Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Почему трескается термаллой при гибке?

термаллой термообработка гибка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 08:45

Встала необходимость изготавливать экраны для радиоэлектронной аппаратуры. Разработчики долго искали материал с подходящими свойствами. В итоге предложили термаллой 78нм. В процессе производства столкнулись с проблемой - при гибке материал трескается в углах. В стандарте написано,что он должен быть термически обработан. Может кто сталкивался с таки материалом? Мы пробовали "термообработать" с помощью газовой горелки. В результате гибка прошла без дефектом. Но вопрос насколько такая технология применима?

#2 fant1k

fant1k

    Знаток

    • ГородКраматорск
    • Имя:Марк
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:12

Добрый день Сергей ! Пытаясь ответить на Ваш вопрос перерыл кучу литературы. Но сплава 78нм так и не нашел! Есть сплав 79НМ! При нагреве должна использоваться вакуумная печь или водородная среда. В противном случае магнитные свойства сплава могут изменится (смотрите скрин) ! Из этого следует вывод, что если просто нагреть и согнуть можно потерять все свойства сплава.  В дополнение к вышесказанному прилагаю Вам литературу по прецизионным сплавам. Может чем-то поможет !

Прикрепленные файлы


Будь всегда на позитиве :-)


#3 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 801 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:39

Возможно, следует обратить внимание на расположение линии гиба относительно направления прокатки. Чтобы избежать трещин она должна располагаться поперек проката. Имеет значение и радиус гибки...


  • Виктор 900 это нравится

#4 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 00:12

Добрый день Сергей ! Пытаясь ответить на Ваш вопрос перерыл кучу литературы. Но сплава 78нм так и не нашел! Есть сплав 79НМ! При нагреве должна использоваться вакуумная печь или водородная среда. В противном случае магнитные свойства сплава могут изменится (смотрите скрин) ! Из этого следует вывод, что если просто нагреть и согнуть можно потерять все свойства сплава.  В дополнение к вышесказанному прилагаю Вам литературу по прецизионным сплавам. Может чем-то поможет !


Прошу прощения-79нм!!! Благодарю!





Темы с аналогичным тегами термаллой, термообработка, гибка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных