Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чудеса машиностроения

новинки чудеса машиностроения машиностроение новшество инновациии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:19

В мире машиностроения встречаются иногда механизмы или тому подобные результаты умственной деятельности инженера при ознакомлении с которыми хочется "снять шляпу" перед их изобретателем. В этом разделе хотел бы поделится кое какими такими изобретениями которые поражают воображение и заставляют уважать их создателей. Думаю не меня одного впечатлила бы в живую увиденная подобная картина)

img34168_krupp1.jpg

Гигантская машина высотой в 35-этажный дом. Скорость передвижения которых правда крайне мала, порядка 10 метров в минуту. Используется это чудо техники для удаления пустой породы на выработках что бы добраться до пластов полезной породы. Максимальный вес одного из самых больших роторных экскаваторов достигает порядка 13500 тонн это модель - Bagger-288. Последний экскаватор за день перерабатывает 240000 тонн породы. Для перемещения подобной техники даже приходится создавать специальную трассу) Вот это я понимаю гигант инженерной мысли воплощенной в металле.


  • Dimon012 и -limon- это нравится

#2 Mikhaylov_YV

Mikhaylov_YV

    Участник Форума

    • ГородСанкт-Петербург
    • Имя:Юрий
    • Организация:ОАО "Силовые машины"
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 22:44

Огромная бесконечно гребущая машина, просто мечта. Посмотрел тут отечественные продукты в этой области и оказалось до сих пор такие экскаваторы выпускают. И из них один из самых больших делает:

Новокраматорский машиностроительный завод  ЭРШР-5000

 

3.jpg

image011.jpg

а – ЭРГ-400; б – ЭР-1250; в – ЭРП-1600 (ДМЗ); г – ЭРП-2500 («АзовМаш»); д – ЭРШР-5000; е – ЭРП-5250 (НКМЗ);

1 – ротор; 2 и 3 – роторная и разгрузочная стрелы; 4 – консоль противовеса; 5 – поворотная платформа; 6 – верхнее строение; 7,8 – подвески роторной и разгрузочной стрел; 9 – опорно-поворотное устройство; 10,11 – гусеничное и шагающе-рельсовое оборудование; 12 – опорная база (источник)

 

 Большой вклад в создание внесли Н.В. Мельников, М.Г. Потапов, К.Е. Виницкий, Н.Г. Домбровский, А.С. Красников, Г.Е. Зайченко, В.С. Меньшов, А.И. Шен- деров и др. 

 

Еще стоит отметить, что это после истечения срока службы эту технику видимо слишком дорого утилизировать и любители мощных конструкций могут ознакомиться с ней на старых карьерах, которых пределах бывшего СССР не мало.

 

Украина:

Морозовский карьер

Новояворовске

 

Россия:

Лопатино Московская область

 

 

Дополнительные ссылки:

Много фото фото и видио и кратко об устройстве


  • -limon- и Иван Сенин это нравится

#3 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 21:10

По сути тут еще интересна практика совместной работы конструкторов в совместном создании сложных машин. Где разные группы конструктором машиностроителей работают над отдельными узлами и их сплоченность и совместная работа и предопределяет конечный результат их труда. Так как без постоянного согласования общих действия вряд ли бы даже у грамотных машиностроителей получилось бы создавать колоссальные машины. Вообще не так уж и много в мире подобных машин, но их число растет) так что думаю что гигантские роторные экскаваторы в скором времени могут быть многократно переплюнуты ко колоссальности созданной машины. 



#4 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 11:08

В    Youtube   можно найти ролики про всякие супермашины.   В том числе и про этот, как я помню, германский роторный экскаватор, про который канал Дискавери даже передачу снимал.  Точнее не про него конкретно, а про всякие супермашины.



#5 -limon-

-limon-

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Игорь Лимонов
    • Сфера деятельности:Закупки
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 17:00

В мире машиностроения встречаются иногда механизмы или тому подобные результаты умственной деятельности инженера при ознакомлении с которыми хочется "снять шляпу" перед их изобретателем. В этом разделе хотел бы поделится кое какими такими изобретениями которые поражают воображение и заставляют уважать их создателей. Думаю не меня одного впечатлила бы в живую увиденная подобная картина)

А где, где такую громадину собрали? Не китайцы случайно?



#6 MihaT

MihaT

    Знаток

    • Имя:Михаил
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 18:38

В    Youtube   можно найти ролики про всякие супермашины.   В том числе и про этот, как я помню, германский роторный экскаватор, про который канал Дискавери даже передачу снимал.  Точнее не про него конкретно, а про всякие супермашины.

да, смотрел на дискавери серию передач. Машины-монстры по-моему называется... они, кстати, и про самолеты и корабли отдельно циклы сняли. занимательно, но с пафосом у амеров как всегда перебор.



#7 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 03:00

БелАЗ 75710 - самый большой карьерный самосвал в мире на сегодняшний день

supercoolpics_02_30102013133142.jpg

   В одном из открытых карьеров в Сибири работает новый огромный карьерный самосвал, который может транспортировать груз, весом до 450 тонн, что эквивалентно весу 350 легковых автомобилей среднего класса. Этот самосвал, БелАЗ 75710, становится обладателем звания самого большого самосвала в мире, отобрав это место у своего предшественника, самосвала БелАЗ 75600, грузоподъемность которого составляет 320 тонн.
   Автомобиль БелАЗ 75710, длина которого составляет 20.6 метра, ширина - 9.75 метра, высота - 8.17 метра, а вес - 360 тонн, стоит на восьми колесах, покрышки которых 59/80R63 могут выдержать вес груза до 810 тонн. Двигаясь без груза, самосвал может развивать максимальную скорость в 64 километра в час. Но то, что еще сильней выделяет БелАЗ 75710 от других подобных транспортных средств - это его электрическая силовая установка Siemens MMT500.
   Самосвал приводится в действие четырьмя электрическими двигателями переменного тока 1TB3026-0G-03, располагающихся в каждом из четырех колес. Мощность каждого из электродвигателей составляет 1200 кВт, а энергию, необходимую для их работы вырабатывают два тяговых электрогенератора YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые вращаются отдельными 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU DD 16V4000, мощностью 2330 лошадиных сил (1715 кВт) каждый.
1383220614_030.jpg


#8 Arais

Arais

    Участник Форума

    • ГородОмск
    • Имя:Arais
    • Организация:Омский завод газовой аппаратуры
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:10

Не смотря на свое ломовое назначение, все модели БелАЗов, включая этого монстра из серии 7560,

31.jpgа

выглядят гармонично.

Раздувшаяся морда серии 7571 при дистрофично плоском ковше сигнализирует, как мне кажется, о кризисе жанра. Некрасивый самосвал хорошо летать работать не будет.

Боюсь, что это результат новых западных возможностей (софтов, комплектующих...), помноженных на утраченную квалификацию нового поколения инженеров БелАЗа.


  • Mehan_Ik это нравится

#9 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:57

Не смотря на свое ломовое назначение, все модели БелАЗов, включая этого монстра из серии 7560,

31.jpgа

выглядят гармонично.

Раздувшаяся морда серии 7571 при дистрофично плоском ковше сигнализирует, как мне кажется, о кризисе жанра. Некрасивый самосвал хорошо летать работать не будет.

Боюсь, что это результат новых западных возможностей (софтов, комплектующих...), помноженных на утраченную квалификацию нового поколения инженеров БелАЗа.

 

Несуразный вид нового БелАЗа похоже обусловлен ещё новой компоновкой.   На фото видно, что передние и задние мосты выполнены в виде подкатных тележек и при этом являются одновременно рулевыми с гидроприводом.   Хотя дизайнеры БелАЗа всё-таки могли бы поработать над внешним видом.



#10 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:04

Интересно, что в своё время для работы в карьерах буржуями проектировались самосвальные автопоезда, когда тягач типа Белаза в седельном исполнении комплектовался специальным самосвальным одноосным полуприцепом.  Такой автопоезд может везти гораздо больше, чем одиночный самосвал.   Но почему-то такая схема распространения не получила.



#11 SanI63

SanI63

    Новичок

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 20:21

Доброго времени суток господа! Действительно мир не обуздан и не предсказуем! Как можно было произвести на свет такую машину, что на картинке выше? Сколько сил было приложено на создания этого чуда техники, сколько пытливых умов днём и ночью карпели над чертежами и графиками, а тот к кому в голову пришла такая мысль на создание этого шедевра просто гений! Я живу в городе с автозаводом! Не однократно смотрел на процесс сварки кузовов роботами! Великолепное зрелище! На сборку конвейера, на работу тысяч людей, на готовую продукцию! Сам собирал двигатели на Шевроле Ниву, и знаю эту кухню не по наслышке! Восторгаюсь теми людьми, которые создают во благо человечеству!



#12 DIN536

DIN536

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 13:13

Вот еще один пример самой большой в мире двигающейся работающей технической машины (по крайней мере согласно WiKi).

Так называемый мостовой перегружатель F60, построенной еще в ГДР на комбинате ТАКРАФ Лаухаммер.

В выпущенной серии было 5 таких машин, 4 из которых работают и одна находится в музее под открытым небом в Лихтенфельде-Шаксдорфе.

Габариты машины 80 метров высотой и 240 метров шириной. Общая же длина машины 502 метра.

Вес оборудования без вспомогательных машин основного технологического цикла 13500 тонн.

Всего установлено на ходовой механизм 760 колес из которых 380 приводные.

Ходовой механизм обеспечивает максимальную скорость 15 м/мин и рабочую скорость до 9м/мин.

 

С машиной работают 2 ковшево-цепных экскаваторов непрерывной подачи с производительностью 17000м3/ч и 23000м3/ч вскрыши.

Машины транспортируют вскрышные породы на карьерах бурого угля в Welzow-Süd, Nochten, Jänschwalde и Reichwalde.

 

Фотографии и подробная информация по ссылке в Вики.

http://de.wikipedia.org/wiki/F60

 

Саму машинку сравнивают с Эйфелевой башней.

 

 

 

Прикрепленный файл  F60.jpg   63,82К   0 скачиваний


  • Иван Сенин это нравится

Рельсы и крепеж по ДИН-536

http://www.railtravelingsystem.ru


#13 pinkfreud

pinkfreud

    Участник Форума

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:41

Дааа, большой самосвал-)). Белазы, конечно, крутые! И вообще вся эта техника очень впечатляет, особенно на фоне легковых автомобилей и людей. Все эти гиганты, конечно, создаются для дела. Они значительно увеличивают скорость производства и транспортировки различного сырья. Всё те же самые Белазы незаменимы в карьерах. Шутак ли взять на себя груз до 450 тонн, и доставить его за один раз. Если бы не они производство в разы было бы медленнее. Потому что КамАзов потребуется огромное количество, чтобы перевезти столько же к примеру угля-)) Но всё-таки, чтобы по достоинству оценить их вместительность и работоспособность, нужно их своими глазами увидеть!)



#14 DIN536

DIN536

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:48

Альтернативой большим белазам может быть ЦПТ и тут масштаб и производительность может значительно превосходить автотранспорт.


Рельсы и крепеж по ДИН-536

http://www.railtravelingsystem.ru


#15 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 670 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 13:09

Альтернативой большим белазам может быть ЦПТ

Лучше ЩЖТ! :)



#16 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 00:22

БелАЗ 75710 - самый большой карьерный самосвал в мире на сегодняшний день

supercoolpics_02_30102013133142.jpg

   В одном из открытых карьеров в Сибири работает новый огромный карьерный самосвал, который может транспортировать груз, весом до 450 тонн, что эквивалентно весу 350 легковых автомобилей среднего класса. Этот самосвал, БелАЗ 75710, становится обладателем звания самого большого самосвала в мире, отобрав это место у своего предшественника, самосвала БелАЗ 75600, грузоподъемность которого составляет 320 тонн.
   Автомобиль БелАЗ 75710, длина которого составляет 20.6 метра, ширина - 9.75 метра, высота - 8.17 метра, а вес - 360 тонн, стоит на восьми колесах, покрышки которых 59/80R63 могут выдержать вес груза до 810 тонн. Двигаясь без груза, самосвал может развивать максимальную скорость в 64 километра в час. Но то, что еще сильней выделяет БелАЗ 75710 от других подобных транспортных средств - это его электрическая силовая установка Siemens MMT500.
   Самосвал приводится в действие четырьмя электрическими двигателями переменного тока 1TB3026-0G-03, располагающихся в каждом из четырех колес. Мощность каждого из электродвигателей составляет 1200 кВт, а энергию, необходимую для их работы вырабатывают два тяговых электрогенератора YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые вращаются отдельными 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU DD 16V4000, мощностью 2330 лошадиных сил (1715 кВт) каждый.
1383220614_030.jpg
Интересно,а КТО Эту глыбу на него за грузил???!!!???

#17 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 02:23

Это уже история покрытая мраком) Хотя там на карьерах работают погрузчиками не менее большие махины) Читал что до 75 тонн поднимают самые большие погрузчики и на вид такие махины не менее впечатляющие, Там наверно лилипутом себя чувствуешь) Стоят такие махины кстати тоже не дешево читал самые дорогие погрузчики стоят до восьми миллионов долларов, там на них еще комплектующие дорогущие, например специальные чехлы на колеса по 100000 долларов стоят, это на одно колесо и их менять еще надо два раза в год как минимум. Вообще в сети много чего о них написано, просто пару фотографий прикреплю для наглядности)

original.jpeg

letourneau-l-2350-2.jpgCaterpillar_994H_perevozka_info_050912.j



#18 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2015 - 19:59

Интересно, а наш автопром можно отнести к чуду машиностроения?

#19 da-da-gtx

da-da-gtx

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 14:52

Арктический вездеход
http://www.patriota.ru/3498/
http://img-fotki.yan...08f654_orig.jpg

#20 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 15:01

Советский танк т26 пытались заставить летать путем закрепления танка на крыльях, для более быстрой его переброски поближе к местам сражения, не получилось, тяжеловат танк оказался, но правда при испытаниях все же удалось поднять танк на 40 метров.


С уважением Владимир.






Темы с аналогичным тегами новинки, чудеса машиностроения, машиностроение, новшество, инновациии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных