Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!

ротор мотор Панченко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#141 niokrzaycev27

niokrzaycev27

    Знаток

    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 20:44

Интриги, скандалы, расследования.

По риторике напоминает форсинг пирамидок, внутри которых не портятся продукты и затачиваются ножи, ну или фильтры Петрика.

Во-первых, в чем измеряется пресловутая высокая эффективность? В ощущениях? Немножко занимаюсь проектированием роторно-поршневых гидромашин, а именно высокомоментных мотор-колес на основе роторно-поршневых гидромоторов. Поржал.

Во-вторых, присутствующее на сайте Панченко свидетельство от Сколково можно получить записав в учредительные документы юр.лица исследовательскую деятельность как основную и пообещав комиссии оной деятельностью заниматься. И все. О таком порядке свидетельствует нормативный документ "ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ И УТРАТЕ СТАТУСА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»". А качество скана этого свидетельства такое, что я даже регистрационный номер рассмотреть не могу. Если даже не фейк, то ничего не говорит о признании его "изобретения". Данное свидетельство говорит только о том, что господин Панченко пообещал комиссии, что будет что-то исследовать.

В-третьих, золотые медали на конкурсе форума EXPOPRIORITY в 2015-ом году получил ряд лауреатов, но насколько мне известно, Панченко среди них не было. И оформлялся в 2015-ом году сертификат немного не так, как это представлено на сайте Панченко. Должно быть наименование юр.лица полужирным шрифтом, затем курсивом слово "проект", двоеточие и название проекта с большой буквы. На сайте Панченко просто написано "РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПАНЧЕНКО", да еще и со смещением надписи вправо, что недопустимо на самой большой выставке РФ.

 

Боюсь, что нам тут врут, друзья.


  • statist это нравится

С уважением, Вячеслав

niokrzaycev@gmail.com

#142 Solce

Solce

    Новичок

    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 15:20

С Китайцами переписка прервана. Я отказался от поездки в Китай.

И я наверное даже понимаю, почему вы прервали эту переписку. Мы тоже с китайцами раньше сотрудничали, брали некоторое оборудование. Но срок службы у него, конечно оставляет желать лучшего. Поэтому теперь предпочитаем закупить новый МТЗ 132 Беларус , вместо китайских аналогов, пусть даже они стоят немного дешевле. Просто с этим более дешевым оборудованием, в итоге получается так, что скупой платит дважды. 



#143 kamenskauto

kamenskauto

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:59

Слишком быстро потерли мой коммент что Боевая Часть и Белый мужчина это одно и то же лицо.

Это чудо что, работает на ресурсе imash?



#144 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 613 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:01

Он "зуб давал", что это вовсе не Он ;)



#145 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:31

Последнее время тоже запал на роторные машины. Конечно заманчиво сразу получать вращение. Двигатели Тверского давно нашёл, они кстати весьма и для сегодняшнего уровня. Посмотрел по патентам и нашёл , что на современном уровне действительно можно найти весьма неплохие варианты. Эти варианты позволяют приблизится по своим параметрам герметичности  к поршневым машинам, а именно это было всегда недостатком роторных двигателей. Заинтересовал один проект, где нет пружин, которые имеют ограниченный ресурс и естественно не держат высокое давление и самому -бац- а ведь можно сделать лучше и даже проще. Изобретать перестал с момента развала союза, хотя сейчас идеи повалили одна за одной. Правда недавно отослал на циклоидальный редуктор, но там не скоро до людей дойдёт выгода, а роторный не хочу уж больно просто и эффективно. Придётся осваивать самому выпуск. Зато какие выгоды- можно и ДВС ставить , можно и на паре работать и на сжатом воздухе. В гидравлике можно ставить вместо шестерёнчатого насоса. можно ставить в виде привода на колёса- подал простую воду этим же насосом,  а другой такой насос на колесе вращает колесо. Регулировка скорости примитивная- поставил дроссель и всё. Создание примитивного  опытного образца-пару выходных (вот только когда они выдадутся). Как время появится сделаю и покажу в работе.


  • Pasha32 это нравится

#146 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:28

 . Игорь Петрович «наколдовавший» мне медали уклонился от предложенного мною сотрудничества. 

 

 

Случайно попал на забитый мною ресурс. Владимир Митрофанович, вы ничего у меня не просили, я один раз позвонил по скайпу вашему экономисту Алексею Суздалеву. Но не он мне и тем более не вы ко мне не обращались. Так что вы путаете местами телегу с лошадью.



#147 Игорь Су

Игорь Су

    Новичок

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:13

Последнее время тоже запал на роторные машины. Конечно заманчиво сразу получать вращение. Двигатели Тверского давно нашёл, они кстати весьма и для сегодняшнего уровня. Посмотрел по патентам и нашёл , что на современном уровне действительно можно найти весьма неплохие варианты. Эти варианты позволяют приблизится по своим параметрам герметичности  к поршневым машинам, а именно это было всегда недостатком роторных двигателей. Заинтересовал один проект, где нет пружин, которые имеют ограниченный ресурс и естественно не держат высокое давление и самому -бац- а ведь можно сделать лучше и даже проще. Изобретать перестал с момента развала союза, хотя сейчас идеи повалили одна за одной. Правда недавно отослал на циклоидальный редуктор, но там не скоро до людей дойдёт выгода, а роторный не хочу уж больно просто и эффективно. Придётся осваивать самому выпуск. Зато какие выгоды- можно и ДВС ставить , можно и на паре работать и на сжатом воздухе. В гидравлике можно ставить вместо шестерёнчатого насоса. можно ставить в виде привода на колёса- подал простую воду этим же насосом,  а другой такой насос на колесе вращает колесо. Регулировка скорости примитивная- поставил дроссель и всё. Создание примитивного  опытного образца-пару выходных (вот только когда они выдадутся). Как время появится сделаю и покажу в работе.

Лень делить по частям цитату.

Поэтому примечания по ходу:

1. Схема машины Тверского по любому предполагает утечки в момент прохода выступа на центральном роторе через стык статор-боковой ротор. Можно, конечно эти потери уменьшить за счет изменения конструкции, но приблизиться по этому параметру к поршневым машинам - вряд ли.

2. Регулировка расхода с помощью дросселя - путь к увеличению потерь. И зачем тогда заменять простой шестеренный насос на более сложное устройство? 



#148 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 17:12

Лень делить по частям цитату.

Поэтому примечания по ходу:

1. Схема машины Тверского по любому предполагает утечки в момент прохода выступа на центральном роторе через стык статор-боковой ротор. Можно, конечно эти потери уменьшить за счет изменения конструкции, но приблизиться по этому параметру к поршневым машинам - вряд ли.

2. Регулировка расхода с помощью дросселя - путь к увеличению потерь. И зачем тогда заменять простой шестеренный насос на более сложное устройство? 

Действительно лучше бы выделять нужные фразы и печатать только выделенный текст. Думаю стоит администраторам подумать.

1. Основной вопрос конечно приблизится к поршневым машинам. Так я же и пишу, что приблизился....

2. Выгоды есть-не надо нарезать зубья, а это по стоимости выйгрыш, а если первый пункт выполнен, то выгоды очевидны.



#149 Игорь Су

Игорь Су

    Новичок

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:08

 

2. Выгоды есть-не надо нарезать зубья, а это по стоимости выйгрыш, а если первый пункт выполнен, то выгоды очевидны.

Как это не надо???!!! Машина Тверского ведь и работает за счет выступов (зубьев) на центральном роторе. Тем более, что цена еще и от величины серии зависит. А шестерни - крупнейшими сериями и изготавливают. Ну, и не надо забывать еще о стоимости не только производства, но и эксплуатации. Кстати, для синхронизации валов в машине Тверского тоже применяют шестерни :D  Так что не все так однозначно

 
Ну и: так зачем КПД то снижать? Я имею в виду Ваше заявление об использовании дросселя для регулировки. Ведь дроссель - это чистый перевод энергии потока в тепло!

 

 

1. Основной вопрос конечно приблизится к поршневым машинам. Так я же и пишу, что приблизился....

 

Позвольте Вам не поверить! Там это просто невозможно. Я ведь как только не изгалялся. Потери то (рабочего тела) уменьшить можно, но будут они минимум процентов на 50 выше, чем у поршневика. А то и в разы. Да и проблема защемленного объёма никуда не девается. Так что по моему мнению эти машины можно использовать с достаточно высоким КПД только в гидравлических передачах, в связи с высокой вязкостью жидкостей (и то не всех) и их несжимаемостью.



#150 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 10:39

 Я же говорю- что изобрёл свой вариант, Тверского упомянул только из уважения. Верить не верить это ваше дело (то что вы  изголялись ещё ничего не значит). Как выберу время сделаю опытный образец и испытаю на компрессию воздуха с грузом близким к максимуму для площади насоса, видео покажу как и обещал.



#151 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 613 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 10:52

Мы все очень надеемся, что Ваше изобретение, и наглядная демонстрация его самого, и того как замечательно оно работает, ни коим образом не скажется на Вашем сознании, стиле общения и цвете кожи национал социальной ориентации.

Заранее удачи в творческих начинаниях и успехов!



#152 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 08:44


 "Потери то (рабочего тела) уменьшить можно... "

 

 Электронная переписка  не вызывает потерь, только от пота, из под подмышек... ;)



#153 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 377 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 13:22

 "Потери то (рабочего тела) уменьшить можно... "

 

 Электронная переписка  не вызывает потерь, только от пота, из под подмышек... ;)

 

Не хотите пообщаться с этим человеком?
Там может быть Вам инетерсно
https://depatisnet.d...S000009739232B2



#154 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 20:00

Не хотите ...?
 

 

Не хочу.



#155 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено Сегодня, 00:05

Ну и где наш "Навуходоносор" Панченко?







Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных