Перейти к содержимому

- - - - -

Я один умный вещь скажу, только не обижайся пожалуйста...

бешенные изобретатели бред сивой кобылы дилетантизм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Guest_Aviagr_*

Guest_Aviagr_*
  • Гость

Отправлено 28 Февраль 2015 - 14:21

Я хочу выразить может и не всеобщее мнение, но многих пришедших на этот сайт инженеров: не надо превращать этот форум в свалку "вечных двигателей", "генераторов Тесла", "уникальных роторных двигателей" и прочей лабуды, которая может и работоспособна какое-то время и в ограниченных условиях, но в целом проигрывает конкурентным изделиям по СОВОКУПНОСТИ свойств. При этом превращая дискуссию в желчную склоку с "непонимающими лучезарность мысли" ретроградами...

 

У меня у самого много патентов, тысячи непатентованных идей мирового уровня, диплом с отличием солидного вуза, внедренные разработки и другие заслуги.

По жизни приходилось много участвовать на выставках и конференциях, встречаться с этой "элитной кастой" фанатичных изобретателей, которые выпячивают какое-либо ЧАСТИЧНОЕ преимущество своего изобретения, пытаются найти лохов с деньгами, чтобы "сделать мир совершеннее", в смысле, обогатить себя любимого (и ведь находят! но недолго..).

Несколько ярких примеров: был на ВАЗе изобретатель вихревых карбюраторов. При настройке данного карбюратора на определенный расход воздуха-топлива (=обороты двигателя) получалось хорошее смешивание и экономия по сравнению с обычным. Но больше или меньше этих оборотов расход и мощность были кратно меньше, т.е. однорежимный механизм. Ему повезло, что его карбюраторы были сделаны для спортивных а/м  по рекомендации и где-то поучаствовали в гонках даже с призовыми местами. Он поднял эту "хоругвь" и стал оббивать пороги чиновников различных рангов вплоть до Министерств: "Вот я какой!" Но когда ему указывали на недостатки его карбюратора для обычных пользователей (узкий рабочий режим), он начинал придумывать для них танцы: мол, пусть коробкой перемены передач поддерживают постоянную нужную частоту, периодически в пути заслонку ручкой крутят и пр. бредни...

И даже когда намечался уже переход на форсунки впрыска - он не останавливался и "предавал анафеме" тормозов прогресса...

Таких случаев я мог бы рассказать с десяток, но смысл их один и тот же. Я никоим образом не хочу ограничить чей-то полет мысли или стать единственным рефери в этих спорах: изобретайте, дерзайте, выдумывайте! Но не надо брызгать слюной, поносить всех критиков недобрым словом (хотя и критики всякие бывают) и сетовать на недопонимание со стороны образованного сообщества: 99,999% ваших разработок - мусор эволюции! Посчитайте матмодель, сделайте опытный образец за свой счет и убедитесь, что высшее образование - это не красивая бумажка, а труд и опыт нескольких поколений инженеров.

 

Писать в эту ветку ничего не надо и просьба к модераторам - закрыть ее только для чтения. Пусть всяк входящий на форум знакомится с ней, как со слоганом в аэропорту Тель-Авива на русском языке: "Не думай, что ты самый умный - здесь все евреи".


  • skyfireball это нравится

#2 bovinsergei

bovinsergei

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Бовин Сергей Николаевич
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 14:41

Брово!!!! Так их мужиков сиволапых. "Только жрецы, ссслышиш сссмерт только жрецы могут прикосатся к ВЫСШЕМУ" Все хорошо новот госпадин Калашников и многие многие другие в эту концепцию не влазит ну ни как.


  • siago и alex-zh174 это нравится

#3 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 16:28

Ну не надо юродствовать, изобретение нового, правильно описал 

Aviagr - это не всегда внедрение при твоей жизни. А сколько изобретений даже признанных изобретателей остались невостребованными. Не то время, не та ситуация. Жизнь она расставляет свои приоритеты и мы иногда не можем или не в состоянии оценить реальную потребность в наших изобретениях. Еще в Библии написано - умерь гордыню!
  • Иван Сенин и alex-zh174 это нравится

#4 Guest_Aviagr_*

Guest_Aviagr_*
  • Гость

Отправлено 28 Февраль 2015 - 17:03

По поводу Калашникова М.Т.: я с ним в детстве переписывался, точнее, высылал свою схему автомата. Его ответ, напечатанный на машинке и подписанный, не сохранился (при переезде потерял), но смысл его таков: поступай в институт, а после него - к нам на завод, нам такие нужны! По прошествии лет я понимаю, что для автомата та схема не подойдет, а вот для более крупного калибра (меньшей скорострельности) очень даже.. Но хочется все же заниматься созидательными объектами, а не разрушительными.

Так вот, Калашников автомат не изобретал - все элементы (даже отвод затвора газами по трубке) были изобретены до него. Он лишь доработал страгивание затвора вместе с вращением - так осевое усилие снижается во много раз, что и дало автомату феноменальную надежность в любых условиях. Но эта "мелочь" не умаляет его конструкторских способностей, как и Зингера и прочих "самородков", каким и я был до получения высшего образования. Вот "вышка" и позволяет огранять те алмазы ума в бриллианты становящихся примером для всех изделий. Но "смеррттам" знания не нужны - ведь у них есть Вера (в Себя и Собственную Гениальность и Непокобелимость).



#5 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 19:52

Не все изобретатели хорошо мысленно могут  представить  работу своего изобретения и критически оценить его.   Не все могут задать себе вопрос: почему до сих пор подобного внедрённого изобретения нет в реальной жизни?  А его может нет из-за того, что минусов у него больше, чем плюсов и поэтому оно - ни о чём.  Может кто-то до этого придумал что-то подобное, но понял его ниочёмность, и не стал даже тратить время на патентование этого ниочёмного изобретения, а решил потратить своё время на решение других задач.


  • Break-BoY, vladbarch, Иван Сенин и еще 1 это нравится

#6 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 04:09

Да и самый лучший помощник любому изобретателю это его критик, человек кто ткнет носом  его во все его минусы и заставит задуматься над тем что бы или довести до ума, или бросить свою затею если не сможет этого сделать. А просто говорить что нечего тут постить свои изобретения не уместно. Это тоже самое как если молодой специалист придет на завод и ему скажут никуда не лезть потому что он не разбирается, в этом случае без опыта он до старости ничему и не научится. Так что описывая тут свои изобретения, люди к чему то стремятся и самосовершенствуются, да многим это может показаться глупыми или не востребованными изобретениями, но это путь к самообучению таких изобретателей.


  • siago это нравится

#7 Guest_Aviagr_*

Guest_Aviagr_*
  • Гость

Отправлено 01 Март 2015 - 10:59

Упрек-то был не к изобретениям, а к "дезигнерам": прежде чем выставлять на всеобщее обозрение-обсуждение свою разработку, хотя бы вручную посчитали основные параметры конструкции. Например, по двигателям: если используют стандартное топливо и термодинамические циклы, то формулы все есть - сиди считай давление, температуру и нагрузки. И сами убедятся, что чушь предлагают. В более сложных случаях, конечно, МКЭ бы применить, которые прикладушками к 3Д программам идут - очень полезная вещь. А предложения: посчитайте за меня и покритикуйте - за бесплатно я уже не готов. У меня столько директоров было со своими "вселенскими" изделиями - не сосчитать! У каждого самомнение, что он ЛеонардоДаВинчи, а мне приходилось тратить время и нервы, чтобы развенчать их мечты, но хотя бы з/п платили (недолго, правда). И в более солидных фирмах такие ляпы делают, которые навскидку видны - но я теперь по-другому предлагаю: хотите улучшить работоспособность - платите, но вперед. Указать место и причину поломки инженеру - значит сделать за него работу. А если этих инженеров под 200 чел - то и оплата должна быть соответствующая, раз никто из них не увидел. И в конкурсах тоже так участвую: я могу сделать, но по предоплате. Слишком долго об инженеров ноги вытирали, привыкли к их рабскому труду...
  • Alexander B. это нравится

#8 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 11:33

Помню, в универе когда учился, пришла мне как-то раз в голову "гениальная " мысль))  

Как известно,  у автомобилей диск колеса с шиной прикручивается к ступице на болтах. И крутящие и тормозные моменты передаются между ними посредством силы трения за счёт затяжки болтов. Я подумал: почему так?   А не сделать ли соединение ступица-колёсный диск по принципу шлицевого соединения только очень короткого по длине?  Ведь нагрузки в этом месте серьёзные, поэтому соединение должно быть не  за счёт какого-то трения, а по серьёзному типа шлицов.   Чем не заявка на патент?!

Потом я задаю себе вопрос:   почему до сих пор подобная идея не встречается в реальной жизни?  Головной компьютер сообщил, что во-первых, раз все инженеры- автомобилестроители пользуются услугами силы трения, значит она с поставленными задачами справляется, во-вторых, технологически изготовить шлицевое соединение сложнее (поэтому его можно встретить нечасто и только где-то в ответственных местах).

После этого я успокоился и стал жить дальше))

 

А ещё тоже, когда на пятом курсе учился, тоже как-то раз мысль была.  Наверняка многие видели на дорогах полуприцепы-тяжеловозы для перевозки тяжелой техники с количеством осей четыре и больше. Так вот,  к примеру, четырёхосный полуприцеп снабжают импортной подвеской, где три оси стандартные, а четвёртая самая дальняя от переда - с самоподруливанием для улучшения маневренности.   Я подумал: почему только одна ось из четырёх подруливающая? А если сделать две или даже три таких оси?  Маневренность же станет ещё лучше?         Очередная заявка на патент!             Вообщем, задав такой вопрос одному главному конструктору, получил такое объяснение:  полуприцеп при езде по нашим дорогам с грузом постоянно испытывает смещающие его нагрузки в поперечном направлении (рыскание вправо-влево). Благодаря силам трения между шинами обычных осей и дорогой эти нагрузки гасятся. Но самоподруливающие оси на это не способны.  Поэтому надо, чтобы бОльшая часть осей полуприцепа была обычной.      Вообщем очередной патент отменился)))



#9 Guest_Aviagr_*

Guest_Aviagr_*
  • Гость

Отправлено 01 Март 2015 - 12:50

Редкий пример благоразумия!
Чаще бывает наоборот. Вот недавно, знакомый с аналогичного форума попросил совета, как запатентовать свою идею. Рассказал про ФИПС и где искать аналоги для прототипа в патентном поиске. Потом он написал: нашел один-в-один готовый патент, расстроился... Селяви...

У меня был случай, когда противопоставили английский патент - в век бумаги тяжело было найти иностранные источники в больших количествах при патентном поиске. Спасло то, что было несколько отличающих признаков и быстренько переписал формулу даже не на полезную модель - но встряска была хорошая. Кстати, лет через 5 после того, как бросил его поддерживать (патент) из Москвы какая-то фирмочка запросила чертежи на устройство - по патенту изготовить трудно им было, я уж стараюсь не выдавать технологических тонкостей... :-) Но опять же нахаляву, хоть бы на ящик водки прислали, что-ли..

Китайцы очень часто обращаются - но там про деньги можно и не мечтать. Но и европейские магнаты предпочитают слямзить идею и кормить свои КБ - поэтому идеи выдаю так, чтобы даже хороший инженер не разобрался.



#10 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 14:39

Китайцы это особый разговор, они прониклись идеей создать промышленноразвитую страну и летают по городам и весям мира собирая передовой опыт. Теперь конкретно-приехала делегация на наш завод познакомиться с технологией производства. Был обговорен протокол что показываем какую документацию передаем. Делегация вошла в завод и ни один кусочек стружки не остался незамеченным, со всех ванных в гальваноцехе взяты пробы. И все с обезоруживающей улыбкой их красавиц. Все любят халяву.



#11 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 010 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:31

да пусть пишут в соответствующих ветках и побольше, ))) где им еще высказать и посоветоваться, если их коллеги инженеры так ревностно относятся))) а если видишь человек упертый отойти назад и не показывать что ты тоже упертый и не свернешь с пути))) вот и все,  оч понравилось про евреев)))) 

 

китайцы да ездят)) занимаются копирайтоством, лично для себя не вижу ничего  в этом плохого))) мы когда к примеру делаем у себя что то дома или в квартире тож сдираем у других)))так что тут вопрос оч скользкий))) сами пустили в свой дом))


  • siago это нравится

#12 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:53

Сейчас ещё одну умный вещь скажу...

 

Порыть в Интернете, в частности в Ютубе, разные варианты роторных двигателей и собрать их в типа задачник для студентов-ДВСников.  Чтобы по каждому варианту рассказывали плюсы и минусы,  тренировали свои мозги.



#13 Guest_Aviagr_*

Guest_Aviagr_*
  • Гость

Отправлено 01 Март 2015 - 22:23

Отличное предложение, может в МАМИ кто-то этим уже "переболел" - нет никого оттуда? Но если судить по другим специальностям и преподавателям - самосовершенствование не в моде нынче, сейчас редко встретишь истинных увлеченных преподавателей из молодой когорты, которые сами хорошо бы разбирались в технике и могли разъяснить студентам ее плюсы и минусы. Какое-то сплошное манагерство кругом...



#14 da-da-gtx

da-da-gtx

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 09:51

Мне кажется десятелетия развития индустрии убедительно показывают общую бездарность изобретателей

Да подлодки и ракеты сделали хорошо
Но почему такой чудовищно отвратительный массовый транспорт для людей?

Такой транспорт сгодится для ведения войны например
Или для поимки преступника или тушения пожаров

Но только не для перевозки пассажиров
Потому что двадцать тысяч трупов в год это очень много
За каждого погибшего надо один палец конструкторам рубить

Транспорт должен быть очень безопасным
Или не быть совсем
Чтобы на нем трудно было убить когото или себя

Пока люди это не понимают я буду считать эту цивилизацию идиотской и людоедской

Эти люди умеют только убивать друг друга и строить машины для войны
А жить не умеют и пожирают друг друга веками

Ересь?
Сектанство!

#15 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 10:05

Мне кажется десятелетия развития индустрии убедительно показывают общую бездарность изобретателей

Да подлодки и ракеты сделали хорошо
Но почему такой чудовищно отвратительный массовый транспорт для людей?

Такой транспорт сгодится для ведения войны например
Или для поимки преступника или тушения пожаров

Но только не для перевозки пассажиров
Потому что двадцать тысяч трупов в год это очень много
За каждого погибшего надо один палец конструкторам рубить

Транспорт должен быть очень безопасным
Или не быть совсем
Чтобы на нем трудно было убить когото или себя

Пока люди это не понимают я буду считать эту цивилизацию идиотской и людоедской

Эти люди умеют только убивать друг друга и строить машины для войны
А жить не умеют и пожирают друг друга веками

Ересь?
Сектанство!

Причем тут конструктора?

Люди сами пренебрегают правилами и средствами безопасности.

А виноваты оказываются, во всем конструкторы.

Вон оно как Петрович...


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#16 da-da-gtx

da-da-gtx

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 10:09

Тебе разжевать надо:

Какое бы ни было качество и цена авто
Какой бы ни была квалификация и опыт водилы
Какие бы ни были хорошими дороги
- результат всегда один : двадцать тысяч людей в смятку и столько же покалеченых
Это недопустимо много
И тот кто думает что такое число смертей и увечий оправдано экономически - тот просвещенный людоед и идиот

Такой процент смертности от использования быстрого автотранспорта оправдан и допустим на войне или чп
Наши люди не умеют жить и изобретать жизнь

Мы живем в цивилизации людоедов и идиотов
А инженеры работают на них
Для войны и убийства

Инженер изобретатель конструктор должны руководствоваться правильными целями и ценностями
А не тупо продавать талант дьяволу государства умножая людоедство

#17 Guest_Aviagr_*

Guest_Aviagr_*
  • Гость

Отправлено 02 Март 2015 - 10:22

Да, да, и когда люди гибли под повозками и дилижансами, конями и мамонтами, да что уж там - динозаврами и утконосами - во всем виноваты конструкторы! Ату и геть их на гиляку! - Вот о чем я и предупреждал в своем первом посте: форум скатится к обычной склоке неудовлетворенных чем-то бездар... личностей.

Надо вводить более суровые меры модерации. Для визгов и воплей есть Твиттер и Фейсбук.



#18 da-da-gtx

da-da-gtx

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 10:24

Да, да, и когда люди гибли под повозками и дилижансами, конями и мамонтами, да что уж там - динозаврами и утконосами - во всем виноваты конструкторы! Ату и геть их на гиляку! - Вот о чем я и предупреждал в своем первом посте: форум скатится к обычной склоке неудовлетворенных чем-то бездар... личностей.
Надо вводить более суровые меры модерации. Для визгов и воплей есть Твиттер и Фейсбук.

Мракобесием попахивает...

Это от общей неграмотности и бескультурья
Ну знает человек свою профессию
Но чтото понять за ее пределами не может и не способен

Мне кажется от конного транспорта погибало в тыщу раз меньше народа
Такие убийственные скорости не нужны людям
Людям нужна безопасность
Но некоторым конструкторам пофик - они же умные и с высшим образованием

71552.jpeg

#19 Guest_Aviagr_*

Guest_Aviagr_*
  • Гость

Отправлено 02 Март 2015 - 10:40

Мы живем в цивилизации людоедов и идиотов
А инженеры работают на них

Для войны и убийства

Инженер изобретатель конструктор должны руководствоваться правильными целями и ценностями
А не тупо продавать талант дьяволу государства умножая людоедство

 

Я мракобес, а до-до-гтикс чистенький и благонравный, ведь он живет в глухой Сибири как Лыковы или в Сахаре, где даже нет интернета и не работает он на людоедов, а питается нектаром с цветочков и сюда сообщения пишет на глиняной табличке с телепатическими свойствами...

 

Модераторы, ау! Давайте мне права модератора, если сами не в состоянии бороться с галиматьей!



#20 da-da-gtx

da-da-gtx

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 10:42

Я мракобес, а до-до-гтикс чистенький и благонравный, ведь он живет в глухой Сибири как Лыковы или в Сахаре, где даже нет интернета и не работает он на людоедов, а питается нектаром с цветочков и сюда сообщения пишет на глиняной табличке с телепатическими свойствами...
 
Модераторы, ау! Давайте мне права модератора, если сами не в состоянии бороться с галиматьей!


Ну вот тролль опустился до перехода на личности и оскорблений




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных