Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!

ротор мотор Панченко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#21 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 07:56

А теперь вы говорите о критиканстве инакомыслящих?  Не понимаю. 

 

Мне кажется большим преимуществом любого изобретателя будет способность воспринимать горькую правду о своих изобретениях (не важно от кого: самого себя, если позволяют способности и уровень необходимых знаний,  или других людей), а не рассчитывать только на сладкую ложь.

Когда кажется, надо креститься, сосредоточиться на здравом мышлении и, если позволяет уровень определённых знаний, произвести сопоставимые расчёты. Расчёты, не в смысле бездоказательно рассчитывать на….

 



#22 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 08:19

Ещё не совсем понятен принцип работы роторного ступенчатого устройства, которое претендует на звание уникального транспортного средства.   Там шарики-ролики будут друг об друга стукаться?



#23 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 14:05

А теперь вы говорите о критиканстве инакомыслящих?  Не понимаю. 

 

Мне кажется большим преимуществом любого изобретателя будет способность воспринимать горькую правду о своих изобретениях (не важно от кого: самого себя, если позволяют способности и уровень необходимых знаний,  или других людей), а не рассчитывать только на сладкую ложь.

Поймите! Если кажется, надо креститься, рассчитать (не рассчитывая на…)  сопоставимые параметры  с учётом  способности и уровня необходимых знаний.  

 



#24 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 14:51

Я понял, что надо перекреститься.  

Но, садясь вместо обычного вертолёта, в роторное ступенчатое устройство данный жест рукой наверное лишним тоже не будет :)



#25 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 08:16

А теперь вы говорите о критиканстве инакомыслящих?  Не понимаю. 

 

Мне кажется большим преимуществом любого изобретателя будет способность воспринимать горькую правду о своих изобретениях (не важно от кого: самого себя, если позволяют способности и уровень необходимых знаний,  или других людей), а не рассчитывать только на сладкую ложь.

Если кажется, надо креститься. И тогда перед вами будет не образ  старца ДВС ,  с его уродливым кривошипно-шатунным механизмом, а совершенно нового юношу,  с очевидными преимуществами.  Горькая правда – это когда хромому говорят, что он хромой,  слепому – слепой, а глухому можно не говорить.  Сладкая ложь -  это когда им же говорят, что они  непременно избавятся от этого дефекта, но когда и каким способом???  Поэтому, если не знаешь  способов избавления от недугов, а они непременно есть или будут,  то лучше не затрагивать эту тему, будучи убеждённым, что ничего нельзя изменить к лучшему.



#26 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 08:53

тогда перед вами будет не образ  старца ДВС ,  с его уродливым кривошипно-шатунным механизмом, а совершенно нового юношу,  с очевидными преимуществами.

 
Чем же вас не устраивает обычный ДВС?   Он может не идеален,  но реальной альтернативы по совокупности качеств и эффективности пока нет, не смотря на то, что идее поршневого двигателя много десятков лет.  Именно из-за этого его везде используют.   
 
А по поводу нового юноши.  
Роторно-поршневой мотор, который на спортивных Маздах применяют тоже в своё время  кому-то казался революционным, который скажет обычным поршневым "Давай до свидания".   Но непредвзятый технический анализ и время показали сильную ограниченность его использования.   Возможно в светлом будущем развитие технологий и позволит его использование повсеместно. 
 
Вы сейчас увлечены своими идеями,  поэтому может из-за этого вам труднее объективно оценить их полезность с технической точки зрения даже не проводя серьёзных теоретических расчётов.
Ведь если использовать ваши роторы в качестве ДВС (как я понял,  в них отсутствует стадия сжатия, которая повышает эффективность любого ДВС),  то надо будет решить вопрос с подачей топливно-воздушной смеси под высоким давлением.  Для этого нужен дополнительный механизм, который будет отбирать мощность и снижать общий КПД вашей силовой установки.
Если использовать ваши роторы как пневматические движители вращательного действия, то надо делать сравнительный анализ с конструкциями, широко используемыми сейчас во всём мире.  Ведь движители, которые в данный момент массово производятся, имеют уже отточенную, качественно изготовленную конструкцию по достаточно низкой цене.

#27 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 19:01

Если кажется, надо креститься. И тогда перед вами будет не образ  старца ДВС ,  с его уродливым кривошипно-шатунным механизмом, а совершенно нового юноши,  с очевидными преимуществами.  Горькая правда – это когда хромому говорят, что он хромой,  слепому – слепой, а глухому можно не говорить.  Сладкая ложь -  это когда им же говорят, что они  непременно избавятся от этого дефекта, но когда и каким способом???  Поэтому, если не знаешь  способов избавления от недугов, а они непременно есть или будут,  то лучше не затрагивать эту тему, будучи убеждённым, что ничего нельзя изменить к лучшему.


А теперь вы говорите о критиканстве инакомыслящих?  Не понимаю. 

 

Мне кажется большим преимуществом любого изобретателя будет способность воспринимать горькую правду о своих изобретениях (не важно от кого: самого себя, если позволяют способности и уровень необходимых знаний,  или других людей), а не рассчитывать только на сладкую ложь.



#28 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 19:18

.



#29 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 18:55

Ещё не совсем понятен принцип работы роторного ступенчатого устройства, которое претендует на звание уникального транспортного средства.   Там шарики-ролики будут друг об друга стукаться?

Динамические удары исключаются применением наклонных зажимов



#30 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 19:19

Я понял, что надо перекреститься.  

Но, садясь вместо обычного вертолёта, в роторное ступенчатое устройство данный жест рукой наверное лишним тоже не будет :)

Гром не грянет - мужик не перекрестится. Не лишним будет и жест рукой, как это сделал Юрий Гагарин!



#31 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 07 Март 2015 - 08:41

Динамические удары исключаются применением наклонных зажимов



#32 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 08 Март 2015 - 21:20

Чем же вас не устраивает обычный ДВС?   Он может не идеален,  но реальной альтернативы по совокупности качеств и эффективности пока нет, не смотря на то, что идее поршневого двигателя много десятков лет.  Именно из-за этого его везде используют.   
 
А по поводу нового юноши.  
Роторно-поршневой мотор, который на спортивных Маздах применяют тоже в своё время  кому-то казался революционным, который скажет обычным поршневым "Давай до свидания".   Но непредвзятый технический анализ и время показали сильную ограниченность его использования.   Возможно в светлом будущем развитие технологий и позволит его использование повсеместно. 
 
Вы сейчас увлечены своими идеями,  поэтому может из-за этого вам труднее объективно оценить их полезность с технической точки зрения даже не проводя серьёзных теоретических расчётов.
Ведь если использовать ваши роторы в качестве ДВС (как я понял,  в них отсутствует стадия сжатия, которая повышает эффективность любого ДВС),  то надо будет решить вопрос с подачей топливно-воздушной смеси под высоким давлением.  Для этого нужен дополнительный механизм, который будет отбирать мощность и снижать общий КПД вашей силовой установки.
Если использовать ваши роторы как пневматические движители вращательного действия, то надо делать сравнительный анализ с конструкциями, широко используемыми сейчас во всём мире.  Ведь движители, которые в данный момент массово производятся, имеют уже отточенную, качественно изготовленную конструкцию по достаточно низкой цене.

 
 
Уважаемый апологет ДВС!  Вы заслуживаете уважения за то, что восхваляете столетнего аксакала, пытаетесь убедить других, что ему нет альтернативы. Преимущества роторных двигателей очевидны, а недостатки роторно-поршневого двигателя – это неизбежные упущения любого революционного новшества, подлежащие устранению в процессе совершенствования. К сожалению, Вы не соизволили даже прочитать об этом на этом форуме. И не удосужились зайти на мой сайт, где патентом № 2232278 предложен один из возможных многочисленных конструктивных вариантов сжатия рабочего тела за пределами камеры сгорания с целью увеличения объёма рабочей камеры. Кстати, в патентуемом  Роторном судовом двигателе мною предложено использование потенциальной энергии сжиженного газа в процессе регазификации примерно с 300 в перевозимых резервуарах (танках) до 15 атмосфер для баллонов двигателей автомобилей. Попытайтесь эту, сейчас бездарно исчезающую разницу в давлениях, втиснуть в ДВС. Возможна ли рекуперация в ДВС?
   Я, как и все здравомыслящие, начинал патентование именно с внутреннего сгорания, но потом у меня «заскочили шарики за ролики» и я, как не технарь, начал патентовать нуждающиеся в дальнейшем совершенствовании  роторные устройства внешней подачи (не только сгорания) рабочего тела. Эволюционный процесс патентования см. на сайте ДВИГАТЕЛИ И ДВИЖИТЕЛИ ПАНЧЕНКО. 



#33 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 11:13

Уважаемый апологет ДВС!  Вы заслуживаете уважения за то, что восхваляете столетнего аксакала, пытаетесь убедить других, что ему нет альтернативы. Преимущества роторных двигателей очевидны, а недостатки роторно-поршневого двигателя – это неизбежные упущения любого революционного новшества, подлежащие устранению в процессе совершенствования. К сожалению, Вы не соизволили даже прочитать об этом на этом форуме. И не удосужились зайти на мой сайт, где патентом № 2232278 предложен один из возможных многочисленных конструктивных вариантов сжатия рабочего тела за пределами камеры сгорания с целью увеличения объёма рабочей камеры. Кстати, в патентуемом  Роторном судовом двигателе мною предложено использование потенциальной энергии сжиженного газа в процессе регазификации примерно с 300 в перевозимых резервуарах (танках) до 15 атмосфер для баллонов двигателей автомобилей. Попытайтесь эту, сейчас бездарно исчезающую разницу в давлениях, втиснуть в ДВС. Возможна ли рекуперация в ДВС?[/size]
   Я, как и все здравомыслящие, начинал патентование именно с внутреннего сгорания, но потом у меня «заскочили шарики за ролики» и я, как не технарь, начал патентовать нуждающиеся в дальнейшем совершенствовании  роторные устройства внешней подачи (не только сгорания) рабочего тела. Эволюционный процесс патентования см. на сайте ДВИГАТЕЛИ И ДВИЖИТЕЛИ ПАНЧЕНКО. 

 
Я не фанат поршневого ДВС.   Просто пытаюсь сказать, что с объективной технической точки зрения, сейчас пока нет достойных вариантов его замены.   Ведь чтобы массово внедрить новый мотор как альтернативу существующему поршневому, надо найти оптимальное решение нескольких общих и частных технических задач:   
- КПД двигателя,
- силовая характеристика,
- ресурс двигателя,
- эффективная работа уплотнений,
- технологичность, насколько возможная простота в изготовлении,
- организация эффективного охлаждения и смазки ответственных деталей двигателя,
- ремонтопригодность (удобство диагностики и ремонта).
 
Недавно в Интернете читал про какой-то роторный двигатель, у которого отсутствует стадия сжатия, из-за чего каждая 1 лошадиная сила мощности снимается с каждых 9 (!) литров объёма.  Я вам вроде уже писал, что закачивание рабочего тела под высоким давлением потребует установки механического нагнетателя, который будет серьёзно отбирать мощность.   Ну или конечно, как вариант, попробовать применить сжиженный газ. Хотя с сжиженным газом наверняка тоже не всё так просто.  Двигатели, использующие его, не получили массового распространения.
 
На вашем сайте я был раз тридцать. Честно говоря, информация там подана немного сумбурно.

#34 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 20:31

У меня нет ни времени ни желания продолжать дальше бокс по переписке между стариком ДВС  и  юным  ротором. 

 Требуются конкретные расчёты по сопоставимым позициям.



#35 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 08:36

 Изготовлен опытный образец роторного судового двигателя, валы которого стабильно без маховика вращаются в противоположных направлениях от внешней подачи рабочего тела (пока воздуха из компрессора)."Занимательную  задачу"  решать не надо. А теоретические расчёты по КПД, мощности и т.д.  необходимы. Начата подготовка критериев для конкурса конструкторов. 



#36 Alexey_M

Alexey_M

    Новичок

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 10:34

 На вашем сайте я был раз тридцать. Честно говоря, информация там подана немного сумбурно.

Можно было и триста раз зайти на сайт, а суть не уловить. 



#37 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 11:26

Можно было и триста раз зайти на сайт, а суть не уловить. 

 

Немножко, конечно, суть уловить удалось,   но над сайтом точно надо поработать.



#38 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 12:07

Немножко, конечно, суть уловить удалось,   но над сайтом точно надо поработать.

Тайм -аут закончен. Прекрасно, что Вы понемногу докапываетесь до сути. Я благодарен Вам за то, что Ваши предложения положены в число основных критериев предстоящего конкурса, на который имеются средства. Сайт, безусловно, не идеален, но каждый кулик своё болото хвалит. Я не исключение. 



#39 Alexey_M

Alexey_M

    Новичок

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 12:04

Немножко, конечно, суть уловить удалось,   но над сайтом точно надо поработать.

 По мне, сайт, хорошо структурирован, особенно порадовала рубрика "Как всегда", может она и не для этого сайта, но написана правда жизни и с юмором. Если Вы скажете более конкретно над чем надо поработать и это реально поможет продвижению детища vlapanchenko, я думаю он Вам будет благодарен.



#40 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 15:27

 По мне, сайт, хорошо структурирован, особенно порадовала рубрика "Как всегда", может она и не для этого сайта, но написана правда жизни и с юмором. Если Вы скажете более конкретно над чем надо поработать и это реально поможет продвижению детища vlapanchenko, я думаю он Вам будет благодарен.

 

Определённая структура на сайте есть, конечно.  

Но, по-моему,  стоит доработать разделы с анимацией (сделать более качественную анимацию, поясняющую работу флагманских аппаратов) и патентами (более качественные и чёткие рисунки,   пояснения по каждому рисунку),  которые пока больше напоминают личный конспект,   чем страницу сайта, которая пояснит ВСЕМ её посетителям что и как.   Например, я так и не понял идею роторного ступенчатого устройства, которое преподносится автором как прототип "летающей тарелки".))







Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных