Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

гибридный двигатель: реально ли это?

гибрид шатун коленвал двигатель ДВС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 gjpbv

gjpbv

    Участник Форума

    • Имя:сергей сморкалов
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:09

ДВС можно сделать гибридным (длинноходным с коротходным) с помощью шатуна, если на шатуне сместить отверстие которое крепится на коленвал, я сместил на 10 мм, и получилось 2 радиуса. 1 радиус идет по большому кругу, это такт - рабочий ход и такт всасывания. 2 радиус идет по малому кругу, это такт сжатия и выхлопа. и вместе с инжекторным впрыском должно дать тяговые характеристики как на малом газе, так и на высоких оборотах двигателя. реально ли это? 



#2 vlapanchenko

vlapanchenko

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:53

ДВС можно сделать гибридным (длинноходным с коротходным) с помощью шатуна,если на шатуне сместить отверстие которое крепитьца на коленвал,я сместил на 10 мм,и получилось 2 радиуса.1 радиус идет по большому кругу, это такт-рабочий ход и такт всасывания.2 радиус идет по малому кругу,это такт зжатия и выхлопа.и вместе с инжекторным впрыском должно дать тяговые характеристики как на малом газе,так и на высоких оборотах двигателя.реально ли это? 

Настоящий полигибридны роторныйй двигатель см. на сайте ДВИГАТЕЛИ И ДВИЖИТЕЛИ ПАНЧЕНКО.



#3 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 695 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 17:23

ДВС можно сделать гибридным (длинноходным с коротходным) с помощью шатуна,если на шатуне сместить отверстие которое крепитьца на коленвал,я сместил на 10 мм,и получилось 2 радиуса.1 радиус идет по большому кругу, это такт-рабочий ход и такт всасывания.2 радиус идет по малому кругу,это такт зжатия и выхлопа.и вместе с инжекторным впрыском должно дать тяговые характеристики как на малом газе,так и на высоких оборотах двигателя.реально ли это? 

Ничего не понял: ось коленвала смещена от оси цилиндра или паз вместо отверстия на шатуне?..



#4 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:12

Тоже ничего не понял.   Схему бы какую-нибудь.



#5 gjpbv

gjpbv

    Участник Форума

    • Имя:сергей сморкалов
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:37

Тоже ничего не понял.   Схему бы какую-нибудь.

фото неудачно получилось,но понять можно.хочеш улудшить,половино двигателя нужно переделать. 

Прикрепленные файлы



#6 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 695 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 23:47

Если положение цилиндра и коленвала не меняется, форма шатуна не имеет значения: хоть змейкой-спиралькой... Сфотографированное смещение отверстия ухудшит характеристику двигателя, т.к. на шатуне межосевое расстояние увеличено, что приведёт к смещению ВМТ, и поршень может долбануть по клапанам и даже головке цилиндра.

.



#7 gjpbv

gjpbv

    Участник Форума

    • Имя:сергей сморкалов
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 10:37

Если положение цилиндра и коленвала не меняется, форма шатуна не имеет значения: хоть змейкой-спиралькой... Сфотографированное смещение отверстия ухудшит характеристику двигателя, т.к. на шатуне межосевое расстояние увеличено, что приведёт к смещению ВМТ, и поршень может долбануть по клапанам и даже головке цилиндра.

.

на шаблоне из картона я cделал в натуральную величину,межосевое расстояние было заводское.цилиндр надо тоже смещать и что интересно ВМТ переход более плавный а в НМТ резкий.а остальное все нормально.



#8 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 10:56

на шаблоне из картона я cделал в натуральную величину,межосевое расстояние было заводское.цилиндр надо тоже смещать и что интересно ВМТ переход более плавный а в НМТ резкий.а остальное все нормально.

Немного изменятся фазы газораспределения и все.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru





Темы с аналогичным тегами гибрид, шатун, коленвал, двигатель, ДВС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных