Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Создание аналога электродоски для серфинга

Аналог ?зоб Доска Серфинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:22

Добрый день уважаемые посетители форума тут возникло предложение от одного коллеги разработать прототип доски с электромотором для серфинга. 

"Забугорный" аналог http://youtu.be/d6G6XkyBAxY.

С чего посоветуете начать? Идея уже есть))


С уважением Владимир.


#2 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:11

Заводской ценник   13 600  евро!!!!!!



#3 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:44

Ну если размеры более менее определены, то дальше надо определится с необходимой мощностью двигателя, затем спроектировать или подобрать подходящий водомет (на сколько я понимаю движитель водометный). После чего уточнить форму корпуса и количество аккумуляторов для питания двигателя. Далее можно подобрать двигатель по мощности и напряжению, после всего можно компоновать конструкцию, дорабатывая форму корпуса. По окончании можно проверить массу и если все сходится можно изготавливать экземпляр.

Если нужно могу проконсультировать с расчетами движителя и формой корпуса, ну и еще много чего...

 

P.S. Да еще определитесь с авторскими правами, проведите патентный поиск...


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#4 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:16

Да западный аналог дороговат))) Задача стоит сделать отечественный аналог стоимостью не более 1200-1500 евро. Насчет патентного поиска могу сказать следующее, мы не копируем, а создаем аналогичное и примененные решения в принципе будут являться авторскими. В конце концов даже изменив немного форму уже получается другое изделие со сходными характеристиками.


С уважением Владимир.


#5 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:36

Да западный аналог дороговат))) Задача стоит сделать отечественный аналог стоимостью не более 1200-1500 евро. Насчет патентного поиска могу сказать следующее, мы не копируем, а создаем аналогичное и примененные решения в принципе будут являться авторскими. В конце концов даже изменив немного форму уже получается другое изделие со сходными характеристиками.

 

Характеристики "оригинала" видели?

 

Specifications

•  Length: 2.56 m (8’ 5”)
•  Width: 0.8 m (2’ 7”)
•  Height: 0.16 m (6”)
•  Weight: 39.0 kg (86.0 lb)
•  Battery type: Lithium 51.8 V  capacity 58.8 Ah
•  Speed*: up to 52 kmph (32 mph)
•  Engine power: 15 hp
•  Battery duration*: 20-35 minutes
•  Range*: up to 20 km (12 miles)
•  Charging time: 120 minutes with standard charging device

/ 60 minutes with high power charger **

•  Price: 13,600 €

 

* Battery duration, speed and range are dependent on various factors such as the ride’s speed profile and the driver’s abilities and weight.

** The high power charging device is available as additional equipment. With the high power charger the charging time will reduce to 60 minutes, if a 230 V plug with 16 amp minimum is provided.



#6 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:45

Характеристики "оригинала" видели?

 

Specifications

•  Length: 2.56 m (8’ 5”)
•  Width: 0.8 m (2’ 7”)
•  Height: 0.16 m (6”)
•  Weight: 39.0 kg (86.0 lb)
•  Battery type: Lithium 51.8 V  capacity 58.8 Ah
•  Speed*: up to 52 kmph (32 mph)
•  Engine power: 15 hp
•  Battery duration*: 20-35 minutes
•  Range*: up to 20 km (12 miles)
•  Charging time: 120 minutes with standard charging device

/ 60 minutes with high power charger **

•  Price: 13,600 €

 

* Battery duration, speed and range are dependent on various factors such as the ride’s speed profile and the driver’s abilities and weight.

** The high power charging device is available as additional equipment. With the high power charger the charging time will reduce to 60 minutes, if a 230 V plug with 16 amp minimum is provided.

Да )) Вот коллега и хочет сделать вначале прототип, чтобы можно было демонстрировать и учесть различные нюансы.


С уважением Владимир.


#7 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:30

Да )) Вот коллега и хочет сделать вначале прототип, чтобы можно было демонстрировать и учесть различные нюансы.

 

Можно сделать по-китайски: купить, разобрать и т.д.



#8 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:33

Можно сделать по-китайски: купить, разобрать и т.д.

По китайски купить это надо сразу отдать 14 косарей евро))) а потом все равно потратить время и средства на подбор оборудования и изготовления копии. Лучше уж сразу свое делать))


С уважением Владимир.


#9 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:36

Насчет патентного поиска могу сказать следующее, мы не копируем, а создаем аналогичное и примененные решения в принципе будут являться авторскими.

И все равно, нужно смотреть патенты, вон фирма Эпл запатентовала прямоугольник со скругленными углами и таки притянула самсунг к судебному разбирательству. Надо смотреть патенты и сразу закладывать в конструкцию отличительные особенности и патентовать. Ибо иначе у буржуев ничего не продадите, а у нас много не возьмут.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#10 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:40

Ну могу вам нарисовать теоретический чертеж, как он мне видится, но желательно размеры электромотора и аккумуляторов, чтобы сразу вписывать в корпус.

Изготавливать проще всего из стеклопластика. Болванку из пенопласта, если есть выход на 5-и координатный станок можно быстро сделать.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#11 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:56

Меня больше всего интересует тяговая электроустановка, которая должна быть мощностью порядка 15л.с. и при этом очень компактной.



#12 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 03:14

Меня больше всего интересует тяговая электроустановка, которая должна быть мощностью порядка 15л.с. и при этом очень компактной.

Ну двигатель на 50 вольт, может быть достаточно компактным, если высокооборотный, однако если слишком много оборотов, то будут проблемы с водометом, так что надо считать. По хорошему конечно надо бесколекторный двигатель постоянного тока, но производятся ли такие у нас?


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#13 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 07:45

Опасная штука.. можно кому нибудь заехать и мало не покажется :wacko:


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#14 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:31

Опасная штука.. можно кому нибудь заехать и мало не покажется :wacko:

Ну как и любой гидроцикл, да собственно как и любой серфер...


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#15 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:10

Пока коллега взял паузу, что-то там не срастается((( Ну посмотрим, думать то никто не запрещает))


С уважением Владимир.


#16 Alex-A

Alex-A

    Новичок

    • ГородОрск
    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:43

Ну главный вопрос - чем эта штука отличается от электроудочки, в случае разгерметизации корпуса при столкновении?

15 л.с. это как минимум 96 вольт, 48 вольт и более никто не согласует при сертификации. Начинайте с решения именно этого вопроса.

Всё что больше 12 вольт в воде - весьма болезненно.


Выучиться на гения нельзя ни в одном институте. 
Чтобы стать гением надо не учиться, а развивать способности.


#17 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:27

Ну главный вопрос - чем эта штука отличается от электроудочки, в случае разгерметизации корпуса при столкновении?

15 л.с. это как минимум 96 вольт, 48 вольт и более никто не согласует при сертификации. Начинайте с решения именно этого вопроса.

Всё что больше 12 вольт в воде - весьма болезненно.

Очевидно, что батарея будет содержать элементы с последовательным подключением, достаточно отключить последовательную связь элементов батарей и получим всего 12 вольт.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#18 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:25

Ну главный вопрос - чем эта штука отличается от электроудочки, в случае разгерметизации корпуса при столкновении?

15 л.с. это как минимум 96 вольт, 48 вольт и более никто не согласует при сертификации. Начинайте с решения именно этого вопроса.

Всё что больше 12 вольт в воде - весьма болезненно.

При разработке опытного образца возможны и не такие казусы поверьте))) Как говориться разок "токнет" хорошенько сразу озаботимся проблемой герметизации или будем заземление выводить  :) . Опытный диванчик мы очень просто испытали на прочность просто его брали и самым варварским образом его подняли вдвоем и скинули со второго этажа, работник который его делал чуть нас не побил))) но зато выяснили где поломался и усилили в тех местах и запустили в серию, пока жалоб на прочность не поступало, а вот с обшивкой да засада жалоб многовато, нечего было такую использовать но теперь уже знаем)))


С уважением Владимир.


#19 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 14:30

Для того, чтобы никого, в случае аварии, или просто водотечности корпуса, не убило электрическим током, я позволил себе разработать схему электропитания Прикрепленный файл  ПитаниеЭлектроСерфера.pdf   49,6К   4 скачиваний

На схеме обозначены группы аккамуляторов ГР1-ГР4, нормально разомкнутый выключатель КМ, Контактор КМР, двигатель М и Блок уплавления.
Работа происходит следующим образом:
1. Для питания "доски" применяются 4 группы аккумуляторов каждая по 12 вольт, они соединяются через нормально разомкнутые контакты контактора КМР.
2. Для включения требуется замкнуть нормально разомкнутые контакты выключателя КМ, для этого применяется специальная аварийная чека, которая крепится специальным тросиком к браслету на ноге водителя.
3. После включения КМ, питание, от аккумуляторов ГР1 (12В), подается на катушку контактора КМР,  он замыкает нормально разомкнутые контакты и питание (48В) подается на блок управления двигателем. "Доска" готова к эксплуатации.
При АВАРИИ!
1. Причиной повреждения корпуса, может быть достаточно сильный удар, который несомненно приведет к падению водителя, за борт. При этом будет выдернута аварийная чека и контакты выключателя КМ разомкнутся.
2. После размыкания КМ прекратится подача питания на блок питания двигателя и катушку контактора КМР, что приведет к размыканию его контактов, после чего напряжение аккумуляторных батарей не будет превышать 12В.

  • ingenerkons это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#20 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:39

 

Для того, чтобы никого, в случае аварии, или просто водотечности корпуса, не убило электрическим током, я позволил себе разработать схему электропитания attachicon.gifПитаниеЭлектроСерфера.pdf

На схеме обозначены группы аккамуляторов ГР1-ГР4, нормально разомкнутый выключатель КМ, Контактор КМР, двигатель М и Блок уплавления.
Работа происходит следующим образом:
1. Для питания "доски" применяются 4 группы аккумуляторов каждая по 12 вольт, они соединяются через нормально разомкнутые контакты контактора КМР.
2. Для включения требуется замкнуть нормально разомкнутые контакты выключателя КМ, для этого применяется специальная аварийная чека, которая крепится специальным тросиком к браслету на ноге водителя.
3. После включения КМ, питание, от аккумуляторов ГР1 (12В), подается на катушку контактора КМР,  он замыкает нормально разомкнутые контакты и питание (48В) подается на блок управления двигателем. "Доска" готова к эксплуатации.
При АВАРИИ!
1. Причиной повреждения корпуса, может быть достаточно сильный удар, который несомненно приведет к падению водителя, за борт. При этом будет выдернута аварийная чека и контакты выключателя КМ разомкнутся.
2. После размыкания КМ прекратится подача питания на блок питания двигателя и катушку контактора КМР, что приведет к размыканию его контактов, после чего напряжение аккумуляторных батарей не будет превышать 12В.

 

 

Когда я смотрел видео в Ютубе,   мне показалось, что на рукоятка, приделанная к тросику, за которую надо держаться рукой при движении, оснащена кнопкой для большого пальца. При нажатии и удержании этой кнопки включается и работает двигатель.   Если перестать нажимать на кнопку, двигатель перестаёт работать.  Соответственно кнопка одновременно является аварийной чекой. 







Темы с аналогичным тегами Аналог, ?зоб, Доска, Серфинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных