Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Можно ли при серийном производстве оформлять технологическую документацию только на сборку?

технологическая документация оформление серийное производство сборка МК ТП

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 technolog87

technolog87

Новичок

• Сфера деятельности:Разработка технологии
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:56

Здравствуйте! Я начинающий технолог. Переходим на серийное производство. До этого обходились помимо иных документов только МК и ТП на сборку. Можно ли, ссылаясь на другие документы, и при серийном производстве выдавать только ТП на сборку? Или все-таки придется и на детали?

#2 Guest_litsov_*

Guest_litsov_*
  • Гость

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:17

Любмила, вынужден Вас огорчить:

ГОСТ 3.1102-81. ЕДИНАЯ СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. СТАДИИ РАЗРАБОТКИ И ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ.

1.10. При разработке документации на технологические процессы, выполняемые на стадиях «Предварительный проект», «Опытный образец (опытная партия)» и «Опытный ремонт», ее следует выполнять в маршрутном и (или) маршрутно-операционном описании.

1.11. При разработке документации на технологические процессы, выполняемые на стадиях «Серийное (массовое) производство», «Серийное (массовое) ремонтное производство», ее следует выполнять в операционном описании.

Допускается:

-разработка технологической документации в маршрутно-операционном описании при условии ее применения в мелкосерийном производстве;

#3 technolog87

technolog87

Новичок

• 3 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 16:00

Так может есть какие-то варианты по сокращению и упрощению документации? В ГОСТе написано, что разработчик может руководствоваться отраслевыми нормами или нормами организации (предприятия)...т.е., если на нашем предприятии утвердят какие-либо нормы по оформлению и комплектации документов, то проблема решена? Или я заблуждаюсь?

#4 Alexander B.

Alexander B.

Знаток

• ГородМосква