Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чудеса машиностроения

новинки чудеса машиностроения машиностроение новшество инновациии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 01:17

da-da-gtx

Там верху панельки сообщения есть ярлычек на вставку картинки в джипеге) Это намного удобнее и нагляднее чем переходить по ссылкам.

Нашел сегодня изобретения одного креативный художник из Голландии. Созданные им механизмы честно говоря поражают) Раньше ничего подобного даже нигде не видел. Кинетическая скульптура Тео Янсена работает только на энергии ветра: нет бензиновых, дизельных, электрических и так далее двигателей. Как говорит автор в своём выступлении для нормального движения существ важны 11 размеров, 11 чисел. Так что пропорции очень и очень существенны. Это размеры 11 компонентов ноги. Различные пропорции 11 компонентов ноги дают различные геометрические фигуры при движении. И под воздействием только ветра на ровной поверхности его механизмы сами передвигаются на множестве ног. Зрелище потрясающее) Советую поискать на ютубе видео и посмотреть.

Theo-Jansen-2.jpgTheo-Jansen-5.jpg


#22 DIN536

DIN536

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 14:04

"Лунная станция" или "высадка на марс"?

Вспоминаются картинки из книг писателей фантастов, глядя на эти снимки гугла.
 Прикрепленный файл  Moon_1.jpg   91,67К   0 скачиваний Прикрепленный файл  Moon_2.jpg   297,74К   0 скачиваний
 
Несмотря на футуризм снимков на них изображены круговые склады сыпучих материалов.

Весь комплекс находится в Тайване по координатам 23.797048, 120.190725 в порту "Mai Liao".

 

Концентрический склад служит для промежуточного хранения сыпучих материалов (угля, удобрений, зерновых и т.п.) после разгрузки с одного транспорта и перед погрузкой на другой. Внутри склада находится вращающийся отвалообразователь и вращающийся кратцер. Сами купола склада могут иметь диаметр 100-150 метров и служат для целей защиты от атмосферных воздействий и для защиты окружающей среды.

 

 

Прикрепленные файлы


  • Иван Сенин это нравится

Рельсы и крепеж по ДИН-536

http://www.railtravelingsystem.ru


#23 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 12:03

Машины-монстры: Механизм Артура Гэнсона, который совершает один оборот за 2.3 триллиона лет

20131104_3_1.jpg

Этот механизм, созданный Артуром Гэнсоном (Arthur Ganson), не выполняет никакой полезной работы. Зато он может "вынести ум" каждому здравомыслящему человеку, являясь наглядной демонстрацией масштабов времени, которыми ученые-астрономы привыкли исчислять возраст галактик, звездных скоплений и других крупномасштабных космических объектов. Двигатель механизма, вращающийся со скоростью 200 оборотов в минуту, приводит в движение последовательность из двенадцати идентичных механизмов. При этом вал самого последнего механизма замурован в кусок бетона, с которым не происходит абсолютно ничего, что можно заметить человеческим глазом, при работе всего механизма в целом.
 
Весь фокус машины Артура Гэнсона заключается в том, что каждый из его 12 механизмов имеет передаточный коэффициент частоты вращения 1 к 50. Нетрудно подсчитать, что первый механизм вращается со скоростью 4 оборота в минуту, второй механизм совершает за один час 4.8 оборота, а далее скорости вращения механизмов замедляются сначала до масштабов земных геологических эпох и заканчиваются поистине космическими масштабами времени, ведь самое последнее колесо механизма совершает полный оборот, по крайней мере, теоретически может его совершить за 2.3 триллиона лет.
 
Вот скорости, с которыми вращаются колеса всех двенадцати механизмов машины Артура Гэнсона:
3-е колесо - 1 оборот за 10.4 часа
4-е колесо - 1 оборот за 3.1 недели
5-е колесо - 1 оборот за 2.98 года
6-е колесо - 1 оборот за 149 лет
7-е колесо - 1 оборот за 7452 года
8-е колесо - 1 оборот за 372.6 тысяч лет
9-е колесо - 1 оборот за 18.6 миллионов лет
10-е колесо - 1 оборот за 932 миллиона лет
11-е колесо - 1 оборот за 47 миллиардов лет
12-е колесо - 1 оборот за 2.3 триллиона лет
 
Следует отметить, что движение механизмов машины Артура Гэнсона перестает быть заметным для человеческого глаза уже после четвертого колеса. А у самой машины, равно как и у куска бетона, в который вмонтирована ось последнего механизма, нет никаких шансов дожить до того момента, когда поворот вала начнет разрушать бетонный блок. Неумолимое время, коррозия металла и другие неблагоприятные факторы разрушат эту машину гораздо раньше, чем она сможет завершить один полный оборот.


#24 Литейщик

Литейщик

    Участник Форума

    • Имя:Вячеслав
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 21:40

Доброго времени суток господа! Действительно мир не обуздан и не предсказуем! Как можно было произвести на свет такую машину, что на картинке выше? Сколько сил было приложено на создания этого чуда техники, сколько пытливых умов днём и ночью карпели над чертежами и графиками, а тот к кому в голову пришла такая мысль на создание этого шедевра просто гений! Я живу в городе с автозаводом! Не однократно смотрел на процесс сварки кузовов роботами! Великолепное зрелище! На сборку конвейера, на работу тысяч людей, на готовую продукцию! Сам собирал двигатели на Шевроле Ниву, и знаю эту кухню не по наслышке! Восторгаюсь теми людьми, которые создают во благо человечеству!

Я считаю, что изготовление таких чудо-гигантов неоправданно дорогое и экономически и экологически абсолютно убыточное предприятие. Нам надо проектировать и создавать такие машины, которые на 1 тонну перевозимого на 100 км груза от рудников и месторождений имели бы наименьшие затраты по строительству и обслуживанию трасс для них, по топливу, по  наименьшему ущербу природе, по техническому обслуживанию и поддержанию экологии вдоль трассы, по достойной оплате труда водителей и и обслуживающего карьеры/рудники и трассу персонала. И здесь на вскидку преимущество будет за 10 - 25-тонными машинами. Надо иметь в виду, что гигантской машине необходимо постоянно перевозить и саму себя. А мы почему-то всегда хотим перевезти как можно больше и быстрее за 1 раз и за ценой не постоим. Чисто советский подход.

Ну, а зарубежные изготовители нам что угодно и с большим удовольствием сделают за наши большие деньги. 



#25 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 07:29

Я считаю, что изготовление таких чудо-гигантов неоправданно дорогое и экономически и экологически абсолютно убыточное предприятие. Нам надо проектировать и создавать такие машины, которые на 1 тонну перевозимого на 100 км груза от рудников и месторождений имели бы наименьшие затраты по строительству и обслуживанию трасс для них, по топливу, по  наименьшему ущербу природе, по техническому обслуживанию и поддержанию экологии вдоль трассы, по достойной оплате труда водителей и и обслуживающего карьеры/рудники и трассу персонала. И здесь на вскидку преимущество будет за 10 - 25-тонными машинами. Надо иметь в виду, что гигантской машине необходимо постоянно перевозить и саму себя. А мы почему-то всегда хотим перевезти как можно больше и быстрее за 1 раз и за ценой не постоим. Чисто советский подход.

Ну, а зарубежные изготовители нам что угодно и с большим удовольствием сделают за наши большие деньги. 

 

Тут вряд ли всё так просто.  10-25 тонные машины - не вариант в серьёзных карьерах. 

Интересно, почему сейчас прижилась схема двухосных самосвалов, ведь раньше были варианты трёхосных и даже карьерных самосвальных автопоездов, состоящих из двухосного седельного тягача и одноосного самосвального полуприцепа.


  • Dimon012 и Иван Сенин это нравится

#26 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 07:08

Самый гигантский двигатель в мире выглядит потрясающе) 
Wartsila-Sulzer RTA96-C - По сути является самым большой двигатель в мире который установлен на самом большом корабле в мире (на данный момент) - Emma Maersk. Он способен разогнать полностью загруженное судно до 37,5 км/ч.
Характеристики этого гиганта среди двигателей таковы:
Тип: Дизельный;
Масса: 2300 тонн;
Мощность: 109000 л.с.
Финская компания Wartsila — один из мировых лидеров (начиная с 1990-х годов) в области судовых дизелей большой единичной мощности, для супер танкеров и контейнеровозов, на которые в последнее время возрастает спрос. 
 

URty6RqMMxU.jpg


  • Dimon012 это нравится

#27 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 08:51

Раздувшаяся морда серии 7571 при дистрофично плоском ковше сигнализирует, как мне кажется, о кризисе жанра. Некрасивый самосвал хорошо летать работать не будет.

Боюсь, что это результат новых западных возможностей (софтов, комплектующих...), помноженных на утраченную квалификацию нового поколения инженеров БелАЗа.

На самом деле серия 75710, по сравнению с 7560, это новое слово в проектировании и создании подобных автомобилей, сравним грузоподъемность: 360 и 450 тонн, у 710-го грузоподъемность на четверть больше! Естественно увеличились габаритные размеры с 15500мм до 20600мм, ширина увеличилась незначительно, высота увеличилась менее чем на метр. Шины, для унификации, одинаковые для обоих моделей, поэтому применены сдвоенные как сзади так и впереди. Чтобы обеспечить, при большей длине, хорошую маневренность обе оси сделаны управляемыми, сравните радиус поворота у 7560 - 17,2 метра, у 75710 - 19,8 метра, такое решение не имеет аналогов нигде в мире!

А Вы говорите утраченная квалификация. Говорите некрасивый? Вы просто не привыкли к новой промышленной эстетике.


  • ЭНЕРГОТОНИКА это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#28 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 09:02

Тут вряд ли всё так просто.  10-25 тонные машины - не вариант в серьёзных карьерах. 

Интересно, почему сейчас прижилась схема двухосных самосвалов, ведь раньше были варианты трёхосных и даже карьерных самосвальных автопоездов, состоящих из двухосного седельного тягача и одноосного самосвального полуприцепа.

На крупных карьерах, чем больше самосвалы тем они эффективнее, это уже невероятное количество раз доказано, что как раз и должно радовать зеленых и примкнувших к ним...

Прижились двухосные самосвалы из требований маневренности, вы посмотрите у всех больших карьерных самосвалов колея не на много меньше базы, это приводит к повышению центра тяжести, но с этим предпочитают мириться.


  • Mehan_Ik это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#29 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 09:58

Самый гигантский двигатель в мире выглядит потрясающе) 
Wartsila-Sulzer RTA96-C - По сути является самым большой двигатель в мире который установлен на самом большом корабле в мире (на данный момент) - Emma Maersk. Он способен разогнать полностью загруженное судно до 37,5 км/ч.
Характеристики этого гиганта среди двигателей таковы:
Тип: Дизельный;
Масса: 2300 тонн;
Мощность: 109000 л.с.

Финская компания Wartsila — один из мировых лидеров (начиная с 1990-х годов) в области судовых дизелей большой единичной мощности, для супер танкеров и контейнеровозов, на которые в последнее время возрастает спрос.


Восхищаюсь вместе с Вами, но должен озвучить некоторые поправки.

Emma Maersk не самое большое судно в мире, это всего лишь самый большой контейнеровоз, см. картинкуПрикрепленный файл  сравнение пароходов.jpg   55,83К   0 скачиваний, длина Emma Maersk - 397,7метров, длина супертанкера Knock Nevis - 458.45 метра и длина супертанвера Batillus - 414.22 метра, согласен упомянутые мной суда уже не существуют, но мы же сравниваем многие суда со 100 лет назад затонувшим Титаником. 

Однако в целом, не правильно сравнивать суда по длине, наиболее адекватной характеристикой для сравнения является дедвейт судна (правда в связи с тем что, его редко публикуют, можно сравнивать суда по водоизмещению). Так вот дедвейт Emma Maersk - 156907 тонн, сравните дедвейт Batillus - 553 662 тонн, дедвейт  Knock Nevis - 564763 тонны.

Вот в чем контейнеровоз превосходит супертанкеры так это в скорости, сравниваем: Emma Maersk - 25,5 узла,  Batillus - 16 узлов,  Knock Nevis - 13 узлов, учитывая, что скорость транспортных судов редко превышает 15-20 узлов и даже более того, не многие военные суда могут двигаться быстрее 30 узлов.

И последнее компания Wartsila не является производителем судовых дизелей большой мощности, такие дизели производит компания Wartsila-Sulzer, объединение произошло в связи с тем, что таких дизелей производится в год менее десятка, точно так же объединились MAN и B&W, для производства морских дизелей большой мощности, кроме упомянутых фирм судовые малооборотные дизеля высокой мощности производит (и проектирует) компания Мицубиси и пожалуй все.


  • Иван Сенин это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#30 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 22 Март 2015 - 00:17

Dimon012

Поправки хорошие, там где я увидел эту статью этого не было в сожалению. Ваш материал здорово дополняет общую картину)



#31 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 22 Март 2015 - 01:08

Самый большой в мире передвижной кран

   Самый большой в мире передвижной кран — Liebherr LTM 11200-9.1 («Мамонт»). Его родина — Германия. Он является самым высоким и самым мощным краном в мире. «Мамонт» может поднять груз 1200 тонн на высоту 180 метров. «LTM 11200-9.1» — самый мощный кран с телескопической стрелой в мире, а его стрела — самая длинная из телескопических стрел. Он является самым высоким и самым мощным краном в мире. 

   Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки "Мамонта" доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление. Это очень важный момент, так как если опора сдвинется и кран упадет, это приведет к огромным разрушениям. Стрелы крана оборудованы огромными тросами, что придает машине еще больше силы. Под стрелой крана расположена огромная система противовеса - на базе массой 22 тонны размещены 18 пластин весом по 10 т каждая. Кран используется, в основном, для установки тяжёлых грузов, например —ветрогенераторов. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

liebherr_ltm_112009.1_mamont_-_samyy_bolimg02.png


  • Dimon012 это нравится

#32 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 16:25

Согласно планам Военно-промышленной комиссии при правительстве России к 2024 году российская армия должна получить 80 единиц новых тяжелых транспортных самолетов ПАК-ТА (Перспективный Авиационный Комплекс Транспортной Авиации), которые, летая на гиперзвуковых скоростях, смогут достичь любой точки земного шара приблизительно за семь часов. Согласно заявленной спецификации, самолет ПАК-ТА будет способен летать на скорости до 2000 километров в час, иметь дальность полета до 7 тысяч километров и поднимать в воздух груз, весом до 200 тонн. Флот из таких транспортных самолетов будет способен в случае необходимости осуществить быструю переброску "бронированного кулака" из 400 суперсовременных танков "Армата" с полным боекомплектом и со всеми сопутствующими службами.

531.jpg



#33 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 21:15

Слышал, но не видел, что есть обрабатывающие центры(по металлу) для обработки заготовок диаметром в несколько метров. Таким образом вытачивают детали для реакторов,гидротурбин ГЭС и т.д. Может  у кого есть фото?



#34 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 08:17

Слышал, но не видел, что есть обрабатывающие центры(по металлу) для обработки заготовок диаметром в несколько метров. Таким образом вытачивают детали для реакторов,гидротурбин ГЭС и т.д. Может  у кого есть фото?

Я Вам больше скажу, есть токарные станки, и обрабатывающие центры для обработки гребных винтов, а диаметр гребного винта может достигать 11-12 метров. Когда я работал на Дальзаводе, там был токарный станок, для обработки гребных валов и гребных винтов, можно было обрабатывать валы длиной до 15 метров и винты до 5 метров диаметром. Что самое выдающееся было в этом станке, то что прямо на суппорте было закреплено кресло токаря-оператора.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#35 DIN536

DIN536

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 18:05

Снежные вершины гор в Беларусии?! ... Но позвольте там же нет гор?

Прикрепленный файл  Berge_Belarus.JPG   106,66К   0 скачиваний

 

На самом деле это хвосты и отходы от производства калийных удобрений ПО "Беларуськалий".

Ленточные конвейера транспортируют отходы от обогатительных фабрик к длинным отвалообразователям,

которые десятками лет отсыпают эти горы, а т.к. содержание соли в "хвостах" велико,

то такие горы приобретают белый оттенок.

Называются такие искусственные горы - терриконы. Чем не альпы? :)

Сами залежи сильвинита представляют собой древнее море опустившиеся на глубину,

находящееся на территории Беларуси рядом с одноименным городом Солигорск.

Прикрепленный файл  Berge_Belarus_top.JPG   153,41К   0 скачиваний


  • Иван Сенин это нравится

Рельсы и крепеж по ДИН-536

http://www.railtravelingsystem.ru


#36 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 21:30

Уникальный гусеничный транспортер Crawler-transporter 2 (CT-2)

tom-carne-1.jpg

   Весной этого года, специалисты НАСА начали ходовые испытания модернизированного уникального гусеничного транспортера Crawler-transporter 2 (CT-2), предназначенного для транспортировки гигантской ракеты-носителя Space Launch System (SLS) с новейшим кораблем Orion.
Новый гусеничный транспортер недавно прошел первый этап испытаний в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Инженеры проверили надежность новых роликовых подшипников тяговых двигателей. Подшипники, как и другие системы CT-2 отработали штатно и грелись в допустимых пределах.
   Обновленный гусеничный транспортер CT-2 получил 88 новых узлов тяговых роликовых подшипников, модифицированную систему смазки и новую систему мониторинга температуры, который включает 352 новые термопары. Фактически, транспортер получил новое шасси, благодаря чему грузоподъемность машины выросла с 5 443 тонн до 8 165 тонн. Таким образом, CT-2 сможет перевозить мобильную пусковую установку весом около 6 000 тонн и ракету SLS без топлива весом около 2 000 тонн. Общий вес транспортера и ракеты с пусковой установкой составит рекордную цифру в 9 616 тонн.
   В движение гусеничный транспортер приводится двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins мощностью по 2 200 л.с. каждый. Еще два двигателя Alco мощностью по 2 750 л.с. используются для питания электрической системы и гидравлических насосов. Запас дизельного топлива составляет 18 930 литров. Расход топлива составляет приблизительно 4 литра на 10 метров пути. Транспортер CT-2 имеет длину около 40 метров и развивает максимальную скорость 3,2 км/ч, при загрузке максимальная скорость не превышает 1,6 км/ч.


#37 Slogaholik

Slogaholik

    Знаток

    • Имя:Radu
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 14:23

Немного о чудесах на стыке машиностроения и искусства.

Тео Янсен - один из представителей кинетического искусства. На первый взгляд его скульптуры могут позиционироваться исключительно как игрушки, но роботы и чпу станки тоже начинались в 18-м веке как музыкальные шкатулки и механические автоматы.

Автор отмечает эффективность подобного механизма в роли транспортного средства. Эта штука может возить на себе довольно большой груз, при этом двигаясь только за счет силы ветра. Опять же, ее проходимость по песку или камням в среднем выше чем у колесного транспорта. Особо эффективное применение возможно в зоне пустынь и полупустынь.

 http://www.youtube.c...h?v=bm9ogKlqF24

http://www.youtube.c...h?v=kKSDgIhc8GI

 

1332731025_theo_jansen_2.jpg


  • Иван Сенин это нравится

Конструктор - он все время должен о чем-то думать. Мои изделия давно известны всему миру, но это не значит, что надо остановиться и дальше не думать. Конструктор обязан всю жизнь работать. Я следую вот этой идее.

Михаил Калашников


#38 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 19:06

   Писал как то уже тут на форуме про его работы, здорово Тео Янсен их делает, впечатляют. Увидел в первый раз их вроде бы во время просмотра передачи Вокруг света. Там был сюжет о песчаных монстрах, которыми назвали рукотворных роботов Тео Янсена. Он вместе с ведущим тогда вывели их на пляж, дождались ветра и просто толкнули их, а дальше они сами пошли гулять по пляжу. И это при том что в тех, пляжных даже парусов никаких не было, так что на первый взгляд даже как то не логичным кажется все это, или каким то замысловатым фокусом на который так легко купить доверчивых зрителей) Во общем понравились его работы.

strandbeest.jpg



#39 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2015 - 08:40

   Компания Nokian Tyres, являющаяся известным производителем автомобильных покрышек, и компания Valtra, выпускающая сельскохозяйственную технику, стали организаторами мероприятия, в ходе которого был установлен новый мировой рекорд. Во время этого мероприятия трактор Valtra T234, оборудованный шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 247 лошадиных сил и "обутый" в специальные покрышки Nokian Hakkapeliitta TRI, под управлением известного финского автогонщика, четырехкратного чемпиона мира по авторалли, Юха Канккунена (Juha Kankkunen), разогнался до скорости свыше 130 километров в час, установив новый мировой рекорд и получив титул самого быстрого трактора в мире.

20150429_1_1.jpg


  • Dimon012 это нравится

#40 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 15:58

Команда Ларри Эллисона Oracle Team USA построила яхту, способную плыть под парусами быстрее скорости ветра.
be4e19e280cafe835599d376215_prev.jpg
   Сама яхта Oracle – 24 метровый катамаран с подводными крыльями, с парусами высотой в 40 метров, способный развивать скорость более 80 км/ч – что это за магия я не понимаю, но он на самом деле опережает ветер! Постройка его обошлась примерно в 10 миллионов долларов, но в 10 раз больше Эллисон вложил в связанные исследования и разработку — по его словам на все ушло около 100 миллионов.
   «Что удивляет в этой лодке, так это то, что она может парить на этих крошечных кусочках углеволокна», — говорит шкипер Джимии Спифил. «Эта лодка – самые передовые технологии, а мы доводим их до предела. Мы пытаемся остаться на подводных крыльях при маневрах. Это трудно, но как только лодка встает на них, то это как кнопка «турбо» в машине – она просто взлетает. Это очень круто».






Темы с аналогичным тегами новинки, чудеса машиностроения, машиностроение, новшество, инновациии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных