Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Порядок внедрения PDM, обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Otto

Otto

    Новичок

    • Имя:Леонид
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:50

Внедрение PDM - задача весьма трудоёмкая, и здесь легко наделать дел на начальном этапе, а потом долгое время, а иногда даже и всё время пользования, расплачиваться за допущенные промахи.

Здесь я хочу рассказать о своём порядке PDM-систем и, может быть, услышать о вашем. Спасибо.

 

Порядок внедрения PDM от Otto (основные пункты):

1 Разработка стандартов на документы в электронном виде.


2 Электронный архив бумажных документов.

3 Система управления составом изделия и проектными данными.

4 Окончательная формализация алгоритмов движения документов внутри предприятия.

 



#2 Reznikov

Reznikov

    Новичок

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 13:45

Цитата: Otto
Порядок внедрения PDM от Otto (основные пункты):1 Разработка стандартов на документы в электронном виде.

 

Здравствуйте. Можно более развёрнуто первый пункт услышать?



#3 Alexander B.

Alexander B.

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Богатырев Александр Сергеевич
    • Организация:и-Маш
    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Администратор
  • 153 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 14:06

Цитата: Otto
Порядок внедрения PDM от Otto (основные пункты): 1 Разработка стандартов на документы в электронном виде. 2 Электронный архив бумажных документов. 3 Система управления составом изделия и проектными данными. 4 Окончательная формализация алгоритмов движения документов внутри предприятия.


А куда у Вас входит "Создание справочников: конструкторского, технологического и т.д."?

Ваш план проекта более похож на создание системы электронного документооборота.

Уж слишком он прост...Поищу у себя в документах. Если найду, обязательно выхожу здесь подробный план такого проекта.

#4 Otto

Otto

    Новичок

    • Имя:Леонид
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:58

Цитата: Reznikov
Здравствуйте. Можно более развёрнуто первый пункт услышать?

 

Да, конечно. На первом этапе производится создание концепции электронного документооборота на основе результатов предварительного зондирования подразделений предприятия на предмет ведения архива и маршрутизации существующих документов.



Цитата: Alexander B.
Ваш план проекта более похож на создание системы электронного документооборота.

 

Уважаемый Александр, нельзя забывать, что электронный документооборот - это основа для системы управления данными об изделии.

 

Цитата: Alexander B.
Уж слишком он прост...Поищу у себя в документах. Если найду, обязательно выхожу здесь подробный план такого проекта.

 

Это лишь основные пункты, от которых можно оттолкнуться. Я думаю, что в каждом случае подход должен быть индивидуальным. Интересно было бы и ваш увидеть, для этого я и создал тему.



Насчёт справочников. Обеспечение нормативно-справочной документацией у меня входит в завершающий этап: "Окончательная формализация алгоритмов движения документов внутри предприятия".

#5 dock

dock

    Новичок

    • Имя:Артёменко Артём
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 02:41

Цитата: Alexander B.
Поищу у себя в документах. Если найду, обязательно выхожу здесь подробный план такого проекта.

очень хотелось бы увидеть этот документик... а то как-то обсуждение не двигается :)


#6 T-Yoke

T-Yoke

    Новичок

    • Имя:T-oke
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:42

Можно уточнить кто является постановщиком задачи автоматизации в каждом подразделении?

Одна служба для всех Техническое Задание пишет или каждая служба под себя делает, но тогда как происходит согласование?



#7 Anatol_B

Anatol_B

    Знаток

    • Имя:Анатолий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:03

А кто-нибудь из обсуждающих может рассказать о своём опыте (как руководителя или инженера по внедрению САПР и базы, пакета ПО) на машиностроительном предприятии и с чем пришлось столкнуться - трудности, успешный и неуспешный опыт преодоления. На некоторых серьёзных и крупных предприятиях лет 10 назад перешли от кульманов к автокаду. Затем к оболочкам (базам) а потом делают вид, что переходят к трёхмерке. И это ещё лет на 40, т.к. и руководство не особо заинтересовано, и у техподдержки других забот хватает, и конструкторкие подразделения состоят из пенсионеров, которые не очень гладко переваривают новые инструменты.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных