Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!

ротор мотор Панченко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#361 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 12:53

Кстати мое предложение для двигателей с внешним сгоранием достаточно хорошо решает вопрос с уплотнением.

(это с одной стороны ограничевает КПД ~30%, но сдругой стороны даёт ресурс ~ 100 000 часов)

     Это как вы вывели  такие данные?



#362 100pFrame

100pFrame

    Знаток

    • ?мя:Сергей Александрович Баденский
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:17

  Расшифруйте   Что это за разбитие- у вас несколько роторов?

Схем у меня несколько, но я упоминаю одну самую удачную.

 

Расшифровываю:

Рисую сечение начального положения - считаю давление в камере, пересчитываю момент силы приложенный к площади ротора( распределённую нагрузку перевожу в вектор на плечо).

Записываю.

Далее рисую сечение с повёрнутым ротором на 1 градус - пересчитываю с учётом новой геометрии крутящий момент.

Опять записываю.

Повторяю 360 раз. Помещая данные в таблицу для графика.

Анализирую. Сравниваю с другими схемами.

Полученные данные использую для других расчётов, например определение объёма рабочего тела за цикл с учётом необходимой скорости вращения вала и поперечного сечения входного и выходного тракта.

Нормальный конструктор должен уметь считать всё это.

Если не умеет, то это говорит о его квалификации.

Вы умеете, уважаемый?

Всё можно посчитать без специальных формул, только физика из школьной программы.



#363 ДаниДу

ДаниДу

    Знаток

    • ?мя:Дани
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 21:33

     Это как вы вывели  такие данные?

 

С одной стороны секрет, с другой стороны это про ворпос с подшипниками и шестернями.

 

Сейчас уже есть усовершенствований вариант, где КПД получаеться до 50%. Это вероятно сможет продвинуть роторные двигатели с внешним сгоранием (существенно).

 

Если любопитно, то могу поделиться, считаю что это  решение стоит денег (если пригодиться).



#364 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 13:12

Схем у меня несколько, но я упоминаю одну самую удачную.

 

Расшифровываю:

Рисую сечение начального положения - считаю давление в камере, пересчитываю момент силы приложенный к площади ротора( распределённую нагрузку перевожу в вектор на плечо).

Записываю.

Далее рисую сечение с повёрнутым ротором на 1 градус - пересчитываю с учётом новой геометрии крутящий момент.

Опять записываю.

Повторяю 360 раз. Помещая данные в таблицу для графика.

 

   Что то не понял- вы всё рисуете и считаете? Что считать если у вас постоянный крутящий момент? Я ещё могу понять если на практике измеряете, но вы же с рисунка считаете- чушь абсолютная. Если у вас постоянное сечение и постоянное давление , то и так понятно и без рисунков.  Да если эти параметры постоянны и так понятно , что крутящий момент постоянный и даже считать не нужно. Вам же говорят -где вход и где выход между ними обязан быть провал и никак не может быть 360 градусов ("как  верёвочке...").

     Если уж что-то считать на практике то можно применить схему-https://yandex.ru/vi...еле&from=tabbar

 ? даже  ориентировочно что-то сказать о КПД.



#365 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 15:16

   Вопрос отличный. В этом суть.

   Подготовлена заявка на патент нового варианта двигателя внешне роторного. Без выступов, пружин и с другими отличительными особенностями от ранее запатентованного бура внешне роторного. ?менно на вешнем роторе в форме полого цилиндра, вращающегося вокруг цилиндрического статора от внешнего источника рабочего тела, крепятся элементы движителей (диски колёс, гребные и воздушные винты, шнеки, намоточные барабаны и .т п.)
 без трансмиссии. Кроме того предусмотрен процесс рекуперации.

    ?зготовлен опытный образец, работавший от сжатого воздуха. Но в процессе продолжительной притирки рьяным исполнителем, оказавшим медвежью услугу, расплавился один движущийся элемент из капралона. Сейчас в стадии завершения три опытных образца. Один из металла с опорными подшипниками и два с  элементами из фторопласта без подшипников.

   Только после подачи заявки на изобретение появится подробная информация на сайте http://www.dvijitelipanchenko.ru.

     Ваши мысли весьма оригинальны, но не доработаны по целому ряду возможных усовершенствований. .  

 Сначала шли с пружинами, которые забраковала даже девчонка, сказав - пружина это нехорошо. Действительно не хорошо - теряется и КПД и при температуре  они быстро выходят из строя.  Последний  -неплохой, но имеет ряд конкурентов даже на уровне Тверского ( https://zen.yandex.r...1e1dc00aa7e0d5c) который делал ещё для царя  роторные двигатели.  Фторопласт может и хорош , но только для небольших температур и давлений. Даже без давления  это порядка 250 градусов, а при температуре он тоже полетит даже при небольшом давлении , он и так ползёт, а при давлении и температуре....

   Если вы испытывали на пневматике по схеме,по ссылке  которую я давал, то не могли бы дать  данные о показанных  параметрах  и параметре размеров  (площадь , давление, сила на рычаге ) 



#366 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2021 - 18:05

Значит, Вы решили проблему уплотнений?

  Управлять механическими свойствами высокоэнтропийных сплавов (ВЭСы),  научились специалисты Белгородского государственного национального исследовательского университета По словам авторов, их подход позволит создать новый тип пластичных жаропрочных материалов для авиастроения и энергетики. ?сследование опубликовано в журнале Materialia.



#367 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2021 - 14:38

  Управлять механическими свойствами высокоэнтропийных сплавов (ВЭСы),  научились специалисты Белгородского государственного национального исследовательского университета По словам авторов, их подход позволит создать новый тип пластичных жаропрочных материалов для авиастроения и энергетики. ?сследование опубликовано в журнале Materialia.

  Это выяснится не скоро насколько это ценный материал. Пока для роторных двигателей с внешним сгоранием достаточно и чугуна.  Для роторных ДВС интересно , конечно, сравнить с керамикой.  Если характеристики превосходят   керамику, то возможно можно получить и хорошие характеристики с  роторным двигателем Школьников, у них как раз не получалось добиться стойкости уплотнений. 



#368 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2021 - 17:05

Кстати , если роторный Школьников слегка изменить можно снять температурную нагрузку. Я не говорю уже о двигателях с внешним сгоранием.



#369 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2021 - 00:42

Для внешнего сгорания пойдёт и чугун для всех уплотнений



#370 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2021 - 22:31

 

С Новым Годом!

Ребята, давайте жить дружно. Без зависти и злобы, без оскорблений и клеветы. Всё получится  в следующем году!



#371 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 Январь 2022 - 11:54

     Владимир, вы выкладываете  фото , а характеристик не даёте. Не могли бы вы дать характеристики по испытуемым  вами образцам. Думаю многим было бы интересно и полезно.



#372 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 08 Январь 2022 - 17:02

     Владимир, вы выкладываете  фото , а характеристик не даёте. Не могли бы вы дать характеристики по испытуемым  вами образцам. Думаю многим было бы интересно и полезно.

 

Прощу прощения. У меня инсульт. Правда, в «легкой степени». Пока соображаю.

Помогают единомышленники.  Но резкий  тормоз во всём.

 Уверен, что всё наладится с интересом и пользой при добром желании.

С уважением,

В. Панченко



#373 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • ?мя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 08 Январь 2022 - 20:23

Прощу прощения. У меня инсульт. Правда, в «легкой степени». Пока соображаю.

Помогают единомышленники.  Но резкий  тормоз во всём.

 Уверен, что всё наладится с интересом и пользой при добром желании.

С уважением,

В. Панченко

С Новым Годом!

Вера и интерес к жизни - великая сила. Поправляйтесь.


Русские не даются.


#374 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 Январь 2022 - 14:05

Вера и интерес к жизни - великая сила.

По моему, наконец-то, немного почистили форум и это радует и придаёт силы. ?нтересно -а рисунки вставлять   по прежнему нельзя?



#375 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 541 сообщений

Отправлено 20 Январь 2022 - 11:18

Ну раз тема жива - вот что мне подбросил великий ?нтернет.

https://www.auto-mot...echnik-details/

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#376 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 20 Январь 2022 - 16:40

Ну раз тема жива - вот что мне подбросил великий ?нтернет.

https://www.auto-mot...echnik-details/

 

Насколько я понял это турбинный двигатель и причём существующий только на "бумаге"....



#377 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • ?мя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 20 Январь 2022 - 19:25

Ну раз тема жива - вот что мне подбросил великий ?нтернет.

https://www.auto-mot...echnik-details/

? ни слова о русском изобретателе Н.Тверском.

?нтересно, что они там запатентовали на всех мировых рынках, если эта схема известна уже более 100 лет?

 

 

15-килограммовый двигатель мощностью 162 л. с. – для этого не только производители автомобилей и мотоциклов стояли бы в очереди, но и бесчисленные другие приложения от лодочного привода до генератора были бы идеальными для такой электростанции.

Не иначе, они Петровича читают на этом форуме.


Русские не даются.


#378 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 22:33

 По двигателю "на бумаге" https://www.auto-mot...echnik-details/ что хочу сказать- он хорош для электростанций и возможно для выработки энергии для  аккумулятора. Напрямую не пойдёт ибо  в пробках придётся его останавливать и он прилично ревёт.  При любом варианте КПД резко падает.  Возможно для зарядки аккумулятора  он будет и не плох, но аккумулятор  всё таки много весит и шум от скорости остаётся.  Снова   убеждаюсь, что лучший вариант- это внешнее сгорание. Хотя все и ссылаются на низкий КПД  внешнего сгорания. но это только от не знания других возможностей.  Почти все роторные имеют КПД не много отличный друг от друга, но даже в этом варианте  любой из них  лучше  поршневого.  Моё мнение, что только от того , что шли по пути ДВС и по существу  работали только в направлении Ванкеля с предварительным сжатием по типу исходного поршневого двигателя почти ни куда не сдвинулись.  Утверждаю, что  привод  с роторным движком и внешним сгоранием  будет иметь высокий КПД, небольшой вес и соответственно  низкую цену. 



#379 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2022 - 23:32

  Что меня беспокоит - это  практическое игнорирование роторного  двигателя . Сам по себе роторный двигатель имеет множество вариантов. Не только Панченко занимается роторными, но и многие другие, однако достойного варианта так и не выберут для применения в промышленности.  Вот китайская компания предлагает сотрудничество Панченко , а где наши фирмы. Затеяв спор с Панченко о преимуществе того или иного двигателя у меня возникло  ряд новых вариантов. Но главное не вариант двигателя, а в схеме двигателя на основе роторного варианта. 



#380 100pFrame

100pFrame

    Знаток

    • ?мя:Сергей Александрович Баденский
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 01 Май 2022 - 01:40

   Что то не понял- вы всё рисуете и считаете? Что считать если у вас постоянный крутящий момент? Я ещё могу понять если на практике измеряете, но вы же с рисунка считаете- чушь абсолютная. Если у вас постоянное сечение и постоянное давление , то и так понятно и без рисунков.  Да если эти параметры постоянны и так понятно , что крутящий момент постоянный и даже считать не нужно. Вам же говорят -где вход и где выход между ними обязан быть провал и никак не может быть 360 градусов ("как  верёвочке...").

     Если уж что-то считать на практике то можно применить схему-https://yandex.ru/vi...еле&from=tabbar

 �? даже  ориентировочно что-то сказать о КПД.

Я считаю изменение объёма камер(ы) и отношения площади толкающей поверхности к площади стенок камеры. Это для визуального анализа, при импульсном расширении рабочего тела, например.

А 360 градусов мне необходимы, чтобы проанализировать переходные стадии полного цикла.

Для прямоточки может и не надо считать каждый градус. достаточно только одного крутящего момента, но конструкции бывают разные - с переменным моментом в разных объёмах, например. Всё от схемы зависит.







Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных