Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!

ротор мотор Панченко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#41 zinnaar

zinnaar

    Участник Форума

    • Имя:Linar
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 16:57

когда смогут получать металлы высокого качества тогда и появятся роторы нового поколения



#42 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 12:11

когда смогут получать металлы высокого качества тогда и появятся роторы нового поколения

Металлы высокого качества получены. Без них не может работать двигатель Ванкеля. На то и Япония. А роторы нового поколения впервые "проклюнулись"  в России только как опытные образцы.



#43 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 18:12

 Например, я так и не понял идею роторного ступенчатого устройства, которое преподносится автором как прототип "летающей тарелки".

Для того чтобы понять, необходимо вникнуть, ознакомиться с описанием изобретения с пояснениями по каждому чертежу (в ФИПС или у автора) или проявить конструкторскую  сообразительность.



#44 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 19:02

 Например, я так и не понял идею роторного ступенчатого устройства, которое преподносится автором как прототип "летающей тарелки".

Для того чтобы понять, необходимо вникнуть, ознакомиться с описанием изобретения с пояснениями по каждому чертежу (в ФИПС или у автора) или проявить конструкторскую  сообразительность.

 

У вас в описании там упоминается, что к центральному валу можно приделать вертолётный винт якобы.   Так это уже заявка на вертолётный двигатель, который вряд ли мы когда увидим установленным на реальный серьёзный вертолёт.    

Если пытаться представить ваш агрегат в виде прототипа НЛО,  то не понятно, что обеспечивает ему подъёмную силу и что будет приводить во вращение внутренние роторы.   По большому счёту этот агрегат претендует на звание высокооборотистого пневмодвигателя, которому необходима будет шумоизоляция.

Вообще если вы хотите поиметь какой-то заработок со своих идей, можно попробовать изучить учебную литературу по конструкциям различных двигателей для студентов-двигателистов.   Связаться с авторами каких-либо учебников и возможно издателями на предмет включения в их произведения примеров ваших двигателей, чтобы студентам ещё интереснее учиться было. Понятно, что возможно какая-то часть гонорара от продажи переизданных учебников будет ваша (про меня тоже не забудьте;)   ).



#45 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 20:18

У вас в описании там упоминается, что к центральному валу можно приделать вертолётный винт якобы.   Так это уже заявка на вертолётный двигатель, который вряд ли мы когда увидим установленным на реальный серьёзный вертолёт.

 

Абсолютно верно.  Никто не увидит     роторное ступенчатое устройство приспособленное к «реальной серьёзной  «стрекозе».  Предлагается  форма сплюснутого сфероида  с возможными, но не обязательными, убирающимися винтами  во время полёта по принципу шасси с подключением сопел  при подъёме и посадке   и  реактивной тяги в процессе полёта. Но это дело будущего и сейчас видно далеко  не всем. Особенно непонятно тем, кто черпает эрудицию из  «букварей», зациклившись на ДВС.      



#46 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 08:26

У вас в описании там упоминается, что к центральному валу можно приделать вертолётный винт якобы.   Так это уже заявка на вертолётный двигатель, который вряд ли мы когда увидим установленным на реальный серьёзный вертолёт.

 

Абсолютно верно.  Никто не увидит     роторное ступенчатое устройство приспособленное к «реальной серьёзной  «стрекозе».  Предлагается  форма сплюснутого сфероида  с возможными, но не обязательными, убирающимися винтами  во время полёта по принципу шасси с подключением сопел  при подъёме и посадке   и  реактивной тяги в процессе полёта. Но это дело будущего и сейчас видно далеко  не всем. Особенно непонятно тем, кто черпает эрудицию из  «букварей», зациклившись на ДВС.      

 

Тогда покажите картинку-схему, чтобы наглядно было понятно, как вы видите применение вашего устройства.   Просветите нас тёмных с замыленными глазами.



#47 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2015 - 08:33

Тогда покажите картинку-схему, чтобы наглядно было понятно, как вы видите применение вашего устройства.   Просветите нас тёмных с замыленными глазами.

 

Уважаемые форумчане! Кому ещё нужна картинка-схеиа для наглядности? Вопрос не для «тёмных с замыленными глазами». Для них «просвещение»: вместо мыла – шампунь, а ещё лучше чистая вода! А вот в мутной воде…



#48 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2015 - 10:32

Тогда покажите картинку-схему, чтобы наглядно было понятно, как вы видите применение вашего устройства.   Просветите нас тёмных с замыленными глазами.

 

Уважаемые форумчане! Кому ещё нужна картинка-схеиа для наглядности? Вопрос не для «тёмных с замыленными глазами». Для них «просвещение»: вместо мыла – шампунь, а ещё лучше чистая вода! А вот в мутной воде…

 

Представьте, что вы приходите со своими гениальными идеями к какому-нибудь потенциальному спонсору.  И чтобы тот понял, куда ему предлагают потратить его деньги, вы  вместо схем и пояснений поставите перед ним на стол моющие средства? ))))



#49 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2015 - 18:24

Представьте, что вы приходите со своими гениальными идеями к какому-нибудь потенциальному спонсору.  И чтобы тот понял, куда ему предлагают потратить его деньги, вы  вместо схем и пояснений поставите перед ним на стол моющие средства? ))))

 

Это намёк на отмывание денег без схем и пояснений с помощью гениальных идей.



#50 gjpbv

gjpbv

    Участник Форума

    • Имя:сергей сморкалов
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2015 - 19:36

Спокойствие только спокойствие,давайте по делу.Вы на пороге открытия и эту проблему можно решить, закрытия и открытия бензовоздушных газов можно зделать с помощью соленоида,и не нужно ни какого шарика.



#51 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:08

Спокойствие только спокойствие,давайте по делу.Вы на пороге открытия и эту проблему можно решить, закрытия и открытия бензовоздушных газов можно зделать с помощью соленоида,и не нужно ни какого шарика.

Молодец! Спокойно.  Идея великолепная. Но она уже запатентована мною в  п. 5 патента RU № 2463455 и  продублирована, как прототип, в заявке  №2014100359/20(000533), проходящей экспертизу по существу в ФИПС и, соответственно дословно, включена в заявку по международной системе РСТ. Электромагнитный (соленоидный) клапан безусловно улучшает работу  элементов, образующих рабочую камеру (заслонок, роликов, шариков и.т.п.) в запатентованных и патентуемых мною роторных устройствах, но гарантией надёжности  при наличии солиноидов является, на мой взгляд, дублирующее механическое воздействие.

 



#52 Slogaholik

Slogaholik

    Знаток

    • Имя:Radu
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2015 - 09:19

Интересная конструкция. Знаю про компрессор на подобном принципе. Доводил внутренний профиль цилиндра на ЧПУ станке.  Там в качестве основы выбрана эпитрохоида. Были изготовлены несколько образцов для метрополитена. К сожалению не знаю удалось их внедрить или нет. Принцип достаточно перспективен. Тем более что современные материалы (покрытия) и производственная часть позволяет изготавливать такую геометрию достаточно точно по относительно разумной себестоимости.


Конструктор - он все время должен о чем-то думать. Мои изделия давно известны всему миру, но это не значит, что надо остановиться и дальше не думать. Конструктор обязан всю жизнь работать. Я следую вот этой идее.

Михаил Калашников


#53 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2015 - 15:30

Интересная конструкция. Знаю про компрессор на подобном принципе. Доводил внутренний профиль цилиндра на ЧПУ станке.  Там в качестве основы выбрана эпитрохоида. Были изготовлены несколько образцов для метрополитена. К сожалению не знаю удалось их внедрить или нет. Принцип достаточно перспективен. Тем более что современные материалы (покрытия) и производственная часть позволяет изготавливать такую геометрию достаточно точно по относительно разумной себестоимости

Конструкции последних разработок интересны  в простоте изготовления и сочетания взаимодействующих внутренних элементов цилиндрических и шарообразных форм энергетических устройств. И поэтому, опытные образцы изготовлены  одним энтузиастом (токарем средней квалификации) в гараже  на  изношенных (списанных) токарном и сверлильном станках (не ЧПУ) из подручных материалов,  без  расчётов, чертежей и схем с устранением неизбежных просчётов  в процессе изготовления. Парадоксально, но модели функционируют, аргументируя жизнеспособность конструкций. См. Видео на сайте Двигатели и движители Панченко. Естественно, требуются конструкторские разработки и соответствующие расчёты для каждого конкретного изделия для конкретной энергетической установки. Жду конкретных предложений на e-mail  (см.сайт) для заключения соглашений о взаимовыгодном сотрудничестве с соответствующим финансированием на текущий момент и дальнейшие перспективы...



#54 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:39

Дополнение. Кроме конструкторов,приглашаются к сотрудничеству 'энтузиасты, «кустари-одиночки» способные изготовить не традиционные энергетические устройства. Финансовая поддержка, а так же бесплатные консультации гарантируются. 



#55 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:29

Слабо?



#56 Fox36

Fox36

    Новичок

    • Имя:Алексей
    • Организация:ООО Кровля и Забор
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 03:59

 

На анимации толком не понял принципа действия  ротора полигибридного в качестве ДВС

 

 

+1 поддерживаю.

____________________________________________________________________



#57 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:54

Mehan_Ik сказал(а) 27 Фев 2015 - 10:40:

На анимации толком не понял принципа действия ротора полигибридного в качестве ДВС

+1 поддерживаю.

Если бы все током понимали, то не стоял бы вопрос об импортозамещении.

Но как можно понять то, чего нет? Читайте для всех конструкций роторных двигателей нового поколения в общей характеристике:

Опытные образцы двигателей, работающие в основном от внешнего давления любого рабочего тела: сжатого воздуха, пара, воды... сгорания газа, нефтепродуктов, биотоплива, бытовых отходов...

Конкретно в анимации:

Ротор полигибридный

 внешней подачи рабочего тела.

           

Да, да!!! Только  ВНЕШНЕЙ..,(т.е.от внешнего давления)   Неужели не понятно, что не  ДВС..А как втолковать, не знаю.

Таким образом, предлагаемая  конструкция РОТОРА ПОЛИГИБРИДШОГО просто не подходит для внутреннего сгорания. Можно, безусловно, сделать дополнительную камеру внутреннего сгорания и это будет совершенно другая конструкция, но я предпочитаю внешнюю подачу любого рабочего тела.



#58 Николай Z

Николай Z

    Новичок

    • Имя:Николай
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 00:04

Как вновь прибывший специально для этой темы, позволю закрыть ее. Ибо выражения Газпром, приглашаются к сотрудничеству, кустари-одиночки, в гараже говорят сами за себя. Раньше и я б поверил, так как выделение текста красным очень стимулирует...



#59 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:14

Уважаемый Николай Z ! Благодарю. Поверьте, тему закрывать не стоит. Поясняю. С инновационным подразделением, членом РГО ОАО «Газпром» ( к сведению: на газовой трубе «сидит» более120 компаний газового сектора) заключено письменное соглашение после поступления моей заявки в ФИПС на РОТОРНЫЙ СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ (Описание см. на сайте). Требуются конструкторские расчеты (КПД, мощность и т.п.) и теоретические обоснования (бизнес-план) на энергетическую силовую установку по водной транспортировке газа (для газовозов). Проблема – камера внешнего сгорания газа с учётом отличительных особенностей от газотурбины. В патентовании окажу содействие.
В "гараже" энтузиаст, согласно патентному закону, может изготовить для собственных нужд без лицензии и разрешений автора патента, один или насколько вариантов запатентованных двигателей. Например, для автономного электроснабжения, мини трактора и т.п.
При этом, если не будет стопроцентного дублирования с моими «гаражными» опытными образцами (будут предварительно согласованы рационализаторские преимущества), после заключения договора гарантируются бесплатные консультации, а так же финансирование на определённых условиях.
Жду конкретных предложений. Контакты на сайте ДВИГАТЕЛИ И ДВИЖИТЕЛИ ПАНЧЕНКО.

#60 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:28

Expopriority признана самой крупной выставкой в России по тематике «Интеллектуальная собственность, патентное право» во всех номинациях.*

 

 

На этой выставке будут представлены опытные образцы РОТОРНЫХ  ДВИГАТЕЛЕЙ.







Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных