Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оптимальное управление качеством. От частного к общему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ZRR

ZRR

    Новичок

    • Имя:Загидуллин Равиль Рустэм-бекович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:31

Вопросам управления качеством продукции на протяжении более двадцати лет уделялось немало времени и места на страницах учебников и монографий различных авторов. Наиболее популярной тема «управление качеством» стала на рубеже XX-XXI веков, когда начали набирать популярность информационные компьютеризированные системы управления производством типа ERP-систем. Многие из них содержат в своем составе такую функцию, как «управление качеством продукции».
Предприятие живет во времени на основе текущего баланса своих средств, которые, увы, не являются бесконечными. Тогда как же все-таки распределить имеющиеся средства на мероприятия по повышению качества, на какие виды продукции, на какие мероприятия конкретно? Какие виды продукции можно оставить без изменения, а какие требуют повышения качества, инвестиции в повышение качества каких видов продукции, выпускаемых предприятием, дадут наибольший эффект и, наконец, как все это связано с основным показателем – прибылью предприятия?
Что скрывается под расхожим понятием «качество – комплексный показатель»? Является ли это понятие приемлемым с точки зрения последующего решения задач с помощью математики и теории управления? 

На эти вопросы можно найти ответы в книге:
 "Оптимальное управление качеством". Загидуллин Р.Р. Старый Оскол. - Изд-во ТНТ Пресс, - 2012, - 124 с. 
 http://tntpress.ru/320-optimalnoe-upravlenie-kachestvom.html
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных