Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Актуальность машиностроения среди современного общества

актуальность машиностоения мотивация персонала машиностроения в современном

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 underground221

underground221

    Новичок

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 00:05

Людям, которые находятся в среде машиностроителей известно о том, что машиностроение занимает неимоверно важную роль в современном обществе. Но проблема состоит в том, что молодежь, которая является главным потенциалом странны и общества не осознает важность и актуальность данной сферы. Поэтому я думаю, что важным способом устранения данной проблемы есть консультация и привлечения молодежи в машиностроения. Разного рода мотивация также поможет в привлечении и соответственно в дальнейшем управлении производством и персоналом. Я веду к тому, что нужно создать некий фундамент для дальнейших опытных машиностроителей. И если это сделать, то управление вообщем будет осуществляться гораздо проще. Спасибо за внимание.



#2 bauman

bauman

    Знаток

    • Имя:Сторожин Илья
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:34

Какого рода мотивацию Вы предлагаете? Есть что на примете?



#3 prohor

prohor

    Знаток

    • Имя:Прохоров Никита
    • Сфера деятельности:Административная работа
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:44

ой, да. хотелось бы чтобы вы поподробнее раскрыли ваше видение мотивации. повышением з/п в качестве основного мотивирующего фактора уже никого не удивишь. может, у вас есть какие-то свежие идеи? поделитесь



#4 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:09

Из своей практики могу поделиться, что зп безусловно является одним из важнейших факторов и сугубо по моему мнению зп у инженера должна быть 1200-1500$, либо 10% от произведенной продукции с участием инженера. Но так же важную роль играет безусловно социальная составляющая, а именно обеспечение работников жильем, организация питания, спортивные и культурные мероприятия (бассейны, тренажерные залы, походы в театры и кино).Сколько раз уже сталкивался с проблемой, что люди в принципе не хотят делиться своими талантами и выполняют только то, что по заданию, а это в корне не верный подход.


  • Dimon012 и -limon- это нравится

С уважением Владимир.


#5 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 22:22

Из своей практики могу поделиться, что зп безусловно является одним из важнейших факторов и сугубо по моему мнению зп у инженера должна быть 1200-1500$, либо 10% от произведенной продукции с участием инженера. Но так же важную роль играет безусловно социальная составляющая, а именно обеспечение работников жильем, организация питания, спортивные и культурные мероприятия (бассейны, тренажерные залы, походы в театры и кино).Сколько раз уже сталкивался с проблемой, что люди в принципе не хотят делиться своими талантами и выполняют только то, что по заданию, а это в корне не верный подход.

 

Мне кажется %-ная составляющая обязательно должна быть.  Это по-взрослому.



#6 Lancia_Rally

Lancia_Rally

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 00:15

.... Сколько раз уже сталкивался с проблемой, что люди в принципе не хотят делиться своими талантами и выполняют только то, что по заданию, а это в корне не верный подход.

Владимир, ну а как же по другому-то в современном мире ? Кто везёт на том и едут! На производстве по отношению к конструктору или технологу-это уже аксиома

Какой смысл работать "педаль в пол"? З/п не увеличат, др. поощрения не будет, содействовать в развитии способностей (работника) никто не будет и тд. и т.п. Но  что самое паршивое, такой работник будет загружен в будущем больше, чем остальные- просто потому, что он показал свои способности.



#7 pinkfreud

pinkfreud

    Участник Форума

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:47

То, что машиностроение важно было в 20 веке никто не сомневается, ну а в 21-м это даже не обсуждается. Правда в нашей стране извечные проблемы с машиностроением для простых граждан, от того и терпит уже не один десяток лет многострадальный АвтоВаз. Сейчас вродже получше стало. В содружестве с Ниссаном и Рено, качество сборки стало вроде лучше, и объёмы как производства, так и продаж увеличивают, и технологии внедряют новые. Вся надежда теперь на Весту и всё это содружество серии "X". Если они смогут "сделать" их, то уверен АвтоВаз сможет сильно поднять свои рейтинги, потому что за последние годы они себе сильно подпортили репутацию, и сейчас следует восстанавливать некогда славное имя Тольяттинского автогиганта-)



#8 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 13:56

Из своей практики могу поделиться, что зп безусловно является одним из важнейших факторов и сугубо по моему мнению зп у инженера должна быть 1200-1500$, либо 10% от произведенной продукции с участием инженера. Но так же важную роль играет безусловно социальная составляющая, а именно обеспечение работников жильем, организация питания, спортивные и культурные мероприятия (бассейны, тренажерные залы, походы в театры и кино).Сколько раз уже сталкивался с проблемой, что люди в принципе не хотят делиться своими талантами и выполняют только то, что по заданию, а это в корне не верный подход.

Слушайте ну какая социальная составляющая??? Платите много, чтобы работник мог купить квартиру, купить машину, покушать хорошо в любимом ресторане, сходить в бассейн, в театр и пр.

Кто и когда призывал идти в чиновники или олигархи? проводил для этого социальную ориентацию молодежи, никогда такого не было, однако 80% молодежи хочет быть чиновниками или олигархами. Вот и весь разговор!
  • DIN536 и skyfireball это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#9 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 035 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 14:07

С точки зрения правительственных чиновников, актуальности в развитии машиностроения нет.



#10 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 13:17

Мне кажется %-ная составляющая обязательно должна быть.  Это по-взрослому.

 

Последий колым на питерскую фирму, такой же принцим у них, люди ждут по 2-3 месяца именно процент, уж не знаю что лучше оклад или такой мнимый процент после выполнения и перевода денег)) Извиняюсь обплевался при работе на них(( тут надо понимать что ты в связке и получишь оч не скоро, да и все забывается потом....

 

Колонна для ректификации к примеру от 4 лямов, кто заплатить конструктору 400 тысяч??? покажите ме этого безумца я буду на него работать))))

 

Хочется верить в хорошее, но быт и практика разбивают все мечты)))

 

Машиностроение занимает огромную роль, особенно это видно по достатку людей которые задействованы в этой области, извиняюсь за сарказм)))



#11 Александр Кириков

Александр Кириков

    Знаток

    • Городмосква
    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:39

Машиностроение и особенно основные его направления ( станкостроение, авиация, железнодорожный транспорт, тяжелое  машиностроение ) сознательно уничтожаются и до настоящего времени, так как они определяют статус самостоятельности государства. Смотрите даже в авиационном комплексе, энергетике, космической промышленности  наличие конструкторских, технологических и исследовательских кадров составляет не более 30% от того количества, которое  позволяет хотя бы воспроизводить технику.Эти отрасли должны быть государственными, а Путин отдал их частникам и результат- локомотивы, станки и высокоавтоматизированное оборудование, которое мы успешно продавали Европе,Китаю, Японии и США практически мы не можем производить. А что изменилось в настоящее время инженерные кадры зарабатывают на уровне или меньше ( как предлагается во всех ваших материалах - 1000 до 1500 долларов)  - это заработок гастэрбайтеров, которые тоже уже не хотят работать.Начальный заработок опытного инженера, конструктора должен составлять не менее 0,5 от зарплаты директорской части предприятия, т.е. не менее 5000 долларов и только в этом случае мы можем  привлечь необходимые кадры. Смотрите сколько зарабатывают разные  работники банков, экономисты, сидящие в думе бывшие спортсменки  и другие .


  • Александр Кириков и DmitryVL это нравится

#12 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:11

Парадокс в том, что возможности есть производить абсолютно все и это в конечном итоге дешевле обходится, чем покупное, но у нас как говорится пока петух жареный не клюнет шевелится не начнут. может что то не понимаю, но почему в советское время было кучу заводов и все работали и никто не говорил, что завод невыгоден, сейчас лично у меня в городе осталось из 5 крупнейших заводов осталось 2,5 завода, при чем эти оставшиеся никогда не смогут выйти на прежний уровень, физически уже половины цехов нет.


С уважением Владимир.


#13 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:57

да не будет никогда рядовой инженер получать 5 тыщ долларов, ну просто это не рентабельно, взять любую калькуляцию - заказ убыточным станет с такими расценками...это мечты...



#14 Александр Кириков

Александр Кириков

    Знаток

    • Городмосква
    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 19:40

Что же по вашему высококвалифицированный инженер - конструктор должен получать меньше чем сотрудники в думе, вы не знаете сколько получает аналогичный специалист в США и Европе, и  у нас  ни когда не будет ни новой техники и новых открытий как в советское время. А вот рентабельность окупится за счет повышения качества и снижения себестоимости. В мое время главный конструктор получал зарплату больше чем директор предприятия и было все хорошо.


  • Александр Кириков это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных