Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!

ротор мотор Панченко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#141 Solce

Solce

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 15:20

С Китайцами переписка прервана. Я отказался от поездки в Китай.

И я наверное даже понимаю, почему вы прервали эту переписку. Мы тоже с китайцами раньше сотрудничали, брали некоторое оборудование. Но срок службы у него, конечно оставляет желать лучшего. Поэтому теперь предпочитаем закупить новый МТЗ 132 Беларус , вместо китайских аналогов, пусть даже они стоят немного дешевле. Просто с этим более дешевым оборудованием, в итоге получается так, что скупой платит дважды. 



#142 kamenskauto

kamenskauto

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:59

Слишком быстро потерли мой коммент что Боевая Часть и Белый мужчина это одно и то же лицо.

Это чудо что, работает на ресурсе imash?



#143 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:01

Он "зуб давал", что это вовсе не Он ;)



#144 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:31

Последнее время тоже запал на роторные машины. Конечно заманчиво сразу получать вращение. Двигатели Тверского давно нашёл, они кстати весьма и для сегодняшнего уровня. Посмотрел по патентам и нашёл , что на современном уровне действительно можно найти весьма неплохие варианты. Эти варианты позволяют приблизится по своим параметрам герметичности  к поршневым машинам, а именно это было всегда недостатком роторных двигателей. Заинтересовал один проект, где нет пружин, которые имеют ограниченный ресурс и естественно не держат высокое давление и самому -бац- а ведь можно сделать лучше и даже проще. Изобретать перестал с момента развала союза, хотя сейчас идеи повалили одна за одной. Правда недавно отослал на циклоидальный редуктор, но там не скоро до людей дойдёт выгода, а роторный не хочу уж больно просто и эффективно. Придётся осваивать самому выпуск. Зато какие выгоды- можно и ДВС ставить , можно и на паре работать и на сжатом воздухе. В гидравлике можно ставить вместо шестерёнчатого насоса. можно ставить в виде привода на колёса- подал простую воду этим же насосом,  а другой такой насос на колесе вращает колесо. Регулировка скорости примитивная- поставил дроссель и всё. Создание примитивного  опытного образца-пару выходных (вот только когда они выдадутся). Как время появится сделаю и покажу в работе.


  • Pasha32 это нравится

#145 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:28

 . Игорь Петрович «наколдовавший» мне медали уклонился от предложенного мною сотрудничества. 

 

 

Случайно попал на забитый мною ресурс. Владимир Митрофанович, вы ничего у меня не просили, я один раз позвонил по скайпу вашему экономисту Алексею Суздалеву. Но не он мне и тем более не вы ко мне не обращались. Так что вы путаете местами телегу с лошадью.



#146 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:13

Последнее время тоже запал на роторные машины. Конечно заманчиво сразу получать вращение. Двигатели Тверского давно нашёл, они кстати весьма и для сегодняшнего уровня. Посмотрел по патентам и нашёл , что на современном уровне действительно можно найти весьма неплохие варианты. Эти варианты позволяют приблизится по своим параметрам герметичности  к поршневым машинам, а именно это было всегда недостатком роторных двигателей. Заинтересовал один проект, где нет пружин, которые имеют ограниченный ресурс и естественно не держат высокое давление и самому -бац- а ведь можно сделать лучше и даже проще. Изобретать перестал с момента развала союза, хотя сейчас идеи повалили одна за одной. Правда недавно отослал на циклоидальный редуктор, но там не скоро до людей дойдёт выгода, а роторный не хочу уж больно просто и эффективно. Придётся осваивать самому выпуск. Зато какие выгоды- можно и ДВС ставить , можно и на паре работать и на сжатом воздухе. В гидравлике можно ставить вместо шестерёнчатого насоса. можно ставить в виде привода на колёса- подал простую воду этим же насосом,  а другой такой насос на колесе вращает колесо. Регулировка скорости примитивная- поставил дроссель и всё. Создание примитивного  опытного образца-пару выходных (вот только когда они выдадутся). Как время появится сделаю и покажу в работе.

Лень делить по частям цитату.

Поэтому примечания по ходу:

1. Схема машины Тверского по любому предполагает утечки в момент прохода выступа на центральном роторе через стык статор-боковой ротор. Можно, конечно эти потери уменьшить за счет изменения конструкции, но приблизиться по этому параметру к поршневым машинам - вряд ли.

2. Регулировка расхода с помощью дросселя - путь к увеличению потерь. И зачем тогда заменять простой шестеренный насос на более сложное устройство? 



#147 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 17:12

Лень делить по частям цитату.

Поэтому примечания по ходу:

1. Схема машины Тверского по любому предполагает утечки в момент прохода выступа на центральном роторе через стык статор-боковой ротор. Можно, конечно эти потери уменьшить за счет изменения конструкции, но приблизиться по этому параметру к поршневым машинам - вряд ли.

2. Регулировка расхода с помощью дросселя - путь к увеличению потерь. И зачем тогда заменять простой шестеренный насос на более сложное устройство? 

Действительно лучше бы выделять нужные фразы и печатать только выделенный текст. Думаю стоит администраторам подумать.

1. Основной вопрос конечно приблизится к поршневым машинам. Так я же и пишу, что приблизился....

2. Выгоды есть-не надо нарезать зубья, а это по стоимости выйгрыш, а если первый пункт выполнен, то выгоды очевидны.



#148 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:08

 

2. Выгоды есть-не надо нарезать зубья, а это по стоимости выйгрыш, а если первый пункт выполнен, то выгоды очевидны.

Как это не надо???!!! Машина Тверского ведь и работает за счет выступов (зубьев) на центральном роторе. Тем более, что цена еще и от величины серии зависит. А шестерни - крупнейшими сериями и изготавливают. Ну, и не надо забывать еще о стоимости не только производства, но и эксплуатации. Кстати, для синхронизации валов в машине Тверского тоже применяют шестерни :D  Так что не все так однозначно

 
Ну и: так зачем КПД то снижать? Я имею в виду Ваше заявление об использовании дросселя для регулировки. Ведь дроссель - это чистый перевод энергии потока в тепло!

 

 

1. Основной вопрос конечно приблизится к поршневым машинам. Так я же и пишу, что приблизился....

 

Позвольте Вам не поверить! Там это просто невозможно. Я ведь как только не изгалялся. Потери то (рабочего тела) уменьшить можно, но будут они минимум процентов на 50 выше, чем у поршневика. А то и в разы. Да и проблема защемленного объёма никуда не девается. Так что по моему мнению эти машины можно использовать с достаточно высоким КПД только в гидравлических передачах, в связи с высокой вязкостью жидкостей (и то не всех) и их несжимаемостью.



#149 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 10:39

 Я же говорю- что изобрёл свой вариант, Тверского упомянул только из уважения. Верить не верить это ваше дело (то что вы  изголялись ещё ничего не значит). Как выберу время сделаю опытный образец и испытаю на компрессию воздуха с грузом близким к максимуму для площади насоса, видео покажу как и обещал.



#150 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 10:52

Мы все очень надеемся, что Ваше изобретение, и наглядная демонстрация его самого, и того как замечательно оно работает, ни коим образом не скажется на Вашем сознании, стиле общения и цвете кожи национал социальной ориентации.

Заранее удачи в творческих начинаниях и успехов!



#151 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 08:44


 "Потери то (рабочего тела) уменьшить можно... "

 

 Электронная переписка  не вызывает потерь, только от пота, из под подмышек... ;)



#152 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 13:22

 "Потери то (рабочего тела) уменьшить можно... "

 

 Электронная переписка  не вызывает потерь, только от пота, из под подмышек... ;)

 

Не хотите пообщаться с этим человеком?
Там может быть Вам инетерсно
https://depatisnet.d...S000009739232B2


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#153 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 20:00

Не хотите ...?
 

 

Не хочу.



#154 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 00:05

Ну и где наш "Навуходоносор" Панченко?



#155 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 17:21

Всё  больше прихожу к выводу, что создание хорошей роторной машины с компрессией близкой к поршневым  весьма востребованно. Например, в качестве редуктора, имея два роторных устройства-одно как насос а другое как двигатель. Насос величиной с напёрсток  и двигатель величиной со стакан могут иметь передаточное отношение в тысячу. Для роботов так же весьма применимо.  Для различных тележек и кранов незаменимая штука. Управление через пульт весьма удобное - включил. поехала до нужной точки. При ориентировании по пространству типа навигатор весьма удобно.  При наличии пластмасс и композитных материалов можно создавать привода на воде которые в разы дешевле электроприводов в случае создания давления за счёт тепла.


  • PerTuLkiN это нравится

#156 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 052 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 05:59

 Для роботов так же весьма применимо.  Для различных тележек и кранов незаменимая штука. Управление через пульт весьма удобное - включил. поехала до нужной точки. 

Для роботов может быть и здорово, а краностроение весьма в этом отношении консервативно.



#157 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 09:49

Для роботов может быть и здорово, а краностроение весьма в этом отношении консервативно.

Краны в привязке к тележкам. Есть класс кранов весьма востребованных на стройке, особенно в удалённой местности без электричества .  Там острая потребность в таких вещах. Представьте тележка которая  в приводе имеет скромный двс на 1 КВт  с оборотами 7тыс. в мин. Несколько простеньких  роторных двигателей позволяют ей ехать с весом 100кг -15км/ч, 500кг-3км/ч, 1000кг-1км/час. На тележку может устанавливаться строительный подъёмник с гидролёбёдкой до 500кг или с краном-манипулятором с 3 степенями подвижности. Всё это выполнено на базе роторных приводов за деньги которые в разы меньше излишне навороченной техники. Думаю спрос на такое оборудование будет весьма приличным.



#158 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 14:04

а чо, шестеренки уже отменили для тележек?

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#159 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 16:16

а чо, шестеренки уже отменили для тележек?

А вы что, решили возглавить совет пустобрёхов :



#160 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 16:48

а чо, шестеренки уже отменили для тележек?

 Причём тут шестерёнки? Речь как раз идёт о выгодах. Прикиньте какой редуктор на шестерёнках  надо сооружать, чтобы получить передаточное в 1000 единиц (например для исходных 10 тыс. оборотов ДВС ). Один редуктор будет стоить столько , сколько будет  стоить вся тележка с редукторами на  3 скорости с постоянной мощностью  и с возможностью регулировать скорость в  других пропорциях с потерей , правда, мощности, но это не важно для небольших грузов .  Если продвинутые  инженеры этого не понимают, то что говорить о инвесторах. 







Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных