Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблема качества

качество повышение прибыль имидж управление качеством Made in Russia

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 10:30

Кстати при высоком качестве товаров какой то отдельно взятой страны имидж ее будет высок. Имею ввиду наверно каждый слышал про немецкое качество, которое уже как бы образное, говорящее за то что в целом не важно на каком предприятии был изготовлен тот или иной товар но раз он немецкий значит наверняка качественный и ему будет приоритет при выбор. 

Когда мы говорим «немецкий автомобиль» или «немецкая оптика», то под словом «немецкий» в данном контексте обычно подразумеваем «надежный, добротный, качественный». Поэтому если на отечественных предприятиях возьмут данное правило за основу, то надеюсь доживу, когда и о отечественном качестве в целом будут отзываться очень хорошо.

  • ingenerkons это нравится

#22 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 01:04

Вообще то если как говорят "танцевать от печки" то выпуск некачественной продукции это чистопородный обман. Ведь производитель за свою некачественную продукцию хочет получить настоящие деньги а не фальшивку. Ведь если с таким производителем точно так же рассчитаться "некачественными" деньгами он ведь не поймет и будет возмущаться. А спрашивается ПОЧЕМУ?


  • ingenerkons это нравится

#23 efendia

efendia

    Знаток

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 29 Июль 2015 - 15:27

Чаще всего все зависит от воспитания и культуры производства, но все же на мой взгляд воспитание важнее. Пример из практики, на одном предприятии куча токарей и если один прежде чем отдать тебе деталь ее буквально вылизывает ( и не важно торопишься ты или нет, отвечает что по другому не может), то у другого даже гайку в руки взять страшно( хотя функционально все нормально). И вот первый обучает сына токарить, в результате качество такое же отменное, при обучении вторым такого результата не получилось бы.


  • ingenerkons и Иван Сенин это нравится

#24 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 29 Июль 2015 - 16:39

Ведущие страны мира давно знают это и плодотворно трудятся на почве управления и улучшения качества. Почему бы нам не последовать их примеру?

Потому, что сплошь и рядом прибегает начальство с криком: "Чертежи надо вчера!!!" и на предложение подумать над проблемой продолжают: "Ты сейчас начерти, что тебе стоит ты же на AutoCAD умеешь, а потом мы уже сделаем очень красиво!", они же так и к слесарям и прочим прибегают, ну и какое тут качество? Больше того, когда чертежи уже почти готовы, прибегают уже с другим заданием, но тем же криком: "Бросай все, чертежи надо вчера!" см. начало.


  • ingenerkons и Иван Сенин это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#25 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 29 Июль 2015 - 16:47

Да когда сроки горят всю душу вынимают это точно, блин ну раз тебе надо быстрей ну сядь помоги, стань за станок помоги, не умеешь? тогда какие вопросы.


  • Dimon012 это нравится

С уважением Владимир.


#26 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 29 Июль 2015 - 23:14

Как-то повелось, что у нас качество ассоциируется с системой ИСО в ее худшем свете-формализме, т.е. Сидит на заводе человек-менеджер по качеству и основная его работа-подготовить все бумажки к очередному аудиту...

#27 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 30 Июль 2015 - 01:34

Дело в том, что хоть качество и ценится, тем не менее купить его и добавить не получается..

Это- часть менталитета.. Когда человека прет от того, что он сделал хорошо.. 

 

Иди вон попробуй швейцарцу скажи, типа давай сделаем тут материал подешевле, тут обойдется, и тд..

Да лучше тебе ему в сапоги нассать, тут хоть шанс будет в игнор не попасть. 


  • ingenerkons это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#28 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 30 Июль 2015 - 09:59

По поводу качества, сейчас многие магазины заставляют обустраивать территорию вокруг магазина, что правильно, но в основном все ложат дешевую брусчатку от которой больше вреда иногда чем удобства, после года двух эксплуатации все, и вспомнить брусчатки из камня, которым уже столетия, вот это качество.


  • Иван Сенин это нравится

С уважением Владимир.


#29 ZRR

ZRR

    Новичок

    • Имя:Загидуллин Равиль Рустэм-бекович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 11:27

Если кто-нибудь захочет думать головой, то советую выбросить цитатники Деминга. Воспользуйтесь таким давно проверенным инструментом, как наука. Многие вопросы и рекомендации по реальному повышению качества при ограниченных ресурсах вы найдете в книге 

Загидуллин Р.Р. Оптимальное управление качеством. Старый Оскол: ТНТ. – 2012. – 124 с. ъ

_________________4f72d82b8f32e_120x150.j



#30 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 11:31

Качество можно требовать, только когда, производство оснащено средствами для выполнения поставленных задачь и средствами контроля производимых работ.
А требовать качество изготовляя продукцию на раздолбаном оборудовании и изменяя все штангеном бесполезно.
  • ИнжАнер это нравится

Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#31 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 17:02

Еще качество страдает от того, что в планах не закладываются такие параметры, как профилактика оборудование, обучение персонала, и самое главное практически нигде не встречал время на исправление ошибок, самое главное все прекрасно понимают, что люди могут ошибаться, но времени, чтобы исправить ситуацию нет, получается ком копиться и копиться.


С уважением Владимир.


#32 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 01:23

Мне кажется, что тут имеет место влияние нашего менталитета:ну не привыкли наши люди, которые в большинстве своем работали над производством военной техники теперь следить за качеством каких-то там автомобилей, холодильников и т.д.
  • ingenerkons это нравится

#33 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 05:33

Если кто-нибудь захочет думать головой, то советую выбросить цитатники Деминга. Воспользуйтесь таким давно проверенным инструментом, как наука. Многие вопросы и рекомендации по реальному повышению качества при ограниченных ресурсах вы найдете в книге 

Загидуллин Р.Р. Оптимальное управление качеством. Старый Оскол: ТНТ. – 2012. – 124 с. ъ

 

Вот Вы говорите выбросить Деминга и применять Загидуллина... Я Вас уверяю, это вопрос применения, если подходить формально, то оба метода ничего не дадут, в любом случае если тупо и бездумно пытаться применять какие угодно рекомендации, то ничего путного не будет.

 

Теперь о реабилитации, в Ваших глазах, Деминга. Именно по его рекомендациям Япония добилась высочайшего качества своих изделий и появление стандарта ISO 9000 это развитие его рекомендаций. Расскажите что либо подобное о Зигадуллине  ;).


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#34 ZRR

ZRR

    Новичок

    • Имя:Загидуллин Равиль Рустэм-бекович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 09:51

Вот Вы говорите выбросить Деминга и применять Загидуллина... Я Вас уверяю, это вопрос применения, если подходить формально, то оба метода ничего не дадут, в любом случае если тупо и бездумно пытаться применять какие угодно рекомендации, то ничего путного не будет.

 

Теперь о реабилитации, в Ваших глазах, Деминга. Именно по его рекомендациям Япония добилась высочайшего качества своих изделий и появление стандарта ISO 9000 это развитие его рекомендаций. Расскажите что либо подобное о Зигадуллине  ;).

 

В моем сообщении было четко сказано: "Если кто-нибудь захочет думать головой". Вы же не можете дважды правильно написать даже мою фамилию. Читайте Деминга.



#35 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 17:21

Мне кажется, что тут имеет место влияние нашего менталитета:ну не привыкли наши люди, которые в большинстве своем работали над производством военной техники теперь следить за качеством каких-то там автомобилей, холодильников и т.д.

По поводу менталитета на мебельную взяли на должность ведущего специалиста по запуску образцов в серию человека, он занимался индивидуальным изготовлением мебели, не спорю мебель делает довольно качественную, и образцы тоже качественные делает, но записей не ведет и когда начинается запуск в серию образца ,а может проходить до полугода по срокам, то естественно все подзабывает, а там надо и шаблоны делать на рам и лекала на ППУ и ткани, и плюс рабочих провести по технологической цепочке от и до. И получаются серийные образцы первые страшненькие.


С уважением Владимир.


#36 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 10 Август 2015 - 08:11

   Это уже вопрос выполнения должностных обязанностей. Хотя не исключаю что многие из них просто нигде не прописаны, у нас на заводе были подобные случаи. Например технолог от рабочего начинал что-либо требовать, а рабочий отказывался, притом не просто так, а ссылаясь как раз на должностные инструкции и технологический процесс. Мол нигде этого нового требования не написано, а соответственно у него все основания отказаться. У нас было подобное когда вносились изменения в технологический процесс. Пока мол изменения как положено не внесут и не задокументируют, то исполнение его требовать гиблое дело. Хотя с другой стороны данная практика правильная. Любят просто на производствах обычно наоборот. Сначала что-либо требовать, а уж потом документировать.


  • ingenerkons это нравится

#37 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 10 Август 2015 - 19:54

Знакомая картина, особенно когда берут нового человека на "начальническую" должность бежит и орет типа показывает, что работает некоторые действительно только косячили из за такого, только отвечал не тот кто орал, а тот кто брак сделал, главное спрашивал потом у рабочего (по своему проекту), кто хоть прибежал и орал, найду и поору ему, говорит да он не сказал, в пиджаке говорит был и сильно орал, что сроки горят )) значит начальник.


С уважением Владимир.


#38 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 - 00:28

У всех свои подхода к работе и свои методы достижения результата. Бывают моменты, ситуации и люди, до которых до стучаться можно только криком. Может быть я конечно ошибаюсь, но не очень представляю себе успешного начальника производства-молчуна-флегматика...
  • Иван Сенин это нравится

#39 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 - 11:12

  Кричать тоже по делу надо уметь, для этого талант нужен)



#40 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 19 Август 2015 - 17:14

По качеству тут еще подумалось везде стараются внедрить так называемый стандарт ИСО, а вот чертежи почему то в большинстве требуют оформлять в ЕСКД несоответствие однако))


С уважением Владимир.






Темы с аналогичным тегами качество, повышение, прибыль, имидж, управление качеством, Made in Russia

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных