Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Роторные моторы нового поколения

ротор мотор Панченко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:30

Запатентованные и патентуемые роторные устройства,  различных конструкций,работающие,  в основном, от внешней  подачи под давлением газа или жидкости без изменения внутренних конструктивных элементов устройств,  при этом не исключается и внутреннее сгорание  топлива, - это не только моторы (двигатели) c высоким КПД и низкой удельной металлоёмкостью как для бытовых нужд или любых транспортных средств от мопеда до мощного локомотива, так  и для агрегатов без трансмиссии и приводных устройств (движители) для бурения, разработки грунта и горных пород, дробилок, подъемных устройств, вездеходов с непосредственным вращением каждого колеса  или каждой  звёздочки гусеницы и т.п. При этом момент силы (соответственно и мощности) движителя внешне роторного будет в десятки раз больше по сравнению  с существующими двигателями аналогичной мощности. Естественно, и удельный расход   топливабудет меньше.
Кроме того они весьма эффективны и безопасны при разведке и добыче нефти, газа и в шахтах, т. к. могут работать от  давления воды, пара или сжатого воздуха без систем зажигания и вдали от ЛЭП.
   Роторы Панченко – это мощные электростанции, работающие на попутном газе, а так же многофункциональные устройства  в монолитном или секционном статоре, на одном валу       которых секции  двигателей, генераторов  и компресссоров (насосов) аналогичной конструкции, с возможной их  ротацией  в процессе  работы, обеспечат  постоянное электроснабжение  от возобновляемых (даровых) источниуов энергии не зависимо от погодных условий и «походные» генераторы, непосредственно  вырабатывающие электроэнергию без приводных устройств от сжигания «попутного» топлива (дров, соломы, кизяков  и т.п .).
   Роторы Панченко особенно эффективны в   агропромышленном  секторе и  лесозаготовительной промышленности,,  т.к. могут работать от сжигания растительных остатков – нынешних отходов.
  Роторное ступенчатое устройство  -  это запатентованная  "летающая тарелка", беспилотник и  мобильная подводная лодка с экстренным торможением
.  Подробности: патенты,видео и анимация, контакты...в левом верхнем углу сайта ДВИГАТЕЛИ И ДВИЖИТЕЛИ ПАНЧЕНКО  нажми  http://www.dvijitelipanchenko.ru

Сообщение отредактировал vlapanchenko: 07 Июнь 2015 - 19:13

  • Break-BoY это нравится

#2 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:49

Молодец! Здорово! А они эффективнее уже существующих? Или не сравнивал?



#3 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 08:06

Конструкторы! Ау!...

Для сравнения показателей эффективности требуются, прежде всего, конструкторы.

По предварительным прикидкам предлагаемые энергетические установки как минимум в три раза эффективнее  ДВС по основным удельным показателям: расход ГСМ, металлоёмкость, себестоимость… Начаты конкретные расчёты только для одного варианта. Присоединяйтесь. Подтверждайте или опровергайте. Владимир Панченко



#4 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 08:41

Я сначала даже не понял, чего вы тут хотели от нас.   То ли помочь в разработке конструкции?  Так вроде в металле уже двигатели есть.  То ли просто рекламируете?   Тогда смысл рекламировать здесь?



#5 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 09:31

От Вас, конструкторов, требуются (простите не требуются, просто приглашаются помочь)  НИОКР  для конкретных запатентованых и патентуемых энергетических установок. В металле ксть только опытные образцы, изготовленные в гараже без чертежей из подручных материалов на списанных станках без уплотнений (дымящие), а необходимы чертежи для изготовления деталей промышленных образцов в промышленных предприятиях на нормальном оборудовании..См. ВИДЕО И АНИМАЦИИ  и СОТРУДНИЧЕСТВО на сайте ДВИГАТЕЛИ И ДВИЖИТЕЛИ ПАНЧЕНКО. 


  • siago это нравится

#6 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:40

На анимации толком не понял принципа действия  ротора полигибридного в качестве ДВС

 

#7 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 12:14

Владимир, молодец! Еще раз мое восхищение! Конечно, тут за пару дней вам никто не поможет. Это дело достаточно серьезное. В частности, у меня свои проекты, у кого-то другие дела. Но на дружескую критику можете расчитывать. Сейчас непосредственно над какими вопросами работаете?



#8 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:10

 

На анимации толком не понял принципа действия  ротора полигибридного в качестве ДВС

 

 

На анимации показана работа ротора полигибридного от внешнего давления рабочего тела, а не ДВС.  См. ФОРМУЛУ ИЗОБРЕТЕНИЯ в разделе ПАТЕНТЫ  на сайте Двигатели и движители Панченко



#9 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:22

Владимир, молодец! Еще раз мое восхищение! Конечно, тут за пару дней вам никто не поможет. Это дело достаточно серьезное. В частности, у меня свои проекты, у кого-то другие дела. Но на дружескую критику можете расчитывать. Сейчас непосредственно над какими вопросами работаете?

 

Работаю над РОТОРНЫМ СУДОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ для транспортировки сжиженного газа по сотрудничеству с подразделением ГАЗПРОМА.  См. ПАТЕНТЫ на сайте. Опытный образец (действующая модель) из подручных материалов  в стадии завершения. Выполняются расчёты по эффективности. Критика - прекрасно! Сотрудничество - лучше! С уважением В.П.



#10 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 21:57

Работаю над РОТОРНЫМ СУДОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ для транспортировки сжиженного газа по сотрудничеству с подразделением ГАЗПРОМА.  См. ПАТЕНТЫ на сайте. Опытный образец (действующая модель) из подручных материалов  в стадии завершения. Выполняются расчёты по эффективности. Критика - прекрасно! Сотрудничество - лучше! С уважением В.П.

))) Транспортировка будет идти в сотрудничестве с Газпромом? Это круто! Вы думаете, это будет им интересно? А сейчас ваш экспериментальный образец способен что-то передвинуть?

#11 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 08:02

))) Транспортировка будет идти в сотрудничестве с Газпромом? Это круто! Вы думаете, это будет им интересно? А сейчас ваш экспериментальный образец способен что-то передвинуть?

Соглашение подписано. Не завершённый экспериментальный образец сейчас не способен ни на что, ибо он пока "не доделаный"! 

 

Уважаемые конструкторы! Конкретные вопросы и предложения,  касающиеся  "узких" тем прошу направлять на эл. почту: vlapanchenko@mail.ru  или позвонить. Предлагаю подумать над вопросом системы внешней (не внутреннего сгорания) подачи рабочего тела  для роторных устройств с вариантами рекуперации и ротации. В.П. 

 

 



#12 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 12:01

Насколько смог понять, перечисленные двигатели приводятся в действие подаваемым в них сжатым рабочим телом, например воздухом. И теоретически также можно использовать горючую смесь с последующим воспламенением.

 

Вспомнилось, в автосервисах приходилось видеть пневматические дрели-гайковёрты. Работают от компрессоров.  Теоретически в корпус дрели можно встроить свечу зажигания и подавать топливно-воздушную смесь, чтобы увеличить момент затяжки гаек автомобиля в разы.


  • Боевая Часть это нравится

#13 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 14:12

Насколько смог понять, перечисленные двигатели приводятся в действие подаваемым в них сжатым рабочим телом, например воздухом. И теоретически также можно использовать горючую смесь с последующим воспламенением.

 

Вспомнилось, в автосервисах приходилось видеть пневматические дрели-гайковёрты. Работают от компрессоров.  Теоретически в корпус дрели можно встроить свечу зажигания и подавать топливно-воздушную смесь, чтобы увеличить момент затяжки гаек автомобиля в разы.

 

   Идея прекрасная с учётом возможности применения мобильной (переносной) камеры сгорания применимой и для других предлагаемых роторных устройств. Недостаток для гайковёртов – огнеопасность.

    Предлагаю подумать над конструкцией камеры постоянного или цикличного (по бесклапанной системе) внешнего сгорания, в которой, на мой взгляд, не обойтись элементарным сжиганием топливно-воздушной смеси. 

 



#14 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 18:14

Так вы получается предлагаете пневмодвигатели вращательного действия?  

 

Если так, то, не рассматривая виды используемого рабочего тела, чем они лучше широкораспространённых пластинчатых  http://www.industria...services_1.html    или тех же лопастных ???



#15 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 20:33

Так вы получается предлагаете пневмодвигатели вращательного действия?  

 

Если так, то, не рассматривая виды используемого рабочего тела, чем они лучше широкораспространённых пластинчатых  http://www.industria...services_1.html    или тех же лопастных ???

 

Так вы получается предлагаете пневмодвигатели вращательного действия?  

 

Если так, то, не рассматривая виды используемого рабочего тела, чем они лучше широкораспространённых пластинчатых  http://www.industria...services_1.html    или тех же лопастных ???

  Сравните КПД и другие показатели с учётом: давления на рабочие органы (ролики, шары…)  только в направлении вращения ротора, замены трения скольжения на трение качения, удельного объёма рабочей камеры,  вибрации ( цилиндр или эксцентрик)…           



#16 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:46

 

 

А шарики в роторах ваших двигателей  разве не скользят в своих гнёздах, толкая ротор и заставляя его вращаться?



#17 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 08:52

А шарики в роторах ваших двигателей  разве не скользят в своих гнёздах, толкая ротор и заставляя его вращаться?

Шарики и ролики в роторах безусловно скользят в своих гнёздах, но этот процесс скольжения почему то назвали качением и определили, что он эффективнее того же самого слова скольжения в неприятном для механизмов слове трение.. Именно это, как я наивно полагаю, и является одним из преимуществ предлагаемых двигателей. А может у меня шарики за ролики заскакивают?

 

 

 

 

 



#18 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 09:23

Шарики и ролики в роторах безусловно скользят в своих гнёздах, но этот процесс скольжения почему то назвали качением и определили, что он эффективнее того же самого слова скольжения в неприятном для механизмов слове трение.. Именно это, как я наивно полагаю, и является одним из преимуществ предлагаемых двигателей. А может у меня шарики за ролики заскакивают?

 

Кто назвал в вашем случае качением?   Если посмотреть например устройство подшипника качения, то там с качением всё ясно.   А у вас какое-то полукачение-полускольжение получается.   Из-за наличия скольжения шариков-роликов в гнёздах ротора надо придумывать для них смазку и, в случае использования в качестве рабочего тела не подготовленного воздуха, а всяких выхлопных газов, то и очистку от всякой грязи, чтобы шарики-ролики рано или поздно не заклинило в гнёздах. Не совсем понятно как это эффективно сделать и поэтому не совсем понятно великое преимущество ваших двигателей. 


  • Боевая Часть это нравится

#19 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 22:00

Кто назвал в вашем случае качением?   Если посмотреть например устройство подшипника качения, то там с качением всё ясно.   А у вас какое-то полукачение-полускольжение получается.   Из-за наличия скольжения шариков-роликов в гнёздах ротора надо придумывать для них смазку и, в случае использования в качестве рабочего тела не подготовленного воздуха, а всяких выхлопных газов, то и очистку от всякой грязи, чтобы шарики-ролики рано или поздно не заклинило в гнёздах. Не совсем понятно как это эффективно сделать и поэтому не совсем понятно великое преимущество ваших двигателей. 

Безусловно, не я! У каждого своё понятие. Полукачение – полускольжение, так же, как и полупоцелуй и полулюбовь … В двухтактном двигателе – бензин с маслом, но это не для тех, кто считает, что существует два мнения: :его и не правильное! Именно поэтому, как конструктору, располагающему информацией и способному здраво мыслить  и предлагать конструктивные решения, я прошу прекратить критиканство всех инакомыслящих и, ,простите, навязываю сотрудничество, а не эгоизм..(См. форум).Одумайтесь! Всё впереди! Спасибо! За что? Поймёте после…

 


  • vlapanchenko это нравится

#20 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 09:15

Конструкторы! Ау!...

Для сравнения показателей эффективности требуются, прежде всего, конструкторы.

По предварительным прикидкам предлагаемые энергетические установки как минимум в три раза эффективнее  ДВС по основным удельным показателям: расход ГСМ, металлоёмкость, себестоимость… Начаты конкретные расчёты только для одного варианта. Присоединяйтесь. Подтверждайте или опровергайте. Владимир Панченко

 

А теперь вы говорите о критиканстве инакомыслящих?  Не понимаю. 

 

Мне кажется большим преимуществом любого изобретателя будет способность воспринимать горькую правду о своих изобретениях (не важно от кого: самого себя, если позволяют способности и уровень необходимых знаний,  или других людей), а не рассчитывать только на сладкую ложь.


  • niokrzaycev27 и Боевая Часть это нравится





Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных