Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стопорение крепежа

крепеж герметик стопорение преимущества недостатки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:24

    Стопорение с помощью анаэробных герметиков является универсальным, включающим в себя все преимущества других способов стопорения и не имеющим их недостатков. При условии применения качественного герметика, соблюдения технологии его нанесения и режима отверждения такой способ стопорения достаточно надёжен. В отличии от других видов, стопорение герметиками дёшев, универсален и прост в применении.

В качестве герметика по ОСТу применяют АНАТЕРМ, а у нас на производстве(ВПК) в качестве замены применяется LOCTITE разной степени фиксации.



#2 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 18:45

что стопорите? герметиком?



#3 Lancia_Rally

Lancia_Rally

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 23:33

Виктор 900,топикстартер запутался в терминологии: анаэробный клей или анаэробный резьбовый фиксатор, но никак не герметик.

Также бывают анаэробные вал-втулочные фиксаторы Loctite/Анатерм/Унигерм; работают отлично при правильном подходе к использованию.

 

Proserg85, Вы, верно шуткуете..

В каком месте такой способ фиксации крепежа дёшев?

Стоимость Loctite и до кризиса была высокой: 10мл~1000рублей. Ко всему, требование к обезжириванию поверхностей, дозирование количества наносимого клея, технологии нанесения.

 

В оборонке деньги считать не сильно принято, пока что :D



#4 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 00:05

А как Вы думаете, на "коленке" можно в оборонке создать надежность  0,999?



#5 Lancia_Rally

Lancia_Rally

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 00:48

vladbarch, нет, на "коленке" нельзя.

Я не к тому, по расходам ВПК ограничивать, а к тому, что надо думать над содержанием поста. Иначе, мы тут углекислотные полуавтоматы начнём чморить словами  "сварка электронным лучом рулит".

 

Мы отклоняемся от темы поста. Про оборонку знаю не из форумных постов.  Если что, ЛС открыты...



#6 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 16:30

Вопрос возник при транспортировке грузов на жд есть пункт про стопорение резьбы "Резьбовое соединение должно быть зафиксировано либо контргайкой, либо прихвачено сваркой" Хотя практический опыт показывает, что герметик тоже очень хорошо держит резьбу и в некоторых случаях им удобней пользоваться.


С уважением Владимир.


#7 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 08:50

Герметик обеспечивает в том числе и герметичность по телу крепежа.

#8 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:17

Стоимость 50мл loctite 2000р. Учитывая очень маленький расход и цену "экономии" в производстве военной технике- материал дешевый. Немаловажно,что данный материал имеет полный набор документации с протоколом испытаний, сертификатами качества и т. Д. Что имеет определяющее значение при согласования материалов с военной приемкой.

#9 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:56

Вопрос возник при транспортировке грузов на жд есть пункт про стопорение резьбы "Резьбовое соединение должно быть зафиксировано либо контргайкой, либо прихвачено сваркой" Хотя практический опыт показывает, что герметик тоже очень хорошо держит резьбу и в некоторых случаях им удобней пользоваться.

 

Мне кажется такую схему или НТУ никто не подпишет)) там обвязки металлические рвутся))

 

зачеканивали резьбу еще как вариант..



#10 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:25

Соединение должно быть разборным(по ГОСТУ составные части изделия должны быть заменены в течении 30мин из состава ЗИП)а при чеканке это проблематично.

#11 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:31

На транспортной машине не держали даже отгибные шайбы. Шплинтовочная проволока держала надёжно.







Темы с аналогичным тегами крепеж, герметик, стопорение, преимущества, недостатки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных