Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор подшипников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 koollyyaa

koollyyaa

    Новичок

    • Имя:Николай
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2014 - 17:47

Здравствуйте! Может я ни туда,  но помогите, пожалуйста, с вопросами некоторыми по деталям машин.

1. Какие подшипники примените на ведомом валу косозубой передачи? Варианты ответов - радиальный роликовый, конический, сферический шариковый, упорный .

2. Основными параметрами зубчатой передачи являются..

Нужно выбрать несколько ответов - z - число зубьев, u - передаточное число, m - модуль , d - делительный диаметр.

3. Вот помогите с этим вопросом на картинке, заранее спасибо большое))

Прикрепленные файлы



#2 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 755 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:08

Студенты совсем разучились книжки читать - готовые ответы на форумах ищут... :blink:

http://dwg.ru/dnl/2122

http://dwg.ru/dnl/2123

http://dwg.ru/dnl/2124



#3 кна

кна

    Новичок

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2014 - 23:54

Косозубая.

Радиально-упорный шариковый. Роликовый конический только если гнездо под подшипник лимитировано по размерам (например из соображений сборки).

 

ЗЫ

Лекции слушать внимательно.



#4 Саша Дмитров

Саша Дмитров

    Новичок

    • Имя:Саша
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 14:43

Ребят, я вот тоже задумался о покупке подшипников и у меня встал довольной сложный вопрос насчёт выбора, поэтому хочу поинтересоваться у знающих. Какой подшипник из всех этих http://fag-skf.ru/podshipniki/ Мне лучше всего приобрести? Чтобы прям качественно и не слишком дорого. Конечно понимаю что требования чуть завышенные, но надеюсь на грамотные советы и какую нибудь помощь, ибо покупаю в первый раз и не хочу ошибиться с выбором хорошего подшипника, ибо эта вещь очень важна для меня и здесь нужно тщательно всё будет обдумать, так что ребят, жду ваших советов и помощи, заранее спасибо)



#5 Ярослаff

Ярослаff

    Знаток

    • Имя:Ярослав
    • Сфера деятельности:Финансы и экономика
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:30

Ребят, я вот тоже задумался о покупке подшипников

Про подшипники FAG (Германия), отзывы на форумах: "FAG он и есть FAG какие тут ещё можно отзывы оставлять кроме положительных, что FAG, что SKF являются проверенными всемирноизвестными производителями которые специализируются именно на производстве подшипников, поэтому что касаемо подшипников, то для меня выбор был всегда очевидным fag или skf." и еще "Брал ступичный подшипник FAG, в коробке FAG оказался подшипник SNR, как выяснилось это нормальная практика не только для FAG, но и SKF. Так что лучше сразу брать SNR, смысла платить за коробку ФАГ не вижу!"... Так что, эти подшипники оцениваю довольно хорошо.

Подшипники CX (отзывов очень много): Об этих подшипниках пишут, что они намного дешевле, доступность, большой ассортимент у нас в стране есть. "Если подшипники меняете самостоятельно, то как бюджетный вариант подшипники CX отзывы на которые сможете найти самые разные, но зависит по большей части от балды мастера, не делайте поспешных выводов, просто добавьте смазки, если ее не хватает", - вот такой нашел вывод, что говорит о том, что вариант не очень приемлемый, если вам нужен качественный продукт.

Подшипники SKF (Швеция): отзывы самые разные от крайне положительных до крайне отрицательных (не советуют брать SKF VKBA 3569).

Подшипники Timken (США): на продукцию этого производителя жалоб нет.

Подшипники INA (Германия): положительные отзывы, рекомендуют устанавливать Nissan Primera и OPEL ZAFIRA (это те, кто устанавливал уже эти подшипники).

В целом же, конечно, выбор за вами, я бы рекомендовал еще порыскать по отзывам тех, кто уже приобретал ту или иную продукцию. Но я бы из Германии взял, хотя дороговато, но думаю, оно того стоит. ИМХО

 

Еще люди так вот голосуют за данные модели:
Koyo (но их не особенно рекомендуют)
NSK
NTN
SKF
FAG
Nachi
SNR
Timken



#6 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 962 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:02

Ребят, я вот тоже задумался о покупке подшипников и у меня встал довольной сложный вопрос насчёт выбора, поэтому хочу поинтересоваться у знающих. Какой подшипник из всех этих http://fag-skf.ru/podshipniki/ Мне лучше всего приобрести? Чтобы прям качественно и не слишком дорого. Конечно понимаю что требования чуть завышенные, но надеюсь на грамотные советы и какую нибудь помощь, ибо покупаю в первый раз и не хочу ошибиться с выбором хорошего подшипника, ибо эта вещь очень важна для меня и здесь нужно тщательно всё будет обдумать, так что ребят, жду ваших советов и помощи, заранее спасибо)

Исходя из предоставленных данных тебе нужно приобрести вот этот 6205-2Z SKF

^_^ 



#7 wieppir

wieppir

    Новичок

    • Имя:Олег
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 21:28

Здравствуйте! Может я ни туда,  но помогите, пожалуйста, с вопросами некоторыми по деталям машин.

1. Какие подшипники примените на ведомом валу косозубой передачи? Варианты ответов - радиальный роликовый, конический, сферический шариковый, упорный .

2. Основными параметрами зубчатой передачи являются..

Нужно выбрать несколько ответов - z - число зубьев, u - передаточное число, m - модуль , d - делительный диаметр.

3. Вот помогите с этим вопросом на картинке, заранее спасибо большое))

Посмотрите здесь они вам подшипник сразу подберут обращался к ним не так давно помогли )))



#8 Solovey_D

Solovey_D

    Новичок

    • Сфера деятельности:Закупки
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 10:15

 Можете также тут посмотреть, может найдете что то интересное http://impod.ru/



#9 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 584 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 13:55

wieppir, видимо, хорошо помогли, что аж фото с их картинкой поставил на место своего. :D



#10 Pasha32

Pasha32

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 28 Август 2018 - 23:49

Коллеги-конструктора, доброго времени суток! 

Прилетела задачка, и решил ваших советов спосить.

Необходимо обосновать (или наоборот опровергнуть) допустимость замены в конструкции поворотного устройства привода антенны, спроектированной давным-давно, подшипников более хорошего класса на менее точный.

Использованы радиальные шариковые однорядные подшипники 5 класса d D В - 35х47х7 мм по ТУ 4479.

Европейская приборостроительная сообщила о прекращении выпуска этой модели по 5-му классу, предлагает тех же размеров 6-ой класс по ЕТУ 500. 

Начал разбираться...

Т.к. ЕТУ 500 нет, он платный, - полистал ТУ 4479.

Пришел к выводу, что основные расчетные характеристики (кроме геометрии d D В) - это радиальное и осевое отклонения размеров (ПРИМЕРНО 30-70 мкм) при допустимых нагрузках  ( для моего нужного типа - 20Н). 

Детали изготовлены, допуска поменять сложно...

По техзаданию найду допустимые нагрузки..

Как рассчитать люфт? Работу на отказ? 

Поделитесь,плиз, источниками, где расчеты найти?

 

Пару рисунков близкой конструкции. 

 https://yadi.sk/i/gf3HMXFK3ae9rs 

https://yadi.sk/i/RvsoLuBJ3ae9pJ



#11 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 08:20

Студенты совсем разучились книжки читать - готовые ответы на форумах ищут... :blink:

http://dwg.ru/dnl/2122

http://dwg.ru/dnl/2123

http://dwg.ru/dnl/2124

да-да, так и жизнь проживут в ожидании подсказок........



#12 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 21:49

Для тебя гораздо важнее радиальный люфт подшипника, а именно - С3, к примеру, означает повышенный люфт. Другие цифры-другое, счас не помню.
Толку тебе с точности по диаметру, если он люфтит и при этом не преднатянут? Но если преднатянешь - то именно с3 будет точнее, так как его можешь прелнатянуть сильнее.
  • Pasha32 это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных