С ходом больше 360 градусов я знаю только винтовой насос. Винтовой насос имеет только один вход и один выход и множество возможностей подключить ещё входов и выходов.
![]() Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!
Автор
vlapanchenko
, фев 18 2015 12:30
ротор мотор Панченко
Сообщений в теме: 387
#382
Отправлено 13 Май 2022 - 20:45 С ходом в 270 градусов или даже в 300 градусов имеется много. Много и с другими параметрами. Все они превосходят поршневые. У которых самое выгодное 90 градусов. Да, и то никогда не достигает 100%, дай бог 75%. Единственное , что ценно, что сжатие перед сгоранием. Что позволяет экономить на габаритах. Хотя, для сгорания метана это не имеет значения. Ведь метан и так сжат. Метан сжат до 250 атмосфер. Если бензин сжимается до 10-20 (и то только в экспериментах). Обычно степень сжатия до 10. При этом с 250 снижается до 0, а затем сжимается до 10... Спрашивается-зачем... Не проще ли сначала снизить до 10 атм. и оставить 240, если принять вес равный объёму цилиндра. А если цифры в баке значительно больше до десяток долей, например, 249,95 атмосфер....
#383
Отправлено 15 Май 2022 - 17:14
1атм. = 1литр сжатый в литре сосуда 250атм. = 250литров сжатых в литре сосуда
Сколько стоит 1 литр сжатого метана? И до какого объёма расширится сгораемый метан, при забортном воздухе?
Хочу сравнить с бензином по объёмному количеству и стоимости 1 литра рабочего газа для своего ротора.
#385
Отправлено 20 Май 2022 - 00:15
Вы почему не доводите до прямых сравнений?
1л.бензина = 10км.пробега = 50рублей
1л.сжатого метана(250атм) = ?км.пробега = ?рублей + ?л. сжатого воздуха/на литр сж. метана = ?эквивалент получения
Ещё проще сравнивать по объёму выхлопного газа на 1 км. движения и общие затраты на выработку этого объёма на 1 км. Аналог расчётов для реактивной тяги.
Или сравнивать с пулей в неограниченном по длине стволе.
#386
Отправлено 20 Май 2022 - 12:01
Да, вы просто простых действий произвести не можете? Я понимаю ещё Панченкова его возраст уже 82 года... У меня уже возраст близко к Панченко, но с инсультом я почти сравнялся и сейчас пишу с частыми исправлениями. Грубо- 1 литр бензина равен 4 литрам сжатого метана (1 м3 не сжатого метана). Цена для населения грубо 6 руб за одтин метр3 + насос для накачивания метана. Зато проще само устройство роторного двигателя, раз в несколько Даже возьмём 48 руб. (цена больше 50руб). Таким образом мы выигрываем в 8 раз по цене среды сгорания. выигрываем по цене автомобиля, выигрываем по экологии ( относим к "Евро-6"). Как ни смотри одни выигрыши. Если мы относим к внешнему сгоранию, то ещё выигрываем по сгоранию (к "Евро-7") , сгорание в замкнутом пространстве вреднее во внешнем пространстве. К тому же мы повышаем КПД ( ноу-хау). При переходе к водороду мы становимся совсем независимы от опасности...
#387
Отправлено 20 Май 2022 - 23:01
Я уважаю Ваш возраст и знания. Я по профессии дизайнер и мне легче оперировать объёмными величинами, графически компонуя в пространстве. Задался целью сделать масштабную действующую модель с моим роторным двигателем и с, Вами продвигающим, принципом внешнего сгорания на метане. Модель настольных размеров на 3D принтере. Вот начитался тут: https://www.drive2.r...34687877120084/ А где взять сжатый метан 0.3 литра 250атм. не представляю. И в какой таре не понятно.
#388
Отправлено 22 Май 2022 - 16:55 3д принтер всё таки , не способен одолеть даже 100 градусов (если конечно он не стальной..). 0,3литра всё же легко. 750 дм3 достаточно взять несколько кусков углепластика, насверлить по принципу доски для теплообменного аппарата отверстием 1-2 мм (расчёт производите по калькулятору труб). Куски соединяете резьбой примерно 10мм ( то же самое расчёт по трубам). То же самое производите с крышками рассчитывая по калькулятору для труб. Лучше для опыта расчёт на 1м3 (0,4 литра сжатого газа). Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, ПанченкоКоличество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных |