Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Машина на дровах

чертежи; машина на дровах;

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Юрий2

Юрий2

    Новичок

    • Имя:Юрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 18:45

 Недавно в интернете на Ютубе попалось видео: о машине на дровах. Идея очень понравилась, засыпал древесного угля и поехал, главное каждые сто километров засыпай новую порцию. Экономия на бензине огромная. У меня как раз есть старые жигули, хотелось бы попробовать сделать такую чудо машину. Живу я в деревне, и места для экспериментов много. Кто сделал такую же подскажите пожалуйста каким образом осуществить переоборудование? И работает ли все это на практике?Просто я в этом деле еще профан, но желание огромное. Дайте дельный совет или у кого есть, поделитесь чертежами.


  • Владимир Серенков это нравится

#2 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 20:30

 Недавно в интернете на Ютубе попалось видео: о машине на дровах. Идея очень понравилась, засыпал древесного угля и поехал, главное каждые сто километров засыпай новую порцию. Экономия на бензине огромная. У меня как раз есть старые жигули, хотелось бы попробовать сделать такую чудо машину. Живу я в деревне, и места для экспериментов много. Кто сделал такую же подскажите пожалуйста каким образом осуществить переоборудование? И работает ли все это на практике?Просто я в этом деле еще профан, но желание огромное. Дайте дельный совет или у кого есть, поделитесь чертежами.

 

Тут надо внимательно изучать работу и устройство газогенераторных установок  и иметь способности, чтобы приладить такой агрегат под конкретное авто.   

Интересно, для инжекторных двигателей эта установка применима?



#3 Владимир Серенков

Владимир Серенков

    Новичок

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 11:13

Вполне применима.  Если применить приёмы оптимизации конструкции, то получится интересная и удобная вещь.



#4 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 12:27

https://www.forumhou...threads/223009/

В деревне лучше сразу на конную тягу прейти так еще дешевле)


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#5 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 14:39

Бензин с такого автомобильчика не сольешь)) Как альтернатива вполне даже неплохо, правда из минусов с толкача не заведешь, то есть это как дополнительная установка, зимой тоже печку не сразу раскочегаришь, правда тепло наверное в машине и вокруг нее))


С уважением Владимир.


#6 MihaT

MihaT

    Знаток

    • Имя:Михаил
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 17:38

Слышал, в Северной Корее таких машин полно. там газогенераторные авто в почете.



#7 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 22:26

Здорово, конечно на дровах. Но надо тогда с собой прицел с дровами везде возить. А как такая машина заправляется? Дровишки надо в топку подкидывать периодически?

#8 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 23:24

Лошадку купить тоже денег надо, сено, овес тоже деньги. Место постоя, уход лечение..... А тут  один раз потратился а уж дровишек найти, это вам не в столице. А если серьезно - приглядитесь внимательнее к кинохронике времен отечественной войны. Машины с газгольдерными бочками в кузове очень часто попадаются. Да и я мальчишкой встречал на дорогах в начале 50х годов подобные машины. Просто потом большого дефицита бензина не было так постепенно от такой схемы отказались. В принципе идея с "бородой". Технические вопросы наверняка можно найти в литературе той поры.



#9 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 01:13

В принципе в современных автомобилях похожий принцип используется при применении ГБО, только там газ хранится, а тут вырабатывается. А че кинул мешок угля и прокатится можно, а в лес так вообще красота не страшно, что бензин закончится))

С уважением Владимир.


#10 fant1k

fant1k

    Знаток

    • ГородКраматорск
    • Имя:Марк
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 02:37

Ну для начала Вам нужно разобраться с принципом газовой генерации и принципом работы данных установок. В таких установках сгорая твердая древесина  (горение закрытого типа) образует водяной пар H20 и углекислый газ CО2. Эта смесь попадая в редукционную зону реагирует с углеродом С  и при высокой температуре образуется горючий газ водород H2 и угарный газ СО. Образованные горючие газы ещё не годятся для использования в ДВС т.к. в их смеси содержится большое количество взвешенных частиц. Для их удаления используют фильтры. Это может быть обычный циклон. После очистки горючий газ охлаждают с помощью радиатора, смешивают с воздухом в определенной пропорции и ещё раз фильтруют.  После чего газовоздушную смесь подают в смеситель (замена карбюратора) через который он попадает в камеру сгорания двигателя. На практике работает однозначно и за это можете не волноваться !


Будь всегда на позитиве :-)


#11 Guest_marchela23_*

Guest_marchela23_*
  • Гость

Отправлено 23 Январь 2016 - 14:44

 Недавно в интернете на Ютубе попалось видео: о машине на дровах. Идея очень понравилась, засыпал древесного угля и поехал, главное каждые сто километров засыпай новую порцию. Экономия на бензине огромная. У меня как раз есть старые жигули, хотелось бы попробовать сделать такую чудо машину. Живу я в деревне, и места для экспериментов много. Кто сделал такую же подскажите пожалуйста каким образом осуществить переоборудование? И работает ли все это на практике?Просто я в этом деле еще профан, но желание огромное. Дайте дельный совет или у кого есть, поделитесь чертежами.

а где найти чертежы



#12 Slogaholik

Slogaholik

    Знаток

    • Имя:Radu
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 14:53

 
Токарев Г.Г. Газогенераторные автомобили
 
М.: Машгиз, 1955. — 207 с.

  • ingenerkons это нравится

Конструктор - он все время должен о чем-то думать. Мои изделия давно известны всему миру, но это не значит, что надо остановиться и дальше не думать. Конструктор обязан всю жизнь работать. Я следую вот этой идее.

Михаил Калашников


#13 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 18:33

Ну для начала Вам нужно разобраться с принципом газовой генерации и принципом работы данных установок. В таких установках сгорая твердая древесина  (горение закрытого типа) образует водяной пар H20 и углекислый газ CО2. Эта смесь попадая в редукционную зону реагирует с углеродом С  и при высокой температуре образуется горючий газ водород H2 и угарный газ СО. Образованные горючие газы ещё не годятся для использования в ДВС т.к. в их смеси содержится большое количество взвешенных частиц. Для их удаления используют фильтры. Это может быть обычный циклон. После очистки горючий газ охлаждают с помощью радиатора, смешивают с воздухом в определенной пропорции и ещё раз фильтруют.  После чего газовоздушную смесь подают в смеситель (замена карбюратора) через который он попадает в камеру сгорания двигателя. На практике работает однозначно и за это можете не волноваться !


Опасная смесь-угарный газ и водород. Один-смертелен, другой-чрезвычайно взрывоопасен.

#14 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 20:48

Еще одно время интерес вызывал способ получения газа и топлива из угля, всегда интересен был момент выгоды, как лучше палить просто уголь или полученный из него газ?


С уважением Владимир.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных