Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сверление стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 s-project

s-project

    Новичок

    • Имя:Артём Белицкий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:34

Здраствуйте, коллеги.

 

Я решил обратиться к вам в поисках решения нестандартой задачи, возникшей в ходе моей работы. Необходимо получить отверстие в стекле для последующего крепежа, толщина стекла около 1 см. Как это делается, я понятия не имею!

 

Может кто знает?


#2 CCCP

CCCP

    Участник Форума

    • Имя:CCCP
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:43

Здравствуйте. Есть старый дедовский способ (сам не пробовал). Берут стальное сверло, нагревают его добела и закаляют его в ртути или куске сургуча и оттачивают. Потом готовят раствор из камфары и скипидара, которым смачивают сверло и сразу же начинают сверлить стекло, желательно смачивая этим раствором район точки сверления. Нужно быть осторожным, когда процесс сверления подходит к концу, чтобы стекло не треснуло. Если пробовать будете - расскажите как получилось пожалуйста.



#3 100kg

100kg

    Участник Форума

    • Имя:Герман
    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:07

Цитата: s-project
Здраствуйте, коллеги.   Я решил обратиться к вам в поисках решения нестандартой задачи, возникшей в ходе моей работы. Необходимо получить отверстие в стекле для последующего крепежа, толщина стекла около 1 см. Как это делается, я понятия не имею!   Может кто знает?

 

Видел как обрабатывают стекло нагретым сверлом на токарном станке, но сам не вникал...



#4 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 568 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:12

В интернете размещена книга "400 практических советов" 1992 года издания, там много интересного, в том числе и способы сверления стекла. Например, с помощью твёрдосплавного сверла. Вокруг места сверления делается валик из пластилина, внутрь заливается жидкость из алюминиевых квасцов, растворённых в уксусной кислоте, или смеси (1:1) камфоры и скипидара. Стекло во время обработки должно лежать на мягкой ткани.

#5 T-Yoke

T-Yoke

    Новичок

    • Имя:T-oke
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:44

...решил обратиться к вам в поисках решения нестандартой задачи, возникшей в ходе моей работы. Необходимо получить отверстие в стекле для последующего крепежа, толщина стекла около 1 см. Как это делается, я понятия не имею! Может кто знает?
А почему НЕСТАНДАРТНОЙ-то, стекло прекрасно обрабатывается алмазом. И сверлиться, и точится и фрезеруется. И если не делать все "на коленках", то задача очень просто решается на любом стеклообрабатывающем станке.

#6 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 14:09

А не пробовали ли Вы сверлить стальной трубкой, вокруг отверстия "ванночка" со смесью абразива, керосина и машинного масла. У меня получалось.



#7 bovinsergei

bovinsergei

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Бовин Сергей Николаевич
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:40

Алмазное кольцевое сверло,вода,ванночка из пластелина,сверлильный станок.



#8 -limon-

-limon-

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Игорь Лимонов
    • Сфера деятельности:Закупки
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:28

Подскажите, а чтобы просверлить стекло более 1 см толщиной, подходят такие способы?



#9 ingener71

ingener71

    Знаток

    • Имя:Павлов Александр
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:57

думаю "алмазное" сверло должно справится :) 


  • -limon- это нравится

#10 Andrey22

Andrey22

    Новичок

    • Имя:Пчельников Андрей Викторович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:03

Подскажите, а чтобы просверлить стекло более 1 см толщиной, подходят такие способы?

Предлагаю применять гидроабразивную резку. При инструменте с выходным отверстием до 1,5мм достаточно давление до 1000 атм.


  • -limon- это нравится

#11 pinkfreud

pinkfreud

    Участник Форума

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:57

Да, я тоже сллышал версию именно про нагретое сверло и ещё несколько необходимых процедур с оным. Сверло сначала чем-то обрабатывают, видимо для лучшей проходимости, затем  нагревают и снова чем-то смачивают. Ну и, конечно, важно очень плотно закрепить стекло, со всех сторон, чтобы не было ни малейшей возможности подвинуть его. Говорят  ещё свёрла есть конусообразные, только с более плавным утолщением основания сверла. Если всё правильно сделать, и аккурратно, должно получиться. А ещё можно на заводе у стекло производителей спросить. Они уж точно верно подскажут. Главное прежде, чем сверлить нужное сткекло, потренироваться на ненужном-))



#12 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 17:19

Вот попалось видео на просторах интернета, как в домашних условиях сверлить

http://youtu.be/32c-cn_RzE4


С уважением Владимир.


#13 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:31

Здраствуйте, коллеги.
 
Я решил обратиться к вам в поисках решения нестандартой задачи, возникшей в ходе моей работы. Необходимо получить отверстие в стекле для последующего крепежа, толщина стекла около 1 см. Как это делается, я понятия не имею!
 
Может кто знает?

А как насчет сверла по керамике?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных