Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водородный двигатель

Модернизация ДВС Водород

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#121 ЭНЕРГОТОНИКА

ЭНЕРГОТОНИКА

    Знаток

    • Имя:Сотрудник
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 21:34

Еще один вариант есть, как например использовать совместно ветровые и солнечные электростанции для производства водорода в наиболее оптимальных для этого регионах (страна то большая), а водород уже использовать в остальных регионах.

Получать и хранить водород дорого, а использовать негде. Почему бы просто не работать на единую электросеть.



#122 Alex_87

Alex_87

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 23:36

Получать и хранить водород дорого, а использовать негде. Почему бы просто не работать на единую электросеть.

Да? А как же аккумулятор на основе газара? Там всего-то нужно магний расплавить и придать нужную форму ... почему это дорого?


  • ingenerkons это нравится

#123 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 24 Июль 2015 - 03:22

   Компания BMW сообщила об открытии в Мюнхене (Германия) первой заправочной станции, совмещающей стандартную и экспериментальную технологии заправки водородом. Стандартный метод CGH2 (Compressed Gaseous Hydrogen) предусматривает хранение водорода под высоким давлением, составляющим 70 МПа (около 700 бар). Такая технология применяется, к примеру, в автомобиле Toyota Mirai, выходящем на международный рынок. В данном случае для запасания топлива служат специальные баллоны с трёхслойной структурой из углепластика и других материалов.
   Новая технология, предложенная концерном BMW, получила название CCH2 (Cryo-Compressed Hydrogen). Её суть заключается в том, что водород хранится при очень низких температурах в газообразном состоянии при давлении 350 бар. Утверждается, что такой способ по сравнению с методикой CGH2 позволяет запасать до 50 % больше топлива, а следовательно, запас хода на одной заправке может возрасти в полтора раза.


#124 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 24 Июль 2015 - 12:02

Да? А как же аккумулятор на основе газара? Там всего-то нужно магний расплавить и придать нужную форму ... почему это дорого?

А как насчет прочности газара? У водорода есть одно неприятное свойство, он насыщает кристаллическую решетку металла, после чего тот становится хрупким, еще водород имеет свойство проходить сквозь кристаллическую решетку металлических сплавов и просто улетучивается. Вот почему как правило емкости для хранения водорода изготавливаются из композитных материалов.


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#125 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 24 Июль 2015 - 14:53

Не совсем по водороду вопрос, но определенно он участвует в реакции, некоторые умельцы устанавливают на двигатели (обычные ДВС) систему капельной подачи воды, и капелька попадая в камеру сгорания дает неплохой такой взрыв, и вроде как по отзывам позволяет сей девайс сократить расход топлива на 10-20 %


С уважением Владимир.


#126 Alex_87

Alex_87

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 02:15

А как насчет прочности газара? У водорода есть одно неприятное свойство, он насыщает кристаллическую решетку металла, после чего тот становится хрупким, еще водород имеет свойство проходить сквозь кристаллическую решетку металлических сплавов и просто улетучивается. Вот почему как правило емкости для хранения водорода изготавливаются из композитных материалов.

Как мы знаем ... вопросы в этой тематике связанные с прочностью, остаются не решенными и не объясненными и по сей день.

Однако факт увеличения прочность в направлении действия силы есть.

Ну и ВИШ не публиковал бы патент в США на устройство хранения и генерации водорода на основе Газара. Да и Японцы не поставили их на поток в плане конструкционного материала, а международной конференции по композитам и пористым материалам, газарам бы не посвятили отдельную секцию. 



#127 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 03:13

   Корпорация Toyota Motor с 24 по 30 июля тестирует в Токио автобус, оборудованный силовой установкой на основе водородных топливных элементов. Сообщается, что экспериментальный автобус выполнен на основе одной из моделей Hino Motors. Машина оборудована двумя установками TFCS (Toyota Fuel Cell System) с максимальной производительностью 114 кВт, которые изначально проектировались для автомобиля Toyota Mirai. Водород запасается в восьми баках под высоким давлением, составляющим 70 МПа (около 700 бар). Особая структура резервуаров из нескольких слоёв полимерных материалов и углеродного волокна обеспечивает прочность и безопасность.
toyota2.jpg
   Автобус способен перевозить 76 пассажиров (26 сидячих мест и 50 стоячих). Единственным продуктом работы его силовой установки является вода. Испытания должны показать, насколько целесообразно использование водородного общественного транспорта в реальных условиях. Кроме того, отмечается, что в перспективе подобные машины могли бы использоваться в качестве генераторов электроэнергии в случае техногенных аварий или стихийных бедствий, связанных с отключением электросетей. 

  • ingenerkons это нравится

#128 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 17:39

Возник закономерный вопрос, вот водородные двигатели, элементы, все же наслуху, а например взять тот же кислород или другой газ, тоже наверное какие то работы ведутся.


С уважением Владимир.


#129 ЭНЕРГОТОНИКА

ЭНЕРГОТОНИКА

    Знаток

    • Имя:Сотрудник
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 21:04

Возник закономерный вопрос, вот водородные двигатели, элементы, все же наслуху, а например взять тот же кислород или другой газ, тоже наверное какие то работы ведутся.

Кислород не топливо, а окислитель, а из других газообразных топлив после водорода самый энергоемкий обычный метан или природный газ, с которым очень трудно конкурировоть прежде всего по цене.


  • ingenerkons это нравится





Темы с аналогичным тегами Модернизация, ДВС, Водород

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных