Кстати мое предложение для двигателей с внешним сгоранием достаточно хорошо решает вопрос с уплотнением.
(это с одной стороны ограничевает КПД ~30%, но сдругой стороны даёт ресурс ~ 100 000 часов)
Это как вы вывели такие данные?
![]() Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!
Автор
vlapanchenko
, фев 18 2015 12:30
ротор мотор Панченко
Сообщений в теме: 383
#362
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:17
Схем у меня несколько, но я упоминаю одну самую удачную.
Расшифровываю: Рисую сечение начального положения - считаю давление в камере, пересчитываю момент силы приложенный к площади ротора( распределённую нагрузку перевожу в вектор на плечо). Записываю. Далее рисую сечение с повёрнутым ротором на 1 градус - пересчитываю с учётом новой геометрии крутящий момент. Опять записываю. Повторяю 360 раз. Помещая данные в таблицу для графика. Анализирую. Сравниваю с другими схемами. Полученные данные использую для других расчётов, например определение объёма рабочего тела за цикл с учётом необходимой скорости вращения вала и поперечного сечения входного и выходного тракта. Нормальный конструктор должен уметь считать всё это. Если не умеет, то это говорит о его квалификации. Вы умеете, уважаемый? Всё можно посчитать без специальных формул, только физика из школьной программы.
#363
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 21:33
С одной стороны секрет, с другой стороны это про ворпос с подшипниками и шестернями.
Сейчас уже есть усовершенствований вариант, где КПД получаеться до 50%. Это вероятно сможет продвинуть роторные двигатели с внешним сгоранием (существенно).
Если любопитно, то могу поделиться, считаю что это решение стоит денег (если пригодиться).
#364
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 13:12
Что то не понял- вы всё рисуете и считаете? Что считать если у вас постоянный крутящий момент? Я ещё могу понять если на практике измеряете, но вы же с рисунка считаете- чушь абсолютная. Если у вас постоянное сечение и постоянное давление , то и так понятно и без рисунков. Да если эти параметры постоянны и так понятно , что крутящий момент постоянный и даже считать не нужно. Вам же говорят -где вход и где выход между ними обязан быть провал и никак не может быть 360 градусов ("как верёвочке..."). Если уж что-то считать на практике то можно применить схему-https://yandex.ru/vi...еле&from=tabbar ? даже ориентировочно что-то сказать о КПД.
#365
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 15:16
Ваши мысли весьма оригинальны, но не доработаны по целому ряду возможных усовершенствований. . Сначала шли с пружинами, которые забраковала даже девчонка, сказав - пружина это нехорошо. Действительно не хорошо - теряется и КПД и при температуре они быстро выходят из строя. Последний -неплохой, но имеет ряд конкурентов даже на уровне Тверского ( https://zen.yandex.r...1e1dc00aa7e0d5c) который делал ещё для царя роторные двигатели. Фторопласт может и хорош , но только для небольших температур и давлений. Даже без давления это порядка 250 градусов, а при температуре он тоже полетит даже при небольшом давлении , он и так ползёт, а при давлении и температуре.... Если вы испытывали на пневматике по схеме,по ссылке которую я давал, то не могли бы дать данные о показанных параметрах и параметре размеров (площадь , давление, сила на рычаге )
#366
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 18:05
Управлять механическими свойствами высокоэнтропийных сплавов (ВЭСы), научились специалисты Белгородского государственного национального исследовательского университета По словам авторов, их подход позволит создать новый тип пластичных жаропрочных материалов для авиастроения и энергетики. ?сследование опубликовано в журнале Materialia.
#367
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 14:38
Это выяснится не скоро насколько это ценный материал. Пока для роторных двигателей с внешним сгоранием достаточно и чугуна. Для роторных ДВС интересно , конечно, сравнить с керамикой. Если характеристики превосходят керамику, то возможно можно получить и хорошие характеристики с роторным двигателем Школьников, у них как раз не получалось добиться стойкости уплотнений.
#372
Отправлено 08 Январь 2022 - 17:02
Прощу прощения. У меня инсульт. Правда, в «легкой степени». Пока соображаю. Помогают единомышленники. Но резкий тормоз во всём. Уверен, что всё наладится с интересом и пользой при добром желании. С уважением, В. Панченко
#373
Отправлено 08 Январь 2022 - 20:23
С Новым Годом! Вера и интерес к жизни - великая сила. Поправляйтесь. Русские не даются.
#375
Отправлено 20 Январь 2022 - 11:18 Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..
#376
Отправлено 20 Январь 2022 - 16:40
Насколько я понял это турбинный двигатель и причём существующий только на "бумаге"....
#377
Отправлено 20 Январь 2022 - 19:25
? ни слова о русском изобретателе Н.Тверском. ?нтересно, что они там запатентовали на всех мировых рынках, если эта схема известна уже более 100 лет?
Не иначе, они Петровича читают на этом форуме. Русские не даются.
#378
Отправлено 24 Январь 2022 - 22:33 По двигателю "на бумаге" https://www.auto-mot...echnik-details/ что хочу сказать- он хорош для электростанций и возможно для выработки энергии для аккумулятора. Напрямую не пойдёт ибо в пробках придётся его останавливать и он прилично ревёт. При любом варианте КПД резко падает. Возможно для зарядки аккумулятора он будет и не плох, но аккумулятор всё таки много весит и шум от скорости остаётся. Снова убеждаюсь, что лучший вариант- это внешнее сгорание. Хотя все и ссылаются на низкий КПД внешнего сгорания. но это только от не знания других возможностей. Почти все роторные имеют КПД не много отличный друг от друга, но даже в этом варианте любой из них лучше поршневого. Моё мнение, что только от того , что шли по пути ДВС и по существу работали только в направлении Ванкеля с предварительным сжатием по типу исходного поршневого двигателя почти ни куда не сдвинулись. Утверждаю, что привод с роторным движком и внешним сгоранием будет иметь высокий КПД, небольшой вес и соответственно низкую цену.
#379
Отправлено 09 Апрель 2022 - 23:32 Что меня беспокоит - это практическое игнорирование роторного двигателя . Сам по себе роторный двигатель имеет множество вариантов. Не только Панченко занимается роторными, но и многие другие, однако достойного варианта так и не выберут для применения в промышленности. Вот китайская компания предлагает сотрудничество Панченко , а где наши фирмы. Затеяв спор с Панченко о преимуществе того или иного двигателя у меня возникло ряд новых вариантов. Но главное не вариант двигателя, а в схеме двигателя на основе роторного варианта.
#380
Отправлено 01 Май 2022 - 01:40
Я считаю изменение объёма камер(ы) и отношения площади толкающей поверхности к площади стенок камеры. Это для визуального анализа, при импульсном расширении рабочего тела, например. А 360 градусов мне необходимы, чтобы проанализировать переходные стадии полного цикла. Для прямоточки может и не надо считать каждый градус. достаточно только одного крутящего момента, но конструкции бывают разные - с переменным моментом в разных объёмах, например. Всё от схемы зависит. Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, ПанченкоКоличество пользователей, читающих эту тему: 20 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных |