Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Немного позитива

юмор смешно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#81 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:53

Было дело) Думаю тут многие, если не все этот фильм смотрели)



#82 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 23:47

Фильм не видел, над чертежом поржал.. )))



#83 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 00:36

— Как дела ?
— Работу ищу.
— Пойдешь к нам инженером?
— Не не потяну.
— А кем хочешь быть?
— Начальником, там много знать не нужно.
 
 
Встречаются двое студентов. Один говорит:
— Как подумаю, какой из меня инженер, боюсь к врачу идти.
 
 
— Террористы похитили инженеров оборонных предприятий: американца, француза и русского.
— После часовой пытки американец объяснил устройство крылатой ракеты.
— После двухчасовых пыток француз выдал схему новейшего истребителя.
— После недельных пыток русский нарисовал гайку в трех проекциях.
И смешно и грустно... Вот она-притча про наше образование...или про стойкость характера:)
 
 
Когда ученый думает над проблемой, он задает вопрос, - "Почему?"
Когда инженер решает задачу, он спрашивает, - "А почему нет?"



#84 Леонид Пржепюрко

Леонид Пржепюрко

    Новичок

    • ГородДнепр (Днепропетровск) Украина
    • Имя:Леонид Пржепюрко
    • Организация:менеджер-консультант по запросам специалистов
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:25

Leonid-Contact

ПРОДУКЦИЯ НА ЭКСПОРТ (история из моего прошлого)

И такое в жизни было у меня - молодого специалиста, работника Отдела Главного конструктора   завода горного машиностроения. Очередной отпуск мне выпал летом, я его нормально отгулял и во время него отпустил шкиперскую бородку. Вышел я в конце августа на работу в четверг, вид у меня был экстра класса: брюки светлопесочные, шведка, как теперь говорят – помаранчевая, а на лице шкиперская бородка. Тело покрыто загаром, короче говоря – вид иностранца.

 

Сотрудники конструкторского отдела, увидев меня, громко ахнули, а мой руководитель Феодосий Феодосьевич сказал мне сесть на свое рабочее место и никуда не уходить, на территорию завода в цеха пока вообще не выходить. Я, конечно, не понял, почему мне дали такие указания, сел на рабочее место и стал проверять чертежи. Через некоторое время вызывает к себе меня главный конструктор Владимир Николаевич и дает при мне указание Феодосию Феодосьевичу, что мне надо срочно сбрить бороду, так как ему позвонили из партбюро и обратили внимание, что такой вид его работника не красит вид молодого специалиста. Но давай пока с этим повременим, мы его бороду используем для других целей. Пусть пока никуда не высовывается и сидит только в конструкторском отделе. На следующий день меня снова вызывает к себе главный конструктор и интересуется моими «глубокими» знаниями английского языка. В то время они были неплохие, я в институте посещал кружок английского языка, а в школе участвовал даже в спектаклях на нем. Владимир Николаевич мне говорит следующее: «Завтра, то есть в пятницу, ты будешь кубинец, будешь представлять кубинскую фирму заказчика флотомашин нашего завода. А говорить, если понадобиться,  не спеша, с грузинским акцентом, ты сможешь? Если понадобиться непосредственно в цехе обогатительного оборудования при руководстве цеха и рабочих цеха?». «Смогу», ответил уверенно  я. Дальше он продолжил: «Завтра оденься во все нарядное, как  в театр и приходи на работу к 10-00 прямо на проходную, там тебя встретит Феодосий Феодосьевич.». А Феодосию Феодосьевичу он дал указание снабдить меня красивой кожаной папкой и проинструктировать меня, что мне завтра можно говорить в цехе, а что нельзя. Инструктаж мною был получен и раньше и с работы в 15-00 меня отправили домой готовиться к завтрашнему  перевоплощению в кубинца. На завтра к 10-00 я подошел к проходной завода с видом иностранца в белой шведке с ярким галстуком и темных брюках и в соломенной шляпе с крупными полями. То есть, у меня тогда был вид типового работника партийного аппарата того времени, но с бородкой и в соломенной шляпе, которая мне и придавала вид  иностранца.

 

На проходной меня оформили, конечно, под вымышленными данными: как сейчас помню, меня назвали - Гонзалес Ромальдо. И мы с Феодосием Феодосьевичем двинулись в цех обогатительного оборудования. Но вопрос состоял в следующем, почему же мне назначили время прибытия на завод не к 8-00, а к 10-00, и почему в цех желательно было нам попасть примерно к 10.30-ти?

Ответ на это довольно простой, в те времена была специфика тогдашнего рабочего класса завода – гегемона страны. Завод находился в окружении частного сектора, а это значит  то, что вокруг гнали самогон. Поэтому, многие рабочие завода начинали свой рабочий день с ментального состояния тех времен: «Будьмо!» - говорили они, и трудовой день начинался  сначала с умеренного «шнапса», а приступали они к конкретной работе, именно, к 10-00. Поэтому конструктора в цех ходили решать все производственные вопросы только после 10-00, а то гегемоны довольно хорошо и  подальше посылали инженеров,  их нахлебников. А если добавить к этому, что в те годы практиковалась при приеме на работу ещё и кумовство, родственные связи, то управлять такими коллективами было далеко не просто руководителям! А вот для чего понабилось меня сделать кубинцем, да ещё в такие сжатые сроки? Ответ тут довольно прост. На заводе для Кубы изготавливалась экспортная продукция, а цеха срывали сроки поставки. Руководство завода решило мною напугать цеха и сократить этим срок изготовления заказа за счет увеличения интенсивности труда у ряда работников цеха. Итак, мы с Феодосием Феодосьевичем уже в цехе обогатительного оборудования. Рабочие, увидев нас, быстро свернули свои «тормозки» (завтраки) и разбежались по своим рабочим местам. Мастера пролетов подошли к нам и невпопад начали оправдываться о задержке выполнения кубинского заказа. Моя экипировка под иностранца делала мне честь, меня ведь не приняли за болгарина, венгра, ведь заказы на заводе были и от этих стран. Я с грузинским акцентом в медленном темпе по заранее подготовленной мне инструкции спросил на русском языке собравшихся работников цеха: «Где можно увидеть собранные флотомашины для Кубы и когда их можно принимать?».

 

Мастера замерли с каменными лицами, они ведь не ожидали увидеть «живого кубинца» в конце месяца, да ещё так понятно говорившего на русском языке. Но один из мастеров нашел вариант, как выкрутиться из создавшегося положения. Он дрожащим, но громким голосом сказал следующее: «Дорогой кубинский товарищ! Весь наш коллектив с большим воодушевлением выполнил Ваш заказ. Заказ сейчас находится в покрасочных камерах и скоро будет готов к отправке». Феодосий Феодосьевич нажал мне незаметно своим туфлем на большой палец правой ноги, так как мы с ним стояли почти лицом друг к другу через верстак. И я по его инструкции сказал следующее: «Дорогие советские друзья, кубинский народ очень ценит братскую помощь советского народа в борьбе с американским империализмом и я, как его представитель на Вашем заводе, надеюсь принять кубинский заказ и отправить его на Кубу. А в перспективе продолжить сотрудничество с Вашим предприятием». Все рабочие, стоявшие вокруг дружно громко захлопали. Феодосий Феодосьевич, наклонившись ко мне, тихо меня поблагодарил за находчивость и высказанные слова в адрес завода. Это была  пятница и, естественно, приемка продукции переносилась на понедельник. Таким образом, «кубинца» нужно было где-то размещать до понедельника и не оставлять же его одного, и нужно было заниматься его культурным досугом в выходные дни. Феодосий Феодосьевич объявил рабочим, что конструкторская служба завода берет на себя представителя Кубы до понедельника, и попросил закончить покраску флотомашин и подготовить их к отгрузке в понедельник. Я пожал мастеру руку и попрощался, но не тут то было: полтора десятка рабочих захотели мне пожать руку и выразить свою любовь к кубинскому народу. Мы с Феодосием Феодосьевичем с почетом ушли из цеха, а рабочие, вдохновленные такой встречей с кубинцем, принялись интенсивно работать, чтобы выполнить заказ в срок.

 

Далее мы пошли к главному конструктору, и я получил следующее наставление: «Сейчас идешь домой, в понедельник сиди дома до нашего звонка, восьмерку мы тебе поставим. На заводе тебе появляться запрещено». Почти весь понедельник я отсидел дома, а в 16-00 мне позвонил Феодосий Феодосьевич и сказал, «чтобы я как обычно выходил на работу через два дня, завод тебе дает два отгула, но обязательно чтобы  сбрил бороду. Завтра из Москвы на завод приезжает настоящий кубинец, а флотомашины находятся уже на складе готовой продукции завода, начальство тебя благодарит за проявленную смекалку и внешний вид, но бороду приказало сбрить!». Что я конечно и сделал. Вот  так, дрогой читатель, моя шкиперская бородка спасла завод от штрафных санкций за недопоставку продукции в срок да ещё экспортной продукции на Кубу!



#85 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:30

Отличная история!  :)



#86 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:47

По поводу Кубы вспомнил с пару лет назад на предприятии тоже разместили кубинский заказ, с отправкой деталей самолетами и прочее и вот должен был приехать кубинец для приемки перед отправкой, ну интересно ж живых то кубинцев не видел)) Ну иду по коридору тут навстречу главный конструктор с каким то дядей  кепке (подумал какой-то начальник цеха или технолог может какой), ну я ж к нему ну где кубинца посмотреть можно?  А этот дяденька в кепке и был от кубинцев, не по национальности он то наш, но работал на их фирму. Так и не увидел настоящего кубинца))


С уважением Владимир.


#87 Леонид Пржепюрко

Леонид Пржепюрко

    Новичок

    • ГородДнепр (Днепропетровск) Украина
    • Имя:Леонид Пржепюрко
    • Организация:менеджер-консультант по запросам специалистов
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:31

Иван Сенин написал: "машиностроительный юмор весьма оригинален, так что не оставайтесь в стороне и вспоминайте свои истории из жизни".

Я не остаюсь в стороне и знакомлю читателей со своей историей из жизни:

ТАК ГОТОВЫ МЫ БЫТЬ ЕВРОПЕЙЦАМИ ИЛИ НЕТ?

 

(МОЯ ХРОНИКА ОЧЕВИДЦА СОБЫТИЙ)

 

  Вряд ли мы еще доросли до … …?

Весной 2008 года в наш город приехала делегация специалистов от немецких машиностроительных предприятий для контактов со специалистами горных и металлургических предприятий Украины. Встреча с ними проводилась в новой высотной гостинице в районе парка им. Шевченко. В распорядке дня, как обычно, были приветствия к участникам совещания от руководителей немецкой и украинской сторон, доклады немецких специалистов о своей продукции и предложения сотрудничества с партнерами Украины. Среди участников этой встречи были также гости города – командировочные специалисты-машиностроители из России, Белоруссии и Молдовы. То есть еще и партнеры из стран СНГ. Их очень интересовала конкурентная немецкая продукция.

В середине дня для участников совещания был предусмотрен фуршет. Совещание началось, как положено, в установленное время и протекало в нормальном режиме. Информация от немецких докладчиков синхронно переводилась на русский язык, и все специалисты стран СНГ могли детально ознакомиться с продукцией немецких предприятий и их предложениями сотрудничества. Таким образом, первая часть встречи прошла по-деловому, и в установленные сроки.  А вот во второй части встречи  произошел  с курьез.

После прослушанных докладов немецких специалистов для участников совещания намечался фуршет в специально отведенном для этого фуршетном зале. Все участники совещания направились в этот зал, но руководители встречи с украинской стороны пригласили немецких участников сначала подняться на смотровую площадку гостиницы и полюбоваться видами Днепропетровска с высоты на реку Днепр, на мосты через реку: двухъярусный автомобильный и железнодорожный мост, новый мост и мерефа-херсонский  железнодорожный мост. Украинские участники встречи не были приглашены на смотровую площадку, поэтому им ничего не оставалось, как направиться прямо в фуршетный зал. Фуршетный зал представлял собой мало заполненную мебелью просторную комнату, в которой прямо от входа с обеих сторон вдоль стен стояли длинные столы, накрыты   блюдами с угощениями.  То ли весеннее настроение подействовало на всех участников совещания Украины и участников стран СНГ, то ли слабый их утренний завтрак, но содержимое обоих столов ими было съедено за 15 минут. Вопрос, конечно, был актуален в одном: насколько содержимое фуршетных столов по количеству продуктов соответствовало числу участников совещания. Итак, партнеры Украины и стран СНГ, перекусив и улыбаясь, двинулись в зал заседаний готовиться к переговорам с немецкими специалистами.

А немецкие участники совещания после посещения смотровой площадки с улыбками вошли в фуршетный зал гостиницы буквально через 5 минут после ухода из него участников совещания Украины и стран СНГ. Но после его полного заполнения немецкими участниками в зале наступила мертвая тишина. Столы то практически стояли пустые, на них была только пустая посуда и фантики от конфет.

У украинских руководителей совещания буквально был шок от всего  увиденного в фуршетном зале! Неужели у организаторов встречи не хватило ума поставить на столы немецкий и украинский флаги, тогда бы на немецком столе сохранился фуршет! А вышло у нас как всегда ………..!

Руководители совещания извинились за случившееся недоразумение и попросили немецкую делегацию подождать минут 40. Через 30 минут столы были накрыты и фуршет получили все немецкие участники совещания. Все вроде бы наладилось. Но! Переводчиков на совещании ведь был недокомплект на 50 %. И это существенно отразилось в отрицательном плане на переговорах немецких специалистов с специалистами Украины и специалистами стран СНГ. Участники встречи с обеих сторон сидели молча друг напротив друга и ждали очередь, чтобы воспользоваться услугами переводчика.

В итоге этой встречи немецкая делегация в психологическом плане была травмирована её организацией и уехала домой не удовлетворенная результатами и затраченными на неё средствами, считая, что на встрече украинцы, русские, белорусы и молдаване их объели, а недокомплект переводчиками отрицательно сказался на результатах переговоров о сотрудничестве.

Так что с таким уровнем организации встреч нам в Европу, наверное, пока ещё рановато! 


  • maTross, MihaT и Иван Сенин это нравится

#88 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:16

   От нас немцы тоже всегда в шоке уезжали, по разным причинам)



#89 maTross

maTross

    Знаток

    • ГородКалининград
    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2015 - 13:00

   От нас немцы тоже всегда в шоке уезжали, по разным причинам)

В шоке хорошем? И вообще не пойму, зачем гнаться за какими-то мифическими европейскими стандартами, когда можно просто свои развивать, думаю любому человеку понятно, что не надо все на фуршете съедать, и это не зависит от национальности, просто вопрос к организаторам, а такими организаторы могут попасться и в Германии, думаю и у них своих косяков полно.


  • AGazo это нравится

#90 Леонид Пржепюрко

Леонид Пржепюрко

    Новичок

    • ГородДнепр (Днепропетровск) Украина
    • Имя:Леонид Пржепюрко
    • Организация:менеджер-консультант по запросам специалистов
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2015 - 15:20

Уважаемые читатели! Я просто в своей зарисовке "Так готовы мы быть европейцами ....." описал жизненный случай контактов по возможному сотрудничеству. А национальности участников этой встречи действительно тут не причем. Просто во всех организационных вопросах у нас еще преобладает у многих руководителей "совковое" мышление, вот и все. Культуру организаторов таких встреч нужно серьезно поднимать на должный уровень.


  • maTross и MihaT это нравится

#91 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2015 - 00:58

 maTross

 Нет, не в хорошем смысле этого слова) Кстати что-что, а всевозможные столы для гостей и увеселительные программы у нас всегда были на уровне таком, что другие позавидовать могли бы) Не знаю сразу или нет но на протяжении последних 10 лет встречали на ура всегда, да и ездили к нам часто разные представители, так что опыт встреч был за плечами очень большой.

   А в шоке уезжали как раз от производства) Видно было, что каждая из приезжих комиссий или разнообразных представителей ожидали лучшего от производства. Хотя как по мне, так лучше наоборот или как-то более сбалансировано.  Что бы у приезжих хорошие воспоминания оставались не от фуршета, а от самого посещения предприятия.


  • maTross это нравится

#92 Леонид Пржепюрко

Леонид Пржепюрко

    Новичок

    • ГородДнепр (Днепропетровск) Украина
    • Имя:Леонид Пржепюрко
    • Организация:менеджер-консультант по запросам специалистов
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:49

Яблоки в дорогу

(это реальная история в мои студенческие годы в 1964 году)

 

Натура у меня такая: я люблю все делать с заделом, то есть «з гаком» и продуманно. Я сел в поезд заблаговременно за 30 минут до отправления. Место у меня нижнее, ехать более 1,5 суток, сижу и читаю газету. Я спокоен, все – О-кей,  ведь я еду к родному брату! Вагон постепенно наполняется пассажирами. Состав купе таков: надо мной место пока пустое, напротив майор с супругой, на боковых местах – студент-китаец и курсант пограничного училища. За пять минут до отправления поезда ко мне подсаживается новый пассажир примерно моего возраста, высокого роста и могучего телосложения без чемодана и с большой авоськой, в которой находилось примерно около 10 кг яблок. Поезд тронулся, проводник забрала билеты, выдала постель, пассажиры потихоньку начинают знакомиться друг с другом. Обычно в таких условиях сразу хочется чего-то поесть. Все начали доставать свои съестные припасы и их раскладывать для еды. Молодой «тяжеловес» сидел молча и ничего в этом направлении не делал. Майор выставил на столик «пол-литра» и спросил «тяжеловеса»: «А Вы почтеннейший, почему такой пассивный и ничего не достаете? Расскажите нам, куда путь держите с авоськой, да еще и без чемодана? Может, Вы скоро выходите после Москвы?»

 Да, наблюдательность и квалификация военного сразу поставила все на свои места. «Тяжеловес» сразу назвал себя Андреем, то есть, практически со всеми в купе познакомился и рассказал следующее. «Еду я, господа пассажиры, во Владивосток, но у меня в дорогу кроме яблок ничего и нет! Мне выставить на стол больше практически нечего». В купе наступила мертвая тишина. Майор снова задал вопрос. «Андрей, а откуда ты едешь». «Из Ленинграда, у меня остались деньги только на железнодорожный билет до Владивостока, ехать около 10-ти суток, думаю, что продержусь на яблоках». После полученной информации все члены купе уставились на Андрея с явным недоумением от услышанного. Итак, майор стал как бы связным между нами и Андреем. «А что же с Вами случилось, с таким интересным и привлекательным юношей?» Думаю, что ответ Андрея в наше время достоин книги рекордов Гиннеса по краткости и высокой информативности. Андрей, после некоторой паузы глубоко вздохнув, сказал следующее: «Я ехал в Ленинград поступать в ВУЗ, но до приемной комиссии ВУЗа так и не дошел, а все имеющиеся у меня  деньги пропил и потратил на рестораны и ленинградских дам. А что меня ждет дома во Владивостоке,  я не знаю, ведь мой папа известный в стране адмирал флота!». Майор открыл бутылку водки и её разлил присутствующим, а его супруга чисто по-женски очень душевно сказала: «Та будет тебе об этом горевать! Молодой ты ещё! Покушай с нами и отдохни в поезде после ресторанов и дам. Мы тебя в обиду не дадим, что-нибудь придумаем!». Так что сидим мы в купе, разговариваем, кушаем и выпиваем. Тут мне в голову приходит следующая мысль: почему бы ни пойти нам по вагонам поезда и не собрать такому покорителю женских сердец материальную помощь у пассажиров вагонов, кто сколько даст. А вдруг мы и насобираем ему что-то хоть на один обед в день в вагоне-ресторане поезда? Мою мысль все поддержали, но вопрос перед всеми встал в одном: как это преподнести пассажирам с учетом славянского менталитета большинства пассажиров, то есть, какими аргументами и историями разжалобить народ и уговорить их поделиться  содержимым своих кошельков? Жена майора высказала следующее. Пассажиров нужно не разжалобить, а как можно больше рассмешить случившейся у Андрея историей, тогда все с улыбкой раскошелятся. Тут в разговор вмешался китайский студент и предложил свое участие в мероприятиях по добыванию средств существования для Андрея. Он сказал: «Я могу идти по вагонам с фуражкой и петь громко песню «Москва-Пекин, идут, идут вперед народы! ……Сталин и Мао слушают нас, слушают нас!». А лучше, если мы пойдем втроем и петь эту песню будем вместе. У меня рост примерно 1,5 метра, у Андрея примерно рост 1,9 метра, а у Вас Леонид, наверно рост 1,7 метра. Ну, разве это будет не смешно для зрителей при нашем выступлении? А национальный колорит певцов: китаец, хохол и кацап! Да поют еще такую интернациональную песню! Можно репертуар расширить, предлагайте песни, мы их выучим и начнем собирать средства Андрею, ведь уже скоро все будут укладываться спать, и мы потеряем заработок». Совет нашего купе быстро утвердил для исполнения украинскую песню: «Думы мои, думы мои, лыхо ж мени з Вамы», над русской песней долго не думали, почти единогласно решили петь популярную в народе песню из кинофильма «Карнавальная ночь»: «И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших …». Итак, дорогой читатель, представьте себе зрительно состав исполнителей внешне: китаец с фуражкой майора впереди всех, ростом ≈ 1,5 м в спортивных брюках и майке, за ним хохол, то есть я, ростом ≈ 1,7 м в китайских брюках и рубашке и затем сам пострадавший ростом ≈ 1,9 м в выходных брюках и тельняшке. Китаец с небольшим акцентом произнес пассажирам в центре нашего вагона следующее: «Товалыщи пассажира, помогытэ славному жытелу Владывосток-город, доехат до его! Он едэт с Ленинград и у него нэт дэнэг доехать домой. И снима получылась болшая бэда! Нехоршый много женщин у Ленинград ево обокрал и дал в дорога толко сетку яблока!  Саамы понымай, ну как из такой пыща доедэшь домой, а! Мы, ево соседы по купе дадым маленкый концерта для Вас, а Вы хто как душа скажет положыте у фуражку майора дэньги, и хто сколко можэт». В вагоне наступила пауза, потом из его конца с верхней полки, соседствующей с туалетом, пассажирка задала вопрос: «Расскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах такого симпатичного парня обокрали ленинградские женщины и, что это за женщины? Я вообще-то сама преподаватель.  Мне не совсем понятна эта история с молодым человеком, ни в моральном, ни в материальном плане». В середине вагона раздался мажорный голос: «Ну что тут выяснять! Давай концерт! Мы как раз разлили, так выпьем за парня из Владивостока и, чтобы он добрался благополучно домой! А ленинградок парень забудь! В России полно славных женщин, все у тебя еще наладится!» Раздался звон граненых стаканов. Итак, Андрей стал в центре, я и китаец по бокам и мы начали петь первую песню из программы выступления «Сталин и Мао слушают нас». Спели с энтузиазмом, неплохо, затем я один спел «Думы мои, думы мои лыхо ж мени з Вамы», а песню из кинофильма «Карнавальная ночь» мы пели уже втроем. Китаец начал движение вдоль вагона с фуражкой. Народ зашевелился, и в фуражку посыпались монеты разного достоинства и не только монеты, бумажные деньги также. Пассажиры смеялись и были настроены к нам доброжелательно. Мы подвели материальный итог выступления: в фуражке была сумма порядка 50 рублей, что гарантировало Андрею 2-х разовое питание в вагоне ресторане поезда на следующий день. Но пассажиры нашего вагона этим не ограничились: начались приглашения Андрея к столу с разных мест вагона, и не только его, а и нас участников концерта. Мы скромно вели себя и старались не перегнуть с застольем (выпивкой), так как нам на завтра нужно было с утра начать выступать в других вагонах поезда, чтобы набрать Андрею нужную сумму. В составе поезда было кроме плацкартных вагонов много купейных вагонов и мягких вагонов, нам предстояло решить грамотно один вопрос: в каких же вагонах выступать, чтобы получить максимальную выручку от концерта для Андрея. Мнения в нашем купе разделились. Дело в том, что в те времена в таком фирменном поезде, как «Москва-Пекин»  вообще отсутствовали в большом количестве общие вагоны, а с учетом менталитета нашего народа, наш успех с выступлением мог быть только в этих вагонах. Да еще был один не благоприятный момент: из выступающих в концерте исполнителей  я на второе утро уже сходил с дистанции, так как прибывал к месту назначения в г. Александровск (Пермской области). То есть, на следующий день мы максимально должны были выступить с концертами в других вагонах поезда и заработать Андрею на еду. Китаец предложил нам выступать с утра в первой половине дня, чтобы петь под завтрак пассажиров, и лучше выступать в плацкартных вагонах, там пассажиры беднее, но душевнее. И его предсказания подтвердились полностью. Должен отметить, что почти во всех вагонах, где мы выступали, многие женщины интересовались более подробной информацией о похождениях Андрея в моральном и материальном плане, причем в тактичной форме, а мужчины больше приглашали к столу, как пострадавшего и старались давать ему различные нравоучения пропорционально своему возрасту и опыту контактов с дамами. Итак, нужную сумму для Андрея мы заработали к 3-м часам дня, причем в плацкартных вагонах 60%, в купейных 30% и в мягких вагонах только 10 %. Вот такая получилась статистика и интересная дорожная история в моей жизни. 

 



#93 ingener71

ingener71

    Знаток

    • Имя:Павлов Александр
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 17:20

соглашусь, в плане уровня приема мы безнадежно отстаем... 



#94 maTross

maTross

    Знаток

    • ГородКалининград
    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:10

соглашусь, в плане уровня приема мы безнадежно отстаем... 

Да от руководства все зависит, талант организовать людей он либо есть, либо его нет.

Кстати анекдот. Правда не про машиностроение.

 

"Сегодня ко мне в комнату залетел огромный шмель. Теперь это его комната".



#95 bauman

bauman

    Знаток

    • Имя:Сторожин Илья
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:28

"Сегодня ко мне в комнату залетел огромный шмель. Теперь это его комната".

 кстати, скоро уже вполне серьезно можно будет писать залетел ко мне в окно дрон... :) 


  • AGazo и Иван Сенин это нравится

#96 maTross

maTross

    Знаток

    • ГородКалининград
    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 01 Июль 2015 - 11:48

 кстати, скоро уже вполне серьезно можно будет писать залетел ко мне в окно дрон... :)

Однако, страшная картина...



#97 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 01 Июль 2015 - 20:26

 кстати, скоро уже вполне серьезно можно будет писать залетел ко мне в окно дрон... :)

 Решетка и шторы.. Весьма по нашему.. )


  • AGazo и maTross это нравится

#98 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 02 Июль 2015 - 22:25

- Проверим знания языков.Английский? - Совершенно! - Немецкий? - Совершенно! - Совершенно - в совершенстве? - Нет, совершенно не знаю!


  • maTross и MihaT это нравится

Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#99 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 07:29

Из производственных баек - 

   Поступил на один из заводов дорогущий обрабатывающий центр . Купленный якобы за огромную сумму денег, начали его настраивать, а перевода инструкций нет.
Решили настраивать методом научного тыка. Долго мучались, после чего ушли на обед, а один пытливый наладчик остался и давай сам шаманить со станком. Станок возьми и поедь вниз просверлив дыру прямо центре стола! Что делать?! Ну и что бы как-то скрыть результаты своей деятельности, наладчик взял цифровые керны и набил возле дырки OIL "0'1' 7.
   В общем на протяжении длительной работы данного центра на этом заводе в эту дырку потом все добросовестно лили масло. 

  • Dimon012, maTross, MihaT и еще 1 это нравится

#100 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:51

По поводу станков вспомнил рассказывал монтажник купили в Италии бу станок, ну и они его с бригадой монтировали (в станке понятное дело много чего не хватало и инструмента и болтов и приспособлений), а в станке была такая особенность  (5,5 координатный деревообрабатывающий центр) "голова" (подвижная часть станка с инструментом) например для перемещения по цеху станка фиксировалась длинными болтами (болты какие то специальные были) а в рабочем положении закручивались короткие, ну короткие где то потерялись в дороге, монтажник смонтировав все, длинные болты  просто закрутили до определенного предела и поставили отметки и главного механика предупредили и рассказали, что да как, прошло лет пять станок добросовестно работал и тут случилась оказия уволился главный механик, взяли другого, ну тот занялся своим хозяйством дошел до этого станка смотрит болты то раскручены непорядок, ну и закрутил их, а дело до было к выходным и станок запустили только дня через 3, а он гудит гудит но не двигается, ну думают что времени столько отработал наверное сломался вызывали наших монтажников, они посмотрели на станок, быстро нашли причину, но тут такой момент понимаешь говорит если бы мы сказали что просто пару болтов вывернут надо нам бы не заплатили, с другой стороны просто так деньги брать тоже нехорошо, ну взяли станок почистили полностью смазали в общем комплексное ТО сделали станку.А за болтики говорит мы уже не стали признаваться))


С уважением Владимир.






Темы с аналогичным тегами юмор, смешно

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных