Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Запрессовка шпилек

пресс запрессовка шпилька

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:46

Есть необходимость запрессовывать достаточно большое количество шпилек в алюминиевые панели в глухие отверстия. Используем для этого пресс. Раньше использовали ОСТовские шпильки для которых имелся полный набор документации о том как,чем, с каким усилиям, в какой материал какую шпильку можно запрессовывать. Сейчас перешли в целях экономии на каталожные шпильки, для которых нет практически никакой информации. Приходится все делать опытным путем. Столкнулись с проблемой:на лицевой стороне панелей выдра вливается след. Нашли два решения: использовать другой материал панелей и уменьшить усилие(оба нам не очень подходят). Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть какие- другие способа решения проблемы?





Темы с аналогичным тегами пресс, запрессовка, шпилька

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных