Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проектирование тракторного прицепа типа тандем грузоподъемностью 36 тонн

трактор прицеп проектирование грузоподъемность колеса износ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:45

Расчёты хоть какие-нибудь делали?

 

Смущают крестообразные раскосы прямо в местах стыков половинок дышла и в месте крепления его к раме прицепа.  

 

Расскажите потом насколько успешной была эксплуатация сего детища.



#42 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:54

f20130716085034-pritsep-2pts-9-ijuni13.j7077.jpg

 

16757997.png

 

вот как  выглядит дышло у серийных прицепов аналогичной конструкции с три раза меньшей грузоподъёмностью



#43 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 687 сообщений

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:07

Дышло можно было сделать попроще, как на приведенном нижнем фото, с одним изломом. Кресты во вред не будут, но нужны ли они - нужно считать. А так с дышлом всё нормально. Ложемент не повредит груз?



#44 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 24 Январь 2015 - 16:28

Andrey P. Обязательно сфоткайте готовое изделие)) Нам очень интересно)) 

С уважением Владимир.


#45 Andrey P.

Andrey P.

    Участник Форума

    • Имя:Андрей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Январь 2015 - 19:45

Два излома сделал, ну.. честно говоря, я так увидел эту конструкцию в голове перед началом проектирования. С двумя изломами конструкция мне оказалась симпатичнее. Кресты специально сделал в местах стыковок двутавров, для увеличения жесткости при поворотах. Расчет сделал только на деформацию в статике в солид едже.

 

Самому интересно, как это будет в железе. До этого был опыт конструирования тележек с передней поворачивающейся осью, но меньшей грузоподъемности - 15, 21 тонны.

 

В общем, как сделаем - фото выложу.  :)



#46 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 25 Январь 2015 - 00:44

По диагонали пробежался по теме (раньше не заглядывал) и хочу высказать свое мнение основанное на наблюдениях за конструкциями трейлеров высокой грузоподъемности. Предложил бы принципиально иную конструкцию с подруливающими передними колесами. http://poleznayamode...ow/1144260.html   В таком случае не нужно было бы городить такое металлоемкое дышло, да и прицеп был бы управляемым... 



#47 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 687 сообщений

Отправлено 25 Январь 2015 - 09:46

Посмотрел патент с подруливанием. Схема показалась знакомой. Вспомнил, что года 2-3 назад где-то здесь, в инете обсуждалась конструкция ножничного подъёмника. Я там предложил конструкцию симметричного перемещения площадки, которая перемещалась тросом по той же схеме, что и подруливание в патенте. Буквально позавчера мне попалась на глаза эта проработка.



#48 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 25 Январь 2015 - 17:08

Два излома сделал, ну.. честно говоря, я так увидел эту конструкцию в голове перед началом проектирования. С двумя изломами конструкция мне оказалась симпатичнее. Кресты специально сделал в местах стыковок двутавров, для увеличения жесткости при поворотах. 

 

По поводу крестов в изломах, думаю, в цехе вас ещё вспомнят "добрым" словом. 



#49 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 25 Январь 2015 - 17:20

По диагонали пробежался по теме (раньше не заглядывал) и хочу высказать свое мнение основанное на наблюдениях за конструкциями трейлеров высокой грузоподъемности. Предложил бы принципиально иную конструкцию с подруливающими передними колесами. http://poleznayamode...ow/1144260.html   В таком случае не нужно было бы городить такое металлоемкое дышло, да и прицеп был бы управляемым... 

 

В этом случае пришлось бы усиливать раму, которой надо выдерживать не распределённую нагрузку, а сосредоточенную ровно посередине колёсной базы  величиной в 36 тн (судя по приведённым картинкам) .

 

А патент прикольный, но похоже в реальности нереализованный из-за относительной сложности.



#50 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 25 Январь 2015 - 21:57

В этом случае пришлось бы усиливать раму, которой надо выдерживать не распределённую нагрузку, а сосредоточенную ровно посередине колёсной базы  величиной в 36 тн (судя по приведённым картинкам) .

 

А патент прикольный, но похоже в реальности нереализованный из-за относительной сложности.

Это взято для примера, первое, что попалось под руку. Наблюдал у большого автобуса, где задний мост четырехколесный, при поворотах только передняя пара подруливается.

Пришлось однажды отгружать на трейлер пачку 18-ти метровых ферм, так у него все тележки управляются с выносного пульта и самые негабаритные проезды для него - не преграда...



#51 llyffi

llyffi

    Новичок

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 12:20

Этот http://www.selagro.com/technics/id86 полуприцеп тракторный рассчитан на 1.8 тонны. Прочный материал, не ржавеет. Есть механизм подъема. Использую для выгрузки песка, Очень удобный вариант для небольших объемов работ.



#52 maybaxYKT

maybaxYKT

    Новичок

    • Имя:Валерий
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Май 2019 - 18:48

а вас не смущает, то что прицеп грузоподъемностью в 36 тонн сам будет весить не менее 10 тонн, при этом будет опираться на балансирную ось? т.е. нагрузка на ось будет минимум по 23 тонны? на колесо 6 тонн...  насколько я помню, серийная балансирная тележка с такими нагрузками идет под колеса размерностью 14R25, что при двускатном исполнении дает габаритную ширину не менее 3,2 метра...

еще учти, что нагрузка на прицепе не будет идеально равномерной, т.е. тягач должен способен выдержать половину веса прицепа на тсу в плюсе и хотя бы четверть в минусе







Темы с аналогичным тегами трактор, прицеп, проектирование, грузоподъемность, колеса, износ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных