Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Какой материал использовать вместо резины для уплотнительных манжет?

материал уплотнения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 15:58

Можете из фторопласта сделать.


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#22 Ramzy

Ramzy

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 23:07

Поищите книгу Я.С. Мкртычан «Буровые и нефтепромысловые насосы и агрегаты Исследования и разработки» изложены всевозможные решения вышеозначенной проблемы для сред различной агрессивности и различных условий эксплуатации. Немного устарела, но думаю, новейшей экзотикой Вы навряд ли воспользуетесь.



#23 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:14

По хорошему кроме покрытия и уплотнений все в комплексе должно работать, вот только не всегда это возможно. 

А вот например для линейных направляющих станков, что посоветуете? Сейчас стоит резина плюс войлок. Пыль грязь и масло, в любом случае будут.

Раз оно все уже есть - то только счищать,а чем - войлоком или полиуретаном - по большому счету не так важно.

Другой вопрос  - почему на столь ответственную деталь как направляющая попадают пыль, грязь, окалина стружка?

Мое мнение  - потому, что так спроектировал/заложил конструктор этого оборудования.

Я много где был и много оборудования видел.

Даже на универсальных ТВС встречал полностью закрытые направляющие, не говоря об обрабатывающих центрах. 

Телескопическая система кожухов на каждом элементе которой свой грязесъемник из резины или того же войлока.


  • ingenerkons это нравится

#24 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:22

Уплотнения, особенно предназначенные для аксиальных пермещений, плохо работаютс сами по себе.  Обычно для долговременной работы ставятся спаренные. Одна имеет непостредственно уплотняющую поверхность, а вторая (иногда его называют пылевик) предотвращает попадание грязи собственно на это уплотнение..  
Zurcon_Scraper_ASW_closeup0831_new.jpg
http://www.tss.trell...craper-asw.html

На радиальных достаточно специальных манжет с двойными лепестками..

 

Таким образорм минимум одна часть уплотнения всегда работает исключительно с очищенными от пыли и абразива поверхностями..
 

Вообще то тема была о материалах уплотнений взамен резины......

Но раз уж начали кидаться картинками с профилями то тут Вам меня не одолеть - это мой хлеб :-)

Если бы уплотнения для продольных перемещений плохо работали бы сами по себе то их бы сразу не стало!

Все работает плохо если не созданы условия для работы. Прикрепленный файл  A11-A.jpg   399,72К   0 скачиваний Пример хорошего грязесъемника.



#25 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:58

Я и не старался никого одолеть :-)
Тем паче, что позиции наши, судя по всему, идентичны.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#26 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:37

Раз оно все уже есть - то только счищать,а чем - войлоком или полиуретаном - по большому счету не так важно.

Другой вопрос  - почему на столь ответственную деталь как направляющая попадают пыль, грязь, окалина стружка?

Мое мнение  - потому, что так спроектировал/заложил конструктор этого оборудования.

Я много где был и много оборудования видел.

Даже на универсальных ТВС встречал полностью закрытые направляющие, не говоря об обрабатывающих центрах. 

Телескопическая система кожухов на каждом элементе которой свой грязесъемник из резины или того же войлока.

Да на большинстве металлорежущих станков так, масло и стружка и пыль скажем так сопутствующие факторы производства. Вру видел парочку телескопических кожухов, но там тоже со временем свои проблемы вылазят


С уважением Владимир.


#27 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 00:48

Немного отклонюсь от главной темы. Хотел узнать как долго можно считать уплотнение работоспособным? Какой, например гарантированный срок службы уплотнительной резинки в статике?

#28 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:26

Стр.№8, 9 ГОСТ 18829-73



#29 Guest_Владимир Игоревич_*

Guest_Владимир Игоревич_*
  • Гость

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:51

Я думаю может стоит материал заменить на асбест



#30 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 18:29

Зачем же так сложно - можно просто заткнуть щель наждачной бумагой :-)

А если серьезно то асбест и терморасширенный графит немного для других областей применения, где температуры побольше, а пыли поменьше, и в основном статика....



#31 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:27

На открытую часть штока гидпрцилиндров всегда попадает грязь и пыль. Чтобы вся это фикаломасса не попадала в гидросистему применяют грязесъемные кольца.

Что уже было не раз сказано :-)
А когда все чисто - даже обычная резина практически вечна. Для справки рекомендую посчитать число рабочих циклов маслосъемных колпачков на клапанах моторов.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#32 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 10:41

Эко Вы сравнили!

На клапанах в моторах стоит далеко не обычная резина.

Там как минимум FPM (FKM, Viton, фторкаучук) - а это более 12м/с разрешенной скорости перемещения при всех прочих равных.

Работа у них конечно не сахар, но уплотнять шток помогает еще и пружинка, что позволяет продлить срок службы при изгосе рабочей кромки. Я в детстве - когда боролся с древним мотором своего "шарика" например ставил колпачки из фторопласта и тоже знаете не плохо они справлялись со своими обязанностями.



#33 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:25

А количество циклов???

И попробуйте пробить фильтр и залить загрязненной масло. Сколько проживут те колпачки?

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#34 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 11:18

Циклы естественно ни кто не считал и отработают они не меньше резиновых - там была специальная хитрая конструкция создания натяжения без пружины. А на счет Ваших фантазий с грязным маслом - это так далеко можно "уйти" если прифантазировать песок или алмазную пыль :-)



#35 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:24

песок и грязь - это совсем не фантазия в реальной эксплуатации.


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#36 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:33

Внутри ДВС?!?!

Нельзя так недолюбливать отечественный автопром...



#37 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 15:38

В насосе, приведенном ТС как пример.
Думаю, что если он решит проблему чистоты пары уплотнение-вал, то ему не понадобится менять материал уплотнения.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#38 Djalik

Djalik

    Новичок

    • Имя:Джалик
    • Сфера деятельности:Закупки
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2019 - 22:10

Здравствуйте, я мог вам только посоветовать по теме сайт, где я покупал резиновый уплотнительный манжет. Думаю вам подскажут, какой материал лучше всего использовать, шевронный, резиновый или другой, можете написать или позвонить, меня лично все устроило. Вот ссылка, чуть не забыл - https://chelyabinsk....plotneniya_gost

Спасибо!  :)







Темы с аналогичным тегами материал, уплотнения

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных