Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт электродвигателя

Электродвигатель Ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 - 18:36

Добрый день уважаемые форумчане уже не раз сталкивался с ситуацией выхода из строя электродвигателей в частности на пылесосах, электродрелях при обращении к ремонтникам они сразу давали заключение о замене электродвигателя, который по стоимости процентов 50 от стоимости прибора, проблема решалась приобретением новых приборов, а старые оставались вроде как на запчасти)) Хотя реально запчасти не используешь так как купленный прибор как правило другой фирмы или модификации. И в свете обнаружения "кладбища" приборов возник вопрос, а насколько реально восстановить электродвигатель своими силами, при разборке ничего вроде сложного, а неужели так сложно его перемотать, ведь главное нужно определить количество проволоки, интересен также вопрос теоретически ведь можно же взять более толстый провод, но меньший по длине?


С уважением Владимир.


#2 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 774 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 - 23:10

Интересный вопрос. У меня однажды сломался один из двух моторов на вытяжке-снял, перебрал, осмотрел, собрал-не работает. Пришлось покупать новый. Вообще нужно знакомого электромеханика-он точно разберется.

#3 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 877 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 00:11

Еще Кусто предупреждал, что одноразовые вещи погубят цивилизацию. Вот мы и живем уже в мире одноразовых вещей.



#4 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 781 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 06:44

Добрый день уважаемые форумчане уже не раз сталкивался с ситуацией выхода из строя электродвигателей в частности на пылесосах, электродрелях при обращении к ремонтникам они сразу давали заключение о замене электродвигателя, который по стоимости процентов 50 от стоимости прибора, проблема решалась приобретением новых приборов, а старые оставались вроде как на запчасти)) Хотя реально запчасти не используешь так как купленный прибор как правило другой фирмы или модификации. И в свете обнаружения "кладбища" приборов возник вопрос, а насколько реально восстановить электродвигатель своими силами, при разборке ничего вроде сложного, а неужели так сложно его перемотать, ведь главное нужно определить количество проволоки, интересен также вопрос теоретически ведь можно же взять более толстый провод, но меньший по длине?

Я тут обратился к консультанту, он сказал следующее:

1. Чаще всего в двигателе выходит из строя обмотка, это если по серьезному, перематывать обмотку экономически выгодно для двигателей мощностью 5Квт и более.

2. В небольших двигателях применяется более тонкий провод для обмотки и более низкий класс изоляции, все это приводит к более вероятному перегреву и следовательно выходу из строя.

3. Подшипники, в мелких двигателях, обычно специальные им трудно найти замену.


  • ingenerkons это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#5 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 02 Май 2015 - 20:20

Спасибо Дмитрий, если вкратце выбросить на помойку)) Да одноразовая техника хоть и дешевая, но имеет свойство ломаться в неподходящий момент, начинаю скучать по советским изделиям)) Хотя гарантийный срок такая техника проходит вопросов нет вот только год три и опять менять как- то накладно.


С уважением Владимир.


#6 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 877 сообщений

Отправлено 02 Май 2015 - 22:55

начинаю скучать по советским изделиям)) 

У меня кофемолка "Straume", купленная (заметьте) в магазине уцененных товаров за 5 рублей (при обозначенной на донышке 12 руб.) в 1977 году, работает до сих пор. Это при том, что была пословица: "Наше г... со знаком качества"... :)


  • ingenerkons это нравится

#7 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 781 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 05:44

Спасибо Дмитрий, если вкратце выбросить на помойку)) Да одноразовая техника хоть и дешевая, но имеет свойство ломаться в неподходящий момент, начинаю скучать по советским изделиям)) Хотя гарантийный срок такая техника проходит вопросов нет вот только год три и опять менять как- то накладно.

К сожалению в таком мире мы живем. Сейчас появились возможности очень точно вычислить время выхода из строя и вот этим как раз и пользуются. В советские времена таких возможностей не было, что у нас, что за бугром, поэтому машины 60-х годов бегают и сейчас, что наши, что забугорные. А вот будут ли ретромашины из современных это большой вопрос.

И еще пример в СССР лампочки накаливания были очень надежными и светили на протяжении 10-15 лет, где-то в 70-х годах решили делать их менее надежными и изменили ГОСТ (видимо затоварились склады), но не угадали и лампочки стали перегорать за 1-2 месяца, тут же возник жуткий дефицит, это продолжалось лет 5 после чего вернули старый ГОСТ, тогда все нормализовалось. Большинство населения гонялось за лампочками, самое интересное, что некоторые люди этой суеты не заметили, они пережили дефицит на старых лампочках...


  • ingenerkons это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#8 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 877 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 11:47

 Сейчас появились возможности очень точно вычислить время выхода из строя и вот этим как раз и пользуются.

Довелось мне как-то участвовать в ремонте треснувшей стрелы погрузчика "Toro", который был на гарантии. Приехавший финн попросил вырезать сварной шов от которого пошла трещина и выяснилось, что из трех слоев два коренных были с непроваром. Заглянул он в журнал эксплуатации, где была отмечена треть срока назначенного моторесурса и удовлетворенно заключил, что треть шва заварена, вот и выдержал он треть срока существования погрузчика.

А в следующий раз привезли на завод такой же старый погрузчик с целью капитального ремонта, так на его раме не было живого места - весь в усталостных трещинах, исходящих от отверстий для посадки рабочих органов. Ремонтировать его не было никакого смысла - металлолом... Вот такой расчет делается, чтобы не маялись дурью, а покупали новый...:)



#9 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 18:47

Электрокофемолка зверь)) Хотя у самого много есть чего правда неэлектрического)) там срок эксплуатации веками нужно измерять или поколениями)) По поводу лампочек занимательная картина сейчас наблюдается приняты и законы и реклама идет чтобы приобретали энергосберегающие, хотя по факту учитывая стоимость не такая уж и экономия, а срок службы порой очень не радует, да есть гарантия и даже меняют по гарантии. Да и по поводу полезности для глаз такого освещения тоже не факт, есть правда еще светодиодные лампы, но там цена очень уж приличная.


С уважением Владимир.


#10 DIN536

DIN536

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 18:21

ИМХО. То что вещи одноразовые выноваты отчасти и сами потребители. Все хотят иметь стиральную машину и естественно не все готовы платить "большие деньги" за неё. Что остается делать производителю - экономить на материалах, технологиях и персонале. Ясно, что экономят на прочности, качестве и ресурсе.

 

А производители, которые выпускали качественные вещи не выдерживают ценовой конкуренции, им остается уменьшать долю рынка и перекладывать постоинные расходы на потребителя - т.е. делать свой товар еще дороже и еще менее доступнее.

 

----------------

Касательно мотора - то как уже говорили чаще всего перегорает обмотка - причем не обязательно где-то "внутри", а на переходных местах, на местах спайки или многие эл. моторы оснащаются датчиком температуры, которые тоже может сгореть. Тут специализированные форумы могут очень сильно помочь - где искать и как исправлять.

----------------

Меня лично раздражает в одноразовых частях - это дороговизна и сложность в поиске (наличие) запчастей и необходимость использования специнструмента.

 

Недавно менял подшипник на стиралке выпуска середины 90-х годов. Ступица и сам вал крепились внутренними болтами TOREX. Дак, помимо спец. головки, там еще винты сажают на специальный клей, обмазывают резьбу. В итоге сломал 2 головки, высверливал срезаный болт и нарезал на отверстии новую резьбу. В конце-концов пришлось молотком сбивать болт. Потом все заменил на "доступные" шестигранные болты. Еще повезло, что п/к еще был в наличии и корыто барабана в 90-х делали металлическим и разборным.

 

Кстати, на старой машинке (2006 г.в.) блок управления полетел - поставить новый и его прошить стоит примерно 60...75% стоимости такой же стиралки. Просто перепрошить - 30%. Это так - информация к размышлению.


Рельсы и крепеж по ДИН-536

http://www.railtravelingsystem.ru


#11 Jasonvas

Jasonvas

    Новичок

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 23:10

Добрый день уважаемые форумчане уже не раз сталкивался с ситуацией выхода из строя электродвигателей в частности на пылесосах, электродрелях при обращении к ремонтникам они сразу давали заключение о замене электродвигателя, который по стоимости процентов 50 от стоимости прибора, проблема решалась приобретением новых приборов, а старые оставались вроде как на запчасти)) Хотя реально запчасти не используешь так как купленный прибор как правило другой фирмы или модификации. И в свете обнаружения "кладбища" приборов возник вопрос, а насколько реально восстановить электродвигатель своими силами, при разборке ничего вроде сложного, а неужели так сложно его перемотать, ведь главное нужно определить количество проволоки, интересен также вопрос теоретически ведь можно же взять более толстый провод, но меньший по длине?

Хреновые значит эксперты попадались. Лично мне капитальный ремонт немного влетел в копеечку, но никак не в 50% от стоимость самого ЭД, а примерно в 5 или же 6 часть от. Все что могу посоветовать, попробуйте связаться с http://agregat-impul...-v-moskve.html , у них где-то темка на этом форуме была, так я их и нашел.

И пару раз уже завозил им некоторые элементы на ремонт.







Темы с аналогичным тегами Электродвигатель, Ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных