Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Насколько выгоден литейный цех?

литейное производство организация заготовка литье экономический эффект поставщик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 22:23

Все  верно.  Своя  литейка выгодна  если она  крайне  узко специализирована и завязана  на  грамотного  технолога(литейщика)  в  руководстве  организации. Предложения  по "фрезерованию  из куска" приводят  к  росту брака. Гробят изделия ,  срывают сроки ..  Литейка  здорово  отходы  снижала, особенно на  цветмете ..

 

Лично инициировал отказ от литья в пользу фрезеровки,  и разработал рекомендации по конструированию для этого..

За 5 лет все так вошли во вкус, что литью официально по предприятию было запрещено в новых изделиях. 

Когда спрашивают, что самое крутое из тогшо, что ты сделал - то я указываю только это! 

Отлично все получается.. 


  • ingenerkons это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#22 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 22:26

Лично инициировал отказ от литья в пользу фрезеровки,  и разработал рекомендации по конструированию для этого..

За 5 лет все так вошли во вкус, что литью официально по предприятию было запрещено в новых изделиях. 

Когда спрашивают, что самое крутое из тогшо, что ты сделал - то я указываю только это! 

Отлично все получается.. 

вам повезло.  фрезеровщики вменяемые.  у  нас  с этим  беда. Каждое предприятие  уникально по своему.


  • ingenerkons это нравится

#23 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 22:34

вам повезло.  фрезеровщики вменяемые.  у  нас  с этим  беда. Каждое предприятие  уникально по своему.

 

Авиастроение, алюминий. Сварка была табу, теперь и литье..

Очень тяжело было с литейщиками договариваться, когда потребность - 30-40 корпусов в год. Цены ломили..

а фрезеровщики - очень даже! И свои, и оутсорс..К примеру, эти..  (это не реклама!)
http://www.ziegler-g...n/teilegalerie/


  • ingenerkons это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#24 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 22:42

Авиастроение, алюминий. Сварка была табу, теперь и литье..

Очень тяжело было с литейщиками договариваться, когда потребность - 30-40 корпусов в год. Цены ломили..

а фрезеровщики - очень даже! И свои, и оутсорс..К примеру, эти..  (это не реклама!)
http://www.ziegler-g...n/teilegalerie/

у нас  не  та специфика ("по закону все  должно быть сделано в россии " :)-думаю что вы поняли )) )  заказы  "специфические" +  мнение руководства. Литейка (льем только  одну специализированную сталь теперь)переориентирована  на  отсутствие  дальнейшей обработки (в итоге отказались от нормальных  заказов). Цветмет исключен  из-за отсутствия  технологов на заводе .. сам не лезу, сначала ушел в АСУТП , а потом  в офис ..  воевать себе дороже.


  • ingenerkons это нравится

#25 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 22:44

Знаю, что на многих предприятиях отказались от своей литейки, т.к. Для его загрузки своих потребностей мало. Возможно сейчас есть новые технологи, которые позволяют удешевить производство до адекватных показателей...

#26 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 23:00

Знаю, что на многих предприятиях отказались от своей литейки, т.к. Для его загрузки своих потребностей мало. Возможно сейчас есть новые технологи, которые позволяют удешевить производство до адекватных показателей...

Про  загрузку вранье полное(если Вам кто то это  говорил - плюньте тому понятно куда )) ).  Можно загрузить заказами  под пробку , если  нормальный технолог+ грамотный конструктор есть, который  имеет мозги. Тандем  валит  всех  со свистом. Но  не всегда  это  выгодно  тусовке собственников -  этот тандем отбирает власть у назначенной  комсомольцами  "золотой молодежи".  Партия дай  порулить тут не срабатывает )) Управлять  умными людьми сложно.


  • ingenerkons это нравится

#27 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 01:22

загрузить можно все.. Вопрос лишь в том, кто за это готов заплатить?

И вот тут не все так однозначно...(с)


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#28 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 22:29

Про  загрузку вранье полное(если Вам кто то это  говорил - плюньте тому понятно куда )) ).  Можно загрузить заказами  под пробку , если  нормальный технолог+ грамотный конструктор есть, который  имеет мозги. Тандем  валит  всех  со свистом. Но  не всегда  это  выгодно  тусовке собственников -  этот тандем отбирает власть у назначенной  комсомольцами  "золотой молодежи".  Партия дай  порулить тут не срабатывает )) Управлять  умными людьми сложно.


При всей моей холодности к менеджерам, но в этом тандеме явно не достаёт продажника...

#29 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 23:38

При всей моей холодности к менеджерам, но в этом тандеме явно не достаёт продажника...

 

Продажник- это не менеджер, а очень полезный член коллектива!


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#30 VoroninAn

VoroninAn

    Участник Форума

    • Имя:Андрей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 18:43

литейка себя оправдает, если грамотно подойти к этому вопросу



#31 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 20:21

Часто сталкивался с различными ситуациями у одних есть оборудование которое не знают чем загрузить, у других есть идеи и планы, но нет оборудования. В свое время на заводе распродали литейку на металл, а теперь платим втридорога за кооперацию.


С уважением Владимир.


#32 sglebov

sglebov

    Знаток

    • Имя:Глебов Сергей Михайлович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 15:38

Часто сталкивался с различными ситуациями у одних есть оборудование которое не знают чем загрузить, у других есть идеи и планы, но нет оборудования. В свое время на заводе распродали литейку на металл, а теперь платим втридорога за кооперацию.

Ваш завод далеко не единственный. В результате - деградация литейного производства.


  • ingenerkons это нравится

#33 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 20:38

Кроме литейки еще страдает термообработка и зуборезка довольно сильно, при чем много связано с людьми, когда есть специалисты то и оборудование работает, уходят специалисты оборудование стоит пару месяцев и вырезают на продажу его, потом вроде и заказ нашли хороший, но уже и оборудования нет.


С уважением Владимир.


#34 VoroninAn

VoroninAn

    Участник Форума

    • Имя:Андрей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 02:26

Недавно смотрел пресс релиз по фрезерованию на станке Роланд http://engraver.ru/p...stanki/mdx-540/ на породе дерева зебрано. Вот это вещь. Как-будто отлитый пластик и покрашен под дерево. С такой точностью все делаем и управляется легко! В общем сейчас фрезерование вышло на новый уровень не спорю. Но вот как же быть ювелирке без литься. Расходы материала все равно будут.



#35 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 14:50

реклама??


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#36 Kimeriec

Kimeriec

    Участник Форума

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 16:34

Читаю тему - замена литья сваркой или фрезерованием из цельного куска метала и сразу хочется спросить, вы что с утра уже употребляли?У вас с математикой проблемы?Жалоба "ой литейщики цену заломили за 10 корпусов", да пошел ты лесом грибы собирать, ты попробуй оснастку литейную один раз сделай, на свои 10 деталей, а потом скажешь дорого тебе сказали или дешего!Фрезерование из цельного куска металла, а чего же тогда все авиа предприятия до сих пор на литье сидят, взял болванку и выточил, а внутренние напряжения и коробления после снятия минимум 50 процентов метала кто нить посчитал?а эту цельную болванку ты где брать собрался, ее вроде как тоже отливают, да именно отливают, а только потом прокатывают на станах.Господа хорошие, четко отличайте, экономическую целесообразность одних методов от других! Приведу пример, делаем шатуны из цельных кусков кованной стали, но это 4 шатуна в год,если бы встала потребность 48 шатунов в год то искали бы штамповку без всяких выпендриваний!


  • ingenerkons это нравится

#37 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 18:04

Авиапредприятия на литье не сидят. На одном из них лично ваш покорный слуга убедил всех неверующих, разработал рекомендации по конструированию корпусных деталей, и с тех пор уже почти 15 лет там о временах господства литеек вспоминают с содроганием, и литье осталось лишь для старых конструкций.

Отливка до проката и после - это два разных материала. С внутренним короблением справляются.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#38 Kimeriec

Kimeriec

    Участник Форума

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 21:02

То есть титановые детали вы тоже точите из цельного бруска?А новая методика конструирования, у вас состоит всего лишь в том, дабы избегать конструктивных элементов технологически не поддающихся обработке на станках! Я понимаю что ЧПУ ныне очень хороши, но они и очень дороги, и дороги в обслуживании, и ПУ писать,а до этого 3Д проект вобщем вся цепочка САПР, и если просто сесть и подсчитать, то отсутствие литейки или кузнечно прессового цеха выгодно только при мелких сериях, если же детали идут серийно, тогда литье и штамповка просто бьют по всем параметрам!Другой вопрос специалисты, НИКТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ, поэтому даже сегодня вместо того чтоб прийти на завод и оставаться там, молодые приходят на год, получают опыт и сваливают к частникам или на другие работы где реально видят будующие! Литье в некоторых случаях не заменимо не скажете же вы, что GM,FERARRI и другие компании куча дебилов которые до сих пор отливают двигатели, а не вырезают их из цельных кусков?Я руку даю на отсечение там далеко не кретины сидят иначе они бы стока бабла не рубили бы!


  • ingenerkons это нравится

#39 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:48

Да, именно из цельного. Литье не исключает ковку, если что.
Понимаете, у авиастроения есть одна проблема - малые серии. Когда говоришь, что тебе надо 8 корпусов в год каждый меньше килограмма - у литейщика падает настроение. Плюс весь геморрой, связанный с проверкой материала...
Фрезерование в авиации банально дешевле и быстрее. И качественнее!

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#40 Kimeriec

Kimeriec

    Участник Форума

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 23:00

ОООО наконец то мы приближаемся к истине, метод получения заготовок и метод их обработки всегда выбирается исходя из количества требуемых изделий, за редким исключением типо пустот для водяного охлаждения или конфигураций где мех обработка не возможна! Ну а по поводу малых серий в авиастроении, ну не кривите душой у Боинга и Аэрбаса нифига не мелкие серии и у них КИМ (коэффициент использования материала) очень высок за счет именно рационального выбора метода получения заготовок т.е. литья!







Темы с аналогичным тегами литейное производство, организация, заготовка, литье, экономический эффект, поставщик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных