Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Насколько выгоден литейный цех?

литейное производство организация заготовка литье экономический эффект поставщик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 00:13

Ну а по поводу малых серий в авиастроении, ну не кривите душой у Боинга и Аэрбаса нифига не мелкие серии и у них КИМ (коэффициент использования материала) очень высок за счет именно рационального выбора метода получения заготовок т.е. литья!

Вы бы хоть бы прежде чем писать, взяли бы и посмотрели, много ли там литья вобоще?

А потом бы рассказывали сказки про КИМ. 
в старых еще есть немного, а все новые - сразу требование, чтобы без литья..

Литье в авиации - это дорого, тяжело и ненадежно. Надо сразу прирасчете прочности добавлять фактор лится, из-за чего детали становятся почти вдвое тяжелее..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#42 Kimeriec

Kimeriec

    Участник Форума

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 06:34

ИЛ 76: Корпус каретки электротельфера(моя дипломка), корпуса редукторов на механизацию все литое,  это то что я видел пока в 96 цеху ошивался, цех механизации крыла.Так что да про КИМ я еще не раз расскажу.А для снижения веса и разрабатывались специальные сплавы с повышенными физическими характеристиками,Дорого, а штамповки и поковки это сильно дешего да?Не надежно - вполне себе надежно, если льют не криворукие обезьяны, а обученные люди!Тяжело - да большенству конструкторов поколения 85+ просто лень сидеть и расчитывать все переходы, карманы, радиуса, полочки усиления тд и тп, поэтому чертят и говорят, что по другому не получается, а поскольку большинство стариков уже ушло, проверить некому, поэтому за последние 10 лет качество конструкторских разработок упало в разы и на  таком фоне да литье ой какое тяжелое и не выгодное!



#43 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 11:36

Ил-76 на новый самолет не никак не тянет :-)
Тогда о ЧПУ не слышал никто еще.
Сейчас эти корпуса улетают из станка за время меньшее, чем надо форму подготовить.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#44 Kimeriec

Kimeriec

    Участник Форума

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 13:10

Граждане я бессилен, сей великий муж даже Зураба Церителли за комп посадит и заставит писать УП на его творения! В общем всем кто прочтет данную тему - если думать логически, посмотрите на мировую промышленность серийно (500и более) льют(куют) и это факт, крупногабаритные детали льют(куют) и это факт! Каждый производитель выбирает схему производства под себя, думайте своей головой, не поленитесь применять математику 7-го класса,если вам выгодно применять литье, смело применяйте, если не выгодно, применяйте другие методики получения заготовок.Никого не слушайте( особенно меня) только специалистов вашего региона желательно 2-х 3-х!



#45 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 13:46

Граждане я бессилен, сей великий муж даже Зураба Церителли за комп посадит и заставит писать УП на его творения! В общем всем кто прочтет данную тему - если думать логически, посмотрите на мировую промышленность серийно (500и более) льют(куют) и это факт, крупногабаритные детали льют(куют) и это факт! Каждый производитель выбирает схему производства под себя, думайте своей головой, не поленитесь применять математику 7-го класса,если вам выгодно применять литье, смело применяйте, если не выгодно, применяйте другие методики получения заготовок.Никого не слушайте( особенно меня) только специалистов вашего региона желательно 2-х 3-х!

 

Да полноте, написание программ- вполне себе рутина. которую осваивают :-)

Церетели пусть льет, а вот та же механизация в А320-м была литая, в А380 - еще частично, а вот уже в А350-м механизация удобненько расположилась в фрезерованных корпусах. Включая редуктора траснмиссии.Боинг 787 практически литья не имеет. 
Корпус фенестрона на новом вертолете от ойрокоптера H160  - там Вы его не охватите руками, из какого куска точат :-)
Вы только в крайности не впадайте. Я не пытаюсь рассказать, что литейка завтра будет никому не нужна, все заменит 3D, Сколково расстарается :-)
Нужна, и те же корпуса коробок в серийных машинах миллионными тиражами никто фрезеорвать не будет. Литье еще долго будет нужна..

Но тем не менее наступление новых технологий неотвратимо. 
 


  • ingenerkons это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#46 Kimeriec

Kimeriec

    Участник Форума

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 16:00

ВОТ за это и идет разговор об актуальности литейки в ближайшие 10-20 лет я всеми конечностями за погресс, сейчас все кто занимался созданиями моделей для литья покупают 3D и печатают модели на них, это в 10 раз выгоднее чем фрезеровка таких моделей, обычное литье в землю обширно заменяет литье по выплавляемым моделям, все методы становятся более точными и технологичными, но полный отказ от этих мотодов пока на наше время не возможен полностью, да некоторым приходится активно избавляться от литейки, но только потому как нет спецов, нет заказов, следовательно экономически не рентабельно, у китайцев даже подпольные литейные заводы по разливке металла, те же станины станков вырезать из цельно куска чугуна ну не ретабельно. Поэтому все должно быть экономически обоснованным, кстати хотите поржать начальство работу взяло - изготовление трех кокилей на литье алюминия за 6К Карл 6К вот что значит совковое мышление!



#47 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 19:43

6к - это 6000 долларов?

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#48 Kimeriec

Kimeriec

    Участник Форума

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 20:57

Ну да они родимые)))))



#49 sglebov

sglebov

    Знаток

    • Имя:Глебов Сергей Михайлович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 16:53

Вы бы хоть бы прежде чем писать, взяли бы и посмотрели, много ли там литья вобоще?

А потом бы рассказывали сказки про КИМ. 
в старых еще есть немного, а все новые - сразу требование, чтобы без литья..

Литье в авиации - это дорого, тяжело и ненадежно. Надо сразу прирасчете прочности добавлять фактор лится, из-за чего детали становятся почти вдвое тяжелее..

А газотурбинные двигатели к авиации отношения не имеют? 



#50 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 17:08

Имеют. И литья там от модели к модели все меньше и меньше.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#51 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 20:37

Ну литье, как класс не исчезнет более того в определенных отраслях наоборот интенсивно используют именно литье. Имею ввиду литье пластмасс и пластиков различных. А вот прессформы под них обрабатывают на станках с ЧПУ и в основном из "цельного" куска металла.


С уважением Владимир.


#52 sglebov

sglebov

    Знаток

    • Имя:Глебов Сергей Михайлович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 10:44

Имеют. И литья там от модели к модели все меньше и меньше.

Понятно, что лопатки компрессора целесообразнее изготавливать из деформированных заготовок. Но от литых заготовок охлаждаемых лопаток турбины избавиться в обозримом будущем вряд ли получится.


  • ingenerkons это нравится

#53 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 21:48

Подумалось тут, что 3Д печать может как вытеснить литье так и наоборот дать ему дополнительный толчок в развитии. Металл для печати дорогое удовольствие, а вот пластик и прочие вещи относительно доступны. И можно печатать выплавляемые модели по которым уже лить изделия в металле.


С уважением Владимир.


#54 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 22:15

Это уже давно делают :-)

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#55 sglebov

sglebov

    Знаток

    • Имя:Глебов Сергей Михайлович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 12:08

3D печать (быстрое прототипирование) литьё никогда не вытеснит, но органично дополнит и, как справедливо отметил Galant, уже давно происходит. Можно долго излагать доводы в пользу литейного производства. Простой пример: изготовление заготовок и деталей из чугунов различных марок, начиная от серого, высокопрочного и заканчивая марками со специальными свойствами. Исключительно литейные сплавы. 







Темы с аналогичным тегами литейное производство, организация, заготовка, литье, экономический эффект, поставщик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных