![]() Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!
Автор
vlapanchenko
, Фев 18 2015 12:30
ротор мотор Панченко
Сообщений в теме: 177
#163
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:13 Что ж, давайте пробежим по исходным. 1КВт ДВС с оборотами 10000 об/мин. Задача -транспортировать 1 тонну груза. Тележка пусть весит 500кг. Учитываем что установили двухступенчатый червячный редуктор (хотя сомневаюсь к пригодности сего для таких оборотов, это считать при проектировании скорость...) и возможные неровности, т.е. учитываем КПД. Получаем усилие порядка 4000Н для передвижения для которого скорость 0,25м/с. Предположим поставили колесо 0,65м в диаметре (2м в развёртке). Т.е. 0,125 об/с или 1/8. Для 10000 об/ мин в секунду получаем 166,6 и умножаем на 8 получая передаточное 1333. Но это скорость только для 1 тонны и зачем она нам нужна для 100кг? С использованием роторного редуцирования мы можем недорого повысить скорость в разы, а с редуктором, это гораздо дороже.
#164
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 13:14
Старче, а теперь объясни мне глупому, зачем мне 10000об/мин, чтобы чтобы поставить двухступенчатый редуктор с передаточным отношением 1333, а если учесть что там еще и тормоз нужен
А с чего ты решил, что скорость меняется редуктором?
#166
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 14:20
Да , просто не потянет двигатель если взять меньше передаточное. Я же всё написал с расчётом. Тормоз конечно нужен, но там совсем просто же. Я говорю о перспективах. Кстати и ДВС надо делать на основе роторных приводов и тогда и редуциирование совсем отпадает. Вариатор для большой нагрузки выполняют с такой сложностью, что цена не хуже редуктора. Если уж брать редуктор, то выбрал бы циклоидальный. С времён Союза не писал изобретения, а тогда придумал-получи 50 руб, а если внедрили ещё и за экономию. А сейчас защитил патент-плати. Всё же решил написать, правда на бесплатной основе-с расчётом продать в течении 3 лет. Вот он действительно по комактности не уступит никому, да и КПД не 0,7 как у ступени червячного , а больше 0,9. Вот вижу про какой-то инвертор написали, я балдею, речь о ДВС в местности где нет электричества...
#168
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 16:36
Смысл ? Думаю есть. Мне недавно один человек задал как раз вопрос можно ли создать такую роботизированную тележку для удалённого строительства из мотора на 1 КВт который использовать или с пилы, или с триммера...., т.е. наиболее выпускаемых недорогих моделей. У них, я думаю, у всех недорогая цена, небольшие поршня, а значит и скорость приличная. Хотя может не совсем так -разубедите
#169
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 23:26
Я такими базовыми рабочими принципами обладаю, что до них вам рать и рать. Под произвльным углом тема абсолютно никому не нужна, ибо она только усложняет как раз самые простые вопросы, именно как в случае с рохлей. Пример с рохлей для описанного случая с роторным двигателем класса о котором я говорю вообще глупый. Другое дело , что такого класса роторный двигатель ещё никто не сделал, я только начертил и изготовление ещё впереди. Однако в ценности этого девайса я уверен. А вы по прежнему не обладая кругозором именно в практическом плане, продолжаете по Эзопу твердить "виноград ещё зелёный...", хотя он уже созрел...
#170
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 10:42 Если удастся сделать роторный движок с характеристиками по компрессии близкими к поршневому двигателю и эффективнее двигателя Ванкеля это революция в двигателях автомобилей, а вы говорите "перекрещивающиеся валы под произвольным углом....." Я уже не говорю о суствных механизмах гидравлических кранов, где вместо дорогого шестерёнчатого насоса и гидроцилиндра который закладывают с большим запасом будет маленький роторный насос и побольше суставной поворотный роторный двигатель. Половина всех механизмов с гидравликой будет без громоздких дорогих гидроцилиндров . Осталось за "малым" создать такой насос двигатель. Даже если мой ротор окажется не столь эффективен в этом направлении стоит работать и работать.
#172
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 13:04
Что это крайности? Буду думать, эксперементировать, пробовать. Это одна из ветвей над которой работаю, помимо основной работы. Может даже плохо , что слишком много интересных тем. Как выйду на устойчивые результаты открою научно-производственное предприятие, чтобы все направления двигались быстрее..
#174
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:49
Спасибо, Игорь Петрович. Ценно это услышать от специалиста в области роторных двигателей. Смысл жизни конечно не замыкается на чем -то одностороннем в жизни, но , думаю, за предназначение каждый отвечает перед собой и чем-то или кем-то . Люди придумали очень многое и просматривая патенты диву даёшся почему некоторые до сих пор не внедрены на благо людей. К сожалению до сих пор нет системы внедрения, хотя и понятно, что часть идей может оказаться совсем не пригодными и выстрелить на первый взгляд не перспективное изобретение в результате добавления небольших нюансовых изменений, но чем больше будет системность внедрения тем больше шанс получить положительный результат. Вот и по роторным насосам много интересных идей уже защищённых. Многие, на мой взгляд, превосходят представленные изобретения топикастера в каком-то нюансе. Однако, идеальных изобретений не бывает, надо пробовать и совершенствовать в определённых направлениях.
#175
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 11:03
Поэтапный ответ. Желающих построить дачу или дом вдали от застроенной местности с электричеством сколько угодно. Задача не только транспортировать груз но и поднять , иногда до 6метров иногда и выше. Тележку я привёл как пример. В действительности необходим и подъёмник хоть кирпичи, хоть цемент и т.п. Вручную это или долго или невозможно. Можно конечно сделать ручные приспособления, можно применить электрогенератор (опять же на ДВС). Но даже с электрогенератора надо поставить двигатели , редуктора... Рохли которые вы видели в магазинах для магазинов и складов и предназначены. Один человек на складе может с трудом справиться с грузом до 1 тонны. Хотел бы я посмотреть на вас с этой тележкой с грузом 3тонны.... На грунтовой местности это вообще невозможно. Думаю для одной тонны на грунте надо 4 человека как минимум для рохли складской. По хорошему для индивидуальной стройки нужна тележка в виде козлового крана, причём с возможностью поднимать выше верхней перекладины. Точно уверен, что эта функция нужна, просто не делают и спроса нет , потому как не знают , что так можно. Когда это всё будет и недорого будет очень востребовано. Может ориентировочно так Прикрепленные файлы
#176
Отправлено 13 Апрель 2018 - 20:03 Потеплело. Пока улучшаю показатели роторного двигателя . Подумал как удешевить робота на основе роторного двигателя. Предположил, что для человекообразного робота необходимо до 100 движков. Пусть все сто на основе роторного привода с компрессией близкой к поршневому движку. Если сделать своего рода кровеносную систему для привода движков. 100 небольших электро насосиков на основе по принципу реле, но движение реле накачивает например масло в систему и тем поворачивает например палец с помощью роторного маленького движка. Переключение направления движения на основе того же реле. Правда надо посмотреть на возможные частоты реле-насоса и усилия, однако мысль думаю заслуживает проработки. Что думаете?
#177
Отправлено 13 Апрель 2018 - 21:26 Увеличение количества приводов (это я о насосах) радикально снижает надежность системы. Отсюда вывод: максимум насосов не более 3-х. И то, я бы оставил 1. Природа не глупа, поэтому сердце у нас одно. Правда вены подкачивают кровь... Ну, пусть будет 2 насоса. Уменьшится общая длина трубопроводов. Насчет роторных моторов: а зачем? У нас ведь не полноповоротные суставы. И для человекоподобного робота тогда достаточно неполноповоротного шиберного гидромотора. Хотя, местами будет выгоднее гидроцилиндры. И, кстати, а почему Вы считаете их дорогими? Вот уж дешевле гидроцилиндра трудно что-либо из приводов найти. При наличии гидростанции, конечно.
#178
Отправлено 14 Апрель 2018 - 00:32
Не понял вашей мысли. На каждом пальце 3 сустава (ну может кроме большого) сама кисть ну и т.д. Всех суставов включая ноги , шею, туловище так и наберётся под сотню. Хотя есть и наполняемые устройства, и специальные мышцы . но всё равно нужны суставы, а роторные привода одновременно и суставы и двигатели. Чем вы предлагаете двигать суставами? Ну можно маленькими цилиндриками, а если есть подобные поворотные устройства не сложнее, а проще цилиндров (может в отдельных местах и оправдано, ну пусть будет симбиоз). В принципе наверно можно из одного центра качать, но управлять порциями всё равно надо типа релейных устройств, так зачем и общий насос иметь и ещё реле отсчитывающее шаги (по моему вы считаете чисто механика без ЧПУ). Хотя может и есть смысл в общем приводе, я в этом направлении тоже думал, но пока твёрдой уверенности нет. надо ещё подумать и посчитать. Это у нас так считают, что сердце одно, но на самом деле каждая мышца это тоже работает на сердце ( в этом плане может и имеет смысл и иметь общий привод и множество мелких). Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко
Количество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных |