машину вряд-ли много поместится, но в целом в масштабе города, подобные миниатюрные автомобили могли бы здорово разгрузить инфраструктуру. Ну а для перевозок уже выделить приоритет для каких-нибудь фирм, специализирующихся на бортовых и подобных машинах, предназначенных для перевозки грузов. Но все это пока что фантастика) Хотя можно было бы в каком-нибудь отдельно взятом городе провести такой эксперимент.



#17 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 20 Май 2015 - 01:31

Я думаю, что сильно не поменяется.. Дело в том, что под эти изменения нужно изменять не только авто, а ВСЮ транспортную структуру - дороги, развязки, сигнализацию, правила..  Ибо сображения безопасности- даже Газель раздавит этот электрокар вместе с пассажирами..

 

Посему думаю, революция тут будет не скоро..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#18 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 04:35

   Прототип, получивший название SERV (Solar Electric Road Vechicle, дорожное транспортное средство на солнечной электроэнергии) — это совместный проект Технологического института Манипала, Университета Манипала и Tata Power Solar, крупнейшей в Индии компании по использованию солнечной энергии. 
14831785af7842519f9b5364060.jpg
Корпус автомобиля изготовлен из стеклопластика на каркасе из стальных труб.
   При весе в 590 кг, включая литиево-ионные аккумуляторные батареи, двухместная машина способна покрывать расстояние свыше 145 км. Максимальная скорость составляет около 60 км/ч, а нормальная крейсерская скорость – половину от этого. Пожалуй, это довольно медленно, но зато не станет слишком большой нагрузкой на цепную передачу.
   Иными словам, разработчики не пытались создать машину на солнечной энергии, которая стала бы самой быстрой или могла бы покрывать самое большое расстояние, либо использовать доселе неслыханные технологии. Они ставили перед собой задачу построить такой автомобиль на солнечной энергии, который не только работал бы, но и мог иметь коммерческий потенциал.

  • ingenerkons это нравится

#19 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:32

А вот по сути как показала практика по городу все равно быстро и не ездишь, точнее не так по времени получается одинаково то-ли спокойно но равномерно ехать, то ли газовать и на каждом перекрестке ждать, а если обеспечить стабильность проезда (ну как в метро) то тогда низкая скорость вообще не помеха, ну да допустим придется выходить из дома на 10-15 минут раньше, зато знаешь что на работе будешь вовремя


С уважением Владимир.


#20 Ярослаff

Ярослаff

    Знаток

    • Имя:Ярослав
    • Сфера деятельности:Финансы и экономика
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:04

Форму не поменяют, содержимое уже меняют давно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных