Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!

ротор мотор Панченко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#181 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 14:42

Пардон мадам,но я в упор не вижу разницы между так называемыми "моторами Панченко" и обычной турбиной. На сайте первая анимация и есть классическая турбина коей этот самый Панченко "хоче нас здивувати".
По-ходу тут и обсуждать неча,обычный прохвост-грантосос-пирамидчик-кидальщик, родной брат преславутого Дуюнова который в свою очередь приходися родным братом С.Мавроди.
Скучно, разоблачать не интесесно, изюминки нет,за которую можно зацепится,всё уж больно просто,совсем для эгешников.

#182 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 14:26

Пардон мадам,но я в упор не вижу разницы между так называемыми "моторами Панченко" и обычной турбиной. На сайте первая анимация и есть классическая турбина коей этот самый Панченко "хоче нас здивувати".
По-ходу тут и обсуждать неча,обычный прохвост-грантосос-пирамидчик-кидальщик, родной брат преславутого Дуюнова который в свою очередь приходися родным братом С.Мавроди.
Скучно, разоблачать не интесесно, изюминки нет,за которую можно зацепится,всё уж больно просто,совсем для эгешников.

Не стал бы сравнивать с Мавроди, тут человек всё таки что-то реальное делает. Турбиной принято называть  другое. По его ссылке  приведены, как понял , запатентованные варианты и очень правильно написано про перспективы роторных  моторов. Правда именно его варианты не подходят для ДВС и даже для парового двигателя (если только для маломощных и с низким КПД). Ну в качестве насосов вполне нормально. Интересно было бы услышать его выводы из практики и какие роторные насосы (думаю, что он насосы выпускал) и по какой ценовой линейке он выпускал, а то продают похожие  насосные варианты по явно завышенным ценам.



#183 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 15:26

Прикинул размеры камеры и обалдел от простоты и эффективности. Взял для округлённых  расчётов 100КВт и для оборотов 7000об/мин (116 в сек) давление 25атм. (а ведь баллоны с газом могут накачиваться до 250атм.), расчётный диаметр 100мм.  . Для таких параметров нужен крутящий 136Нм. Получается мы должны поставить 108мм трубу  по наружному диаметру (как самую распространённую ) всего на 120мм длиной, ну пусть  с учётом КПД на 200 или даже 300мм всё равно это мизер. Получается , если вал для колёс превратить  в двигатель,  то  машина будет выдавать 200КВт практически без двигателя по занимаемому месту.  Для  автомобиля работающего на газе это вообще шедевр. Конечно не надо использовать вариант Ванкеля. Нужен обычный эксцентриковый, хотя для эксцентрика желательно поставить 2  в противофазе, чтобы избежать вибраций. И не надо пружин как у  топикастера (неужели не понятно -они очень мало прослужат). И думаю знаю как это можно сделать , только кому это нужно.



#184 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 13:59

Если знаете и уверены,то делайте модель. А те кому это нужно непременно найдутся.
Там то и денег много не надо,за 1000 зеленых всё можно построить. Ведь не стоить "брать на борт инвестора со штукой шекелей". Штучку-другую и самому можно отыскать.
Ведь ничего сложного в этих моторах нет.
Как говорится лучше один раз увидеть...

#185 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 16:50

Если знаете и уверены,то делайте модель. А те кому это нужно непременно найдутся.
Там то и денег много не надо,за 1000 зеленых всё можно построить. Ведь не стоить "брать на борт инвестора со штукой шекелей". Штучку-другую и самому можно отыскать.
Ведь ничего сложного в этих моторах нет.
Как говорится лучше один раз увидеть...

Вы всё правильно сказали.  А вот ваш мотор с шестернями вместо  КШМ, вы же его опытный образец сделали -как реагировали на показ образца? Думаю всё равно не нашлось покупателя идеи.



#186 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 19:36

Я его никуда не отправлял. Работа продолжается. 

Делаю 2-х цилиндровую модель с изменяемым объёмом от S/D -1,до S/D-4,.

Доделываю трехколесный велик на котором будут устанавливаться два пневмодвигателя,один мой и КШМ,будет проведено соревнование,который на одном ресивере в 50л,8 атм проедет дальше и быстрее.

Также изготавливаю устройство для сравнения КШМ и моего.

Как только всё будет готово и мой двигатель предстанет во всей красе "весомо,грубо,зримо", так можно и щупать подбрюшье транснациональных корпораций.

А в компаньоны лезут куча народу, наперевес от штуки до четвертного,вернее лезли,но этого мало,поэтому  займусь ловлей только очень крупной рыбы.



#187 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 05 Март 2021 - 22:53

 Ребята!

Качусь туда, откуда нет возврата. Мне 82.

  Уважаемые соратники и презренные завистники. Оглянитесь и сделайте вывод пока с трудом взбираетесь на гору, а не когда   без затрат энергии неизбежно будете сползать к её подножью. Не поможет ни одно изобретение взлететь обратно, но облегчит путь другим. Впрочем, в России не только трудно, а практически невозможно внедрить изобретение. Во всяком случае. я ни разу не смог получить грант ни в одной инновационной российской шараге, включая «Сколковскую пасеку» в которой преобладают трутни.

  Другое дело Китай. Часть переписки без корректировки для комментариев.

… Добрый день, Панченко владимир , Сообщаю  вам что президент Чжу согласен оплатиь все расходы для вашего путешестия  и проживания  по поездке в китай  в течение в россии  и в китае  и наладите ваше время чтобы собирать в китае через Благовещенск  и там мы будем встречать вас в Хэйэе томожни. Желательно до вашего приезда мы должны подписываться договор в следующую неделю..

Долгосрочный договор  ( Проект)

ДОВЕРЕННОСТЬ И СОГЛАШЕНИЕ …                      权委托书&协议

本授权委托书是为中国公民高允田(维克托,

: сп

Владимир добрый день, 

Я предположил вам , что мы создаем в Пекине компанию, чтобы подготовить на фонд рынка в Китае  через три года,  ваша сторона с прототипом  участвовать, ваша общая акция составляет 10-15%.Потому что рынок Китая очень большой. Конкретное дело  будет окончательно реализовано  вами в России .В Китае все дело устроено мной.

в Сфере деятельностей  совместной компании .

ваша доля на деньги 100000-200000 юаней, наша доля 2 миллиона юаней.

1.производство  и Продажа вашпго роторного двигателя ,

2технические обмены

3.пенсионная служба   

4, ехническое консультирование и др..

жду  вашего ответа.

 с уваж

原始邮件 …

PS. Начались испытания одного экспериментального образа роторного двигателя внешней подачи рабочего тела за счёт собственных средств без господдержки.



#188 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 06 Март 2021 - 23:04

Я рад за вас Владимир. Странно, что у нас мало людей занимается роторными двигателями.  Что-то не до конца понятен посыл ваших компаньонов . Например, что означает "ваша доля на деньги 100000-200000 юаней, наша доля 2 миллиона юаней." Это вы должны вложить в производство? Если это вознаграждение, то почему фиксировано и в какой срок? 



#189 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 07 Март 2021 - 14:19

 Моя доля - интеллектуальная собственность, т.е патенты, их доля производство, реализация, отчётность и т.п. А   доли каждого участника в процентах от прибыли совместного предприятия,  нужно уточнять при собеседовании с обоснованием передачи исключительной или неисключительной лицензии и т.п.

  Китайцы предлагают от 5 до 10 процентов от прибыли: (100 000-200 000):2 000 000Х100%=5-10% от ежегодной постоянной прибыли, а не от разовой фиксированной подачки - продажи лицензии на изобретение.

 Для подписания конкретного договора (контракта) с полноценным юридическим оформлением  подписи,(печати)  конкретных позиций с конкретными обязательствами каждой стороны  необходима встреча. Китайцы оплачивают все расходы по поездке. Но пандемия.  И пока у меня теплится  надежда на Белоусова А.Р. Россия должна быть впереди Китая!!!!!  Но если нищета стучится в двери, патриотическая любовь вылезает в окно...



#190 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 08 Март 2021 - 10:31

Я , когда регистрировался , пробежал по интернету и нашёл пару  ваших предприятий,правда прибыль снижалась, но о нищете речи не шло.  Вы не привели никаких сравнительных характеристик по роторному. Они есть?



#191 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 08 Март 2021 - 13:18

Прибыль была, снижалась, и ушла на изготовление опытных образцов, налогов, сборов..

.Всю выручку ООО "РДП", где я единственный учредитель, как участника "Сколково" Фонд, включал себе в отчёт, как поступления от инновационной деятельности, но больше года не компенсировал ни единой копейки. А отчёты требует, при этом в штате Участника требуется не менее 3 человек. А им нужно начислять зарплату и за них перечислять налоги, сборы.Это и есть окно в нищету - "свет" в конце нынешнего Российско-олигархического инновационного тоннеля. Куда путь?

В связи с сокращением финансирования из бюджета Фонд ущемил ни расходы на зарплату "Сколковских трутней" (экспертов больше тысячи), а "перекрыл кислород" Участникам проектов, часть из которых действительно заслуживает внимания. 

 Сравнительные характеристики см.  http://www.dvijitelipanchenko.ru

 




#192 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 09 Март 2021 - 11:09

Прибыль была, снижалась, и ушла на изготовление опытных образцов, налогов, сборов..

.Всю выручку ООО "РДП", где я единственный учредитель, как участника "Сколково" Фонд, включал себе в отчёт, как поступления от инновационной деятельности, но больше года не компенсировал ни единой копейки. А отчёты требует, при этом в штате Участника требуется не менее 3 человек. А им нужно начислять зарплату и за них перечислять налоги, сборы.Это и есть окно в нищету - "свет" в конце нынешнего Российско-олигархического инновационного тоннеля. Куда путь?

В связи с сокращением финансирования из бюджета Фонд ущемил ни расходы на зарплату "Сколковских трутней" (экспертов больше тысячи), а "перекрыл кислород" Участникам проектов, часть из которых действительно заслуживает внимания. 

 Сравнительные характеристики см.  http://www.dvijitelipanchenko.ru

 


    Там нет сравнительных характеристик. Я имел ввиду реальные параметры с КПД, уровень децибел.... Умственные заключения у меня те же самые, но хотелось бы реальных опытных  цифр. Мне не очень нравится наличие пружин в ваших вариантах. Честно признаться не вижу преимуществ с известными роторными двигателями и  насосами (как правило они взаимозаменяемы по сути). Если ваши роторные достаточно хороши почему прибыль не растёт, ведь их должны покупать. нельзя же всё время заниматься опытами  без выхода на потребителя.  В плане производства китайцы молодцы и делают правильный упор на выпуск товара.  А похожих роторных можно сказать -море.  Жалко я не могу привести свои варианты, принципиально не патентую. Но, думаю, они лучше т.к. в основном без пружин (хотя есть варианты  и с пружинами). Хотелось бы услышать бы реальные параметры и примеры применения. Хотя бы по характеристикам опытных образцов- давление пара (у вас же на пару в основном), площадь поверхности лопасти. По этим данным легко определить теоретическое усилие и сравнить с реальным. И даже на этом статическом  примере можно судить о КПД .


  • sergey zh это нравится

#193 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 09 Март 2021 - 13:30

Уважаемый Петрович! Благодарю!

Констатирую:

1. Пружины, как и внутреннее сгорание, патентовались на начальном этапе "эволюционного процесса. Сейчас их нет! См.не "заголовок", а последние патенты. Кстати, деталировка удалена..

2. Пока имеются только теоретические расчёты, графики, прототипы,промышленный дизайн и подготовлен  пока один экспериментальный образец для испытания.

3. Заключён договор с металлообрабатывающей компанией ООО "ВОЛНА" с передачей ей неисключительной лицензии только на одно изобретение под 1% от прибыли, в то время как Китай предлагает 5-10%. ООО "ВОЛНА" будет производить доводку, испытания, сопоставлять теоретические расчёты с практическими показателями. Только после этого будут опубликованы уточнённые позиции, конкретные параметры и направлены оферты нашим олигархическим структурам. Такова система. Всем нужно готовое изделие с реальными параметрами. Но никто не желает для этого предварительно понести затраты. .

4. Похожих двигателей действительно море, и при патентовании непременно аналоги должны быть указаны, но в формуле изобретения обязательно должно быть не только слово О Т Л И Ч А Ю Щ И Е С Я, но указываются именно отличительные признаки. В частности, практически все изобретатели, как и я первоначально, зациклились на внутреннем сгорании  с модернизацией (рацухой)  элементов и систем их взаимодействия. Изобретение - это эффективное рацпредложение, усовершенствование известного устройства и применение по иному назначению. .Удачи.



#194 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 09 Март 2021 - 15:58

   Владимир, предлагаю почитать тему  https://www.i-mash.r...atel-na-metane/   Там я тоже имел ввиду роторный двигатель. Хотелось бы, чтобы вы тоже испытали на метане свой двигатель. Думаю, будет интересно сравнить характеристики. Надеюсь в пределах года решить  вопрос с изготовлением опытного образца и получением характеристик.



#195 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 09 Март 2021 - 21:13

А мне были бы интересны результаты реализации Вашего роторного двигателя в паровом варианте. Считаю, что ДВС по такой схеме можно будет пробовать только после получения положительных характеристик в условиях реальной эксплуатации на транспорте или в составе энергетической установки именно парового варианта, как менее теплонагруженного. Петрович уже пригласил Вас в свою тему. Там мы уже перетирали вопрос спроса на такие агрегаты. Почему бы Вам, уважаемый Владимир Батькович (простите, не знаю настоящего отчества), не прошерстить сначала рынок на предмет интереса, как это сделал в своё время я. Например, прощупать спрос со стороны тракторных заводов, производителей вездеходной техники для труднодоступных районов и т.п. 


Русские не даются.


#196 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 09 Март 2021 - 22:44

Владислав, благодарю.  Прошу зайти на сайт ДВИГАТЕЛИ И ДВИЖИТЕЛИ ПАНЧЕНКО    http://www.dvijitelipanchenko.ru 

Там найдёте отчество, а так же пар, и даже химическую реакцию в качестве рабочего тела. 



#197 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 11 Март 2021 - 12:39

Это вы загнули на холодную про "химическую реакцию в качестве рабочего тела"- это действие, а не среда. Белоусов-это зам. в правительстве? И что он обещал?



#198 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 11 Март 2021 - 23:48

Если в процессе определённых  химических реакций невозможно получить давление, то это действительно загиб. Но я полагаю, что в перспективе это неизбежно для предлагаемых  роторных двигателей внешней подачи рабочего тела или для возможных других совершенно новых изобретений.  http://www.dvijitelipanchenko.ru


Андрей Рэмович Белоусов. Первый заместитель Председателя Правительства РФ

 Он не обещал, а уже делает и сделал. Из 40 федеральных «Инновационных шаражек», так называемых Институтов развития, поглотивших из бюджета 5 триллионов рублей за 8 лет на инновации, 8 ликвидируют, остальные укрупняют. Для них вводится КРI.



#199 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 12 Март 2021 - 12:36

Если в процессе определённых  химических реакций невозможно получить давление, то это действительно загиб. Но я полагаю, что в перспективе это неизбежно для предлагаемых  роторных двигателей внешней подачи рабочего тела или для возможных других совершенно новых изобретений.  http://www.dvijitelipanchenko.ru


Андрей Рэмович Белоусов. Первый заместитель Председателя Правительства РФ

 Он не обещал, а уже делает и сделал. Из 40 федеральных «Инновационных шаражек», так называемых Институтов развития, поглотивших из бюджета 5 триллионов рублей за 8 лет на инновации, 8 ликвидируют, остальные укрупняют. Для них вводится КРI.

Тогда по другому спросим-что сделал? Что делает? и что означает КР1?



#200 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 12 Март 2021 - 13:32

... в России не только трудно, а практически невозможно внедрить изобретение. Во всяком случае. я ни разу не смог получить грант ни в одной инновационной российской шараге, включая «Сколковскую пасеку» в которой преобладают трутни.

Из Ваших последних работ особенно понравился патент RU № 2691898 (фиг.4), где всё Ваше рабочее тело прямиком улетает в трубу.

https://www1.fips.ru.../00000004-m.jpg







Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных