Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Образование нароста при токарной обработке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Mashinostroitel

Mashinostroitel

    Участник Форума

    • Имя:Машиностроитель
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:02

Чем может быть вызвано образование нароста при токарной обработке?

 

Обрабатываем конструкционную сталь и появляется нарост. Используем пластины Sandvik. При токарной обработке происходит образование нароста на режущей кромке, который снижает качество обработанной поверхности, а также ведёт к выкрашиванию режущей кромки во время срыва нароста.


P.S.: Нам советовали увеличить скорость резания, но при увеличении скорости резания заметного улучшения замечено не было.

 

 



#2 Kosmos

Kosmos

    Участник Форума

    • Имя:KIA
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:54

Цитата: Mashinostroitel
Чем может быть вызвано образование нароста при токарной обработке?   Обрабатываем конструкционную сталь и появляется нарост. Используем пластины Sandvik. При токарной обработке происходит образование нароста на режущей кромке, который снижает качество обработанной поверхности, а также ведёт к выкрашиванию режущей кромки во время срыва нароста.

 


Попробуйте:
– выбрать пластину с бОльшим задним углом;
– обильное применение СОЖ

– более прочную пластину и увеличение скорости резания



#3 vttsp

vttsp

    Новичок

    • Имя:Миляев А. А.
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 10:39

Берете сандвик за "Хибос" и пусть решает эту проблему. На весь его инструмент есть рекомендации. Но скорее всего при заказе инструмента не учли какой то фактор или по материалу или по режимам. Я думаю надо по плотнее пообщаться со специалистами с самого сандвика в москве они должны помочь

#4 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:53

Кто выбирал конструкцию пластины! В  каталоге их не одна. Проблема с углами резания. Работал токарем, знаю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных