Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чудеса машиностроения

новинки чудеса машиностроения машиностроение новшество инновациии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 09:58

7 ноября 2013 в 11:54
В Южной Австралии заработала волновая электростанция мощностью 1 МВт
7a17034bf544e9e1027df3757526b349.jpg

О том, что энергию волн можно преобразовать в электричество, люди знают уже давно. Кроме того, за все эти годы предлагалось много проектов волновых электростанций, которые, по большей части, отметались, как непрактичные, или вообще неосуществимые. Но сейчас быль стала явью, если так можно выразиться: компания Oceanlinx ввела в работу мощную волновую электростанцию. Мощность электростанции составила 1 МВт.

Стоит эта станция неподалеку от Порт МакДоннелл (Port MacDonnell), само собой, у побережья. Несмотря на то, что электростанция работает, и производит электричество, ее считают тестовым образцом, по образу и подобию которого, в случае успешного тестирования, будут построены и другие электростанции. Принцип же действия ее основан на системе воздухопроводов, по которым, вследствие действия волн, воздух поступает в турбину, заставляя ее лопасти вращаться.

Само собой, такая система весьма сложная, но, как видим, все реализуемо. Станция стоит на дне моря, поднимаясь из воды примерно на 10-15 метров. Конструкторы выбрали решение, при котором практически не требуется преобразовывать морское дно, для создания фундамента. Это позволило снизить влияние стройки на окружающую среду.

Общая стоимость этой станции не так и велика: 8 миллионов долларов. Часть суммы было выделено Oceanlinx, часть (4,4 миллиона долларов США) предоставило агентство (ARENA Australian Renewable Energy Agency). Станция будет тестироваться в течение 12 месяцев. Сейчас станция еще не подключена к общей энергосети региона, это будет сделано после прохождения ряда тестов, чуть позже в этом году. 

В следующем году, если все пойдет хорошо, проект расширят, установив большее число волновых конвертеров (конвертер такого типа получил название greenWAVE). В результате мощность станции возрастет до 10 МВт. 

Сейчас уже заключено соглашение с энергетической компанией Diamond Energy, которая будет выкупать энергию этой станции, а также энергию, которую будут производить все прочие электростанции подобной конструкции, построенные Oceanlinx.

  • MihaT это нравится

Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#62 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 10:57

И. Дорош, сайт о возобновляемой энергетике Renewable.com.ua
 
В каждой области есть свои лидеры. В статье публикуется обзор десяти самых мощных проектов возобновляемой энергетики в мире в 2010 г.

Самая мощная ветряная электростанция (781,5 МВт)«Roscoe Wind Farm» расположена в США, занимает площадь примерно в 400 км2 и состоит из 627 ветроустановок.
Самая мощная оффшорная (морского базирования) ветряная электростанция (300 МВт)
Самая крупная приливная гидроэлектростанция (240 МВт) 
Самая мощная гидроэлектростанция (22,4 ГВт)
Самая мощная волновая электростанция (2,25 МВт)
Самая мощная тепловая солнечная электростанция (354 МВт)
Самая мощная в мире фотоэлектрическая станция (80,7 МВт) 
Самая мощная геотермальная электростанция (1517 МВт)

Солнечная энергетика не ограничивается полупроводниковыми ФЭП, есть тепловые станции на гелиоколлекторах, которые нагревают рабочее тело, вращающее турбины генераторов, есть даже солнечные плавильные печи и что самое интересное эти проекты воплощены в металле и работают.
Одним из факторов снижения цены на нефть и является интенсивное развитие альтернативных источников энергии.
Так что снижение выбросов на порядки вполне реально и достижимо.

7 ноября 2013 в 11:54
В Южной Австралии заработала волновая электростанция мощностью 1 МВт
Само собой, такая система весьма сложная, но, как видим, все реализуемо. Станция стоит на дне моря, поднимаясь из воды примерно на 10-15 метров. Конструкторы выбрали решение, при котором практически не требуется преобразовывать морское дно, для создания фундамента. Это позволило снизить влияние стройки на окружающую среду.

Доля альтернативной энергетики в мире постепенно возрастает.  Однако подавляющая часть такой энергии производится за счет государственных субсидий. Широким спросом она не пользуется, а фирмы не хотят работать себе в убыток.http://www.vestifina.../articles/17113 В этой же статье приводятся данные о топ 5 стран использующих альтернативную энергетику. 

Привожу так же график получения энергииПрикрепленный файл  энергия.png   71,3К   0 скачиванийВ основном невозобновляемые источники.

 


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#63 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 11:14

 

7 ноября 2013 в 11:54
В Южной Австралии заработала волновая электростанция мощностью 1 МВт
7a17034bf544e9e1027df3757526b349.jpg

О том, что энергию волн можно преобразовать в электричество, люди знают уже давно. Кроме того, за все эти годы предлагалось много проектов волновых электростанций, которые, по большей части, отметались, как непрактичные, или вообще неосуществимые. Но сейчас быль стала явью, если так можно выразиться: компания Oceanlinx ввела в работу мощную волновую электростанцию. Мощность электростанции составила 1 МВт.

Стоит эта станция неподалеку от Порт МакДоннелл (Port MacDonnell), само собой, у побережья. Несмотря на то, что электростанция работает, и производит электричество, ее считают тестовым образцом, по образу и подобию которого, в случае успешного тестирования, будут построены и другие электростанции. Принцип же действия ее основан на системе воздухопроводов, по которым, вследствие действия волн, воздух поступает в турбину, заставляя ее лопасти вращаться.

Само собой, такая система весьма сложная, но, как видим, все реализуемо. Станция стоит на дне моря, поднимаясь из воды примерно на 10-15 метров. Конструкторы выбрали решение, при котором практически не требуется преобразовывать морское дно, для создания фундамента. Это позволило снизить влияние стройки на окружающую среду.

Общая стоимость этой станции не так и велика: 8 миллионов долларов. Часть суммы было выделено Oceanlinx, часть (4,4 миллиона долларов США) предоставило агентство (ARENA Australian Renewable Energy Agency). Станция будет тестироваться в течение 12 месяцев. Сейчас станция еще не подключена к общей энергосети региона, это будет сделано после прохождения ряда тестов, чуть позже в этом году. 

В следующем году, если все пойдет хорошо, проект расширят, установив большее число волновых конвертеров (конвертер такого типа получил название greenWAVE). В результате мощность станции возрастет до 10 МВт. 

Сейчас уже заключено соглашение с энергетической компанией Diamond Energy, которая будет выкупать энергию этой станции, а также энергию, которую будут производить все прочие электростанции подобной конструкции, построенные Oceanlinx.

 

 

Я так понимаю, эта эл/станция хорошо будет работать при большом волнении на море.     Помню ещё в "Юном технике" приводили примеры волновых элстанций.  Только поршневого типа



#64 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 05:26

   Повстречался в сети интересный образец бессмысленного механизма, в смысле механизма, который не выполняет никаких полезных функций, но при этом является одним из первых самых сложных механизмов в мире. Данное  творением принадлежит мастеру-часовщику Лоуренсу Уохлстрому. Это сложнейшее механическое устройство, получившее название "Do Nothing Machine", состоит из 764 деталей, из которых более 700 являются движущимися частями, приводимыми в движение тремя электрическими двигателями. Вся эта куча винтиков, гаек, шестеренок, валов, кривошипов и других деталей, просто вращается, колеблется и перемещается, не выполняя абсолютно никаких полезных действий, и, следует отметить, что эта машина послужила источником вдохновения для массы других бесполезных машин и механизмов, которые различные умельцы сумели понастроить до настоящего времени в изрядном количестве.

20150702_4_3.jpg

   Несмотря на свою бесполезность в качестве механизма, его работа на удивление завораживает.



#65 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 18:36

Красивый механизм и совсем бесполезным назвать его нельзя, он вдохновляет на создание сложных вещей посмотришь на такой механизм, а что там того редуктора конструировать пара шестерен и пара валов))


  • Иван Сенин это нравится

С уважением Владимир.


#66 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 05:51

   Всегда уважал труд часовщиков. Хороший часовщик может шедевр сделать. Да и на кропотливую работу способны единицы. Ведь далеко не каждый человек сможет часами или даже скорее днями напролет сидеть и кропотливо создавать какой-нибудь сложный механизм. Даже на "конвейере" ручных часов, имею ввиду дорогие, работа очень увлекательная. Видел как-то в одной передаче, наподобие - "В поисках приключений" с Кожуховым, как показывали один из небольших заводиков расположенном если мне не изменяет память в Швейцарии, там производили дорогие ручные часы. Очень понравилось. Настолько что для интереса если бы была возможность, то попробовал бы себя в этом деле.



#67 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 11:55

   Самый большой в мире самолет на сегодняшний день, сооружение которого ведется в одном из ангаров космопорта Mojave Air and Spaceport, расположенного в Калифорнии, впервые взлетит в воздух начале в 2016 года, совершая свой первый испытательный полет. 
6eb7e436886c554a2441880faeb_prev.jpg
   Когда самолет будет полностью закончен, его размах крыльев составит 117 метров. Для сравнения, если его поставить в центре футбольного поля, то конец каждого из крыльев самолета выступит на 3.8 метра за пределы рамки ворот. Двигаться самолет будет за счет шести реактивных двигателей класса, устанавливаемого на авиалайнерах типа Boeing 747, расположенных симметрично по разные стороны от двух фюзеляжей этого самолета. Каждый из этих фюзеляжей будет иметь длину в 72 метра и опираться на землю при помощи шасси, в котором насчитывается по 12 колес, и передней стойки с двумя колесами.
 
  Самолет предназначен для запуска специализированных ракет-носителей на большой высоте, что позволит избежать существенных затрат топлива на запуск с поверхности Земли. Изначально планировалось, что система Stratolaunch будет способна запускать спутники, весом чуть более 6 тонн, выводя их на орбиту на высоту от 180 до 2000 километров от поверхности Земли, но возможно вес будет увеличен.
 
   Данная система станет первой, способной оперативно запускать грузы и людей на низкую околоземную орбиту, затрачивая около 24 часов от момента возникновения необходимости запуска до момента выхода на орбиту. Это, совместно с относительно невысокой стоимостью запуска, сделает космическое пространство более доступным, что, в свою очередь, должно увеличить темпы его исследований и освоения.
20150804_3_2.jpg

  • Dimon012 это нравится

#68 ЭНЕРГОТОНИКА

ЭНЕРГОТОНИКА

    Знаток

    • Имя:Сотрудник
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 06:24

На самом деле серия 75710, по сравнению с 7560, это новое слово в проектировании и создании подобных автомобилей, сравним грузоподъемность: 360 и 450 тонн, у 710-го грузоподъемность на четверть больше! Естественно увеличились габаритные размеры с 15500мм до 20600мм, ширина увеличилась незначительно, высота увеличилась менее чем на метр. Шины, для унификации, одинаковые для обоих моделей, поэтому применены сдвоенные как сзади так и впереди. Чтобы обеспечить, при большей длине, хорошую маневренность обе оси сделаны управляемыми, сравните радиус поворота у 7560 - 17,2 метра, у 75710 - 19,8 метра, такое решение не имеет аналогов нигде в мире!

А Вы говорите утраченная квалификация. Говорите некрасивый? Вы просто не привыкли к новой промышленной эстетике.

Совершенно с Вами согласен. Прежде чем критиковать неплохо было бы изучить характеристики. Например у Белаза 75710 рекордное отношение веса груза к собственному весу. А это уже чистая экономия. А насчет эстетики - это же рабочая машина. Мы же не требуем какого-то супердизайна от шагающего экскаватора, для этой техники главное - функциональность, безопасность, экономичность.


  • Иван Сенин это нравится

#69 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 - 09:23

  Интересное видео на глаза попалось) 

https://www.youtube....eature=youtu.be

   На нем, самым большим и мощным самоходным подъемным краном на сегодняшний день был поднят кран, поднимающий кран, поднимающий кран  :D . Последним в цепочке подъемных кранов стоит кран LR 13000. Данный подъемный кран является самым грузоподъемным и самым высоким среди всех имеющихся на сегодняшний день самоходных кранов. Согласно официальным данным его грузоподъемность составляет до 3 тысяч тонн при высоте подъема до 12 метров. Однако, в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал больший груз, что указывает на достаточно большой резерв прочности его конструкции.

 

   Самоходные краны компании Liebherr, в том числе и кран LR 13000, являются единственными кранами каждый в своем классе, которые в большинстве случаев не требуют использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности. Такая особенность является следствием использования чрезвычайно мощной кольцевой поворотной структуры, конструкция которой и некоторые другие технологии были разработаны и запатентованы компанией Liebherr.
 
   Основной областью применения таких "монстров" как кран LR 13000, является область строительства объектов атомной энергетики. При строительстве атомных станций всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций, весом до 1500 тонн и высотой до 100 метров, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде. Кроме этого, такие краны необходимы при изготовлении больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и прочих огромных механизмов и устройств.


#70 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 09:24

И всё-таки буржуи - красавчики.   Такое напридумывали



#71 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:14

   Недавно представители японской компании Minebea Co., Ltd. из Токио объявили о том, что одно из их изделий попало в Книгу мировых рекордов Гиннеса, заслужив титул самого маленького в мире стального шарикоподшипника. Согласно информации от World Record Academy, один из представителей организации Guinness World Records Ltd. собственноручно измерил внешний диаметр этого подшипника, который составил всего 1.4978 мм. И, стоит отметить, что в производстве данных подшипников не используется ручных операций, все технологические этапы выполняются исключительно при помощи специализированного оборудования.
seHxUFrkf5g.jpg
   Размеры подшипника-рекордсмена составляют 1.5 миллиметра во внешнем диаметре, 0.5 миллиметра - во внутреннем диаметре при толщине в 0.65 миллиметра. В подшипнике используются шесть стальных шариков, удерживаемых специальной обоймой.
 
   Крошечные шарикоподшипники, выпускаемые компанией Minebea, используются в механизмах маятников высококачественных часов, выпускаемых в Японии. Ранее тонкие оси деталей механизма часов упирались в опоры из драгоценных камней, преимущественно из рубина, но сейчас эти рубины заменяются шарикоподшипниками и к этой технологии начинают присматриваться даже ведущие производители часов из Швейцарии.

  • MihaT, DIN536 и ingenerkons это нравится

#72 maTross

maTross

    Знаток

    • ГородКалининград
    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:33

На выставке IFA-2015 компания Haier показала стиральную машину с двумя баками для загрузки белья.

В машину можно загружать белье сразу в оба барабана. Нижний рассчитан на 8 кг, верхний — на 4 кг. Для них можно выбирать разные режимы, что позволяет сократить время стирки. Управление осуществляется не только с панели на стиральной машине, но и с помощью смартфона/планшета. Машина обладает габаритами 128х60х60 см.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  000.jpg   125,94К   0 скачиваний

  • MihaT и ingenerkons это нравится

#73 sasha5060

sasha5060

    Новичок

    • Имя:Саша
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2019 - 08:30

На первой странице на меня произвел впечатление  данный экскаватор. Но вот информация на площадке  https://mgp-st.com/gidronozhnicy/ это наверное также чудо техника. Я имею ввиду подвесное оборудование для экскаватора - гидравлические ножницы. Они могут дробить железобетонные конструкции и металлические конструкции при разборке зданий. Ножницы можно взять в кредит или лизинг.



#74 IgorShep

IgorShep

    Новичок

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Май 2019 - 11:25

Все это круто, только отечественных сверхмашин новых нет. Конструкторы есть в великим потенциалом. Только никому это не надо. 

Такого не видел, пополню списочек.

d6f5d4de27e0.jpg



#75 IgorShep

IgorShep

    Новичок

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Май 2019 - 11:26

Это Горный комбайн Bagger 288

 


#76 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 696 сообщений

Отправлено 29 Май 2019 - 12:21

 подвесное оборудование для экскаватора - гидравлические ножницы. Они могут дробить железобетонные конструкции и металлические конструкции при разборке зданий.

ЕМНИП, аналогичные приспособы делали в 80-90-х годах в Пермской(?) области длч МЧС.



#77 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 11:59

Все это круто, только отечественных сверхмашин новых нет. Конструкторы есть в великим потенциалом. Только никому это не надо. 

Такого не видел, пополню списочек.

В СССР такие делали, может быть даже первыми, так что не такая уж и новинка.

 

ЕМНИП, аналогичные приспособы делали в 80-90-х годах в Пермской(?) области длч МЧС.

МЧС была создана 1990г где-то в конце года :D







Темы с аналогичным тегами новинки, чудеса машиностроения, машиностроение, новшество, инновациии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных