Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сверление глубоко отверстия на универсальном токарном станке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 797 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:57

Добрый день.
Как можно сделать сквозное отверстие в вале, длинной 194мм, диаметром 11 (диаметр самого вала - 30)? Требуемая шероховатость - Ra6.3. Материал 14Х17Н2, твердость 30.
Я думал за два установа, с одной стороны просверлить на 100, потом с другой стороны. Но вот тут вопрос: обычным сверлом можно добиться на такой длине и в таком дурацком материале требуемой шероховатости?
Если нет, то тогда я не могу подобрать ни резец для расточки отверстия с диаметра 10 на диаметр 11,  на такой глубине, ни развертку.
Станок универсальный токарный, потипу 16к20.

Сверлите на  станке, шероховатость 4 класса будет, но будет и увод сверла. По этому оставте по 3 мм. на сторону, чтобы проточить в центрах заготовку на базе отверстия и выровнять увод. Потом делайте свой вал.


  • ingenerkons это нравится

Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#22 Marik

Marik

    Новичок

    • Имя:Мария
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 22:34

Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли в обрабатывающем центре получить сквозное отверстие диаметром 30. Или какие могут быть аналоги оборудования.

09.gif

 



#23 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 797 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 12:10

Можно 


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#24 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 383 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 21:13

Можно и не только в обрабатывающем центре, можно и на сверлильном, фрезерном универсальном.


С уважением Владимир.


#25 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 21:18

ребята ..  когда вы применяете  на нашей территории  сумрачный  тевтонский гений ..  может  быть с конструкцией нужно подумать ???   Нафига такие  эротические фантазии  ?? вопрос  чисто конструкторский..  Думать надо над каждой  фаской .. над каждым отверстием .. да еще из 40 вки ваяет ..

ЗЫ // фаска у 30ки ни то ни се ..  



#26 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 06:24

Мне кажется, что деталька такая выйдет почти золотая по деньгам.


  • OldCat это нравится

#27 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 105 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 08:00

А меня раздирает любопытство: куда может идти такой плунжерочек в четверть тонны?.. Судостроение? Про оформление чертежа пока не говорю: замечаний много, но для начала надо смотреть или хотя-нибудь представлять сборку. Если, конечно, это реальный чертёж, а не курсовичок.



#28 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 302 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:30

А меня раздирает любопытство: куда может идти такой плунжерочек в четверть тонны?.. Судостроение? Про оформление чертежа пока не говорю: замечаний много, но для начала надо смотреть или хотя-нибудь представлять сборку. Если, конечно, это реальный чертёж, а не курсовичок.

Это стопудово курсовичок


  • ingenerkons это нравится

#29 Kirey

Kirey

    Новичок

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 17:28

Всем привет! Нужно просверлить отверстие в акриловом бруске 42х19х450 мм не сквозное отверстие глубиной 420 мм и диаметром 4 мм. Отзовитесь у кого есть такая возможность! Желательно Москва, но готов приехать в другой город, если он конечно не на другом конце планеты) Если все будет ок, в дальнейшем будут хорошие заказы, НО глубина сверловки должна доходить до 1200 мм с тем же диаметром!

Роман

kireev83@mail,ru

9262534357



#30 mister33

mister33

    Новичок

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2017 - 16:09

Заказывал станок для глубокого сверления на сайте  http://www.mwm-eng.r...vochnye-stanki/  , но первый мне не подошел по габбратиам. Ребята знают толк в инструменте, всегда помогают подобрать замену, без проблем согласовывали возврат товара. Положительная компания, рекомендую!



#31 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 383 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2017 - 19:36

Вопрос по теме если необходимо просверлить и нарезать резьбу  М3 в листе 20, сверление вроде по условию не глубокое, но сомневаюсь, что метчик нормально пройдет, или там тоже условие 10 диаметров подходит?


С уважением Владимир.


#32 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:05

20 диаметров - не такая уже сложная задача для 16к20, сверлить с двух сторон предварительно д 8 - 9, расточить заходы резцом, зенкеровать, развернуть. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных