Перейти к содержимому

Фотография

Погрузка оборудования: как подобрать габариты деревянного ящика

Погрузка Вагон РЖД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:21

Добрый день уважаемые форумчане.

Очень часто приходится сталкиваться с отгрузкой и упаковкой оборудования (емкостное оборудование, блочно-модульные здания), а именно проблема заключается в том, что отдельного отдела как-бы и нет и поэтому грубо говоря есть ответственное лицо, а подготовкой документации занимаются все кому не лень. Вот к примеру задачка, как подобрать габариты деревянного ящика если деталей позиций около 500-600, а задача стоит в течение дня указать сколько необходимо ящиков и какими размерами для отправки доп.оборудования? Грузят еще иногда контейнерами, опять же та еще проблема сколько их нужно контейнеров если надо отправить 50 холодильников, 110 стиральных машин, 30 кондиционеров сплит систем, 250 метров провода и так далее. Интересует методика быстрого предварительного расчета, может знает кто такую?


С уважением Владимир.


#2 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:22

Да какая тут может быть методика? Можно подумать о программе для компа, так в нее надо внести данные о габаритах всех деталей, о правилах упаковки деталей, габаритах и внутреннем пространстве тары, об упаковочных материалах, вот после того, как внесете большую часть данных что то начнет получаться. А без этого, небывает волшебной кнопки, которую нажал и все хорошо!


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#3 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:59

Габариты и вес допустим получить возможно, упаковочными материалами можно пренебречь условно все идет уже в упаковке, остальные детали заматываются в пленку и подписываются, ну вот есть n деталей габаритами a1,b1,c1, . . . an, bn, cn и весом xкг каждая. В чем лучше попробовать выполнить подсчет в Экселе? Маткаде?


С уважением Владимир.


#4 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 22:45

Три волшебных слова в поиске: "методика упаковки грузов"... ;)  http://www.packer3d.ru/orders/samples  Это одна из многих - первая попавшаяся...

PS: Хорошо бы еще интегральное исчисление вспомнить  http://www.intsys.ms...ola-083-100.pdf


  • Expmash и ingenerkons это нравится

#5 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:09

Mykola 

Спасибо посмотрю на досуге и ознакомлюсь. В принципе я делал в экселе, считал объемы по габаритам, а потом суммарное количество объема делил на объемы ящиков и таким образом получал количество ящиков.


С уважением Владимир.


#6 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:13

Mykola

 В принципе я делал в экселе, считал объемы по габаритам, а потом суммарное количество объема делил на объемы ящиков и таким образом получал количество ящиков.

 

Этого мало... ;)  Существуют еще правила и стандарты перевозки и размещения в контейнерах, трейлерах и т.п.



#7 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:32

Знаком по факту с методикой отгрузки на железнодорожном транспорте, а вот с автомобилями проблемка была точнее по факту расчетов не нужно было особо, а вот указать на этапе согласования сколько фур нужно, чтобы отгрузить заказ такие задачи стояли


С уважением Владимир.


#8 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 05:20

Габариты и вес допустим получить возможно, упаковочными материалами можно пренебречь условно все идет уже в упаковке, остальные детали заматываются в пленку и подписываются, ну вот есть n деталей габаритами a1,b1,c1, . . . an, bn, cn и весом xкг каждая. В чем лучше попробовать выполнить подсчет в Экселе? Маткаде?

При серьезном подходе, нужно делать в базе данных. Поэтому, если ingenerkons сформулирует общие требования, можно попробовать создать альфа версию.
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#9 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:00

Общие требования будет сложновато сформулировать но попробую)) Честно сказать с базами данных знаком только поверхностно, хотя сохранение данных имеет смысл. Первоначально ввести параметры, а потом уже выбирать из имеющегося. Вот физически например есть оборудование 4.jpgВот сколько например нужно жд платформ для отгрузки оборудования. Есть чертежи в 2Д, есть размеры платформы, понятно крупные части можно прикинуть быстро, а вот всякие фланцы, трубопроводы где девать? В контейнер, а сколько их. Основная задача примерный подсчет для формирования цены на оборудование. Аренда жд транспорта очень дорогая и лишние сутки простоя очень сильно бьют по карману заводу, да и заказчик всегда хочет подешевле и ему как правило требуется доказательство, что именно столько нужно транспорта.


С уважением Владимир.


#10 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 00:27

Общие требования будет сложновато сформулировать но попробую)) Честно сказать с базами данных знаком только поверхностно, хотя сохранение данных имеет смысл. Первоначально ввести параметры, а потом уже выбирать из имеющегося. Вот физически например есть оборудование 4.jpgВот сколько например нужно жд платформ для отгрузки оборудования. Есть чертежи в 2Д, есть размеры платформы, понятно крупные части можно прикинуть быстро, а вот всякие фланцы, трубопроводы где девать? В контейнер, а сколько их. Основная задача примерный подсчет для формирования цены на оборудование. Аренда жд транспорта очень дорогая и лишние сутки простоя очень сильно бьют по карману заводу, да и заказчик всегда хочет подешевле и ему как правило требуется доказательство, что именно столько нужно транспорта.

Примерно около 8 платформ на Ваше все или полувагонов или крытых как удобнее если все в габарите погрузки. Не сколько нужно ящиков а сколько и каких!!! задача изначально неправильная у Вас и прежде чем берут заказ на завод более серьезные организации сразу считают транспорт по запросу заказчика габарит негабарит и тдб если не на условиях франко-завод договор заключен. Ящики выбирают не только по объему а по типажу сколько выдержит, на что есть ГОСТ.  На это есть бюро упаковки и бюро логистики, которые этим занимаются, чтобы потом не гареть на транспорте и оформлении разрешений или НТУ на жд...



#11 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 00:30

Знаком по факту с методикой отгрузки на железнодорожном транспорте, а вот с автомобилями проблемка была точнее по факту расчетов не нужно было особо, а вот указать на этапе согласования сколько фур нужно, чтобы отгрузить заказ такие задачи стояли

Там есть свои габариты погрузки обычн 2500мм и высота до 4м от земли габарит, в первую очередь надо их знать все, с каких начинается сопровождение, с каких требуется машина гаи и тд и тп



#12 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 00:33

Габариты и вес допустим получить возможно, упаковочными материалами можно пренебречь условно все идет уже в упаковке, остальные детали заматываются в пленку и подписываются, ну вот есть n деталей габаритами a1,b1,c1, . . . an, bn, cn и весом xкг каждая. В чем лучше попробовать выполнить подсчет в Экселе? Маткаде?

Смысл? колонну из 45 частей упаковали предварительно за полдня на листочке)))) главное с габаритами не влететь и на разрешения не попасть))



#13 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 14:26

Примерно около 8 платформ на Ваше все или полувагонов или крытых как удобнее если все в габарите погрузки. Не сколько нужно ящиков а сколько и каких!!! задача изначально неправильная у Вас и прежде чем берут заказ на завод более серьезные организации сразу считают транспорт по запросу заказчика габарит негабарит и тдб если не на условиях франко-завод договор заключен. Ящики выбирают не только по объему а по типажу сколько выдержит, на что есть ГОСТ.  На это есть бюро упаковки и бюро логистики, которые этим занимаются, чтобы потом не гареть на транспорте и оформлении разрешений или НТУ на жд...В

В этом и состоит задача изначальная Посмотрите шапку темы подобрать габариты деревянных ящиков (В ГОСТе указана грузоподъемность ящиков, а габариты уже в заданных пределах, ящик может быть как 500х500 так и 700х700, когда ящик полупустой тоже возникает куча вопросов), когда деталей еще нет, а заказчику нужно дать цену то-ли автомобильным транспортом отправлять, то ли жд, на Кубу вообще самолетом отправляли, по поводу бюро б..я все такие умные, а нету ни х..я такого бюро, менегеры сократили, а работа решили, что не сложная и перекинули на конструкторов, в принципе все гавно, которое случается скидывают на конструкторов и рекламации и прочую дребедень возникающую от сокращения отделов.

И да задача не может быть неправильная, потому что именно ответ на эту задачу мне нужен, в данном случае я выступаю заказчиком данной задачи.

 

По поводу 8 ми платформ это вы быстро)) Не зная габаритов сразу указывать количество платформ видно "Большой специалист", негабаритные грузы очень частое явление по тому,что на Севере проще монтировать комплектное оборудование, а не везти разобранный конструктор. 

Проблема в том, что есть огромное количество наименований изделий, а нужно в сжатые сроки сказать цену доставки, обосновать ее , и если она потом не совпадает, то угадайте кому штраф при чем не маленький.


С уважением Владимир.


#14 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:18

В этом и состоит задача изначальная Посмотрите шапку темы подобрать габариты деревянных ящиков (В ГОСТе указана грузоподъемность ящиков, а габариты уже в заданных пределах, ящик может быть как 500х500 так и 700х700, когда ящик полупустой тоже возникает куча вопросов), когда деталей еще нет, а заказчику нужно дать цену то-ли автомобильным транспортом отправлять, то ли жд, на Кубу вообще самолетом отправляли, по поводу бюро б..я все такие умные, а нету ни х..я такого бюро, менегеры сократили, а работа решили, что не сложная и перекинули на конструкторов, в принципе все гавно, которое случается скидывают на конструкторов и рекламации и прочую дребедень возникающую от сокращения отделов.

И да задача не может быть неправильная, потому что именно ответ на эту задачу мне нужен, в данном случае я выступаю заказчиком данной задачи.

 

По поводу 8 ми платформ это вы быстро)) Не зная габаритов сразу указывать количество платформ видно "Большой специалист", негабаритные грузы очень частое явление по тому,что на Севере проще монтировать комплектное оборудование, а не везти разобранный конструктор. 

Проблема в том, что есть огромное количество наименований изделий, а нужно в сжатые сроки сказать цену доставки, обосновать ее , и если она потом не совпадает, то угадайте кому штраф при чем не маленький.

Стаж работы 7 лет в должности нача бюро отгрузки, то что Вы хотите это не реально чтобы сразу и все угадать просто объемами посчитать)))), закладывайте в плюс, тут связка нужна логисты + упаковщики+конструкторы, тут ни одна программа Вам не поможет. 



#15 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:31

По поводу упаковки приятно удивляют китайцы.   Когда купил себе ихний велик,  он был разобранный, в коробке.   Открыл, посмотрел как всё лежит.   Думаю на зиму разберу и обратно в коробку затолкаю,   а коробку убиру в дальний угол.   Когда пришло время разбирать велик и складывать обратно,  у меня получилось точно не так как было у китайцев)))) Чуть похуже.   Умеют китайцы паковать)))



#16 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:43

По поводу упаковки приятно удивляют китайцы.   Когда купил себе ихний велик,  он был разобранный, в коробке.   Открыл, посмотрел как всё лежит.   Думаю на зиму разберу и обратно в коробку затолкаю,   а коробку убиру в дальний угол.   Когда пришло время разбирать велик и складывать обратно,  у меня получилось точно не так как было у китайцев)))) Чуть похуже.   Умеют китайцы паковать)))

Вот работал когда большие ящики делать в цехе всегда было проблемой и был скандал и нытье со стороны цеха и тд и тп, вот мой друг поехал в китай за трубами на теплообменики, а там трубы были шести метровые диаметр не помню но с маленькой толщиной стенки, думали с ним как их привезти в целости, веть погнет потом в трубные решетки не вставишь и там несколько перегородок еще было теплообменники длинные но не суть, так вот выкатили китайцам условие покупаем в дер ящиках, шестиметровых их надо было 20 штук, на след деь ящики были готовы и все погрузили, мы просто в шоке были))) наши 2 сделать ноют, а тут 20 на след день, вот так они работают а так мы))) пример из своей жизни



#17 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:02

По поводу 8 ми платформ это вы быстро)) Не зная габаритов сразу указывать количество платформ видно "Большой специалист", негабаритные грузы очень частое явление по тому,что на Севере проще монтировать комплектное оборудование, а не везти разобранный конструктор. 

Проблема в том, что есть огромное количество наименований изделий, а нужно в сжатые сроки сказать цену доставки, обосновать ее , и если она потом не совпадает, то угадайте кому штраф при чем не маленький.

 

Так вы тоже не указали размеры, даж строповых на емкостях не видно)) я навскидку указал, а Вы сразу оценили как специалиста))) Про негабариты можно было не говорить размеров ни каких на схеме нет. Если на севере проще монтировать комплектное))) тогда его надо было и проектировать такое))) Про штрафы и про все остальное знаем плавали не один год))) 



#18 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:13

Стаж работы 7 лет в должности нача бюро отгрузки, то что Вы хотите это не реально чтобы сразу и все угадать просто объемами посчитать)))), закладывайте в плюс, тут связка нужна логисты + упаковщики+конструкторы, тут ни одна программа Вам не поможет. 

Ну вот тем более раз начальник бюро отгрузки тогда Вам и приходит задание, есть например 500 фланцев одного типоразмера по ГОСТу (с ГОСТа можно взять габариты и вес), 200 фланцев другого, и штук 600 по одному два различных фланца (фланцы имеют размеры от 100 мм до 500 мм), кроме фланцев еще есть отводы, патрубки, так вот задача заложить количество стандартных фур автомобильных для перевозки, срок 1-2 дня рабочих, человек 1, это реальная задача с которой пришлось столкнуться, также указать сколько ящиков понадобиться деревянных, самые габаритные едут без упаковки, мелочь в ящиках. Вот и как с такой задачей справиться, использовал Эксель, главный конструктор хотел, чтобы все прорисовал, но ему сразу доказал, что физически не успею. 

И по поводу различных бюро это уже второе предприятие, где физически нет такого бюро упаковки и приходится самому и разрабатывать и НТУ и МТУ для жд и вникать в разные разности, нерв уходит вагон и маленькая тележка))


С уважением Владимир.


#19 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:24

Ну вот тем более раз начальник бюро отгрузки тогда Вам и приходит задание, есть например 500 фланцев одного типоразмера по ГОСТу (с ГОСТа можно взять габариты и вес), 200 фланцев другого, и штук 600 по одному два различных фланца (фланцы имеют размеры от 100 мм до 500 мм), кроме фланцев еще есть отводы, патрубки, так вот задача заложить количество стандартных фур автомобильных для перевозки, срок 1-2 дня рабочих, человек 1, это реальная задача с которой пришлось столкнуться, также указать сколько ящиков понадобиться деревянных, самые габаритные едут без упаковки, мелочь в ящиках. Вот и как с такой задачей справиться, использовал Эксель, главный конструктор хотел, чтобы все прорисовал, но ему сразу доказал, что физически не успею. 

И по поводу различных бюро это уже второе предприятие, где физически нет такого бюро упаковки и приходится самому и разрабатывать и НТУ и МТУ для жд и вникать в разные разности, нерв уходит вагон и маленькая тележка))

Я Вас понимаю, нервов сам оставил за 7 лет немерено потому и ушел))) но есть и другая сторона Вы все умеете)) 



#20 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 15:34

Это плохо в наше время все уметь. Вместо того, чтобы нанять человека все на тебя вешают(( По факту как сбежал, а другим словом это не назвать иначе дурка была бы, взяли друг за другом 3 человек и у каждого ставка была повыше даже моей. Проще конечно, когда к тебе обращаются с задачей заявить, а я это не знаю и делать не могу, отстают, но стоит разок сделать добре дело, а давайте сделаю, это вменяется тебе в обязанности, а потом хрен докажешь, что это не твои обязанности. Ладно бы я понимаю делаешь больше и разную работу тебе и зарплату платят, тк в том то и прикол, что зарплата прежняя и только при уходе берут людей несколько и жалеют вот у нас был тут хороший конструктор все делал, знаю реального конструктора, который с ума сошел в прямом смысле, точнее по моему у него была нормальная реакция, но по факту его забрали в больницу психическую.История была следующая был конструктор очень толковый, самообразовывался постоянно, в общем был профессионал очень хороший, и тут пришел на завод проект (а годы были уже капиталистические и директор же во всеуслышание заявил, что кто что сделает тот и заработает, и будете золотом скоро плеваться, так как проекты серьезные и большие) ну и пришел проект серьезный ну и конструктор взял и фактически сам его вытащил (порядка полумиллиона зелени), разработал полный комплект КД и прочую документацию включая паспорта и сопроводительную документацию, ну проект сдан был успешно заказчику, деньги предприятие получило (а оно уже давно не государственное, а ООО), ну и конструктор подходит такой к директору, счастливый

ну как сдали?

да сдали)),

деньги получили ?

Ну да 

А где моя часть, что обещали 10%?

Ты что, ты же конструктор мы тебе ставку платим, у тебя место оборудованное компьютером, ты в тепле сидишь, а не в цеху мерзнешь, все я занят, давай иди работай

Ну и после такой несправедливости у конструктора малость, что то двинулось в голове схватил нож и начал гоняться за директором, вызвали охрану его скрутили и в дурку, директор целый только напуганный был, а жаль, барыг к сожалению словами сложно переубедить.


  • Anatol_B это нравится

С уважением Владимир.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных