Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоит ли нам поставлять двигатели для американских ракет?

космос двигатели США Россия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 nediak

nediak

    Новичок

    • ?мя:Недяк Сергей Павлович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:35

Вот именно зависимость, почему же наши российские предприятия, делающие для американцев двигатели, не воспользуются ситуацией? ?ли они сликшом правильные и честные, я считаю, что бизнес (в том числе экономика), тем более смешанная с политикой (благодаря отчасти амерам) не может быть честной  и надо играть по своим правилам, и хорошая мысль про диверсию, я просто уверен, что американцы бы так и сделали.

Спасибо,  господин limon, что напомнили первому отделу, чтобы там варежкой не щёлкали. 

:) Я насчёт возможных диверсий... Надеюсь, эти господа тоже читают этот форум. B)



#42 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • ?мя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:30

Небольшой ликбез, для тех кто не в курсе. В семерке что летал Гагарин и все остальные энергию для турбин что крутят насосы получают сжигая часть топлива и продукты сгорания сбрасываются за борт. А в последних двигателях Кузнецова и Энергомаша цикл построен таким образом чтобы не выбрасывать бесполезно израсходованную энергию. То есть - в генератор турбинного газа жидкий кислород подается с избытком для процесса горения (иначе не выдержит металл) и он охлаждает продукты горения до оптимальной температуры. После турбины этот газ с высоким содержанием кислорода подается в камеру сгорания там он дополняется необходимой долей топлива и кислорода для окончательного процесса горения чтобы получить расчетную тягу. А вот теперь напрягитесь и представьте как точно и сбалансированно надо обеспечить два очага горения, давления в этих процессах и возможность регулирования тягой на всех этапах полета. При несогласованности бывал пожар, листы жаропрочной стали толщиной около 16мм горели как бумага. Вот это и необходимо в ближайшее будущее освоить конструкторам США. Они эту схему знают, но еще в 70е годы отбросили как технически не осуществимую. 


  • nediak и ?ван Сенин это нравится

#43 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • ?мя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:42

А насчет диверсии это возможность испортить свою репутацию. Подумаешь завалится пара тройка ракет с их спутниками. Так они застрахованы, а на заводе будут проблемы, ребята останутся с недозагрузом в работе. Такую технику кто попало не будет покупать. Ведь только Россия и США в таких объёмах работают в космосе. Остальные покупают место в носителе для своих спутников связи или ретрансляторов. Американцы недавно отмечали пятидесятый безаварийный старт с двигателем РД-180. А у них надежность немного ниже.


  • nediak и ?ван Сенин это нравится





Темы с аналогичным тегами космос двигатели, США, Россия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных