![]()
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 11 Февраль 2015 - 00:19
Господа,по специфике и области своей работы постоянно приходится обращаться ко всякого рода стандартам,гостам и т.д. На предприятии собрана довольно обширная электронная норматив нач база по многим отраслям. Если кому- нибудь что-то нужно могу выкладывать.
Хотелось бы также услышать ваше мнение насколько следует доверять, следовать и вообще пользоваться стандартами, ведь главное сейчас не как сделано изделие, а что оно СДЕЛАНО!
#2
Отправлено 11 Февраль 2015 - 02:01
А есть следующие если не затруднит: ОСТ 24.290.01-78 - Привод стояночного тормоза грузовых вагонов магистральных железных дорог. Основные размеры и технические требования. ОСТ 24.142.01-85 - Детали шарнирных соединений тормозной рычажной передачи. Запрессовка втулок. Технические требования. ТУ 24.05.828—87 - что тип Вагоны хоперы или ТУ 24.05.478-81 ТУ 3-557-88 - тележка, модель 18-131 интересует Конструирование и расчет вагонов: Учебник для ж - д трансп./ В.В. Лукин, Л.А. Шадур, В.Н. Котуранов, А.А. Хохлов, П.С. Анисимов.; Под ред. В.В. Лукина.: УМК МПС России, 2000.
#3
Отправлено 11 Февраль 2015 - 04:16
Стандартами следует пользоваться обязательно! Доверять... странный вопрос, доверять ли ГОСТ 24705-2004 (Резьба метрическая. Основные размеры.)? Если для вашего изделия создан ГОСТ очень желательно ему следовать, согласен ГОСТ-ы бывают устаревшие, но это нужно тщательно анализировать, нельзя априорно сказать это старье можно выбросить на свалку. ? наконец последнее, самая распространенная Российская ошибка, сделали изделие, сдали, и все! Нет очень важно какими словами будут вспоминать изготовителей, каждое изделие это ваш "имидж", при хорошем имидже к вам придут и через 10 и через 20 лет, а при плохом никогда! Но кто в России сейчас думает о том что будет через 10 лет? Вот в этом проблемма...
#4
Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:18 Вообще система стандартов довольно классная штука, в ней в принципе в сжатом виде заложен колоссальный массив полезных данных, поверьте лучше руководствуясь стандартом, что-то сделать понадежней будет, тем более стандарты имеют свойство обновляться и изменятся. С уважением Владимир.
#5
Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:22
На западе отношение к стандартам носит более рекомендательно-справочный характер. Там обычно есть картинкии рядом написано годно, негодно, частично годно и т.д.(так построены ipc-стандарты), т.е. сборник наглядных советов по опыту производства из разных источников. Может так оно и полезнее?!
#6
Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:53 Стандарты по-моему для того и созданы чтобы их соблюдали! Всегда и везде. Меньше путаницы, меньше всяких нюансов возникает при изготовлении той или иной детали. За этим всем лежит громаднейший труд многих поколений инженеров и конструкторов. Если на деталь есть стандарт - это значит что технология изготовления и сама конструкция детали отработаны годами. Я вот допустим не представляю как вообще можно изготавливать детали для таких отраслей машиностроения как авиационная промышленность без стандартов или "абы СДЕЛАНО"??? Тогда как можно говорить о безопасности??? Как гарантировать простому человеку безопасность перелета??? Без комплектующих, изготовленных именно по стандартам авиационной промышленности таких гарантий никто дать не может ! Будь всегда на позитиве :-)
#8
Отправлено 13 Февраль 2015 - 01:04 К сожалению по железнодорожному транспорта стандартов нет. Есть авиа,судостроительные, космические,радиоэлектроника, общее машиностроения.
#9
Отправлено 13 Февраль 2015 - 01:46
Я только понадеялся а Вы)) вот так и подрезали крылья(( оч бы сейчас пригодились
#11
Отправлено 13 Февраль 2015 - 03:20
Вот спасибочки огромное!!! Количество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных |