Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!

ротор мотор Панченко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#241 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 605 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2021 - 11:57

   Сделаю, зимой просто не охота было морозится в гараже. Пока разрабатывал  чертежи опытного экземпляра и ищу изготовителей мехобработки в своём городе.  Я помню о вашей оценке в 1000 евро, но там даже четверти не стоит , гораздо дешевле, однако уже пара изготовителей слилось (думаю посредники) несмотря на простоту. Я решил  сам доделать малый  экземпляр собственного производства для ограниченных опытов, пока  основная проблема свободное время, но я и не спешу особо. Характер ещё  такой, когда  мне всё ясно интерес угасает и берусь за всякую ерунду,  в свободное от основной работы ,которая меня заинтересовала. Поэтому никак время не подойдёт для этого направления.



#242 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 605 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2021 - 12:05

    Форум всё таки для того, чтобы находить лучшие  решения, перед тем как изготовить.  Роторных очень много , думаю, что даже изготавливать в том виде как представлены роторные  Панченко не особо и требуется.  Чем особо отличается последний вариант Панченко от двигателя Тверского? Принципиально -ничем.  У Панченко 2 ротора у Тверского один, а в чём выигрыш? У Панченко работает на 270 градусов у двух роторов  будет 540 градусов. Пусть диаметр 100мм каждого у двух 200мм. Работающая длина 470мм. У Тверского работает чуть побольше от окружности  , пусть 330 градусов. При диаметре 200мм рабочая длина 570мм, значит диаметр 200мм можно уменьшить. Т.е в чём-то выигрывает Тверской, но в среднем то же самое. Аналогичные утечки и у того и у другого.  Даже если изготовить и провести испытание большой разницы не увидим.  Нужны решения которые резко увеличивают выгоду той или другой конструкции. Пока у представленных я не вижу этой разницы.  У Тверского я даже  вижу больше возможностей для модернизации и повышения КПД.  А изготовленных роторных на пару, как я понимаю, можно посмотреть у Исаева, он сравнительно давно изготавливает и продаёт роторные для паровых двигателей по смыслу Тверского. Но это всё не то. Во первых дорого, во вторых с низким КПД. Хотя даже если сравнивать поршневые на пару и роторные. то у роторных уже должен быть выше КПД исходя из  того, что пар не надо перераспределять по цилиндрам, только на этом факторе теряется энергия.







Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных